Праздники и развлечения (сценарии)
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Павлечко Анастасия Сергеевна

Тема недели: «Урожай»

 

Сценарий спортивно - музыкального досуга

с детьми среднего дошкольного возраста

 

«Соберем урожай».

 

Оборудование: магнитофон, фонограммы (Тропинка «Мы собираем новый урожай»,

Т. Прописнова, И. Смирнова«Осень постучалась к нам»), колобок (мяч с мордочкой колобка), 2 конуса, 2 ящика, мячи по количеству детей, гимнастические палки на стойках, 2 корзины, ленты с кольцами, гимнастические палки 2 шт.

 

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций на тему «Уборка урожая», рассматривание снопа, колосьев пшеницы, проведение бесед в «Русской избе», проведение сюжетных игр с уборочной техникой, проведение подвижных игр с ходьбой, ползанием, катанием мячей.

 

Ход досуга:    Зал украшен плакатами на тему «Урожай у нас неплох…».

Дети входят в зал под мелодию Тропинка  «Мы собираем новый урожай». Перестраиваются в шеренгу.

Инструктор: Сегодня наш праздник посвящен сбору урожая.

   На полях как на параде, осень в праздничном наряде,

   По полям она идет, точный счет зерну ведет  (ходьба в колонне по одному).

   С пшеницей поле за окном волнует ветерок,

   В нем волны можно собирать, укладывать в мешок.

   Мы едем на машине, на поле золотое,

   Где желтые колосья стали в ряд стеною (ходьба на носках, руки вверх).

   Машина стоп, конец пути,

   Дальше нам пешком идти (ходьба с остановкой по сигналу).

   Вот брызнул дождик – побежали (легкий бег, бег «змейкой»),

   Нашли тропинку, запетляли.

   Опять бежим, бежим, бежим, на поле русское спешим (ходьба обычная).

Перестроение в две колонны.

 

ОРУ «Русское поле».

1.   «Пшеница»

С неба солнце золотое льет лучи,

В поле дружною стеною стоят усачи.

И.П.- осн. с., руки опущены.

1-руки вперед

2-руки вверх

3-руки вперед

4-И.П.

Дозировка 6 раз.

2.   «Комбайн»

Он идет, пшеницу сечет, из трубы зерно течет.

И.П.- осн. с., руки опущены.

1- прямыми руками вправо «Ножницы»

2-И.П.

3-- прямыми руками влево «Ножницы»

4-И.П.

Дозировка 6 раз.

3. «Нива»

Не море, а волнуется.

И.П.- стоя на коленях, руки подняты вверх.

1- наклон вправо

2-И.П.

3-наклон влево

4-И.П.

Дозировка 5 раз.

4. «Сноп»

Сидит мужик в золотом кафтане,

Поднимаешь, а он не встает.

И.П.- сидя, опора на предплечья.

1- поднять правую ногу вверх

2-И.П.

3-поднять левую ногу вверх

4-И.П.

Дозировка 5 раз.

5. «Тестомешалка».

Я люблю готовить тесто,

Это очень интересно.

Тестомешалка стучит, тесто перемешивает.

И.П.- ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.

Дозировка 2 раза по 20 прыжков.

 

Эстафеты:

  1. «Чей комбайн быстрее» (ползание на четвереньках до конуса и обратно).
  2. «Соберем картофель» (катание мяча с попаданием в предмет-«ящик» с расстояния 1,5-2 м).

Кладем только тот картофель, который докатился до ящика.

  1. «Соберем томаты» (ходьба с переступанием через гимнастические палки «грядки», поднятые на высоту 15-20 см от пола, на расстоянии 50-60 см одна от другой, с мячом в руках).

Дети должны выбрать из корзины только красные мячи – «помидоры».

 

Подвижная игра «Кто больше соберет колосков».

Детям предлагается собрать под музыку  ленты-«колоски», разложенные на полу и нанизать их колечками на гимнастические палки.

Инструктор. Молодцы, ребята, помогли собрать урожай.

