Развлечение" Народы мира"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Жаркова Анна Викторовна

Развлечние " Народы мира" для детей всех возрастов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narody_mira.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий этнокультурного мероприятия «Народы мира».

Звучит легкая, восточная музыка, стоят три стула, накрытые покрывалом. Входит Султан (он должен быть толстый с животом, на нем чалма, халат, шаровары, шлепанцы с загнутыми носами, на пальцах огромные перстни).

Подходит к дивану, не может пристроиться лечь. Намахивается на слугу, слегка ударяя его по голове, произнося, э-э-э-э. Наконец прилег.

Султан: (говорит с акцентом)

Что-то мне скучно, вай, я и спать не могу, я и есть не могу, (присаживается) у одного султана золотая антилопа есть, у другого – скатерть – самобранка, а у меня только полные сундуки с золотом.

Кто развеет мою тоску? (зовет Шахерезаду)

Шахерезада! О свет моих очей!

Шахерезада:

Я здесь, мой повелитель, что вы желаете?

Султан: (ангельским голоском) О, райская роза в моем саду, не видишь, мы в печали.

Шах-да: Я расскажу тебе о далеком севере. Там везде лежит снег.

Султан: А что такое снег?

Ш: Снег-это замерзшая вода которая падает с неба.

Султан: А как там живут люди, если там холодно?

Шахерезада: Люди там живут весело. Сам посмотри

Выходит группа № 10 танец « Увезу»

Султан: Ох, замерз я. А потеплее у тебя стран нет?

Шахерезада: Конечно есть мой повелитель. Я расскажу тебе про жаркую страну Испанию.

Испания – страна яркого летнего солнца, музыки, экстравагантной культуры и неповторимой кухни. В этой стране родилось множество талантливых художников, музыкантов, актёров и писателей.

 Султан: А танцевать они умеют?

Ш: Сам посмотри

Выходит 12 группа « Испанский танец»

Султан: Жарко мне!

Шахерезада: Тогда нам нужно в Японию. В Японии цветет знаменитая Сакура. Сакура - это национальный символ Японии. Изображения цветов этого растения встречается на гербах полиции и вооруженных сил. А какие у них танцы с веерами. Сейчас они  охладят тебя ими.

Выходит 11 группа.

Султан: Танец хорош, но все равно жарко. Воды. Воды-ы!

Шахерезада: За водой мы отправимся в Татарстан.

Султан: А почему в Татарстан?

Шахерезада:По территории Республики Татарстан протекают две самых крупные реки восточной Европы: Волга и Кама.дает ему стакан с водой.

Султан: А кроме рек, что-нибудь есть?

Шахерезада: Есть, сказки не хуже моих.

Выходит 14 группа.

Султан: Вай, вай, вай, какая сказка. Вах.

Ш: О, великий султан, хочешь  я расскажу тебе о Белоруссии

Султан: А что это такое Белоруссия?

Шах: Беларуссия – это страна. На всей территории Евразии только в Белоруссии обитают Зубры – дикие быки. Больше ни в какой стране нашего континента этих животных вы не найдете (разве что в зоопарках).

Султан: А люди? Люди там живут?

Шах: Люди? Конечно живут, а как танцуют, сам посмотри…

Выходит группа № 9

Султан: Живи и процветай Беларусь. Порадовала ты мои очи сей дивом дивным.

Шахерезада: О мудрейший  Султан, тогда тебе должна понравится и Украина

Султан: А Украина – тоже страна?

Шахерезада: Это страна в которой есть  Украинская "Сахара"

Олешковские пески часто называют украинской "Сахарой". Площадь песков, которые раскинулись на территории нескольких районов Херсонской области, составляет более 160 тысяч гектаров, что делает их самой большой пустыней Европы. Олешковские пески хорошо видны из космоса.

Султан: А верблюды там есть?

Шахерезада: Верблюдов нет, но зато есть замечательные сказки, послушай…

Выходит 13 группа.

Султан: Вах красота. Решено, я отправляюсь в кругосветное путешествие. Уходит крича « Эй слуги, все сюда…»

Шахерезада убегает вслед за Султаном.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"

Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....

Конспект НОД в ОО "Познание" по формированию целостной картины мира в средней группе "В мире прекрасных бабочек"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО "Познание" по  формированию целостной картины мира,  ознакомление с окружающим,  в средней группе " В мире прекрасных  ба...

Как научить ребёнка разрешать конфликты? Мирись, мирись, мирись и больше не дерись

Как же быть, если ребенка обидели? И как научить его достойно выходить из подобных ¬ ситуаций?Задача педагога  состоит в том, чтобы научить ребёнка решать конфликты конструктивно и творческ...

МИРИСЬ, МИРИСЬ, МИРИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ! КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ?

Статья содержи конкретные рекомендации для разрешения конфликтных ситуаций между детьми - дошкольниками....

Занятие педагога-психолога "Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!"

Занятие по развиватию  у детей чувства доброты, эмпатии и толерантности; формировать умения находить приемы взаимодействия....