Выпускной 2018 г.
материал (подготовительная группа) на тему

Воспитатель

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

 В зал приглашаются выпускники  подготовительной группы «Ягодки»  выпуск 2018 г.

 

 

                    Танец «Снова в зрительном зале огоньки»

 1 ребенок

В году есть праздники разные, Илья

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2 ребенок

Солнце лучиком веселым Арина

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным«Выпускник»

3 ребенок

К нам на праздник пришли родители, Лиля

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

4 ребенок

Скоро уйдем мы из детского сада, Вика

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

5 ребенок

Наш сад сегодня приуныл, Ульяна

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

 

Песня «До свиданья детский сад» Т. Морозова. Приучили нас трудиться

 

6 ребенок

Оставив здесь кусочек детства, Захар

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

7 ребенок

Не раз мы вспомним как играли,Женя Р.

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

8 ребенок

Мы вспомним группу и игрушки, Эля

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей - подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

9 ребенок

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ:

Прощай, любимый детский сад!

Песня «Детский садик» А. Ермолова.

Воспитатель.

Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду.

И  со своими поздравлениями и пожеланиями к вам  пришли  малыши.(музыка «Сюрприз, сюрприз»)

Под музыку заходят дети из младшей группы

1.Вас сегодня малыши

    Поздравляют от души.

1-й ребёнок
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2-й ребёнок
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
3-й ребёнок
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
4--й ребёнок
Не дразни, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.

В школе хорошо учись,

 Не дерись, не ленись. (грозит пальчиком)


Выпускники все вместе:
Мы всему научимся,
Много будем знать,
Будем эти правила
Дружно выполнять.

 

5 ребенок. А на празднике, на вашем

мы для вас сейчас попляшем! 

 

Танец малышей

6 Ребенок:

 В сентябре вы в первый класс пойдете.

 А игрушки  вы тоже  заберете?

Выпускник: ЖЕНЯ Ж,

 Милые, хорошие друзья,

 нам за партами играть нельзя,

 В школу мы с собой портфель возьмем,

 А игрушки вам передаем (дарят игрушки)

Выпускники провожают малышей.

 

Воспитатель: Вот и выросли наши детки, Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс и мы с Надеждой Викторовной  озабочены, кто же за детьми будет присматривать после уроков? И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление): Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.

 

Слышен стук. Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» входит Фрекен Бок.

 

Ф. Б.: Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их). Здравствуйте.

Все: Здравствуйте.

Воспитатель: Вы гувернантка?

Ф. Б.: Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка). Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. (Поет: ля-ля-ля).

Воспитатель: Погодите, погодите. Вот наши детки. Вы же, наверно, по этому поводу пришли?

Ф. Б.: Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?

Воспитатель: Ну, мы надеемся индивидуально (Обходит детей). Так, дайте мне какого-нибудь болтливого мальчика, поздоровайся с тетей.

Мальчик:  ВОВА

Если ты пришел к кому-то

Не здоровайся ни с кем

Слов «пожалуйста, спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Ф. Б.: Ну ничего себе! Дети, конечно, запущенные, но не пропащие. Я ими займусь, пока они еще маленькие.

Воспитатель: Нет, дети у нас очень хорошие, просто у них отличное чувство юмора.

Ф. Б.: Чувство юмора я буду искоренять. А вы не мешайте мне их воспитывать, отойдите,  пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино. Ля-ля)

Так, займемся вокалом. Отойдите, пожалуйста, отойдите (музыканту). (Садится за пианино и нажимая на все клавиши подряд, поет: отцвели уж давно хризантемы в саду). Так, ваши дети совсем не умеют петь. Вам  что, все медведь на ухо наступил?

Воспитатель: Уважаемая Ф. Б., вы сильно заблуждаетесь. Наши дети умеют петь.

Ф. Б.: А докажите.

Воспитатель: Докажем, ребята?

 

Звучит песня «Утром рано мы встаем»

Воспитатель: Ну что, Ф. Б., Вам нравится наше пение?

Ф. Б.: Да, очень нравится. А танцевать  вы умеете?

Воспитатель:  Конечно!

Только им нужно подготовиться.

 А вы можете пока с ними поиграть.

 Ф.Б.А вы знаете  что с собою в школу брать? Тогда давайте поиграем с вами в такую игру, я называю предмет и если,  вы его берёте в школу, то надо хлопать и говорить «да». Если не берёте, топаем ногами и говорим «нет».

ИГРА

 

                             В портфель кладём тетрадки?

                             Нужны нам и рогатки?

                             Букварь, чтобы читать?

                             Фонарь , чтоб поиграть?

                             Калькулятор, чтоб считать?