 

Заключительная часть. Ходьба с восстановлением дыхания под музыкальное сопровождение Т. Прописнова, И. Смирнова«Осень постучалась к нам…».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Козлова Наталья Сергеевна,

инструктор по физической культуре

МБДОУ «ДС ОВ № 28 г. Челябинска»

 

Тема недели: «Наши защитники»

 

Сценарий развлечения по физической культуре

 для детей среднего дошкольного возраста

 

«Мы – защитники!»

 

Оборудование: 2 скакалки, 2 фитбола, 2 конуса, 2 стола, 2 набора картинок с продуктами; кегли, конверты и флажки по количеству детей; 2 корзины; 2 гимнастические палки.

 

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Приветствую вас на нашем мероприятии «Мы - защитники!» Кто знает, чему посвящено наше мероприятие, какому празднику? (ответы детей).

Воспитатель: В этом году исполняется 70 лет Победе в Великой Отечественной войне! Всем было сложно в годы войны и взрослым и детям. И мы каждый год чествуем наших защитников. Знаете ли вы, кого в наше время называют защитниками? Правильно, это юноши, мужчины и даже девушки и женщины, которые служат в рядах Российской армии. Я предлагаю вам сегодня побыть настоящими солдатами-защитниками нашей детсадовской армии.

 

Разминка «Построение».

Дети передвигаются врассыпную, по сигналу инструктора строятся в круг по командам (наклейка на футболке); сидя на корточках; спиной в круг; в шеренгу лицом к другой команде; в круг, держась за плечи соседа.

 

Воспитатель: Следующее испытание связано с продуктами питания. Мы должны питаться здоровой пищей для чего? (ответы детей) Чтобы быть здоровыми, сильными.

 

Спортивно-дидактическая игра: «Полевая кухня».

Дети выстраиваются в 2 колонны, напротив команд стоят столы с карточками. Необходимо добежать до стола, взять карточку с полезным продуктом и вернуться к своей команде. Побеждает тот, кто без ошибок соберет все карточки.

 

Воспитатель: Теперь я уверена, что вы будете питаться только здоровой пищей. Какой военный транспорт участвовал в боях? (ответы детей).

А чтобы уничтожить вражеский танк, солдатам приходилось кидать в них гранаты, а чтобы попасть необходимо, быть метким, сейчас и вы потренируетесь в меткости.

 

Эстафета: «Подбей танк противника».

Дети стоят в колонне, напротив, стоит пустая корзина, у участников в руках кегля. Необходимо добежать до черты и бросить кеглю в корзину. У какой команды больше попаданий, та и выиграла.

 

Эстафета: «Захват крепости противника».

Участники на фитболе допрыгивают до флажка, берут один и возвращаются к своей команде. Побеждает та команда, которая быстрей заберет все флажки.

 

Воспитатель: Во время военных действий, людям помогали животные. Вы знаете какие? Существовала конная дивизия.

 

Эстафета: «Конная разведка».

Участники верхом на гимнастической палке доскакивают до конуса, берут донесение и возвращаются к своей команде.

 

Воспитатель: гранаты мы с вами метали, строились разными способами, на лошадях скакали, а теперь скажите, какие виды транспорта вы знаете?

 

Игра: «Летает – плавает».

Если ведущий называет летающий предмет, то дети бегают по залу с расправленными в стороны прямыми руками (например, самолёт), а если плавающий, то дети ложатся на пол, на живот и имитируют плавание (например, корабль, рыба).

 

Воспитатель: Как известно, настоящие защитники никогда не оставят в беде никого. Я предлагаю вам заключительное состязание «Один за всех и все за одного».

Игра: «Один за всех и все за одного».

Первый участник бежит до конуса и берет скакалку, возвращается к своей команде, второй участник берется за скакалку и они вдвоем огибают конус, таким образом, нужно перетянуть всю команду.

 

Воспитатель: Вы самые настоящие, сильные, ловкие, дружные защитники. Я думаю, вы теперь будете еще дружнее, ведь побеждает всегда, что? ДРУЖБА!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Нагаева Валентина Константиновна,

инструктор по физической культуре

высшей квалификационной категории

МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»

 

Тема недели: «Здоровей-ка» и «Быть здоровыми хотим»

 

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста

 

«Раз, два, три, четыре, пять –

любим мы в воде играть!»

