Сценарий выпускного бала "Музей необычных вещей"
материал (подготовительная группа)

Ткач Ирина Алексеевна

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx28.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 32 общеразвивающего вида»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА

«МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ»

Составитель : Воспитатель Ткач Ирина Алексеевна

2018 г.

Вед: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям и взрослым.

Вот от чего зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по – своему любимых и одинаково родных.

Встречайте их! Выпускники д/сада.

Вход детей шарами.

  1. Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

  1. Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали…

И не заметили,

Как вдруг большими стали.

  1. Нарядные сейчас стоим

Слова, волнуясь говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт

  1. Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года.

Песня «А на горке и качели»…

Кадриль

  1. Прощай, уютный д/сад!

Здесь столько долгих лет

Ты нам дарил своё тепло

И негасимый свет.

  1. Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе

И мы всем сердцем с вами

Песня «Вторая мама»

Вед: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». Сегодня мы прощаемся с нашими детьми и отправляем их в школу. А на прощание предлагаем заглянуть в наш «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении всех лет, пока наши дети ходили в д/сад. А давайте вспомним, с чего всё начиналось.

  1. Мама рада, папа рад:

Дали место в д/сад

Им доступно объяснили,

Соску, памперс отменили!

Вед: Мы помним всё: как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша

И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты (СОСКА И БУТЫЛОЧКА). Эти экспонаты были принесены вашими родителями в самом начале нашего с вами пути. И я предлагаю вспомнить самые первые дни пребывания в детском саду.

  1. В сад пришли мы вот такими

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили

И на ручки брали нас

  1. Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в детский сад

Мы плакали, домой просились к маме,

Боялись всех – и взрослых и ребят.

  1. Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в д/сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

  1. Плохо ели, плохо спали,

И друг друга обижали

Если что не получалось

Тайком слёзы проливали.

  1. Свои игрушки на ковре бросали,

А как их убирать не знали.

И ложку за обедом кое-как держали,

Порой над супом засыпали.

  1. Карандаши мы брали в руки неумело

      И рисовали первые штрихи несмело

      Из пластилина колобки катали

       И слушали, как сказки нам читали

  1. Были мы ещё малы

И раздеться не могли,

Перед сном нас раздевали,

Как проснемся – одевали.

Вед: Да, вы пришли к нам малышами. Милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Давайте ещё раз вспомним это счастливое время.

Вход малышей под музыку.

  1. Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели

  1. А теперь вы не такие

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

  1. В школе, дети, постарайтесь

Лишь «десятки» получать

Будет трудно? Приходите –

Примем в садик вас опять.

Танец малышей

Вед: Ну, а сейчас еще один экспонат нашего музея (несет игрушку).

Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придется распрощаться. Конечно это игрушки, с которыми вы играли всё дошкольное детство.

  1. Прощайте медвежонок и зайчишки

Нас ждут тетрадки новые и книжки

Мы скоро станем все учениками

Подружатся другие дети с вами.

  1. Загрустили наши куклы,

Загрустили мишки

Нам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Мы сейчас в последний раз

Пригласим на танец вас!

Танец «Прощайте игрушки»

Вед: следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное (вносит шляпу). Это шляпа… но она непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на ваших родителях. (вед подходит к любому родителю и примеряет шляпу)

  • Как спать охота!
  • Когда же зарплата?
  • Ох уж этот выпускной, а денег –то в школу сколько готовить!!!!
  • А, пускай мама с ним учится!

Вед: А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор. (Вед. примеряет, но ничего не получается)

Ой, ничего не понятно. Может быть вы нам поведаете, о чём мечтаете. Итак..

Сценка «Мечты»

  1. Хочу врачом известным стать

Чтоб все болезни в мире излечить

Мечтаю я науке силы все отдать

И Нобелевскую премию получить.

  1. Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить

  1. Бизнес – вумен буду я

Пусть меня научат

Маме шубу я куплю,

Папе – «Джип» покруче!

