Развлечение с родителями 23 февраля!
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Ионкина Елена Владимировна

«Папа и я — лучшие друзья!» Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе с участием родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_23_fevralya_srednyaya_gruppa1.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Папа и я — лучшие друзья!»

Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе с участием родителей

Ионкина Е.В. Смыслова Н.Г.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, патриотизма; укрепление детско-родительских отношений, развитие интегративных качеств у детей.

Играет песня «Бравые солдаты». Заходят дети.

Воспитатель: Здравствуйте! Вот мы и собрались все вместе. Ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества.

Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества.

23 февраля – зимний день, чудесный,
23 февраля – танцы будут, песни
23 февраля – спляшем, погуляем,
23 февраля – папу поздравляем!
23 февраля – праздник, начинайся,
23 февраля – папа, улыбайся! (Настя)

Воспитатель: Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.

А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

На сцену выходят ребята и читают стихи про папины профессии.

Реб.: с рулём в руках:

Дрожит мостовая и воет мотор –

Это к нам едет папа-шофёр.

Реб. с самолётиком:

По синему небу летит самолёт -

Им управляет папа-пилот.

Р. в военной фуражке:

Дружно шагает с военными в ряд

В форме защитной папин отряд.

Р. с гантелями:

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: “Папа- спортсмен!”

Р. в белом халате:

 Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Р. с отвёрткой: Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

Воспитатель: Что же вы девочки молчите,

Ничего не говорите?

Что же могут ваши папы?

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Воспитатель: Мы рады, что зарядили вас хорошим настроением. А сейчас время проявить свою ловкость и умения. Следующая наша часть - «Спортивная».

Воспитатель:
У нас готовы наши спортсмены.
Делу время, час – забаве.
-Все готовы?
-Да!!!

Воспитатель:

Быстроту свою и ловкость проявите,
И болельщиков  вы наших удивите.

Приступаем к состязаниям.
1. «Перебраться по кочкам»  (дети, а затем родители)

 (на полу лежат кружочки-кочки, а играющие должны быстро пройти по ним и вернуться.)

Сильные, хорошие,
на пап вы  все похожие.

2. «Кто первый доедет до базы».

К машинам  и другой конец к карандашу привязана веревка, и папы скручивая веревку на карандаш притягивают машинку к себе. Кто быстрее.

Стихи:

 Ребенок:
Во всём хочу как папа стать.
Как он-
Носить костюм и шляпу
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он – на пять!
И не забыть ещё жениться!
И… нашу маму в жёны взять.

Ребенок:    
У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!

Ребенок:     
Папа, папочка, папуля,
Преданно тебя люблю я!
Нежно, нежно обнимаю,
Что ты любишь - тоже знаю!
Буду я расти стараться
И успехов добиваться!
Сейчас тайну я открою:
Будешь ты гордиться мной!

3. “Кто первый?”

Суть игры. На полу лежат несколько кубиков, на один меньше, чем детей. Дети бегут по кругу. При остановке музыки стараются быстро взять. Кому не достался пистолет, тот выбывает.

4. «Меткие стрелки»  и дети, и взрослые
(дети  кидают  песочные  мешочки в обруч, а папы  кидают уже мешочки в корзины на дальнюю дистанцию.

Вы мешочки в цель кидайте,
Свою ловкость развивайте!
        

Стихи:

Ребенок

У меня пока игрушки:

Танки, пестики, хлопушки,

Железные солдаты,

Пушки, автоматы.

А когда настанет срок,

В армию пойду!

Не переживайте вы за сына,

Я же – будущий мужчина!

Ребенок

Деда очень уважаю –

Я рубанком с ним строгаю.

Мы с ножовкой, молотком

Строим с ним скворечник – дом

Грядки бабушке вскопали.

Мы нисколько не устали.

Дед сказал мне: «Ну, дела!

Внучка в дедушку пошла!»

5. Конкурс пап «Лопни шар» 

(По залу лежат воздушные шары. Папы и дети на помощь должны лопнуть эти шары)

6. Игра «Лошадки»
(папы берут обручи, встают в середину, а дети присоединяются, держась за обруч , под музыку все начинают движение имитируя езду лошадок).

Воспитатель: Вот   подходит к завершению наше праздничное  развлечение. Мы смогли еще раз убедиться как сильно любят вас ваши дети, сколько радости мы доставили друг другу.

И можно с уверенностью сказать:
Отдохнули мы на славу,
победили все по праву.


Мы смело  награждаем всех  участников сегодняшней встречи специально подготовленными подарками.

(Папам вручаем открытки, детям сладости)Звучит музыка.

Воспитатели: Благодарим  пап за участие, не теряйте чувство юмора, счастья вам, здоровья и до новых встреч на семейных праздниках!