                             И альбом, чтоб рисовать?

                             Для кукол возьмём наряды?

                             Фломастеры и краски надо?

                             Телефон, чтоб маме позвонить?

                             Пластилин, чтобы лепить?

                             Котёнка в школу отнесём?

                             Бутерброд в портфель кладём?

                             Таблетки, чтобы лечиться?

                             Линейка, точно пригодится…

Ф.Б. Молодцы, действительно знаете: что можно брать в школу , а что нельзя.

Танец ПТИЦЫ

Воспитатель: Ну что, Ф. Б., доказали мы тебе, что наши дети все умеют

 

Ф. Б. Конечно же, дети  молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и пока не придет ваша мама, всем спать. Спать! Матильдочка, дорогая, присмотри за ними. А я пошла в магазин. Всем спать. (Уходит).

Воспитатель: Какая суровая домоправительница.

 Настя С.Ребенок: Ребята, ну что вы сидите! Нужно действовать, если бы здесь былКарлсон, он бы нам помог!

Я знаю что нужно делать. Надо позвонить в колокольчик,  и он  к нам прилетит . (Звонит в колокольчик).

Выходит Карлсон, под песню(Смешной человек Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем):

Карлсон: Здравствуйте, ребята, вы меня звали?

Дети: Да!

Девочка (подбегает к Карлсону): Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим.

Дети: Да.

Карлсон: Ну- ка , где моя мышка.(мышь на веревочке)  оставляет в зале уходит.

Входит Ф. Б. Поет: сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….

Видит на полу привязанных за веревочку мышей.

Ф. б.: А-а-а, караул, мыши (Закрывает глаза руками. В это время мышей утягивают).

Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей?

Дети: Нет.

Ф. Б.: Что-то у меня нервишки пошаливают. Что-же мне делать?

Если в кухне тараканы
Маршируют по столу,
И устраивают мыши
На полу учебный бой,
Значит, вам пора на время
Прекратить борьбу за мир,
И все силы ваши бросить
На борьбу за чистоту.

Ф.Б. Действительно, надо навести порядок в вашем доме, где мой аппарат? Пылесосит , в это время Карлсон забирает плюшки.

Ф.Б. Ох, устала, съем - ка я плюшек. А вы спите, спите, вам сладкого нельзя, зубы заболят. Где мои плюшки? Прожорливые дети! Кто съел мои плюшки?

Воспитатель: Ребята, вы ели плюшки?

Дети: Нет.

Ф. Б.: Невоспитанные дети, все съели.

Воспитатель: Я не знаю, кто съел ваши плюшки, но это точно не наши дети. Вам нужно отдохнуть и успокоиться .

 Ф. Б Ни какого отдыха , займемся хореографией

 

Танец: ПОЛЬКА

Ф. Б.: Потанцевали , а теперь спать. Ну ничего, я еще вернусь и займусь вашим воспитанием. Спите, спите. Уходит

Карлсон: Ку-ку. А вот и я – лучший в мире укротитель домомучительниц. Мужчина в самом рассвете сил.

К.:Ребята, а вас варенье есть?

Дети: Нет.

Ребенок: Но мы  тебя хотим угостить  вкусными полезными овощами и фруктами. Посмотри сколько их много (считают).

 К. Ой, что - то я совсем сбился, а вы считаете хорошо?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот послушай, как наши дети умеют считать

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

 

4) Двое шустрых поросят

Так замерзли, что  дрожат.

Посчитаете и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

6) Привела гусыня – мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

К:  Молодцы! Я вам подарю, вот такую  красивую  отметку-5. Только она одна, как же быть. А! придумал, сейчас мы с вами поиграем, кто дотронется до этой 5 , тот и будет получать её в школе.

                             1.Игра «С пятеркой».

 

А вот у меня есть еще и такая отметка. Посмотрите, какая она красивая.(2). Хотите её в школе получать?

Дети: нет.

К.: Сейчас мы с ней тоже поиграем

Проводится:

2. Игра " С двойкой " на скакалку по полу.

Слышится пение Ф. Б.

К.: Спокойствие, только спокойствие (прячется, появляется Ф. Б.)

Ф. Б.:(поет) ландыши, ландыши… Я вернулась, чтобы снова заняться вашим воспитанием

Подбегает Настя С.: А у вас молоко убежало.

Ф. Б. Ой, молоко убежало. Послушайте, дорогуша, какое молоко, у меня на плите нет молока. Шалунишка!

Воспитатель. Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные веселые игры.

Ф.Б.:  Вам   скоро в школу идти и пора подумать о том, кем хотите стать , а они все играют  и шалят.

 

Воспитатель: А наши ребята об этом уже думают, и  сейчас поделятся мыслями о своем будущем. 