  1. Бизнес – вумен хорошо

А моделью лучше!

Я очень стать хочу

Топ – моделью броской,

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»

  1. Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

  1. Президентом хорошо!

А я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я,

Как могут все факиры.

Банк мой будет процветать

Под проценты всем давать.

  1. А когда я подрасту

Сразу замуж пойду.

Мужа выберу такого,

Как Наташа Королёва

Платья буду модные носить

И обо мне все будут говорить.

  1. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий,

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

  1. Когда вырасту, с успехом

Стройки буду открывать,

Буду всем по ипотекам

Я квартиры продавать.

  1. Самый модный вип-салон

Я открою здесь в саду,

И ко мне со всех сторон

Воспитатели пойдут

Макияж и маникюр

И причёски – высший класс

Я стилистом модным стану,

Позабочусь я о вас!

  1. А я в сон час совсем не сплю,

Носом запахи ловлю,

Слышу, булочки пекут,

А это пряники несут

Чую коврижки с творогом –

Видно буду шеф-поваром.

Все: Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Песня «Любознайки»

Вед: Ну, а сейчас мы представляем вам ещё один экспонат нашего музея. (несёт молочный зуб)

В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – то значит в школу пора»

Сценка «Зуб молочный»

Мальчик: Я страдаю дня четыре,

Расшатался верхний зуб

Я слоняюсь по квартире,

Нос от слёз уже распух.

Вед: Сына мама утешает, говорит…

Мама: У всех детей, также зубы выпадают. Реветь не смей! Не трусь, а собирайся, отвезу тебя к врачу.

Мальчик: Говорю вам расставаться,

С зубом вовсе не хочу!

Зуб совсем ещё хороший,

Шесть годков мне прослужил.

Ну и что, что он молочный?

Я всю жизнь им дорожил!

А сегодня тетя Лена

Дома зуб мой осмотрела.

Т. Лена: Зря, друг раскис!

На, вот, яблочко, покушай.

Яблоко-волшебный фрукт.

Надкуси его…И тут же

Выпадет молочный зуб!

Мальчик: Перед зеркалом теперь я,

Свой рассматриваю рот,

Не скрывая удивленья,

Ой, там новый зуб растет!

Вед: Молочный зуб остаётся в нашем музее. Ну, а мы спешим вам представить ещё самый дорогой для нас экспонат… (несет банку с вредными привычками).

- Здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. (несет банку, роняет её, крышка открывается)

- Ах, что же теперь будет?

(Крики, шум в коридоре. Пропустите, пропустите меня наконец-то! Мужчина, что вы здесь стоите на проходе, всё загораживаете, я пройти не могу, мне ничего не видно, уйдите с дороги!)

Вед: Ой, здравствуйте, тётенька, вы кто? Вы ,наверное, гостья опоздавшая? Проходите, присаживайтесь.

Вредная Привычка: Какая я вам тётенька? Вот насмешили! И не какая я не гостья. Вот смешная воспитательница у вас.

Вед: А если вы не гостья, то кто?

Привычка: Я ваша сестричка, Вредная Привычка! Я в вашей группе давно вместе с вами живу!

Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

Привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил? А кто на прогулкуи по три часа одевался?

Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а Вас, Вредная Привычка они с собою не возьмут.

Привычка: Как это не возьмут? Как это не возьмут! Я не согласна! Я тоже вместе с ними пойду в школу. Я без них никуда!

Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

Привычка. Возьмите меня с собой в школу. Я хочу с вами. Я и портфель собрала. Уже всё готово. Вот мой портфель.

Вед: Интересно! Что в портфель положили! Слишком он огромный!

Привычка: Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках. Вот я и сложила всё, что надо. Сейчас вам покажу!

Вот подушечка! На уроках поспать, если устану.

Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что!

Вот мобильничек. В игры поиграть.

Вот кнопочки. На стулья подкладывать.

Вед: Да! Похоже вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу! А наши дети знают!