 

Оборудование:

·Фигурки рыбок, дельфинов, слоников, уточек

·Набор цветных букв для оформления центральной стены

·Большая надувная Собачка

          2 пластмассовых ведерка

·Зонтик

·Цветные маленькие обручи 2-х цветов (по количеству детей)

·Два цветных флажка

·Набор разноцветных шариков (по количеству детей)

·Конфеты для угощения

 

Ход развлечения

Ведущий обращает внимание детей на центральную стену в бассейне. Вместе с детьми рассматривает ее.

Ведущий:  Ребята, кого вы видите? (Дети рассказывают о том, кого они видят на стене: слоников и уточек).

- А что они делают?  (ответы детей – плавают, ныряют, играют и т.д.)

Ведущий: А вы любите играть? (ответ детей)

Ребята, а сегодня к нам в гости пришла Собачка. Она тоже очень любит играть, но не умеет плавать. Как нам ей помочь? (ответы детей)

Ведущий: Давайте поучим ее плавать. (Дети учат Собачку плавать).

 

Упражнение «Собачка плавает»: ходьба по бассейну в разных направлениях.

 

После выполнения упражнения ведущий хвалит детей, а Собачка благодарит их за помощь.

Ведущий обращает внимание детей на ведерко, которое стоит на бортике бассейна.

Дети рассматривают его,  и рассказывают – какое оно? (красивое, разноцветное,  большое, пустое и т.д.)

Ведущий:  А как сделать, чтобы оно стало полным? (ответы детей)

Дети с помощью ладошек набирают воду в ведерко. И ведерко становится полным.

Ведущий спрашивает ребят, кто из них смелый?  И самого смелого обливает из ведерка водой.

Упражнение «Я смелый»

Ведущий: - Ребята, а знаете ли вы, что это ведерко не простое, а волшебное, оно умеет бегать! А вы умеете бегать? (ответы детей). Давайте поиграем с ведерком, кого оно догонит, того обольет.

Игра: «Убеги от ведерка»

Ведущий хвалит детей и обращает внимание на зонтик на бортике.

Ведущий: Ребята, а какую игру вы знаете с зонтиком? (ответ детей)

Игра: «Солнышко и дождик»

В конце игры ведущий обращает внимание детей на то, что дождик закончился, и выглянуло солнышко, предлагает детям погулять по дорожке.

Игра: «По ровненькой дорожке»

После игры ведущий предлагает детям взять по одному маленькому обручу и сделать из него автомобиль. Получились автомобили 2-х цветов, каких?  (Ответы детей).

Ведущий: А теперь найдите на бортике предметы такого же цвета.

Дети находят два цветных флажка – это место стоянки для автомобилей.

Игра: «Автомобили»

(дети двигаются на своих автомобилях врассыпную, не мешая друг другу, по звуковому сигналу должны занять место на своей стоянке).

Собачка хвалит детей и предлагает их покатать на спинке.      

Ребята катаются на спинке у Собачки. В это время происходит замена пустого ведерка на ведерко с сюрпризом.

После катания, Собачка хвалит ребят и дарит им сладкие сюрпризы, которые дети должны сами отыскать на бортике.

Собачка дает детям подсказку:

«Вы в ведерко загляните,

Там коробочку найдите,

Чудо – лента в ней лежит

И секрет  мой сторожит!

Вы за ленту потяните…

И сюрприз мой отыщите!»

 

Дети находят сюрприз, благодарят Собачку, прощаются с ней.

Выходят из бассейна и идут пить чай с конфетами.

 

 

 

 

Составитель:

Антипина Наталья Александровна,

инструктор по физической культуре

высшей квалификационной категории

МБДОУ «ДС № 436 г. Челябинска»

 

Тема недели: «В гостях у сказки»

 

 

Сценарий физкультурного развлечения

для детей среднего дошкольного возраста

 

 «Кто в теремочке живет?»

Персонажи: героев из сказки исполняют дети подготовительной группы.

