Сценарий выпускного для подготовительной группы
материал (подготовительная группа) на тему

Куприяненко Марина Викторовна

Сценарий выпускного для подготовительной группы

Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.

Задачи: Доставлять радость другим от своего выступления.

Раскрыть творческие способности детей.

Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

 

     В зал вбегает девочка подготовительной группы, просит успокоиться взрослых и обращается к музыкальному руководителю.

- включите веселую музыку.

Дети входят в зал и становятся парами.

Танец общий

 

Ведущий 1. Это что за представление?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1.     Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

2.     Реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущий 2. Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

            В нем идет все по порядку; танцы, игры и загадки,

            Поздравления и цветы небывалой красоты.

3.     Реб. Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

4.     Реб. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

 

Выпускники читают стихи

 

1.     Здравствуйте мамы папы и гости!

Здравствуй детский сад наш родной

Мы с не терпеньем, особым волнением

Ждали наш праздник большой.

2.     Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждет.

3.     Непростые мы детишки, мы выпускники!

Непоседы шалунишки, быстро подросли.

В детский сад мы все ходили, много лет подряд.

И сегодня провожает он своих ребят.

4.     В садик нас привечали, этикету обучали.

Размышлять и рассуждать и друг другу помогать

Танец : Флеш- моб

Ведущий 1.  Дорогие ребята сейчас вы стоите перед нами такие красивые, повзрослевшие. А давайте вспомним какими вы были совсем недавно.

5.     Нас недавно папы с мамой

Привели за ручку в сад,

Вас такими малышами

Привели пять лет назад.

6.     Вот такими малышами

Поступили в детский сад,

Обуваться не умели,

Держали ложку кое-как!

7.     Мы плакали утром и после обеда,

                Мы плакали громко, мы к маме хотели!

                Сотрудники садика к нам прибегали

                И слезы заботливо всем вытирали!

            8. Незаметно пролетели

                Беззаботные деньки.

                Мы окрепли, повзрослели,

                Скоро мы ученики!

9.      Наконец сбылись мечты –

                Впереди – учеба!

                Всюду яркие цветы,

                Нынче день особый.

10. Детский сад наш, до свиданья!

                Мы уходим в первый класс.

                Хоть и грустно расставанье,

                Не волнуйся ты за нас.

Ведущий.2. Да пришла пора повзрослеть. Скоро в школу вы пойдете . Давайте мы сегодня попрощаемся с игрушками. Возьмите их нежно.

Танец с Игрушками

Ведущий 2. Скоро учиться ребенок пойдет.

           Школьная жизнь и для вас настает

           Новых забот и хлопот вам доставит.

           Всю вашу жизнь перестроить заставит.

           И мы при всех сейчас погадаем,

           Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию

«Школьная лотерея»

           На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.А кто за формой первоклашки следить?

3.Кто в 6 утра будет вставать?

4.Кто будет завтрак первым съедать?

5.Кому же придется портфель собирать7

6.Кто будет букварь ежедневно читать7

7.Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9.Кто на собрания будет ходить?

10.Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы (мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

 

Входят (под музыку)

НХ: - Министр Нехочуха

НМ: - Министр Немогуха!

Ведущий 1. Таак, это незваные гости!

           Признавайтесь, откуда и зачем пожаловали?

НХ: В гости прибыли мы к вам посмотреть на пап и мам!

НМ: На ребяток поглядеть, напроказничать успеть!

Ведущий2.  Вот -  вот, только проказничать  вы похоже и любите!

НХ: Мы можем не только шалить, можем многому вас научить!

Ведущий 2 Аа, Учиться мы любим! Правда ребята! Ну, давайте, учите нас!

 

Песня НХ и НМ под мелодию В. Шаинского «Антошка»

 

НХ и НМ:  Девчонки, мальчишки,

Порвите ваши книжки (2 раза)

 

Дети; Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,                  (2 раза)

Чтобы книжки мы читали.

Парам- пам-пам…

 

НХ и НМ: Вы утром, ребятки, не делайте зарядки,

И в школу не спешите, а лучше дольше спите!

