сценарий "День защиты детей"
методическая разработка на тему

Шайдурова Ольга Ивановна

Праздник взят из источников интернета, спасибо коллегам. Проводится на летней площадке. Для всех групп. Без подготовкиП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

1 июня - День защиты детей

Участники все дети детского сада и взрослые.

Действующие лица: Ведущий, Лето и Карлсон –взрослые /воспитатели/.

Под веселую музыку дети занимают места на стульчиках.

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! (Дети отвечают)

                    Звучит пока глуховато… 

                    А ну-ка еще раз погромче - Здравствуйте, ребята! (Дети отвечают).

Вот теперь другое дело!

Ребята! А сейчас мы с вами в игру сыграем, кто пришел сюда узнаем!

Кричалка "Знакомство"

  Ну-ка Насти и Алёши громко хлопайте в ладоши.

 Ксюши, Сони, Вани, Тани вы потопайте ногами!

 Поднимите руки выше  Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей те, кого зовут
Андрей!

Кто Никитой, Тёмой и Аней   был с утра  громко крикните «Ура!»
А
Сережи, Васи, Маши Паши, Вовы и Наташи  повертите головой … Как вас много! Боже, мой!

Тех, кого я не назвала, попрошу на раз – два – три … Громко имя назови! (Ответ детей). Вот мы и познакомились со всеми. Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник – День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1июня.
Ребёнок  гр №9: Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

Ведущий: О вас заботятся родители, чтобы вы жили счастливо.

Вас лечат внимательные и добрые врачи и м/с, чтобы вы не болели.

Вас обучают воспитатели-педагоги, чтобы вы росли умными, вежливыми.

Наши военные охраняют границы нашей Родины, чтобы вы жили в мире.

Дети гр №9: Знают взрослые и дети,

Да и нам узнать пора

Что у всех на белом свете

Есть законные права

И не важно, где живешь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа -

Право ты имеешь тоже,

Что и каждый из людей.

Речитатив:

Каждый ребенок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье,

На детство счастливое.

Ведущий: Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.

Сегодня у нас с вами веселый праздник-ваш праздник.

Мы будем петь, играть, танцевать. Конечно к нам придут замечательны гости.

А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.
                     БОЛЬШОЙ    ХОРОВОД   /фонограмма в исп. Е.Семёновой- 1 к и пр-в/

Дети гр№9 и 7:

1 Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
2. Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями - мальчишки из Китая,
И сестрами - девчонки Уругвая.
3. Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
4. Чтобы и нас, и мы - любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас - детей!"

5. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Песня «Вместе весело шагать!»

Ведущий: Встречают 1 июня всюду. Ведь этот день защиты всех детей. Вы, дети – это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни. Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться!

А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте Лето.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной 

цветами.

Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята! 

Я – Лето красное, я солнышком богато. 

Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все! 

Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

Дети: Здравствуй, здравствуй, наше лето! 

Нам приятна встреча эта! 

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

 Дети гр№5 1-й ребенок: Рада летом я купаться

И на пляже загорать,

  2-й ребенок: И на велики промчаться,

В бадминтон с сестрой играть.

  3-й ребенок: После чтенья доброй книжки

 В гамаке в зной подремать.

  4-й ребенок: Здравствуй, здравствуй, наше лето! 

Нам приятна встреча эта! 

Поедим мы ягод, фруктов, 

Нужных для детей продуктов. 

Лето: Ребята, я хочу вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет? (Нет.)

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? (Нет.)

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

(Дети не хлопают.)

Зубы вы почистили 

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет.)

Ведущий: Здравствуй, здравствуй, наше Лето! 

Нам приятна встреча эта! 

Будем мы в воде ….. что делать? (Плескаться),  

Будем спортом …… что делать? (Заниматься). 

Ведущий: Верно, дети. 

Хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

Вместе в игры поиграть, 

Закаляться, отдыхать. 

Ребята, готовы? 

Дети: Да! 

Лето: Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку.

Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку.

Ведущий: Раз и два! И все в порядке! 

Будет дождик – не беда! 

Тот, кто делает зарядку, 

Не болеет никогда! 

С детства мы любим

Играть и смеяться

С детства мы учимся 

Добрыми быть!

Будем такими всегда оставаться, 

Чтоб улыбаться и крепко дружить! 

Лето: Ребята, давайте встанем в круг и споём мою любимую песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню «Улыбка», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Лето: Мне очень нравиться у вас на празднике, но мне пора к другим ребятам, до новых встреч, мои друзья! 

Лето уходит.

Ведущий: А мы будем праздник продолжать, будем весело играть! 

Если вы согласны со мной, прокричите, говорите: «ДА»

– Настроение отличное? – Да!

– Компания приличная? – Да!

– Все так считают? – Да!

– Все летом отдыхают? – Да!

– Мы всё сумели? – Да!

– Мы везде успели? – Да!

– Дружить мы умеем? – Да!

– Соперников одолеем? – Да!

– Вы умеете играть? – Да!

– А теперь давайте поиграем в игру «Как живешь?»

Игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (Выставляют большой палец вперёд.)

Как идешь? – Вот так! (Идут на месте.)

Как плывешь? – Вот так! (Имитируют плавание.)

Как бежишь? – Вот так! (Бегут на месте.)

Как грустишь? – Вот так! (Грустят.)

А шалишь? – Вот так! (Кривляются.)

А грозишь? – Вот так! (Грозят друг другу пальчиком.)