Оборудование: макет теремка, шапочки – маски героев сказки,  погремушки, бубен, веревка, кубы для спрыгивания.

         Теремок размещен у короткой стороны игровой площадки. Роли в играх исполняют дети средней группы, костюмированные в соответствии с сюжетом игры.

         Ведущий:  Стоит в поле теремок,

                            Он не низок, не высок.

                            Пусть сыграет с нами тот,

                            Кто в тереме живет!..

                            Ребята, давайте вместе спросим:

                            Кто – кто в теремочке живет?

                            Кто – кто в невысоком живет?

         Мышка (выбегает из теремка):

                            Я – маленькая мышка,

                            Я вовсе не трусишка!

                            Становитесь в хоровод:

                            Все вы мышки, Вася (Саша) – кот!

         (Надевает маску – шапочку, одному из мальчиков и ставит его в середину круга.)

 

         Ведущий и мышка:

                            Мыши водят хоровод,

                            На лежанке дремлет кот.

                            Тише, мыши, не шумите

                            И кота не разбудите!

 

         Мыши:      Тра-та-та! Тра-та-та!

                            Не боимся мы кота!

         (Подвижная игра «Кот и мыши» повторяется 2-3 раза.)

         Ведущий и дети:

                            Кто – кто в теремочке живет?

                            Кто – кто в невысоком живет?

                            Голос из теремка:

                            В маленькой канавке

                            Но лесной опушке

                            Днем и ночью громко

                            Квакают…

 

         Дети:                  Лягушки!

         Лягушка (выпрыгивает из теремка):

                            Ква! Ква! Бре-ке-ке!

                            В луже лучше, чем в реке!..

         Поиграем в лягушачью игру. Давайте устроим лужу (вместе с детьми раскладывает по кругу веревку.)

                            Вот лягушки по дорожке

                            Скачут, вытянувши ножки,

                            Ква-ква-ква!

                            Скачут, вытянувши ножки!

         (Прыгают на двух ногах, выставив руки с растопыренными пальцами.)

 

                            Вот из лужицы на кочку

                            Да за мошкою вприскочку!

                            Ква-ква-ква!

                            Да за мошкою вприскочку!

         (Влезают на разные предметы.)

 

                            Есть им больше неохота,

                            Прыг опять в свое болото!

                            Ква-ква-ква!

                            Прыг опять в свое болото!

         (Спрыгивают вниз. Игра повторяется 2-3 раза.)

 

         Ведущий и дети:

                            Кто – кто в теремочке живет?

                            Кто – кто в невысоком живет?

 

         Зайчик (скачет):

                            Раз, два, три, четыре, пять!

                            Негде зайчику скакать:

                            Всюду ходит волк, волк,

                            Он зубами щелк, щелк!

 

         Ведущий:  А мы спрячемся в кусты,

                            Прячься, заинька, и ты!

         (Дети прячутся за разные предметы.)

         Волк (появляется из теремка, шагает выпадами, говорит речитивом):

                            Я лохматый серый волк,

                            Я в зайчатах знаю толк!

                            Все они, прыг да скок,

                            Попадут мне на зубок!..

                            Нет никого…

                            Спрячусь за куст, подожду…

 

         Ведущий:  Зайки скачут скок, скок, скок!

         (Появляются дети)

                            На зеленый, на лужок,

                            Травку щиплют, кушают,

                            Осторожно слушают,

                            Не идет ли волк…

(Волк гонится за малышами, но только пугает, а не ловит – упрощенный вариант игры «Зайцы и волк», повторить 2 – раза..)

 

Ведущий и дети:

                            Кто – кто в теремочке живет?

                            Кто – кто в невысоком живет?

 

         Ведущий:

Никто не отзывается… Ребята, вы же знаете сказку. Скажите, кто должен сейчас появится? Почему лиса не выходит? Я придумала: давайте ее выманим – начнем кудахтать, кукарекать… Она подумает, что курочки пришли! Только не забудьте, что убегать нужно очень быстро!

         (Подвижная игра «Лиса в курятнике» - упрощенный вариант типа «Бегите в домик», повторяется 2 – 3 раза.)