 

Дети; Тили – тили, трали – вали,

Только нас всегда учили                                  (2 раза)

Чтобы раньше мы вставали

Парам – пам – пам…

 

 НХ и НМ: Возьми, ребятки

Испачкайте тетрадки (2 раза)

 

Дети: Тили – тили, трали – вали,

Только нас всегда учили                                  (2 раза)

Чтобы чисто мы писали

Парам – пам –пам…

 

НМ: Советы наши не хотите выполнять,

         Тогда придется вам пятерки получать!

НХ: А кто пятерки получает, тот вместе с нами не играет!

Стихи

11.Нарядные здесь перед вами стоим,

Выразить мы благодарность хотим

Самым внимательным, добрым самым.

Самым любимым – папам и мамам!

12.Всем сердцем своим дорогая мамуля,

Тебя очень люблю Я

За то, что мне сказки читаешь

И в садик меня провожаешь!

13.За ласку спасибо бабуле скажу,

Я очень любовью твоей дорожу!

Песня Детский сад.

За дверью слышится разговоры. НХ и НМ прячутся.

 Входят в зал бабушка и Внучка.

 

Бабушка: Внученька  моя родная, стала ты совсем большая.

                 И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Внучка: Ну, еще чего учиться! Не привыкла я трудиться.

               Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Бабушка: Все тебе гулять без дела, на минутку бы присела.

                 Ты ведь право, не малышка, почитай бабуле книжку.

Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!

Бабушка: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку – сказку!

Внучка: Руки пачкать?! Краски брать!? Не хочу я рисовать!!

Бабушка: А не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать.

                 Покажи – ка мне чему научилась ты в саду?

Внучка: Неохота, не могу, не желаю, не хочу!

               Причешись – ка, вот гребенка…

Внучка: Все, отстаньте от ребенка!

Бабушка: Что ж одна ты станешь делать?

Внучка:  Я хочу быть королевой!

Бабушка: Чтобы королевой стать, нужно очень много знать!

                 Надо, внученька, учиться, не грубить и не лениться.

                 И тогда, быть может верно, станешь, внучка, королевой!

Внучка: Ну, заладила опять «Надо многое узнать.

               Надо многому учиться!», не привыкла я трудиться!

               Лишь два слова я люблю: «Не хочу и не могу!»

Бабушка: Что ж, пускай случиться чудо, я иду сейчас отсюда.

                 Только вот возьми с тобой мой подарочек простой!

                 В сказке может все случиться, вдруг и помощь пригодиться (уходит)

Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство?

Слышится смех. Выходит Нехочуха (НХ) и Немогуха (НМ)

НХ: Я – министр Нехочуха

НМ: Я – Министр Немогуха!

        И для нашей для страны, королеву ищем мы!

Внучка: В королевы я хочу, в вашу я страну пойду.

                А зовется как страна?

НХ и НМ: Капризулия!

НМ: Закрывай глаза и жди, раз, два, три, входи, смотри!

НХ: Вот вам, королева, трон, будете сидеть на нем.

        Не учиться, не работать, не плясать, не песни петь

        Будете на этом троне, вы всю жизнь свою сидеть!

        Сажают внучку на трон, одевают корону.

Внучка: Что – то тихо здесь у вас, спойте песню хоть сейчас!

НМ: Песни петь я не могу!

НХ: Песни петь я не хочу!

Вместе: Мы привыкли жить без дела, пей сама, ты ж – королева!

Внучка: Вот так новости, сама! Не умею петь одна!

               Помню,  бабушка моя, зеркальце с собой дала. (ищет)

               Немогуха, хватит спать, должен ты мне помогать!

НМ: Не могу я, не могу, интересный сон смотрю!

Внучка: (находит зеркало)

               Ну – ка, в зеркальце взгляну Может песню в нем найду?

               Ой, я вижу в нем ребят, все мне песню спеть хотят!

Стих

14.     Нас когда – то помним сами, малышами называли!

Петь мы не умели, говорили, еле – еле!

А теперь поем на диво, чисто, ровно и красиво!

Песня  Утром солнышко встает

 

Внучка: Ах, как чудно спели песню! С песней, правда, интересней.

               (обращаясь к НХ и НМ)

                Просыпайтесь, вы, лентяи, я плясать теперь желаю!

НМ: Не хочу я, королева, я люблю сидеть без дела!

НМ: Я плясать и не могу, я капризничать люблю!

Внучка: Так ведь можно постареть! И со скуки умереть!

               Ну – ка, зеркальце, скорей покажи моих друзей!

