ПРАЗДНИКА 8 МАРТА «МАМОЧКА , ЛЮБИМАЯ МОЯ.» для старших дошкольников логопедических группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Смирнова Светлана Юрьевна.

ПРАЗДНИКА  8 МАРТА

«МАМОЧКА ,  ЛЮБИМАЯ  МОЯ.»

               

     для старших дошкольников логопедических группы   

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta2014g.docx58.43 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа № 1413 с углублённым изучением  английского языка ДО № 2

ПРАЗДНИКА  8 МАРТА

«МАМОЧКА ,  ЛЮБИМАЯ  МОЯ.»

Для старших дошкольников логопедических группы

                                                                                                 Начало -______2014г.  в ___

         Ведущий -________________

                                                                               Карлсон-  ________________

         /Под музыку дети  входят в зал и выстраиваются в центре зала/

ВЕД:  С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,
          Тети, подружки и просто девчонки!
          Мы  вам  желаем  всегда быть счастливыми,
          Сильными, добрыми  и  очень красивыми!

Читают  дети  Подг.гр.

1реб- С Днем восьмого марта, с праздником весенним!
         Пусть солнышко приносит  всем  звонкое  веселье.

2реб- Пусть тепло настанет, и уйдут морозы,
         Пусть подарит нежность  веточка мимозы!

3реб- Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна,

          И весёлый март – проказник, и красавица весна.

4реб- Всё поёт вокруг и славит мам любимых, дорогих

          И, конечно, поздравляет милых бабушек, родных.

         

5реб- Весенним солнышком согреты, бегут весенние ручьи.

          От молодой весны приветы передают всем нам они. 

6реб- Солнце светит за окном, снега стало меньше.
         Поздравляем с женским днем всех любимых женщин.


             ПЕСНЯ           « КАК  ХОЧУ ТЕБЯ  ОБНЯТЬ…»

                -2-

Читают  дети  ст.гр.

1реб-  Обойди весь мир вокруг, только знай заранее: 
          Не найдешь теплее рук  и нежнее маминых. 

2реб-Не найдешь на свете глаз ласковей и строже. 
         Мама каждому из нас всех людей дороже.


3реб-Кто открыл мне этот мир, не жалея своих сил?
         И всегда оберегала? Лучшая на свете   Мама 


3реб- Кто на свете всех милее  и  теплом своим согреет,
         Любит больше, чем себя? Это Мамочка моя 

4реб- Книжки  вечером читает и всегда всё понимает,
         Даже если я упряма, знаю, любит меня Мама .


5реб- Никогда не унывает, что мне надо, точно знает.
         Если, вдруг, случится драма,  всегда  поддержит меня  Мама 

               ПЕСНЯ  «  МАМА – ЗВЁЗДОЧКА МОЯ  »

                                             (садятся на стульчики)

ВЕД- Да, день сегодня  замечательный.

           Светло и радостно не только от солнечных  лучей, но и от счастливых  глаз.

           Сколько звучит  нежных и теплых  слов, торжественных поздравлений,

           как будто их копили весь год, чтобы  сказать   сегодня мамам, бабушкам,  

           сестрам.

           Наши  дети тоже  приготовили много  нежных  слов для мам.

( раздаётся стук в дверь…ВЕД  спрашивает детей, кто бы это мог быть ,а потом предлагает  

     детям  тихонько посидеть, пока восп-ль выяснит в чём дело. Вед. выходит из зала и    

                       возвращается с  конвертом и связкой шаров.  )

        -3-

ВЕД:   Ой, ребята, к нам приходил почтальон принёс письмо

                  и вот этот “букет” из шаров.

          Что же нам с ними делать? Интересно от кого же это письмо? Хотите узнать?

          Интересно, а кому же оно адресовано? Сейчас прочитаем.

          Кому: детям  и мамам. От кого: от волшебника. Открываем, читаем?

                                 У меня в руках букет

                                 Не простой, не из цветов.

                                 Посмотрите – из шаров!

                                 Он, волшебный, знайте это

                                 Присмотритесь же к букету!