         Ведущий и дети:

                            Кто – кто в теремочке живет?

                            Кто – кто в невысоком живет?

 

         Медведь (появляется за спинами детей):

         Я – Медведь косолапый! Хочу жить в теремочке. Но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это! Я петь умею: у-у-у-у! Вот!

                            А еще я с давних пор

                            Замечательный танцор!

 

         Ведущий:  Ну-ка, Мишенька, спляши,

                            Пусть посмотрят малыши!

         (Медведь неуклюже пляшет.)

 

         Ведущий:

         Ай да Мишка, вот молодец! Попляшем  с ним вместе, ребята! Берите бубен,

погремушки будем танцевать!

         (Все вместе танцуют.)

 

Ведущий:  Вот какой веселый пляс

                   Во дворе идет у нас!

                   Не стоит никто на месте,

                   Все танцуют с нами вместе!

                   Все ногами топают,

                   Все в ладоши хлопают!

                   Вот веселые дела –

                   В пляс вся улица пошла!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Пенкина Наталья Игоревна,

инструктор по физической культуре

МБДОУ «ДС № 276 г. Челябинска»

 

Тема недели: «Здравствуй лето»! «Вот мы, какие стали большие»!

 

Сценарий игровой программы

для детей среднего и старшего дошкольного возраста

 

«Весёлое путешествие»

 

Ведущий: Дети! Сегодня мы с вами отправимся в очень далекое и интересное путешествие. Занимайте места в автобусе (Дети встают в колонну по одному) А отправимся мы в весёлую страну плясок, песен, игр и загадок. Согласны?

Внимание! Наши автобусы отправляются. (Под песню «Паровоз-букашка» дети идут за ведущим).

Ведущий ведёт детей, соблюдая ПДД. Поднимает вверх круги красного, жёлтого, зелёного цвета.

Ведущий: (поднимает кружок красного цвета). Внимание! Уважаемые пассажиры! Наш автобус прибыл на станцию «Лесная».

На этой станции детей встречает Старичок - Лесовичок.

Старичок - Лесовичок: Здравствуйте ребята! Я очень рад видеть вас на моей лесной полянке. Скажите ребята, знаете ли вы, как себя следует вести в лесу? Что можно делать, а чего делать никак нельзя.

Ответы детей. Далее Старичок – Лесовичок напоминает правила поведения в лесу, отдаёт ведущему в награду шарик и дети отправляются на следующую полянку, так же соблюдая правила ПДД.

 

Ведущий: Внимание! Уважаемые пассажиры наш автобус прибыл на станцию «Музыкальная». На этой станции их встречает музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать!

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой.

Дети исполняют свои любимые песни. Музыкальный руководитель отдаёт в награду свой воздушный шарик. Затем прощается с детьми. И они отправляются на следующую полянку.

 

Ведущий: Внимание! Уважаемые пассажиры! Наш автобус прибыл на станцию «Загадочная»! На этой станции их встречает Бабушка - Загадушка.

Бабушка – Загадушка: Здравствуйте, дети! Давайте с вами познакомимся. Я — бабушка - загадушка. Попрошу я вас, ребятки, отгадать мои загадки. А на какую тему будут мои загадки, вы попробуйте отгадать:

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут. (Цветы)

 

Белые горошки

На зелёной ножке. (Ландыш)

 

Золотой растёт цветок

Под моим оконцем.

Словно, стрелки стебелёк.

Голова, как солнце. (Подсолнух)

 

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

 

Над лугом парашютики

Качаются на прутике. (Одуванчики)

 

Хоть не зверь я и не птица,

Но сумею защитится!

Растопырю коготки-

Только тронь мои цветки! (Роза)

 

Бабушка – Загадушка: Молодцы ребята! Всё то вы знаете! Вот вам шарик за это!

Дети прощаются с бабушкой  и отправляются на следующую станцию.

 

Ведущий: Внимание! Уважаемые пассажиры! Наш автобус прибыл на станцию «Здоровейка»! На этой станции детей встречает доктор Пилюлькина.

