«Смех-шоу «Новые русские бабки в гостях у ребят»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Сценарий "1 апреля"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий24.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на 1 апреля

«Смех-шоу «Новые русские бабки в гостях у ребят»

(для младшей группы)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Этот день называли обманным. Считалось, что шутка и смех отгоняют от людей нечистую силу, дают душевное и физическое здоровье. По поверью, чем веселее прожит этот день, тем больше счастья будет в этом году. Говорили: «Апрель обманет, под май подведет».

ОБОРУДОВАНИЕ

Фонограмма песен «Мы к вам приехали на час» и «Песенка друзей» Г. Гладкова из м/ф «Бременские музыканты»; 2 гитары; мобильный телефон; 2 мешка, в одном из которых лежат конфета, свиток с текстом небылицы, игрушка коза, 2 больших шлепанца, во втором - бубны, погремушки, ложки, большая бумажная улыбка.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий (взрослый)

Матрена                                                 новые русские

Цветочек                                             бабки (взрослые)  

***

В зал под звучание песни «Мы к вам приехали на час» Г. Гладкова из м/ф «Бременские музыканты» входят, играя на гитарах, две новые русские бабки и танцуют под песню, подражая выступлениям рок-музыкантов.

Бабки: Привет ребятня!

Матрена: Мы гастролируем по нашей стране. Вот решили и в ваш детский сад заглянуть.

Цветочек: Матрен, слышь, Матрен.

Матрена: Чего тебе, Цветочек?

Цветочек: А ка детский сад-то называется?

Матрена: Давай у ребят спросим. (К детям) Как сад-то ваш называется?

Дети отвечают….

Слышала?

Цветочек: Да-да-да. Ой, куда это нас с тобой, Матрена, занесло. В театрах, на стадионах, в концертных залах выступали, а в детском саду ещё не бывали.

Матрена: Нам с тобой самое главное – публика. А в детском саду она самая лучшая. Эти зрители громче всех хлопать умеют. Правда ребята?

Дети: Да!

Матрена: А ну-ка, похлопайте.

Дети аплодируют. Цветочек закатывает глаза, прижимает руки к груди и восторженно слушает.

Цветочек: Такие аплодисменты душу греют. Давай, Матрена, начинать выступление. (К ведущему) Конферансье, представьте нас пожалуйста.

Ведущий: Жили-были две старушки

По прозванию смеюшки.

Вместе ели, вместе пили,

Вместе по воду ходили.

Вместе пели, веселились, Да и вместе к нам явились.

Бабки: Здравствуйте ребята, смешные дошколята!

Матрена: Мы не просто так пришли, Мешки смеха принесли.

Бабки показывают свои мешки.

Цветочек: Мой мешок больше!

Матрена: Нет, мой!

Цветочек: Мой мешок смешнее!

Матрена: Нет, мой!

Цветочек: Давай развяжем, посмотрим.

Матрена: Давай!

Цветочек: Чур, я первая развяжу!

Матрена: Ну давай!

Цветочек развязывает мешок. Матрена незаметно вытаскивает из него конфету и съедает.

Цветочек: Тут где-то была конфета, вкусная-превкусная, сладкая-пресладкая, смешнючая-присмешнючая!

Матрена хихикает.

Ну-ка, признавайся – ты конфету съела?

Матрена: Нет, не я!

Цветочек: А вкусная была?

Матрена: Очень!

Цветочек: Вот ты какая-такая обманщица! Смотри, я из мешка достаю небылицы. (достает большой свиток, разворачивает его и читает):      Вы послушайте ребята,

Моей сказки небогатой от Конька Горбунка

И медведя - плясуна: уж как пестрая свинья

На дубу гнездо свила. Гнездо свила, детей вывела.

Шестьдесят поросят по сучочкам висят.

Поросята визжат, полетать хотят.

Полетели, полетели и на воздухе присели.

Уж как по небу медведь летит.

Медведь летит, головой вертит

А несет-то он коровушку, черно-пеструю, белохвостую.

А коровушка мычит да хвостищем-то вертит!

Знай, медведю кричит:

-Давай вправо, давай влево, а теперь-то вот напрямик.

                                       Русский игровой фольклор

Матрена: Подумаешь, небылицы! Я-то тебе свою расскажу про то, что в нашей деревне делается:

                    У нас лошади в галошах, а коровы в сапогах,

У нас пашут на телегах, а боронят на сонях.

                                       Русский игровой фольклор

Вот так-то вот!

Цветочек: Подумаешь, а я достану из мешка зверюшку, мою лучшую подружку.

Матрена: Какую-такую подружку? Я ведь твоя лучшая подружка.

Цветочек: Подушка-вот лучшая девичья подружка. А у меня в мешке другая сидит. Отгадайте какая?

Она по двору идет, бородой своей трясет,

Колокольчиком звенит, лихо ножками стучит,

Просит: «Дайте травки мне-е-е!»

Громко блеет: «Ме-ме-ме!»                 (Коза)

(Достает из мешка козу)

Матрена: Ой, не могу! Вот она – твоя лучшая подружка-козлушка. Такая-же упрямая, как ты.

Цветочек: Зря, Матрен, смеёшься! Моя коза лучше всех в догонялки играет. Вот сейчас сама убедишься. Дети, вставайте в круг.

Игра «Тень-тень»

Тень-тень, потетень,               Дети, взявшись за руки, идут

                                                  вокруг игрушечной козы,

Выше города плетень.           Продолжают ходьбу, подняв

                                                 сцепленные руки.

Сели звери под плетень,        Приседают.

Похволялися весь день,         Встают прямо.