                                 Сколько ярких здесь шаров

                                 -столько будет номеров!!!

                                 И стихи, и танцы будут-

                                 Песни тоже не забудут.

                                 Вы все в артистов превратитесь

                                 И на сцене очутитесь!!!

                                 Подарок  волшебника вы принимайте!

                                 Весёлое представленье начинайте!!!

                       

ВЕД:  Вот так чудеса, ребята!

               (Вед. закрепляет шары на подготовленной  вазе  у  центральной стене)

           Ну, что, ребята,  кто из вас почувствовал себя настоящим артистом?

                  ( ответы детей)

          Сейчас мы проверим силу волшебную, получилось у него превращение или нет!

                 ( ведущая подходит к шарам)

           Даже не знаю, с какого начать… ребята, мамы, вы как думаете?                                        

           Ну, давайте вот с этого - самого красивого и  красного!

                                     лопает  КРАСНЫЙ ШАР

( Вед. достает красн. шар из “букета” и лопает его, оттуда достает маленькую записку)

                           

                 « А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадку,        

                    Как загадку отгадаете,

                    Стихи читать начинайте!

                    А потом, друзья, скорей

                    Запевайте песенку про бабушку быстрей!

            ЗАГАДКА:     Ароматное варенье,

                                     Пироги на угощенье,

                                     Вкусные оладушки

                                     У любимой ... (бабушки)

             ДЕТИ  ЧИТАЮТ  СТИХИ    2  стих-я  про  бабушку – п.гр. и ст.гр.

               ПЕСНЯ  «  ПОМОЩНИКИ  »    ( все дети выходят в центр зала)

        -4-

ВЕД:    Ну, теперь какой же взять? Растерялась я опять..

                                   лопает  СИНИЙ  ШАР         (достаёт записку)

                            На заре в широком поле,
                            Любит погулять на воле-
                            Грациозна и красива,
                            С пышной серебристой гривой,
                            Что за зверь там, вот загадка,
                            Ну, конечно же...
 (Лошадка)

 ВЕД:  Наши  мальчики из ст.гр. приготовили  сюрприз для всех мам.

            Сейчас они нам споют и станцуют.

                              ПЕСНЯ   « ВАНЮША  »    

  Мальчик -    Несёт меня мой верный конь, 
   
ст.гр          Он рыжей масти, как огонь. 
                       И на ветру, его игриво, 
                       Как паруса трепещет грива. 

        Богатырский меч при мне.

                        Скачу я быстро на коне.

                               ТАНЕЦ  «КАЗАЧАТА »

    ! ( по окончании  танца подготовить  детей  ПОДГ.ГР.  на сценку «Вовка»)   !

            (деду - одеть бороду;  бабке - на плечи платок, а в руки   корзину;

              тёте –  дать раскладной стул)                          

ВЕД: Вновь спешу я шар достать   (берёт зелёный)

          Ну, теперь чего нам ждать?

                                 лопает  ЗЕЛЁНЫЙ  ШАР

                         «Кто, ребята, на границе
                           Нашу землю стережет,
                           Чтоб работать и учиться
                           Мог спокойно наш народ? (Пограничник.)»

ВЕД:   свой  сюрприз   мамам  приготовили   дети  подг. гр.

        -5-

         СЦЕНКА  ПРО  ВОВУ

ВЕД:  Я вижу, вы все смелые,

             Глаза огнем горят.

             Сегодня ты лишь мальчик,

             А завтра ты солдат!

    Ребята в расположение нашей части

        появился мальчик Вова.

 /под муз выходит Вова – встаёт центр  зала/

ВОВА - Здравствуйте, я - Вова!

              Я очень избалован!

              Я чистенький и свеженький,

              Я ужасный неженка.

              Ною целый день с рассвета:

              «Дайте то, подайте  это!»

         Посадите на коня и любуйтесь на меня!

              Это вот сам я,

              А  вот это мама моя.

              Мы будем служить вместе с нею,

              Я один ничего не умею.

          /выходит дед, бабка и тетя/

ВЕД:    В тот же день за мамой вслед

              В части появился дед,

              Бабушка с подушкой

              И тетя в раскладушкой.