СЦЕНКА

Полина-: У меня растут года, будет мне семнадцать

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Коля-: Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умным стать, ездить за границу.

Вика-: А я очень стать хочу топ-моделью просто,

А бабуля говорит, что они все доски.

ИльяП.: А я буду шоу- мен, весь усатый, яркий,

Буду колесо крутить, получать подарки.

Илья Под.: Шоу- меном хорошо, а певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

Дима Б: А я хочу, как Галкин быть, я смогу, я справлюсь,

Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь.

Катя Х: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,

Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый.

Арина Б.: Воспитателем б я стала, пусть меня научат

Дима: Ты подумай, что сказала, нервы ведь замучат!

Женя Ж.: Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Ф.Б.:Родители теперь ночей не спят, за школу волнуются, а они  вон, о чем размечтались!

Воспитатель:

Конечно же, мы немножко пошутили, чтобы вы здесь не грустили. Действительно, родители очень волнуются,но я думаю, что это напрасные волнения. Смотрите сами.

 

Сценка: «Проводы в школу»
 

Папа:          МИША

Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет, 

 Интересно, как она себя там поведет?

Мама:           ЛИЛЯ
Помню я как первый раз дочка в садике без нас,

Тосковала и скучала, даже плакала - бывало!

Папа:
Всем малышкам первый раз, трудно в садике без нас!
Дочка:     КАТЯ Х.
Мамочка не бойся! Папа упокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих,

Быть не хуже остальных!

 

Ф.Б.: Да,молодцы. Дети, хорошо говорят, но расслабляться не будем.

Воспитатель: Вам на телефон сообщение пришло. Наверное, очень важное.

Ф. Б.: Сообщение, сообщение (читает). Ой, Матильда, оказывается, в нашем городе появилось привидение с мотором и оно питается только домоправительницами. Меня хотят съесть. (Плачет) Как мне плохо, что мне делать?

Выбегает Карлсон в виде привидения, накрытый простыней и бегает за Ф. Б.

Ф. Б. залезает от него на стул.

К.: Разрешите представиться: лучшее в мире привидение с мотором, дикое, но симпатичное. Мадам, слезайте.

Ф. Б.: Я вас боюсь.

К.: Не бойтесь, слезайте же.

Ф. Б. Вы меня съедите?

К.: Съем, если не перестанете воспитывать этих симпатичных детей.

Ф. Б.: А кто же их будет воспитывать?

К.: Их буду воспитывать я – лучший в мире специалист по воспитанию детей.  Присядьте мадмуазель, успокойтесь, а дети пока почитают стихи о своем детском саде.

Ф.Б.: Детский сад, детский сад, вот уйдут отсюда и забудут про него.

Воспитатель: Не может быть такого, вот послушайте , что говорят дети.

Милый сад, пора в дорогу…ДИМА
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.

Потерпи, мой друг, немножко.
Через год, имей в виду,
Брата младшего Тимошку
Я за ручку приведу.

Покажу ему наследство
И скажу: « Вот это, брат,
Наше счастье, наше детство,
Наш с тобою детский сад.

Здесь добро и радость множат,
Так мне папа говорил.
Он ведь в этот садик тоже
Раньше маленьким ходил.

Мы семейною тропою
Ходим много лет подряд.
Значит, нам сюда с тобою
Приводить своих ребят!»
 

Я сегодня выпускаюсь, НАСТЯ С.
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся:
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок.
Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!
 

Много, много дней подряд, ИРА
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
 

Грустны клены у оград-АРИНА Г.
День прощанья…
До свидания детский сад,
До свидания!
Нам за партами сидеть
В эту осень!
Даже плюшевый медведь
Спать не хочет…
На полу сидит в углу
С ним простились.
Вот дождинки по стеклу
Покатились…
Грустен день, у нас, ребят,
И веселый.
До свиданья, детский сад.
Здравствуй, школа!
 

 Помните, как раньше мы – крошки и малышки –ИЛЬЯ Под.
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.

Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы о-го-го!

Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!

До свиданья, Детский сад!
И спасибо от ребят!

 

Ф.Б: Теперь верю, детский сад вы  любите . Мальчики,девочки ,а друг друга то  не забудете?

 Воспитатель:Конечно нет , послушай что говорят наши дети

1. Как жаль расставаться с тобой навсегда!ВОВА

 2.  Ты вспоминай меня — хоть иногда!ВИКА


1. А я смогу тебя увидеть снова?

2. Да, на фотографии, что у тебя в альбоме!


1. Расстаться с тобой для меня большой стресс.

2.  Скучать буду я — ты пришли СМС!