Игра повторяется 2-3 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий: А сейчас поиграем в другую игру «Да – нет».

Игра на внимание «Да – нет»

Если дети согласны с вами, хлопают в ладоши и говорят «да», если не со-

гласны, топают ногами и говорят «нет».

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Караси в реке живут. (Хлопают и говорят «да».)

На сосне грибы растут. (Топают и говорят «нет».)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел – остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет – настанет день. (Хлопают.)

Маме помогать вам лень. (Топают.)

Праздник дружно провели. (Хлопают.)

И домой вы не пойдёте. (Топают.)

                    /Под музыку влетает Карлсон в центр круга/                         

   КАРЛСОН: Посадку, посадочку давай…/влетает в круг, кружится в середине круга/

                                    /жмёт кнопку на животе/ Ну вот, наконец- то удачно приземлился!

Ведущий: Ребята, кто это к нам прилетел? Здравствуй, Карлсон! Очень хорошо, что ты к нам прилетел. Мы с ребятами отмечаем праздник.

КАРЛСОН: Я слышал, что у вас тут праздник, только не знаю какой.

                     Ну да это и не важно, главное, что на празднике всегда есть торт.

                     Ну или варенье. А у меня всегда с собой есть ложка и платочек, чтобы не испачкаться. / вынимает платочек повязывает на грудь, достаёт ложку/

Ведущий: Ну, Я готов!  Где торт? Где варенье?

 Как, ты даже не хочешь узнать какой праздник мы отмечаем?

КАРЛСОН: Оооой…Ну, хорошо! Какой вы праздник отмечаете?

Ведущий: День защиты детей.

КАРЛСОН: Да, ладно вам не придумывайте, нет такого праздника.

                     Вы что меня обманули?  А ну признавайтесь, шалунишки?!

Ведущий: Нет.

КАРЛСОН: Разве надо защищать этих маленьких, пухленьких коротышек?

                     Ну, посмотрите на них. /подходит к одному реб., затем к другому…/

                     Вот этот явно хочет, кого-то укусить, а этот дерется, точно тебе говорю.            

                     А вот тот, да-да именно он, такие плохие слова знает, сам слышал.

Да, всё я понял! Я так с вами не играю! Лучшему другу пожадничали варенье с тортом, да?

Ведущий: Карлсон, ты не понял. Ты для нас самый лучший друг, правда, ребята?

          А праздник у нас действительно так и называется День Защиты детей.

КАРЛСОН: Ну ладно, ладно я всё понял…

                      Раз такой праздник и правда существует, тогда давайте вместе

                       его дружно отмечать.

                      А для начала станцуем мой любимый танец

                                       ТАНЕЦ    

КАРЛСОН: Молодцы как дружно танцевали!

А теперь мои ребятки отгадайте-ка загадки:

1. В холод он в берлоге спит
                        Тихо в дырочки сопит
                        Как проснется, ну реветь,
                        И зовут его …
медведь.

2. Ночью он совсем не спит,
                         Дом от мышек сторожит,
                         Молоко из миски пьёт,
                         Ну конечно это….
кот

3. Встает на заре, поет во дворе, 
                         На голове гребешок. Кто же это?
Петушок

4.Н е птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

5. Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

 Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

6. С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

7. Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

8. Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

9. Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

                     Молодцы!  Все загадки отгадали.

Ведущий: Карлсон, а ты заметил, что наши дети за этот год повзрослели, поумнели.

           Посмотри какие они стали прилежные, аккуратные, красивые.

          Ты можешь их проверить в играх, танцах.

КАРЛСОН: Проверить? Да пожалуйста!

                     Ребята, а вы баловаться любите?

                     Тогда давайте мы с вами превратимся в мартышек и немного пошалим.

                          ТАНЕЦ- ИГРА «МЫ ВЕСЁЛЫЕ МАРТЫШКИ»          

  КАРЛСОН: Ой, как здорово мы с вами пошалили!

                          А теперь бегите на стульчики, а я вас ловить буду.

                                       / дети садятся на стульчики/

КАРЛСОН: Ух, никого не догнал. Как быстро вы бегаете…

                      КАРЛСОН: Какие вы молоцы!

Действительно малыши стали большими.

Раз вы такие хорошие, давайте я вас покатаю на паровозике!

Цепляйте скорее свои вагончики….

Готовы?  Наш поезд отправляется, Туту!

                               ИГРА «ПАРОВОЗИК» с остановками

КАРЛСОН:    Праздник веселый удался на славу
                       Я думаю всем, он пришелся по нраву.

                         Сияйте улыбки, солнцем согретые,
                        Мира и счастья Вам, наши дети!

/Карлсон раздаёт детям подарки. Фотографируется с детьми.

 Прощается со всеми  под муз. делает круг и улетает/
Ведущий: Пусть не будет войны никогда,

Пусть спокойными спят города,

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат,

Оглашают пусть наши леса,

Только птиц и детей голоса,

И пусть мирно проходят года

Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

Песня «Пусть всегда будет солнце!» педагоги и дети.

Ведущий: А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

А вы ребята, хотите сделать наш дворик весёлым, праздничным,

разноцветным? Я приглашаю всех: рисуйте с нами! И пусть асфальт нашего детского сада расцветет вашими цветными рисунками.

Ведущий проводит конкурс детских рисунков на асфальте. Дискотека.

Праздник окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...

Защита детей от информации, причиняющей вред здоровью Памятка для родителей Как защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете

Защита детей от информации, причиняющей вред здоровьюПамятка для родителейКак защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...