Доктор Пилюлькина: Здравствуйте ребята! Меня зовут доктор Пилюлькина. Добро пожаловать на станцию «Здоровейка»! Как вы думаете, ребята, почему эта станция так называется?

Ответы детей. Далее следует рассказ по наглядному материалу по о правилах ЗОЖ.

Доктор Пилюлькина: Молодцы, ребята! Справились с заданием! Вот вам шарик за это! Дети прощаются с доктором и отправляются на следующую станцию.

 

Ведущий: Внимание! Уважаемые пассажиры! Наш автобус прибыл на станцию «Спортивная»! На этой станции детей встречает инструктор по физической культуре.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на станцию «Спортивная». Давайте разделимся на команды и поиграем.

Проводятся эстафеты:

1.Поменяй предмет.

2.Водоносы.

3.Меткие стрелки.

4. Удочка.

 

По окончании инструктор раздаёт шары всем детям. Дети отправляются на станцию «Детский сад» (на свой участок).

Составитель:

Зайцева Елена Владимировна,

инструктор по физической культуре

I квалификационной категории

МБДОУ «ДС № 215 г. Челябинска»

 

Тема недели: «Наши защитники»

 

Сценарий спортивного праздника,

посвященного Дню защитника Отечества

для детей среднего дошкольного возраста

 

 «Наша армия самая сильная»

 

Инвентарь:

Ориентиры – 2 шт.; стол для армреслинга;  две походные сумки через плечо, два «письма - донесения»; игрушки-лошадки на палках – 2 шт.; две корзины для метания мячей, мячики маленькие (диаметр - 10 см) по количеству игроков в командах; два ведра, фантики, два совка, две метелки; мягкие кубики (грань 20 см) – 6 шт., машинки на веревочках – 2 шт.; флажки с российским флагом по количеству детей; записи музыкального сопровождения; музыкальный центр; деревянные ложки по количеству участвующих; две медицинские сумочки, два бинта, две пилотки для девочек; два мольберта, два листа бумаги, фломастеры; одежда для конкурса маскировка; ленточки для танца (длина 50 см).

Ход праздника

Ведущий-Солдат: Дорогие гости! Уважаемые мужчины: дедушки, папы, братья. Наш праздник посвящен вам и воинам Российской Армии. Прошу всех встать. Звучит гимн Российской Федерации.

Звучит гимн Российской Федерации.

После гимна под музыку Олега Газманова «Россия, Россия!» входят дети с флажками – российский триколор. Шествие с флажками, перестроение в три колонны. После шествия дети встают полукругом с флажками.

Дети:

1 Ребенок: Мы любим армию свою,
Она большая сила,
Она бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
2 Ребенок: Армия Российская,
Смелая, могучая,
Армия Российская,
Самая лучшая.
3 Ребенок: Хотим, скорее подрасти,
Чтоб встать в солдатский строй.
И званье гордое носить 
«Российский рядовой»
4 Ребенок: Аты - баты, шире шаг,
Эй, держи равнение 
Скоро в армии родной
Все: Будет пополнение!

 

Песня «Наша армия самая сильная»

После песни сбор флажков, мальчики строятся в две колонны, девочки садятся на стульчики.

 

Ведущий - Солдат: Вас приветствуют команды:

1. «Моряки»

Капитан команды «Моряки»:

Друг за друга мы горой!-
Таков обычай наш морской. 

 

2. «Пограничники».

Капитан команды «Пограничники»:

 У нас девиз хороший есть: 
Отвага, мужество и честь! 

 

Ведущий - Солдат: Сегодня мы с вами проверим, насколько вы ловкие, смелые и отважные. 

 

Первое задание – для капитанов.

«Силачи» (Армреслинг).

Играют капитаны команд. Капитаны ставят стол и два стула. Ставят правую руку локтем на стол. Одерживает победу тот игрок, кто быстрее перетянет руку соперника.

 

Второе задание

Эстафета «Доставь донесение».

На расстоянии от команд стоят ориентиры, где лежат письма с донесением.У каждого капитана на плече походная сумка. Капитан команды подбегает, берет донесение, кладет его в сумку, возвращается к команде, передает сумку следующему игроку. Остальные участники поочередно обегают ориентир с сумкой и возвращаются к линии старта. Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

 

Третье задание

Эстафета «Скачки».