1. Пусть в школе у тебя будет все словно в сказке!

2.  Спасибо тебе, за добрые слова и ласку!

 

Карлсон: Мадам, я тоже вас никогда не забуду и  приглашаю вас на танец (встает на колени)

Танец Ф.Б. и Карлсона

Воспитатель: Нам очень понравился ваш танец.

Ф. Б.: Ребята, я так рада, что у нас появился такой симпатичный, добрый Карлсон. А я ухожу, нам пора прощаться. Матильда, где ты?

К.:   Мадам, я не могу Вас отпустить просто так, а только под бурные аплодисменты. (Ф.Б. уходит)

К.: В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.

Воспитатель: Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь, ведь наши дети сегодня прощаются с детским садом, скоро пойдут в первый класс.

К.: Что же им еще пожелать?

Воспитатель: Ну как же, Карлсон? Хорошо учиться, не лениться, заниматься. Каждый день оценку пять надо в школе получать.

К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт и побольше. А сейчас мне пора уходить. До свиданья, ребятки (Уходит).

Выходят под музыку полукругом

 

КатяХ.:

До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!
Были мы с тобою вместе много лет подряд!
А теперь мы расстаемся — в школу нам идти,
Но тебя мы не забудем в жизненном пути!
Воспитатели родными стали нам теперь,
В наш детсад они впервые нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
Мы желаем им здоровья, счастья и добра,
Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!
А когда мы повзрослеем, снова к вам придем
И своих любимых деток в садик приведем!

 

                              песня «Воспитатель». Эля

 Мы выросли большими

 Уходим в первый класс.

 Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз! Полина

 

Вальс

 1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся. НАСТЯ М.

 

2. Нас  колокольчик  всех  позвал, пришла  пора  прощаться.

Ах, как не хочется, друзья, нам  с садом  расставаться.АРИНА Б.

 

3. Мы  говорим  от  всей  души  заведующей  нашей:

«Добрее вас, поверьте, нет, и нету  сада  краше!» МАТВЕЙ

 

 4 Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.СЕРЕЖА

 

5.Вы  мыли  стены и полы, игрушки и посуду.

Я няню  добрую  свою  вовек не  позабуду.АЛИНА

 

6. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.ЕГОР

 

 7. За  витамины и «манту»,  и ссадин  перевязки,

Спасибо  скажем медсестре за  доброту и ласку.КОЛЯ

 

8. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров. МАКС

 

9. Спасибо музыканту - за праздники и смех, ДИАНА

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!

 

10. Физкультура у нас была просто класс, ИЛЬЯ

Валентине Николаевне, спасибо от нас.

 

11. Ах, какие были муки - 
Не давались нам все  звуки!
Мы откроем вам секрет:
Нам помог всем  логопед СОНЯ

 

12.Кто же чистил нам дорожки,

где шагали наши ножки

 и зимой и жарким летом.

 Спасибо дворнику за это.КАТЯ Г,

13. Спасибо всем! Земной поклон

От нас вы ,взрослые , примите.

И так же бережно, любя

Других вы малышей растите! ВИКА


14.Боюсь,  не  хватит  слов  на  свете,

Мы  будем  помнить и любить,

Вас, отдающих  сердце  детям,

Тех, кто  нам  дал  путевку  в  жизнь. Вова

 

 Песня: Отдавая тепло вам

 Воспитатель1: Ну что, дорогие дети, вот и подошел к концу

В вашей жизни первый выпускной.                                                                                                                          Детский сад вам скажет «до свиданья».

Утренники, игры, сон дневной —

Это всё теперь воспоминанья.

 Воспитатель2:

В жизни вам — дороги светлой, ровной

И друзей хороших на пути,

Счастья и улыбок, безусловно,

И призванье каждому найти.

 

 Вместе: В добрый путь дорогие наши дети.  

 

Слово родителям    Слово заведующей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala_s_freken_bok.docx51.99 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

 В зал приглашаются выпускники  подготовительной группы «Ягодки»  выпуск 2018 г.

                               Горина Арина-

                            Пешкова Полина

                              Дородных Лиля

                             Амелина Элина

                            Сергеенко Настя

                            Туранцева Диана

                         Горяйнова  Ульяна

                              Зобова  Вика

                              Хохлова   Катя

                            Бушмина Арина

                         Мокроусова Настя

                           Симонова Софья

                          Ульянова Ира

                          Болотова  Алина

 Подъячев Илья

Самохвалов Макс.