         

Танец?????????

 

Внучка: Ах, ребята все умеют, песни петь и танцевать.

               Ну а мне лишь остается в капризули скучать!

               Нет, так больше не могу, из Капризулии сбегу!

НХ: Что ты, что ты! И не вздумай! Ну, зачем тебе учиться?

         Мы научим королеву и бездельничать и злиться!

НМ: И не нужно бегать в школу, и не надо там учиться!

        Ты послушай королева, кто-то в гости к нам стучится!

Стук в дверь, входит Почтальон (мальчик).

Почтальон: Я - веселый почтальон,

                     Всем ребятам я знаком.

                     Развожу я по домам

                     Много разных телеграмм.

                     Вот, вам – письмо! (достает из сумки)

                     Вот, возьмите, вам оно (отдает Королеве)

Внучка: Нам письмо от кого?

Почтальон: Я не знаю не чего,

                     Это не ко мне вопрос,

                     Мне отдали – я принес.

Внучка: (Открывает письмо, пытается прочитать)

               Эх, не прочесть письмо никак (вертит письмо),

               Букв не знаю, надо ж так! (Думает)

               Нужно сбегать в Лукоморье.

               Там живет ученый кот, он уж точно все прочтет.

Кот: (входит) Мяу! Звали вы меня?

        Как я ждал такого дня!

Внучка: (важно) мы тебе окажем честь:

               Вот письмо – изволь прочесть!

Кот: Песню, сказку – хоть сейчас,

         А читать, я не горазд!

Внучка: Но есть у меня дружок Емеля    

               Позовем его сейчас может он поможет.

Кот: Ах, Емелюшка, мой свет,

        Без тебя спасенья нет.

        К нам письмо пришло по почте,

        А мы грамотны не очень..

(Емеля зевает)

Кот: Что же ты молчишь как пень? Помоги Емеля!

Емеля: Лень! Понимаешь не охота, вот придумал мне работу!

Кот: Ну, кому, как не тебе, помогать всем нам в беде!

Емеля: Видишь, я не грамотей,

            Может к Золушкиной Фее!

            Обратиться поскорей

Звучит музыка выходит Фея.

Фея: (с акцентом) По - французски я могу,

        А по- русски, ни гу – гу!

        Тыкву превращу в карету, мышку в лошадь, ну а это…

        Прочитать я не могу.

        Извини, любезный киса,

        Вот соседка Василиса

        Говорят, что нет мудрей,

        Побеги- ка лучше к ней!

 

Василиса: Здравствуй котик!

                  Я все знаю, покажи- ка  мне письмо!

Кот: Да конечно! Вот оно!

Василиса: (рассматривает письмо)

                  Все по – русски, но боюсь, до конца не разберусь.

                  Что – то буквы странноваты…

                  Пусть помогут нам ребята!

Кот: А ребята где у нас?

Василиса: Я доставлю их сейчас! (хлопает в ладоши)

                  1,2.3, - дошколята выходи!

Кот: Первоклассники – точь в точь! Мы попросим их помочь!

        Помогите нам, ребята, вы умеете читать?

Ведущий 2: Да умеем и Королеву можем научить читать.

НХ и НМ переполошились.

НХ: Нужно срочно что – то делать!

        Вмиг лишимся Королевы!

НМ: Просто взять и не пускать!

        Не могу терпеть детишек, наберем еловых шишек,

        Забросаем мы их тут, пусть обратно повернут!

        А скажите – ка мне, чада, вы откуда?

Дети хором: Из детсада!

НХ: Вот я вас!

Ведущая 1: Какой ты грубый, некрасиво скалишь зубы!

                    Добрых книг ты не читал, оттого таким и стал!

НХ: Рад прочесть, да не умею!

Ведущий 1: Ребята, давайте Нехочухе и Немогухе подарим Азбуку,

                    Чтобы они учили буквы. (дарит)

                    Оставайтесь на празднике и пойдете вместе с нами в 1 класс!

НХ и НМ: Спасибо! (садятся вместе с котом и Василисой)

Ведущий1: Ну,  прочтите же скорее.

Ребенок: (читает письмо)

                Приглашаем всех жителей сказочной страны Капризулии в 1 класс. Школа.