Похволялася лиса:                 По очереди выставляют вперед

- Всему свету я краса!            руки-«лапы», поворачивая голову

                                                 то вправо, то влево.

Похвалялся зайка:                 Приставляют ладони к голове(«уши»)

- Поди, догоняй-ка!               подпрыгивают на двух ногах.

Похвалялися ежи:                  Прижимают ладони друг к другу,

- У нас шубы хороши!          широко раздвинув пальцы, («иголочки»)

Похволялись блохи:              Поворачивают корпус вправо, влево

- И у нас не плохи!                поставив руки на пояс.

Похвалялся медведь:            Показывают «медвежьи лапы»

- Могу песни я петь!            и переступают с ноги на ногу.

Похвалялася коза:                Прикладывают указательные пальцы к

- Всем вам выколю глаза!   голове («рога») Топают ногами.

Русская народная потешка

С окончанием пения дети разбегаются, а «коза» их ловит.

Цветочек: Вот какая моя подружка быстрая да ловкая!

Матрена: Подумаешь – коза! Зато в моем мешке загадки лежат музыкальные. Специально для ребят положила. (Загадывает загадку, после ответа детей достает инструменты из мешка)

Я играю от души, ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи? Непоседа …             (бубен)

Звонкая, веселая, первая игрушка.

Догадались, дети? Это …                                      (погремушка)

Если только заскучаю, стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,  ножкам хочется плясать.

Подождите, ножки, пусть сыграют …                  (ложки)

Цветочек достает из мешка два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

Матрена: (примеряет шлепки). Нет, подруга, какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, на ноги надела, а шага не могу сделать.

Цветочек: Да, это специальные шлепки, Матрен,- шлепки дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты - на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.

Бабки показывают, как нужно двигаться в шлепках.

Игра «Бег парой в шлепках»

Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали бабки, бегут в них до ориентира и возвращаются.

Раздается звонок. Матрена достает мобильный телефон, слушает и говорит в трубку:» «Ага!.. Йес!..О”кей!..» Потом заканчивает разговор и убирает телефон в карман.

Цветочек: Футы-нуты, какие мы крутые!

Матрена: Чего ты, футы-нуты? Тут тебе по телефону, Цветочек, привет послали.

Цветочек: Кто?

Матрена: Маша.

Цветочек: Какая Маша?

Матрена: Свинья наша!              Русский игровой фольклор

Цветочек: Тьфу!.. Ну тебя, болтушка!

Матрена: Да ладно, не сердись, давай лучше языком помелим!

Цветочек: Давай споем частушки, мы ж старушки-хохотушки!

Частушки «Подружка моя»

Поют бабки: одна начинает, вторая отвечает; последнюю частушку поёт вместе: Подружка моя, как тебе не стыдно:

С утра до вечера болтаешь, думаешь не видно?

Подружка моя, вовсе не болтаю я-

Новости все расскажу, а потом и замолчу.

Подружка моя, ка тебе не стыдно:

До упаду ты смеялась, думаешь не видно?

Подружка моя, я ведь не хотел:

Палец показали мне, я от смеха села!

Подружка моя, как тебе не стыдно,

Дома ты не убираешь, думаешь не видно?

Подружка моя, дома убираю я,

Веником пыль подмету и сама плясать пойду.

Подружка моя, старушка-веселушка,

Если бы не мы с тобой, кто бы пел частушки?

Матрена: (роется в мешке и достает бумажную улыбку). Ой, в моем мешке еще одна смешинка нашлась. Цветочек, давай улыбку всем подарим?

Цветочек: Матрен, давай не только улыбку подарим, но ещё и поцелуй!

Эстафета «Поцелуй»

Дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков. Команды строятся напротив друг друга. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.

Цветочек: Ой, как целуются-то дети хорошо. Видно, любят своих друзей. А для друзей есть ещё одна игра. Как скажу я «Хлоп, хлоп!» Вы ногами-топ, топ.  А скажу я «Топ, топ!», вы в ладоши- хлоп, хлоп!

Игра на внимание «Топ, хлоп»

Цветочек: (роется в мешке), Матрен, а Матрен! У меня мешок пустой!

Матрена: (заглядывает в свой мешок). И у меня все загадки и игры закончились.

Цветочек: Знать, Матена.

Матрена: Знать, Цветочек, расставаться нам пора.

Цветочек: Поиграли, посмеялись,

ВМЕСТЕ: До свиданья детвора!

Бабки берут гитары и уходят под «Песенку друзей» Г. Гладкова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника ко дню 8 Марта "Русские бабки в гостях у ребят"

Сценарий утренника  ко дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста....

Смех-шоу к 1 апреля "Новые русские бабки в гостях у ребят"

Для старшей и подготовительной групп детского сада...

Сценарий на 1 апреля «Смех-шоу «Новые русские бабки в гостях у ребят»

Сценарий на 1 апреля«Смех-шоу «Новые русские бабки в гостях у ребят»(для младшей группы)ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАЭтот день называли обманным. Считалось, что шутка и смех отгоняют от людей...

1 апреля "Новые русские бабки в гостях у ребят"

В зал под звучание песни "Мы к вам приехали на час" Г. Гладкова из м/ф "Бременские музыканты" входят, играя на гитарах, две новые русские бабки танцуют под песню, подражая выступле...

Экологическое развитие 3 – 4 года, Младшая группа «Б» Открытие нового знания «Зайка в гостях у ребят».

Обучение детей выполнению наклеивания комочков из бумаги (салфеток).1. Формировать умение создавать образ солнца в аппликации: приклеивать большой круг, приклеивать лучи;2.Воспитывать в детях самостоя...