Рыков   Миша

Беленков Дима

 Рыков   Женя

Абрамов Коля

Пашмуров Илюша

Сергеев   Вова

Горяйнов  Захар

Жуков  Женя

 Драхлов Сережа

Горяйнова Катя

Лепин Матвей

Болотов Егор

                    Танец «Снова в зрительном зале огоньки»

 1 ребенок

В году есть праздники разные, Илья

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2 ребенок

Солнце лучиком веселым Арина

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным«Выпускник»

3 ребенок

К нам на праздник пришли родители, Лиля

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

4 ребенок

Скоро уйдем мы из детского сада, Вика

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

5 ребенок

Наш сад сегодня приуныл, Ульяна

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога. 

Песня «До свиданья детский сад» Т. Морозова. Приучили нас трудиться

6 ребенок

Оставив здесь кусочек детства, Захар

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

7 ребенок

Не раз мы вспомним как играли,Женя Р.

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

8 ребенок

Мы вспомним группу и игрушки, Эля

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей - подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

9 ребенок

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ:

Прощай, любимый детский сад!

Песня «Детский садик» А. Ермолова.

Воспитатель.

Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду.

И  со своими поздравлениями и пожеланиями к вам  пришли  малыши.(музыка «Сюрприз, сюрприз»)

Под музыку заходят дети из младшей группы

1.Вас сегодня малыши

    Поздравляют от души.

1-й ребёнок
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2-й ребёнок
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
3-й ребёнок
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
4--й ребёнок
Не дразни, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.

В школе хорошо учись,

 Не дерись, не ленись. (грозит пальчиком)


Выпускники все вместе: 
Мы всему научимся,
Много будем знать,
Будем эти правила
Дружно выполнять.

5 ребенок. А на празднике, на вашем

мы для вас сейчас попляшем!  

Танец малышей

6 Ребенок:

 В сентябре вы в первый класс пойдете.

 А игрушки  вы тоже  заберете?

Выпускник: ЖЕНЯ Ж,

 Милые, хорошие друзья,

 нам за партами играть нельзя,

 В школу мы с собой портфель возьмем,

 А игрушки вам передаем (дарят игрушки)

Выпускники провожают малышей.

Воспитатель: Вот и выросли наши детки, Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс и мы с Надеждой Викторовной  озабочены, кто же за детьми будет присматривать после уроков? И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление): Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.

Слышен стук. Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» входит Фрекен Бок.

Ф. Б.: Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их). Здравствуйте.

Все: Здравствуйте.

Воспитатель: Вы гувернантка?

Ф. Б.: Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка). Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. (Поет: ля-ля-ля).

Воспитатель: Погодите, погодите. Вот наши детки. Вы же, наверно, по этому поводу пришли?

Ф. Б.: Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?

Воспитатель: Ну, мы надеемся индивидуально (Обходит детей). Так, дайте мне какого-нибудь болтливого мальчика, поздоровайся с тетей.

Мальчик:  ВОВА

Если ты пришел к кому-то

Не здоровайся ни с кем

Слов «пожалуйста, спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Ф. Б.: Ну ничего себе! Дети, конечно, запущенные, но не пропащие. Я ими займусь, пока они еще маленькие.

Воспитатель: Нет, дети у нас очень хорошие, просто у них отличное чувство юмора.

Ф. Б.: Чувство юмора я буду искоренять. А вы не мешайте мне их воспитывать, отойдите,  пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино. Ля-ля) 

Так, займемся вокалом. Отойдите, пожалуйста, отойдите (музыканту). (Садится за пианино и нажимая на все клавиши подряд, поет: отцвели уж давно хризантемы в саду). Так, ваши дети совсем не умеют петь. Вам  что, все медведь на ухо наступил?

Воспитатель: Уважаемая Ф. Б., вы сильно заблуждаетесь. Наши дети умеют петь.

Ф. Б.: А докажите.

Воспитатель: Докажем, ребята?

Звучит песня «Утром рано мы встаем»

Воспитатель: Ну что, Ф. Б., Вам нравится наше пение?

Ф. Б.: Да, очень нравится. А танцевать  вы умеете?

Воспитатель:  Конечно!

Только им нужно подготовиться.

 А вы можете пока с ними поиграть.

 Ф.Б.А вы знаете  что с собою в школу брать? Тогда давайте поиграем с вами в такую игру, я называю предмет и если,  вы его берёте в школу, то надо хлопать и говорить «да». Если не берёте, топаем ногами и говорим «нет».

ИГРА

                             В портфель кладём тетрадки?

                             Нужны нам и рогатки?

                             Букварь, чтобы читать?

                             Фонарь , чтоб поиграть?

                             Калькулятор, чтоб считать?

                             И альбом, чтоб рисовать?

                             Для кукол возьмём наряды?

                             Фломастеры и краски надо?

                             Телефон, чтоб маме позвонить?