Внучка:  Ну конечно! Сей же час! Я издам такой Указ:

Все жители Сказочной страны Капризулии, отныне обязаны учиться в школе! Королева! Спасибо милые друзья, за помощь вот, подарок примите от меня!

Дарит  портфель.

Ведущая 2: Ребята, посмотрите какой замечательный подарок.

               Ну, а какие отметки в него класть, мы сейчас узнаем.

Игра «Собери оценки» (НХ и НМ подкладывают плохие оценки)

(Два портфеля оценки)

Внучка: Вот теперь мне стало ясно:

Без учения жизнь напрасна. Непременно я исправлюсь, в школу я отправлюсь .

НХ: Ну что не хотят 3,2, Отличники можно подумать. Мы будем лучше. Подарки им неее . Убегают с портфелями ….

Танец Чайка.

Ведущий 2. Не мало праздников было у нас весна и осень, день рождения, елки.

А этот первый выпускной в душе детей останется на долго.

Какие сегодня у нас мальчики джентельмены.

Какие нарядные и красивые наши девочки.

Мальчики пригласите девочек на вальс.

Танец  Вальс

Стихи

15.С нежной грустью «До свиданья»

           Скажем группе мы родной

           Мы ведь с ней не расставались,

           Разве только в выходной.

16.В сентябре другие дети

            В группу новую придут.

            Ну а мы – закроем двери:

            Нас дела большие ждут.

17.Скажем саду «До свиданья»,

            Ждёт нас школьная страна,

             И домашние заданья,

             И весёлые дела.

18.Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,

            Но всё равно не будем мы грустить,

            Сегодня хочется на празднике прощальном

            Лишь доброе «Спасибо» говорить.

19.Мы не забудем ваших рук,

             их нежное тепло.

            Мы здесь познали слово «друг».

            И «счастье», и «добро»!

20.Спасибо всем, кто нас учил,

            Кто нас кормил, и кто лечил,

            И тем, кто просто нас любил!

            Поклон Вам и спасибо!

Песня Досвиданье детский сад

Ведущий 2  А теперь пришло время вручать диплом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_dlya_podgotovitelnoy_gruppy_2018.docx36.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного для подготовительной группы

Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.

Задачи: Доставлять радость другим от своего выступления.

Раскрыть творческие способности детей.

Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

     В зал вбегает девочка подготовительной группы, просит успокоиться взрослых и обращается к музыкальному руководителю.

- включите веселую музыку.

Дети входят в зал и становятся парами.

Танец общий

Ведущий 1. Это что за представление?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

  1. Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

  1. Реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущий 2. Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

            В нем идет все по порядку; танцы, игры и загадки,

            Поздравления и цветы небывалой красоты.

  1. Реб. Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

  1. Реб. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Выпускники читают стихи

  1. Здравствуйте мамы папы и гости!

Здравствуй детский сад наш родной

Мы с не терпеньем, особым волнением

Ждали наш праздник большой.

  1. Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждет.

  1. Непростые мы детишки, мы выпускники!

Непоседы шалунишки, быстро подросли.

В детский сад мы все ходили, много лет подряд.

И сегодня провожает он своих ребят.

  1. В садик нас привечали, этикету обучали.

Размышлять и рассуждать и друг другу помогать

Танец : Флеш- моб

Ведущий 1.  Дорогие ребята сейчас вы стоите перед нами такие красивые, повзрослевшие. А давайте вспомним какими вы были совсем недавно.

  1. Нас недавно папы с мамой

Привели за ручку в сад,

Вас такими малышами

Привели пять лет назад.

  1. Вот такими малышами

Поступили в детский сад,

Обуваться не умели,

Держали ложку кое-как!

  1. Мы плакали утром и после обеда,

                Мы плакали громко, мы к маме хотели!

                Сотрудники садика к нам прибегали

                И слезы заботливо всем вытирали!

            8. Незаметно пролетели

                Беззаботные деньки.

                Мы окрепли, повзрослели,

                Скоро мы ученики!

  1.  Наконец сбылись мечты –

                Впереди – учеба!

                Всюду яркие цветы,

                Нынче день особый.

10. Детский сад наш, до свиданья!

                Мы уходим в первый класс.

                Хоть и грустно расставанье,

                Не волнуйся ты за нас.