БАБ-КА: Ребенок без нас пропадет,

                На него самолет упадет!

ВЕД:    Мы с ребятами отправляемся в поход,

              А Вова-то ваш как пойдет?

ВОВА – Без винтовки и пилотки,

              Я винтовку отдам тетке,

              Зато возьму батон и крем,

              Как устану, так поем!

БАБ-КА: Рядом с ним пойдем мы прямо-

                Тетя бабушка и мама.

ВЕД:   Бабушка с подушкой,

              А тетя с раскладушкой?

ТЕТЯ: Вдруг он устанет с дороги?

            Чтоб отдохнули ноги!

ДЕД: Вот так за метром метр,

          Прошагаем километр.

МАМА: О-о, я вижу сеновал!

              Всё, садись, уже привет!

              Бабушка с дедом займутся обедом

       /Мама повязывает Вове на грудь салфетку.

       Бабка вынимает из корзины кастрюлю и       помешивает   в ней половником, накладывает в   тарелку         и отдает   тарелку деду/

 ДЕД: Вове понемножку

           Скормим за ложкой ложку.

           Ты за маму съешь одну

           Ещё одну - за старшину!

          Ну а за полковника - не менее половника!..

            Все закончился обед!

            Начинаем военный совет!

МАМА:  Так! Кого мы пошлем в разведку?

ВОВА: Разумеется бабку и дедку!

             Пусть они будто два туриста,

             Проползут километров триста,

             Чтобы узнать, где стоят ракеты

             И где продаются конфеты.

МАМА: А кто будет держать оборону?

ВОВА: А давайте позвоним дяде Андрону.

            Он работает сторожем  в тресте

             Всех врагов он уложит на месте.

ТЕТЯ: Ну и Вова, молодец!

            Пускай отдохнет наш боец!

                    /укрывает его пледом/

МАМА: Да, он единственная наша  отрада,

              Охранять нам Вовочку надо.

ВЕД: Ай, да Вова, ну и молодец!

         Ребята, нужен нашей армии такой боец?

Дети -  нет!

ВЕД:  Скажем тебе, Вова, без лишних слов:

              Ты ленив и бестолков.

           Если были бы все, как ты,  избалованы –

          Были бы мы уж давно завоёваны!

ВЕД:  А наши дети стараются быть сильными, ловкими, смелыми и не боятся трудностей. Защищают девочек и слабых, уважают старших.  

         

                                                               

                                                                    -6-

 

1 мальчик

Вот о чем подумал я:

Что же получается, друзья?

Если был бы я девчонкой

Хрупкой, маленькой и тонкой

Если б не было мальчишек.

Что тогда бы с нами вышло?

Кто бы взял о них заботу,

Делал трудную работу?

2 мальчик

 Кто бы строил, рыл, копал,

 Кто б их грудью защищал?

 Нет, друзья, наш путь один-

 Славных, доблестных мужчин.

"Чтобы Родину любить – надо в армии служить"

                                    ПЕСНЯ  « ДОШКОЛЯТА »

                                       ТАНЕЦ « ГРАНИЦА » - мальчики + флаг!!!

        

 ВЕД:   Ну что ж, давайте этот раз розовый шар попробуем достать

             Чем будет он на этот раз гостей всех удивлять?

         

        

                                  лопает  РОЗОВЫЙ   ШАР     (лопает шар и  достает записку)

                            Колыбель кто вам качает,
                             Кто вам песни напевает,
                             Кто вам сказки говорит
                             И игpyшки  вам дарит? ( мама)

ВЕД:  Ребята, слово  мама - самое родное, нежное и ласковое слово на свете

            для всех людей.

           Наши девочки, когда подрастут, тоже станут мамами и будут ухаживать

           за своими детьми. А  как они это будут делать я предлагаю сейчас посмотреть.

             

        -7-

                                          СЦЕНКА    « ТРИ   МАМЫ »

                         /девочка Танюша - сидит за столом с куклой  /

 

ВЕД: Танюша под вечер с прогулки  пришла
          И куклу спросила:


Танюша:  Как, дочка  дела?

