Конспект спортивного досуга «Вместе с мамой, вместе с папой» в средней группе №7 (здоровьесберегающая, игровая, и.к.т. технологии)
материал (средняя группа) на тему

Кравченко Наталия Алексеевна

Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

 Задачи:

 - развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу, реакцию;

- воспитывать нравственные качества членов семьи;

- создавать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей;

- осуществлять взаимосвязь в вопросах физического воспитания детей между детским садом и семьёй.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnyy_dosug_v_sredney_gruppe.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №55 общеразвивающего вида Калининского района  Санкт - Петербурга

Конспект спортивного досуга

«Вместе с мамой, вместе с папой» в средней  группе №7

(здоровьесберегающая, игровая, и.к.т. технологии)

Воспитатель:

Кравченко

Наталия Алексеевна

Санкт – Петербург

2018 год


Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

 Задачи:

 - развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу, реакцию;

- воспитывать нравственные качества членов семьи;

- создавать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей;

- осуществлять взаимосвязь в вопросах физического воспитания детей между детским садом и семьёй.

Оборудование: обручи, гимнастические скамейки, 4 корзины, мячи ,скакалки игрушки. Музыкальное сопровождение: Автор слов, музыка М. Картушиной. «Здравствуйте».Музыка для сопровождения конкурсов, спортивный марш и фанфары

Ход спортивного досуга.

Под спортивный марш команды по очереди входят в зал и выстраиваются друг против друга.

Команда «снежинки» и команда «капельки»- дети с участием родителей.

    Ведущий :  Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться, какими мы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут соревноваться ваши мамы и папы.

Мы веселые ребята,

Мы ребята-дошколята.

Любим спортом заниматься,

Любим весело смеяться.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт для всех нам очень нужен.

Спорт-здоровье, спорт-игра,

Скажем спорту мы-УРА!

Под весёлую музыку вбегает Спортик.

Спортик. Здравствуйте, ребята, а так же их родители! У вас сегодня спортивный праздник? Как интересно! Я тоже люблю весёлый спорт, можно мне остаться с вами, повеселится?

Ведущий.Конечно же, Спортик! Мы любим гостей.

Спортик. Ребята, скажите, а с чего начинается ваше утро? (ответы детей).

Конечно же с утренней зарядки. Давайте и мы с вами разомнёмся.

Собрались все дружно в круг,

я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Проводиться коммуникативная игра «Здравствуйте»( слова и музыка М. Картушиной)

Здравствуйте, ладошки!    - Вытягивают руки ,поворачивают ладонями вверх. 
Хлоп-хлоп-хлоп!               - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки!        - Пружинка.   
Топ-топ-топ!                      - Топают ногами. 
Здравствуйте, щёчки!        - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх!             - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки!            - Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх!              - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки!          - Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок!                - 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки!          - Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк!               - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик!      - Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип!                       - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, гости!           - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Привет!                                - Машут рукой.

  1. Спортсмены –

Всегда впереди.

Блестят у них медали

И звёзды на груди.

  1. Те звёзды и медали

Они завоевали,

Но все спортсмены наши

Вот так же начинали!

Ведущий :  Разминка окончена, соревнования начинаются! Интересно, кто же сегодня победит! А чтоб соревнования начать, я вас познакомлю с жюри, которое будет оценивать итоги соревнований.

 Сегодня у нас всё , как на настоящих соревнованиях. Оценивать наши результаты будет жюри (представляет).

Жюри : Конкурсы, эстафеты, соревнования будут оцениваться по двухбалльной системе, т.е. если команда выигрывает – получает 2 очка, проигрывает – 1 очко. Желаем вам успехов!

 Ведущий :  Командам приготовиться к приветствию! Командам поприветствовать друг друга.

Команда Снежинки  

Команда : «Снежинки» 
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, 
А только вперёд и только все вместе 

"Капельки" 
Мы - дружные капельки детской реки 
Вливаемся в море огромной страны!

Ведущий : Вот и встретились наши команды. Пожелаем им успехов! Команды, на старт!

И первая эстафета называется «СОБЕРИ КОМАНДУ».
Дети и родители становятся в колонну. Первый участник – родитель – оббегает стойку, возвращается, берет ребенка, оббегает вдвоем стойку, возвращаются, берут третьего и так далее.

 Слово жюри.

Следующая эстафета называется «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ».
Родитель с ребенком берется за кольцо, бегут до финиша и обратно. Передают кольцо следующей паре и так далее. 

В следующем соревновании наши участники покажут свою ловкость. 
Участие в конкурсе принимают мамы, а дети сидят на стульчиках.
Эстафета «ПИНГВИНЫ». 
Зажав мячик между коленей  прыгают вокруг стойки и обратно. 

Слово жюри.

Спортик. Отправляемся в поход и одеваем рюкзаки. А что у нас будут за рюкзаки, кто догадался? Правильно, это наши детки. Одеваем рюкзачок, проносим его вокруг кубика, и обратно!

Эстафета "ТУРИСТЫ".Папа с ребёнком.

Спортик. Ребята, а вы дома убираете за собой игрушки? Сейчас мы проверим, кто собирает, родители или вы. Кто быстрее соберёт. Делаем салют из игрушек. Собираем в корзинки. А теперь родители. А теперь кто больше соберёт – родители или дети.

Слово жюри.

Ведущая. А теперь интеллектуальная разминка.

1.Где и когда проходила зимняя Олимпиада 2014 года? (В Сочи, 7-23 февраля).

2.Какими по счёту были зимние Олимпийские игры в Сочи? ( двенадцатыми).

3.Какими животные были талисманами игр? (Леопард, Белый Мишка, Зайка).

4.В каких видах спорта соревновались участники? (Биатлон, бобслей, фигурное катание, шорт-трек, кёрлинг, конькобежный спорт, лыжный, санный, хоккей с шайбой, прыжки на лыжах с трамплина, скелетон).

А сейчас проверим, знаете ли вы сказки? Я буду читать отрывок, а вы называть сказку.

  1. «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…» (Колобок).

«Не садись на пенёк, не ешь пирожок…» (Маша и медведь).

  1. «Не пей братец, козлёночком станешь…» (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).
  2. «Яблоня, яблоня, спрячь нас…» (Гуси- лебеди).
  3. «Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят).
  4. «Спи глазок, спи другой…»(Крошечка - Хаврошечка).
  5. «Волк дунул и домик поросёнка развалился…» (Три поросёнка).

«КОМБИНИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА». 

       

  1. Мамы выполняют бег со скакалкой, вращая её вперёд.
  2. Папы ведут мяч и возвращаются обратно.
  3. Дети бегут с мячом в руках.

И вот подошел к концу наш спортивный праздник, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

 А пока жюри подводит итоги, я предлагаю выйти обеим командам. 
«ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»

Слово жюри, объявляется итог соревнований, награждение.

Желаем всем семьям
Огромного счастья,
Здоровья, успеха.
 Покоя, согласия,
Пусть лад, уважение
Поселятся в доме.
Любовь пусть надежно 
Станет опорой!

 И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.