П/И «Собери портфель»

Вед: Хотите, я подскажу, что еще надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычка: Конечно хочу!

Вед: Вам надо стать хорошей привычкой, полезной!

Привычка: Точно! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать! А еще стану привычкой вовремя делать уроки.

Вед: Да, это хорошие привычки.

Привычка : Ура! Значит вы возьмете меня с собой ребята. Пойду заново собирать портфель, надо к школе готовиться! До свидания ребята! Встретимся в школе.

Песня про школу «А в школе…»

Вед: Последним экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Посмотрите какие они стали взрослые, красивые. Ну, а сейчас, я хочу обратиться к родителям наших выпускников.

Дорогие родители! Отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Сегодня они покидают наш д.сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Род.комитет: Расписка:

«Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаём расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д.сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворённые лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в д.саду, помогут нашим детям и в школе.

Вед: Пусть эта расписка храниться в нашем музее.

Выпустить сегодня птиц нам надо

На балу на нашем выпускном,

Голуби! Летите над детсадом,

В кружеве небесно-голубом!

Перышки окрепли, оперились

Подросли и вы

Выросли и в дальний путь пустились,

Покидают нас выпускники!

Песня про птиц

Танец «Летите птицы»

  1. Летом, осенью, зимой

Сад встречал, как дом родной

Можем все мы повторить:

«Хорошо здесь было жить!»

  1. Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле, -

С садиком нам повезло!

  1. Пришла пора прощаться,

Прощай, наш детский сад

Хотелось бы остаться,

Но школа ждет ребят,

Ты нас заботливо растил,

Нам сказки каждый день дарил.

От всех ребят, от всех ребят

Тебе спасибо, детский сад.

Песня «Сказочная страна» (под «минус» «Маленькая страна»)

И в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый

С ним начинайте свой полет

Пусть будет он счастливым.

Приложение.

Песня «Вторая мама»

  1. Для воспитателя сейчас

Звучит прощальный этот вальс,

Настала в зале тишина

И наша песенка слышна.

Припев: То ленивы, то прилежны,

То послушны, то упрямы,

Мы вас любим очень нежно,

Мы вас любим очень нежно,

Мы вас любим очень нежно

Вы для нас – вторая мама!

  1. Не только счету и письму,

Не только разуму – уму,

Вы нас учили доброте

И строгой честной прямоте

Припев: ------------------------------------

  1. Пускай бегут, бегут года,

Вас не забудем никогда,

К вам даже взрослыми придём

И эту песенку споём

Припев: ------------------------------------

Песня «Птицы»

  1. Домой возвращаются птицы,

Поют у родного двора

А нам с детским садом проститься

Настала, настала пора

Припев: До свиданья, д/сад

До свиданья, д/сад

Мы сегодня из гнезда

Улетаем навсегда

  1. Грустят голубые качели,

Не скачут мячи у ворот

Мы здесь бы остаться хотели

Но школа, но школа нас ждёт

Припев ---------------------------------------

  1. Мы всем воспитателям нашим

Сегодня о школе споём

Рукой на прощанье помашем

Как птицы, как птицы крылом

Песня «До свиданья д/сад»

  1. А на горку и качели мы взбирались еле-еле

У зеленой лавочки мы играли в салочки!

Припев: До свиданья д/сад, плюшевые мишки!

Ждут девчонок и ребят

Первый класс и книжки!

  1. В паровозик мы играли, громче радио кричали!

А в песочке калачи, Айболит, зверей лечи!

Припев:-----------------------------

  1. Воспитатели учили, чтобы дружными мы были,

Не забудем мы про вас, шлёт привет вам первый класс!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"

Очень увлекательный сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы....

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» (подготовительная 2-2018 год)

1-я ведущая:Собрались мы, друзья, в этом залеВ этот добрый летний денек,Чтобы вы в первый раз услыхали,Как звенит для вас школьный звонок. 2-я ведущая:А в сторонке сидят родителиИ с волненьем на ...