                             Пластилин, чтобы лепить?

                             Котёнка в школу отнесём?

                             Бутерброд в портфель кладём?

                             Таблетки, чтобы лечиться?

                             Линейка, точно пригодится…

Ф.Б. Молодцы, действительно знаете: что можно брать в школу , а что нельзя.

Танец ПТИЦЫ

Воспитатель: Ну что, Ф. Б., доказали мы тебе, что наши дети все умеют

Ф. Б. Конечно же, дети  молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и пока не придет ваша мама, всем спать. Спать! Матильдочка, дорогая, присмотри за ними. А я пошла в магазин. Всем спать. (Уходит).

Воспитатель: Какая суровая домоправительница.

 Настя С.Ребенок: Ребята, ну что вы сидите! Нужно действовать, если бы здесь былКарлсон, он бы нам помог!

Я знаю что нужно делать. Надо позвонить в колокольчик,  и он  к нам прилетит . (Звонит в колокольчик).

Выходит Карлсон, под песню(Смешной человек Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем):

Карлсон: Здравствуйте, ребята, вы меня звали?

Дети: Да!

Девочка (подбегает к Карлсону): Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим.

Дети: Да.

Карлсон: Ну- ка , где моя мышка.(мышь на веревочке)  оставляет в зале уходит.

Входит Ф. Б. Поет: сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….

Видит на полу привязанных за веревочку мышей.

Ф. б.: А-а-а, караул, мыши (Закрывает глаза руками. В это время мышей утягивают).

Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей?

Дети: Нет.

Ф. Б.: Что-то у меня нервишки пошаливают. Что-же мне делать? 

Если в кухне тараканы
Маршируют по столу,
И устраивают мыши
На полу учебный бой,
Значит, вам пора на время
Прекратить борьбу за мир,
И все силы ваши бросить
На борьбу за чистоту.

Ф.Б. Действительно, надо навести порядок в вашем доме, где мой аппарат? Пылесосит , в это время Карлсон забирает плюшки.

Ф.Б. Ох, устала, съем - ка я плюшек. А вы спите, спите, вам сладкого нельзя, зубы заболят. Где мои плюшки? Прожорливые дети! Кто съел мои плюшки?

Воспитатель: Ребята, вы ели плюшки?

Дети: Нет.

Ф. Б.: Невоспитанные дети, все съели.

Воспитатель: Я не знаю, кто съел ваши плюшки, но это точно не наши дети. Вам нужно отдохнуть и успокоиться .

 Ф. Б Ни какого отдыха , займемся хореографией

Танец: ПОЛЬКА

Ф. Б.: Потанцевали , а теперь спать. Ну ничего, я еще вернусь и займусь вашим воспитанием. Спите, спите. Уходит

Карлсон: Ку-ку. А вот и я – лучший в мире укротитель домомучительниц. Мужчина в самом рассвете сил.

К.:Ребята, а вас варенье есть?

Дети: Нет.

Ребенок: Но мы  тебя хотим угостить  вкусными полезными овощами и фруктами. Посмотри сколько их много (считают).

 К. Ой, что - то я совсем сбился, а вы считаете хорошо?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот послушай, как наши дети умеют считать

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5) 

4) Двое шустрых поросят

Так замерзли, что  дрожат.

Посчитаете и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

6) Привела гусыня – мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

К:  Молодцы! Я вам подарю, вот такую  красивую  отметку-5. Только она одна, как же быть. А! придумал, сейчас мы с вами поиграем, кто дотронется до этой 5 , тот и будет получать её в школе.

                             1.Игра «С пятеркой».

А вот у меня есть еще и такая отметка. Посмотрите, какая она красивая.(2). Хотите её в школе получать?

Дети: нет.

К.: Сейчас мы с ней тоже поиграем

Проводится:

2. Игра " С двойкой " на скакалку по полу.

Слышится пение Ф. Б.

К.: Спокойствие, только спокойствие (прячется, появляется Ф. Б.)

Ф. Б.:(поет) ландыши, ландыши… Я вернулась, чтобы снова заняться вашим воспитанием

Подбегает Настя С.: А у вас молоко убежало.

Ф. Б. Ой, молоко убежало. Послушайте, дорогуша, какое молоко, у меня на плите нет молока. Шалунишка!

Воспитатель. Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные веселые игры.

Ф.Б.:  Вам   скоро в школу идти и пора подумать о том, кем хотите стать , а они все играют  и шалят.

Воспитатель: А наши ребята об этом уже думают, и  сейчас поделятся мыслями о своем будущем.  

СЦЕНКА

Полина-: У меня растут года, будет мне семнадцать

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Коля-: Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умным стать, ездить за границу.