Ведущий.2. Да пришла пора повзрослеть. Скоро в школу вы пойдете . Давайте мы сегодня попрощаемся с игрушками. Возьмите их нежно.

Танец с Игрушками

Ведущий 2. Скоро учиться ребенок пойдет.

           Школьная жизнь и для вас настает

           Новых забот и хлопот вам доставит.

           Всю вашу жизнь перестроить заставит.

           И мы при всех сейчас погадаем,

           Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию

«Школьная лотерея»

           На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.А кто за формой первоклашки следить?

3.Кто в 6 утра будет вставать?

4.Кто будет завтрак первым съедать?

5.Кому же придется портфель собирать7

6.Кто будет букварь ежедневно читать7

7.Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9.Кто на собрания будет ходить?

10.Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы (мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Входят (под музыку)

НХ: - Министр Нехочуха

НМ: - Министр Немогуха!

Ведущий 1. Таак, это незваные гости!

           Признавайтесь, откуда и зачем пожаловали?

НХ: В гости прибыли мы к вам посмотреть на пап и мам!

НМ: На ребяток поглядеть, напроказничать успеть!

Ведущий2.  Вот -  вот, только проказничать  вы похоже и любите!

НХ: Мы можем не только шалить, можем многому вас научить!

Ведущий 2 Аа, Учиться мы любим! Правда ребята! Ну, давайте, учите нас!

Песня НХ и НМ под мелодию В. Шаинского «Антошка»

НХ и НМ:  Девчонки, мальчишки,

Порвите ваши книжки (2 раза)

Дети; Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,                  (2 раза)

Чтобы книжки мы читали.

Парам- пам-пам…

НХ и НМ: Вы утром, ребятки, не делайте зарядки,

И в школу не спешите, а лучше дольше спите!

Дети; Тили – тили, трали – вали,

Только нас всегда учили                                  (2 раза)

Чтобы раньше мы вставали

Парам – пам – пам…

 НХ и НМ: Возьми, ребятки

Испачкайте тетрадки (2 раза)

Дети: Тили – тили, трали – вали,

Только нас всегда учили                                  (2 раза)

Чтобы чисто мы писали

Парам – пам –пам…

НМ: Советы наши не хотите выполнять,

         Тогда придется вам пятерки получать!

НХ: А кто пятерки получает, тот вместе с нами не играет!

Стихи

11.Нарядные здесь перед вами стоим,

Выразить мы благодарность хотим

Самым внимательным, добрым самым.

Самым любимым – папам и мамам!

12.Всем сердцем своим дорогая мамуля,

Тебя очень люблю Я

За то, что мне сказки читаешь

И в садик меня провожаешь!

13.За ласку спасибо бабуле скажу,

Я очень любовью твоей дорожу!

Песня Детский сад.

За дверью слышится разговоры. НХ и НМ прячутся.

 Входят в зал бабушка и Внучка.

Бабушка: Внученька  моя родная, стала ты совсем большая.

                 И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Внучка: Ну, еще чего учиться! Не привыкла я трудиться.

               Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Бабушка: Все тебе гулять без дела, на минутку бы присела.

                 Ты ведь право, не малышка, почитай бабуле книжку.

Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!

Бабушка: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку – сказку!

Внучка: Руки пачкать?! Краски брать!? Не хочу я рисовать!!

Бабушка: А не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать.

                 Покажи – ка мне чему научилась ты в саду?

Внучка: Неохота, не могу, не желаю, не хочу!

               Причешись – ка, вот гребенка…

Внучка: Все, отстаньте от ребенка!

Бабушка: Что ж одна ты станешь делать?

Внучка:  Я хочу быть королевой!

Бабушка: Чтобы королевой стать, нужно очень много знать!

                 Надо, внученька, учиться, не грубить и не лениться.

                 И тогда, быть может верно, станешь, внучка, королевой!

Внучка: Ну, заладила опять «Надо многое узнать.

               Надо многому учиться!», не привыкла я трудиться!

               Лишь два слова я люблю: «Не хочу и не могу!»

Бабушка: Что ж, пускай случиться чудо, я иду сейчас отсюда.

                 Только вот возьми с тобой мой подарочек простой!

                 В сказке может все случиться, вдруг и помощь пригодиться (уходит)

Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство?