                  Опять ты залезла под стол, непоседа?
                 Опять просидела весь день без обеда?
                 С этими дочками просто беда,
                 Скоро ты будешь, как спичка, худа!
                 Иди-ка обедать, вертушка,
                 Сегодня к обеду ватрушка.

ВЕД :  Танюшина мама с работы пришла
            И Таню спросила:


МАМА:  Как, дочка, дела?
/врач/     Опять заигралась, наверно, в саду,
              Опять ухитрилась забыть про еду?
              Обедать! кричала бабуля сто раз,
              А ты отвечала:

               Сейчас! да Сейчас! 
              С этими дочками просто беда.
              Скоро ты будешь, как спичка, худа!
              Иди-ка обедать, вертушка,
              Сегодня к обеду ватрушка.      
/ садится за стол/

ВЕД :  Тут бабушка, мамина мама, пришла
            И маму спросила:


БАБУШКА:     Как, дочка, дела? 
/с сумкой,        Наверно, в больнице за целые сутки,
платок на       Опять для еды не нашла на минутки,
 
плечах/           А вечером съела  один  бутерброд?
                        Нельзя же сидеть целый день без обеда!
                        Уж доктором стала, а все - непоседа!
                        С этими дочками просто беда.
                        Скоро ты будешь, как спичка, худа!
                        Иди-ка обедать, вертушка,
                        Сегодня к обеду ватрушка.
/ садится за стол/

ВЕД         Три мамы в столовой сидят,
                Три мамы на дочек глядят.
                Что с дочками сделать упрямыми?

ВСЕ  МАМЫ:    Ох!  Как не просто быть мамами!

                                            -8-

ВЕД:   Как, шаров осталось мало,

            Какой  же нам сейчас  по нраву?                

                         

                                лопает      ЖЁЛТЫЙ  ШАР          читает записку  

                                         «Колокольчик отыщите.

                                          Колокольчик не простой.

                                          Он, волшебный, вот какой!

                                          В колокольчик быстрей позвони,

                                          Если хочешь, чтоб гости пришли.

                                          Колокольчик услышу я твой

                                          И на праздник примчусь я стрелой!»

                                                                                                                       

 ВЕД :   Вот и все! Интересно от кого оно? Странно, здесь не написано.

             Ну что, ребята? Хотите узнать, что за гость нам написал?

             Тогда давайте искать колокольчик. Где же он может быть?

             Давайте посмотрим за стульчиками. Не нашли?

             А может он у кого-нибудь в кармане? Тоже нет?

             Где же он? А под ножками, под стульчиками смотрели?....

        Может у родителей? Тоже нет?

                     (заранее колокольчик кладут в определённое место ).

ВЕД. -   Нашли? Вот молодцы!   (берет колокольчик).

              Давайте вместе скажем:    Раз-два-три, колокольчик позвони!

Дети:         Раз-два-три, колокольчик позвони!

                         Ведущий звонит в колокольчик

                Под муз.  в  зал  влетает   карлсон.

        -9-

              (ведущий звонит, слышится шум мотора, в зал влетает  Карлсон,

                         делает круг при этом  кричит: “Посадку, посадку давай!”

                    Встает на середину  зала кружится,  выключает   моторчик. )

К-Н  -  Ну вот! Кажется, приземлился!     (обращается  к  ведущей с улыбкой)

            Привет,  Малыш!  (смотрит на ведущего, удивляется и  оглядывается).

            Ой! Я, наверное, заболел!     (трогает голову).

            У меня температура.  ( встаёт )

            Ой! Мне кажется здесь не один Малыш, а целая тысяча. Правда? (разводит руками)

            Тогда здравствуйте, малыши!

 ВЕД. – Мы не малыши!

К-Н  -  Не малыши? Тогда карандаши! Ну, все равно.

             Вы звонили в мой колокольчик?

             Вот я и прилетел на день варенья, ой, то есть на день рождения!

ВЕД. – Нет, ошибаешься. У нас, тоже праздник, но не  день  рождения.

                                             

К-Н  -  Погодите, погодите! Что-то я не пойму.