Вика-: А я очень стать хочу топ-моделью просто,

А бабуля говорит, что они все доски.

ИльяП.: А я буду шоу- мен, весь усатый, яркий,

Буду колесо крутить, получать подарки.

Илья Под.: Шоу- меном хорошо, а певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

Дима Б: А я хочу, как Галкин быть, я смогу, я справлюсь,

Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь.

Катя Х: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,

Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый.

Арина Б.: Воспитателем б я стала, пусть меня научат

Дима: Ты подумай, что сказала, нервы ведь замучат!

Женя Ж.: Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Ф.Б.:Родители теперь ночей не спят, за школу волнуются, а они  вон, о чем размечтались!

Воспитатель:

Конечно же, мы немножко пошутили, чтобы вы здесь не грустили. Действительно, родители очень волнуются,но я думаю, что это напрасные волнения. Смотрите сами.

Сценка: «Проводы в школу»

Папа:          МИША

Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет, 

 Интересно, как она себя там поведет?

Мама:           ЛИЛЯ
Помню я как первый раз дочка в садике без нас,

Тосковала и скучала, даже плакала - бывало!

Папа:
Всем малышкам первый раз, трудно в садике без нас!
Дочка:     КАТЯ Х.
Мамочка не бойся! Папа упокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих,

Быть не хуже остальных!

Ф.Б.: Да,молодцы. Дети, хорошо говорят, но расслабляться не будем.

Воспитатель: Вам на телефон сообщение пришло. Наверное, очень важное.

Ф. Б.: Сообщение, сообщение (читает). Ой, Матильда, оказывается, в нашем городе появилось привидение с мотором и оно питается только домоправительницами. Меня хотят съесть. (Плачет) Как мне плохо, что мне делать?

Выбегает Карлсон в виде привидения, накрытый простыней и бегает за Ф. Б.

Ф. Б. залезает от него на стул.

К.: Разрешите представиться: лучшее в мире привидение с мотором, дикое, но симпатичное. Мадам, слезайте.

Ф. Б.: Я вас боюсь.

К.: Не бойтесь, слезайте же.

Ф. Б. Вы меня съедите?

К.: Съем, если не перестанете воспитывать этих симпатичных детей.

Ф. Б.: А кто же их будет воспитывать?

К.: Их буду воспитывать я – лучший в мире специалист по воспитанию детей.  Присядьте мадмуазель, успокойтесь, а дети пока почитают стихи о своем детском саде.

Ф.Б.: Детский сад, детский сад, вот уйдут отсюда и забудут про него.

Воспитатель: Не может быть такого, вот послушайте , что говорят дети.

Милый сад, пора в дорогу…ДИМА
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.

Потерпи, мой друг, немножко.
Через год, имей в виду,
Брата младшего Тимошку
Я за ручку приведу.

Покажу ему наследство
И скажу: « Вот это, брат,
Наше счастье, наше детство,
Наш с тобою детский сад.

Здесь добро и радость множат,
Так мне папа говорил.
Он ведь в этот садик тоже
Раньше маленьким ходил.

Мы семейною тропою
Ходим много лет подряд.
Значит, нам сюда с тобою
Приводить своих ребят!»

Я сегодня выпускаюсь, НАСТЯ С.
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся:
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок.
Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!

Много, много дней подряд, ИРА
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.

Грустны клены у оград-АРИНА Г.
День прощанья…
До свидания детский сад,
До свидания!
Нам за партами сидеть
В эту осень!
Даже плюшевый медведь
Спать не хочет…
На полу сидит в углу
С ним простились.
Вот дождинки по стеклу
Покатились…
Грустен день, у нас, ребят,
И веселый.
До свиданья, детский сад.
Здравствуй, школа!

 Помните, как раньше мы – крошки и малышки –ИЛЬЯ Под.
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.

Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы о-го-го!

Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!

До свиданья, Детский сад!
И спасибо от ребят!

Ф.Б: Теперь верю, детский сад вы  любите . Мальчики,девочки ,а друг друга то  не забудете?

 Воспитатель:Конечно нет , послушай что говорят наши дети

1. Как жаль расставаться с тобой навсегда!ВОВА

 2.  Ты вспоминай меня — хоть иногда!ВИКА


1. А я смогу тебя увидеть снова?

2. Да, на фотографии, что у тебя в альбоме!


1. Расстаться с тобой для меня большой стресс.

2.  Скучать буду я — ты пришли СМС!


1. Пусть в школе у тебя будет все словно в сказке!

2.  Спасибо тебе, за добрые слова и ласку!