Две команды детей строятся за линиями старта с игрушками-лошадками. По команде ведущего «Раз, два, три, беги!» первые игроки обеих команд обегают ориентир и возвращаются к команде. Передают «лошадку» следующему по очереди игроку, выполняя те же действия. Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

 

Четвертое  задание

Эстафета «Меткий стрелок».

Игрокам команд дается в руки по маленькому мячу (диаметр 10 см). На расстоянии 2м от линии старта ставиться по ориентиру. Напротив ориентира ставится корзина на расстоянии 2 м. Каждый игрок по очереди подходит к ориентиру, и метает свой мяч в корзину. Побеждает команда, игроки которой больше мячей забросили в корзину.

Пятое задание

Эстафета «Минное поле».

У первых игроков в руке находится машина на веревочке. Напротив каждой команды устанавливаются 3кубика. На расстоянии от линии старта 2 м, расстояние между кубиками 1м. По команде ведущего «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки змейкой везут машины вокруг кубиков и возвращаются к команде. Передают машину следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой быстрее и правильнее выполнили задание.

 

Ведущий – Солдат: Ребята, война войной, а обед по расписанию.

Ребенок.    По дороге громыхая,

                   Едет кухня полевая

                   Повар в белом колпаке

                   С поварёшкою в руке!

Повар-девочка:

                   Вы пока остановитесь

                   И немного подкрепитесь!

 

Танец «Ложкари»

После танца дети садятся на стульчики

 

Ведущий - Солдат: Нельзя забывать, ребята, что на войне, к сожалению, случаются боевые ранения. И тогда на помощь пострадавшему приходят хрупкие, женственные, но отважные медицинские сёстры.

 

Игра «Помоги раненому». Играют по два участника от каждой команды – раненый и медсестра. Медсестра должна наложить раненому повязку на руку

.

Ведущий – Солдат: Ну, а теперь «Поменяй повязку» (Проводится с другими медсестрами).

Ведущий - Солдат: Сейчас приглашаем поучаствовать наших пап. Посмотрим, как папы справятся с заданиями.


Конкурсы для пап.

Ведущий - Солдат: Армия всегда шла в бой под флагом, на военном корабле, на танке.

На первый конкурс приглашаем двух пап с детьми к мольбертам. Вам нужно нарисовать: одной команде «Корабль», а другой - «Танк». Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.


Под музыку команды выполняют задание.

 

Второй конкурс: аттракцион «Маскировка». Также приглашаем двух пап с детьми.

 

Напротив каждой команды ставятся две корзины с вещами. Необходимо на скорость одеться вместе с ребенком, чтобы враг не узнал. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

 

Ведущий: Да, наши папы показали свою ловкость и быстроту реакции. Сразу видна армейская закалка. 


Ребенок: 
Наша Армия родная,
И отважна и сильна.
Никому, не угрожая,
Защищает мир она.
От того мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской.
Самой мирной на земле.

 

Танец девочек «Аист на крыше»

1 девочка: Мы отличные девчонки
И красивы, и умны.
Поздравляем вас, мальчишки,
С днём защитника страны!
2 девочка: Мы не подарим вам цветов –
Мужчинам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
3 девочка: В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!

 

Девочки дарят подарки мальчикам. Под марш дети уходят из зала.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников и развлечений для детского сада

В данном разделе будут представлены авторские разработки сценариев праздников и развлечений для дошкольников...

Сценарии праздников и развлечений.

Папка содержит сценарии физкультурных праздников и развлечений для разных возрастных групп. Материал использованный разработке из разных источников, в том числе и из Инета, спасибо всем за идею!...

Сценарии зимних праздников и развлечений.

Это сценарии зимних новогодних утренников 2013 года...

«Осеннее развлечение» Сценарий осеннего праздника

«Осеннее развлечение»Сценарий осеннего праздника (звучит музыка, в зал заходят дети) Ведущая. Как чудесно музыка звучала! Нас славный праздник нынче ждёт, И по секрету я узнал...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...