Слышится смех. Выходит Нехочуха (НХ) и Немогуха (НМ)

НХ: Я – министр Нехочуха

НМ: Я – Министр Немогуха!

        И для нашей для страны, королеву ищем мы!

Внучка: В королевы я хочу, в вашу я страну пойду.

                А зовется как страна?

НХ и НМ: Капризулия!

НМ: Закрывай глаза и жди, раз, два, три, входи, смотри!

НХ: Вот вам, королева, трон, будете сидеть на нем.

        Не учиться, не работать, не плясать, не песни петь

        Будете на этом троне, вы всю жизнь свою сидеть!

        Сажают внучку на трон, одевают корону.

Внучка: Что – то тихо здесь у вас, спойте песню хоть сейчас!

НМ: Песни петь я не могу!

НХ: Песни петь я не хочу!

Вместе: Мы привыкли жить без дела, пей сама, ты ж – королева!

Внучка: Вот так новости, сама! Не умею петь одна!

               Помню,  бабушка моя, зеркальце с собой дала. (ищет)

               Немогуха, хватит спать, должен ты мне помогать!

НМ: Не могу я, не могу, интересный сон смотрю!

Внучка: (находит зеркало)

               Ну – ка, в зеркальце взгляну Может песню в нем найду?

               Ой, я вижу в нем ребят, все мне песню спеть хотят!

Стих

  1.      Нас когда – то помним сами, малышами называли!

Петь мы не умели, говорили, еле – еле!

А теперь поем на диво, чисто, ровно и красиво!

Песня  Утром солнышко встает

Внучка: Ах, как чудно спели песню! С песней, правда, интересней.

               (обращаясь к НХ и НМ)

                Просыпайтесь, вы, лентяи, я плясать теперь желаю!

НМ: Не хочу я, королева, я люблю сидеть без дела!

НМ: Я плясать и не могу, я капризничать люблю!

Внучка: Так ведь можно постареть! И со скуки умереть!

               Ну – ка, зеркальце, скорей покажи моих друзей!

         

Танец?????????

Внучка: Ах, ребята все умеют, песни петь и танцевать.

               Ну а мне лишь остается в капризули скучать!

               Нет, так больше не могу, из Капризулии сбегу!

НХ: Что ты, что ты! И не вздумай! Ну, зачем тебе учиться?

         Мы научим королеву и бездельничать и злиться!

НМ: И не нужно бегать в школу, и не надо там учиться!

        Ты послушай королева, кто-то в гости к нам стучится!

Стук в дверь, входит Почтальон (мальчик).

Почтальон: Я - веселый почтальон,

                     Всем ребятам я знаком.

                     Развожу я по домам

                     Много разных телеграмм.

                     Вот, вам – письмо! (достает из сумки)

                     Вот, возьмите, вам оно (отдает Королеве)

Внучка: Нам письмо от кого?

Почтальон: Я не знаю не чего,

                     Это не ко мне вопрос,

                     Мне отдали – я принес.

Внучка: (Открывает письмо, пытается прочитать)

               Эх, не прочесть письмо никак (вертит письмо),

               Букв не знаю, надо ж так! (Думает)

               Нужно сбегать в Лукоморье.

               Там живет ученый кот, он уж точно все прочтет.

Кот: (входит) Мяу! Звали вы меня?

        Как я ждал такого дня!

Внучка: (важно) мы тебе окажем честь:

               Вот письмо – изволь прочесть!

Кот: Песню, сказку – хоть сейчас,

         А читать, я не горазд!

Внучка: Но есть у меня дружок Емеля    

               Позовем его сейчас может он поможет.

Кот: Ах, Емелюшка, мой свет,

        Без тебя спасенья нет.

        К нам письмо пришло по почте,

        А мы грамотны не очень..

(Емеля зевает)

Кот: Что же ты молчишь как пень? Помоги Емеля!

Емеля: Лень! Понимаешь не охота, вот придумал мне работу!

Кот: Ну, кому, как не тебе, помогать всем нам в беде!

Емеля: Видишь, я не грамотей,

            Может к Золушкиной Фее!

            Обратиться поскорей

Звучит музыка выходит Фея.

Фея: (с акцентом) По - французски я могу,

        А по- русски, ни гу – гу!

        Тыкву превращу в карету, мышку в лошадь, ну а это…

        Прочитать я не могу.