Карлсон: Мадам, я тоже вас никогда не забуду и  приглашаю вас на танец (встает на колени)

Танец Ф.Б. и Карлсона

Воспитатель: Нам очень понравился ваш танец.

Ф. Б.: Ребята, я так рада, что у нас появился такой симпатичный, добрый Карлсон. А я ухожу, нам пора прощаться. Матильда, где ты?

К.:   Мадам, я не могу Вас отпустить просто так, а только под бурные аплодисменты. (Ф.Б. уходит)

К.: В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.

Воспитатель: Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь, ведь наши дети сегодня прощаются с детским садом, скоро пойдут в первый класс.

К.: Что же им еще пожелать?

Воспитатель: Ну как же, Карлсон? Хорошо учиться, не лениться, заниматься. Каждый день оценку пять надо в школе получать.

К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт и побольше. А сейчас мне пора уходить. До свиданья, ребятки (Уходит).

Выходят под музыку полукругом

КатяХ.: 

До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!
Были мы с тобою вместе много лет подряд!
А теперь мы расстаемся — в школу нам идти,
Но тебя мы не забудем в жизненном пути!
Воспитатели родными стали нам теперь,
В наш детсад они впервые нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
Мы желаем им здоровья, счастья и добра,
Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!
А когда мы повзрослеем, снова к вам придем
И своих любимых деток в садик приведем! 

                              песня «Воспитатель». Эля

 Мы выросли большими

 Уходим в первый класс.

 Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз! Полина

Вальс

 1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся. НАСТЯ М.

2. Нас  колокольчик  всех  позвал, пришла  пора  прощаться.

Ах, как не хочется, друзья, нам  с садом  расставаться.АРИНА Б.

3. Мы  говорим  от  всей  души  заведующей  нашей:

«Добрее вас, поверьте, нет, и нету  сада  краше!» МАТВЕЙ

 4 Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.СЕРЕЖА

5.Вы  мыли  стены и полы, игрушки и посуду.

Я няню  добрую  свою  вовек не  позабуду.АЛИНА

6. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.ЕГОР

 

 7. За  витамины и «манту»,  и ссадин  перевязки,

Спасибо  скажем медсестре за  доброту и ласку.КОЛЯ

8. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров. МАКС

9. Спасибо музыканту - за праздники и смех, ДИАНА

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!

10. Физкультура у нас была просто класс, ИЛЬЯ

Валентине Николаевне, спасибо от нас.

11. Ах, какие были муки - 
Не давались нам все  звуки!
Мы откроем вам секрет:
Нам помог всем  логопед СОНЯ

12.Кто же чистил нам дорожки,

где шагали наши ножки

 и зимой и жарким летом.

 Спасибо дворнику за это.КАТЯ Г,

13. Спасибо всем! Земной поклон

От нас вы ,взрослые , примите.

И так же бережно, любя

Других вы малышей растите! ВИКА


14
.Боюсь,  не  хватит  слов  на  свете,

Мы  будем  помнить и любить,

Вас, отдающих  сердце  детям,

Тех, кто  нам  дал  путевку  в  жизнь. Вова

 Песня: Отдавая тепло вам

 Воспитатель1: Ну что, дорогие дети, вот и подошел к концу 

В вашей жизни первый выпускной.                                                                                                                          Детский сад вам скажет «до свиданья».

Утренники, игры, сон дневной —

Это всё теперь воспоминанья.

 Воспитатель2:

В жизни вам — дороги светлой, ровной

И друзей хороших на пути,

Счастья и улыбок, безусловно,

И призванье каждому найти.

 Вместе: В добрый путь дорогие наши дети.  

Слово родителям    Слово заведующей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 2018 "Цветик -семицветик."

Сценарий праздника "Выпускной 2018" ( Девочка Женя, потеряв по дороге домой баранки, попадает в детский сад на праздник)....

Сценарий праздника выпускной 2018

Яркий, динамичный, красочный праздник для детей и взрослых!...

Выпускной 2018. 8 группа "Почемучки"

Выпускной 2018. 8 группа "Почемучки"...

Выпускной 2018 в группе "Семицветик".

Вот и закончился учебный год! А для наших ребят он оказался последним в детском саду! Сегодня для них прошёл прощальный бал! Так пожелаем им удачи, хорошего настроения и здоровья! Благодарим детей, во...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2018 г

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2018 г...

Сценарий выпускного 2018

Сценарий Выпуска 2018 с Мэри Поппинс. Путешествие со сказочными героями:с Незнайкой, Двойкой, Лисой Алисой и котом Базилио....

Сценарий выпускного 2018

В данном материале представлен полностью разработанный сценарий выпускного бала в подготовительной группе. Данный современный сценарий очень удобен как для воспитателя, так и для музыкального руководи...