        Извини, любезный киса,

        Вот соседка Василиса

        Говорят, что нет мудрей,

        Побеги- ка лучше к ней!

Василиса: Здравствуй котик!

                  Я все знаю, покажи- ка  мне письмо!

Кот: Да конечно! Вот оно!

Василиса: (рассматривает письмо)

                  Все по – русски, но боюсь, до конца не разберусь.

                  Что – то буквы странноваты…

                  Пусть помогут нам ребята!

Кот: А ребята где у нас?

Василиса: Я доставлю их сейчас! (хлопает в ладоши)

                  1,2.3, - дошколята выходи!

Кот: Первоклассники – точь в точь! Мы попросим их помочь!

        Помогите нам, ребята, вы умеете читать?

Ведущий 2: Да умеем и Королеву можем научить читать.

НХ и НМ переполошились.

НХ: Нужно срочно что – то делать!

        Вмиг лишимся Королевы!

НМ: Просто взять и не пускать!

        Не могу терпеть детишек, наберем еловых шишек,

        Забросаем мы их тут, пусть обратно повернут!

        А скажите – ка мне, чада, вы откуда?

Дети хором: Из детсада!

НХ: Вот я вас!

Ведущая 1: Какой ты грубый, некрасиво скалишь зубы!

                    Добрых книг ты не читал, оттого таким и стал!

НХ: Рад прочесть, да не умею!

Ведущий 1: Ребята, давайте Нехочухе и Немогухе подарим Азбуку,

                    Чтобы они учили буквы. (дарит)

                    Оставайтесь на празднике и пойдете вместе с нами в 1 класс!

НХ и НМ: Спасибо! (садятся вместе с котом и Василисой)

Ведущий1: Ну,  прочтите же скорее.

Ребенок: (читает письмо)

                Приглашаем всех жителей сказочной страны Капризулии в 1 класс. Школа.

Внучка:  Ну конечно! Сей же час! Я издам такой Указ:

Все жители Сказочной страны Капризулии, отныне обязаны учиться в школе! Королева! Спасибо милые друзья, за помощь вот, подарок примите от меня!

Дарит  портфель.

Ведущая 2: Ребята, посмотрите какой замечательный подарок.

               Ну, а какие отметки в него класть, мы сейчас узнаем.

Игра «Собери оценки» (НХ и НМ подкладывают плохие оценки)

(Два портфеля оценки)

Внучка: Вот теперь мне стало ясно:

Без учения жизнь напрасна. Непременно я исправлюсь, в школу я отправлюсь .

НХ: Ну что не хотят 3,2, Отличники можно подумать. Мы будем лучше. Подарки им неее . Убегают с портфелями ….

Танец Чайка.

Ведущий 2. Не мало праздников было у нас весна и осень, день рождения, елки.

А этот первый выпускной в душе детей останется на долго.

Какие сегодня у нас мальчики джентельмены.

Какие нарядные и красивые наши девочки.

Мальчики пригласите девочек на вальс.

Танец  Вальс

Стихи

  1. С нежной грустью «До свиданья»

           Скажем группе мы родной

           Мы ведь с ней не расставались,

           Разве только в выходной.

  1.  В сентябре другие дети

            В группу новую придут.

            Ну а мы – закроем двери:

            Нас дела большие ждут.

  1.  Скажем саду «До свиданья»,

            Ждёт нас школьная страна,

             И домашние заданья,

             И весёлые дела.

  1.  Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,

            Но всё равно не будем мы грустить,

            Сегодня хочется на празднике прощальном

            Лишь доброе «Спасибо» говорить.

  1.  Мы не забудем ваших рук,

             их нежное тепло.

            Мы здесь познали слово «друг».

            И «счастье», и «добро»!

  1.  Спасибо всем, кто нас учил,

            Кто нас кормил, и кто лечил,

            И тем, кто просто нас любил!

            Поклон Вам и спасибо!

Песня Досвиданье детский сад

Ведущий 2  А теперь пришло время вручать дипломы и подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы...

Сценарий выпускного в подготовительной группе "Путешествие на планету Школярия"

Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы...

Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки» « Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки»« Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»...

Сценарий выпускного в подготовительной группе 2015

На праздник дружною семьей!Мы собрались в последний раз.Ребят мы в школу провожаем.Они уходят в первый класс!...