             Вы в колокольчик звонили? Меня звали?

             Ну, значит, я правильно прилетел на день варенья, т.е. на день рождения.  

       

     (садится на пол в центре зала, вытаскивает салфетку, повязывает ее на шею,        

                    достает ложку, облизывает ее, все делает с удовольствием,

                              не торопясь, комментируя,  что он делает).

К-Н  -   Ну! Где у вас  тут плюшки? Варенье где? Тащите все сюда!

             Я самый лучший в мире поедатель плюшек и варенья.    

                                                         

ВЕД. -   Подожди! Придется тебя огорчить.

             У нас нет здесь плюшек   и варенья.

К-Н  -  Постой! Это как это нет?!  (говорит настороженно).

             Что?  В самом деле?

ВЕД -   Да!

К-Н  -     (капризничает, стучит ногами по полу… и причитает)

             О! Я самый несчастный! Самый бедный!

             Самый голодный Карлсон в мире!    (обращается серьезно к детям)

             Ну что вы сидите?

             Утешайте меня! Успокаивайте!     (опять хнычет и причитает)

             О, я бедный, несчастный!....                                                                     

ВЕД -   (подходит к нему, обнимает)

             Ну, перестань! Стоит ли из-за этого расстраиваться!

             Посмотри сколько ребят у нас  здесь на празднике, посмотри сколько зрителей.

             Взгляни, какие все красивые, нарядные…

-10-

К-Н  -   Да? Ой,  и  правда!    ( встаёт)

              Какие хорошенькие, нарядные, симпатишные. (трогает их за бантики).

              Ой!  (щупает в кармане и выходит на середину зала).

              Cмотрите  что я нашел! (облизывается).

              Это моя любимая конфета!

            Красивая? У-у-у! А какая вкусная… (разворачивает и кладет в рот).

            У-у-у! Как вкусно! (чавкает, причмокивает).

                                                 

 К-Н -  А  знаете что, ребята!   Ну-ка ищите конфеты.

             Ищите! Ищите! Лучше ищите и отдавайте их мне!

             Что, нет? Ну, я так не играю!

    (обижается, делает вид что уходит, затем поворачивается, машет рукой)

   

             Ну ладно! Так и быть! Я прощаю вас!

             А знаете, почему  я вас прощаю?

            Потому что я самый добрый в мире мужчина! Да!          

            И в самом расцвете сил! Вы хоть меня узнали?

            А как зовут меня, не сказали! Что, что? Не слышу! (Дети -   Карлсон!)

        

К-Н  -   Ну, конечно, это я! Самый упитанный! Самый  воспитанный!

             Самый лучший мужчина и в самом расцвете сил!

             Я самый лучший в мире проказник! Вот!

             Ладно! Рассказывайте, что тут у вас?

ВЕД -   Карлсон, наши ребята собрались здесь, в зале, чтобы поздравить своих

             мам и бабушек. Ведь сегодня день 8-го Марта.

             Ребята приготовили много сюрпризов для мам, много песен и стихов.

                                                               

К-Н  -  Ух ты! Ну, раз сегодня Женский день, то я, как мужчина

             в самом расцвете сил, тоже хочу поздравить всех женщин  с праздником!

             Ребята!  Ну, давайте  уже скорей  поздравлять  ваших мам.

         Почему Восьмого Марта солнце ярко светит?

                Потому что наши мамы лучше всех на свете!

                А какой подарок маме мы подарим в женский день?

                Есть для этого немало фантастических идей:

                Давайте мы им цветы  подарим.

            « танец  ЦВЕТОВ   И  БАБОЧЕК»  муз. Поль Мориа    -  девочки  подг.гр.

     !      / одним -  одеть крылья бабочек и пчёл,    другим - дать цвет/

                                                       

                                                             -11-         

                         (после танца  Карлсон хвалит детей)

                                                                                                               

К-Н  -  Как здорово танцевали! Молодцы!

            Вы, наверное,  съели очень много варенья!

            А я пою вот так. Хотите послушать?

                (садится на  маленький стул, берет палочку как балалайку и играет).

                              Съел  мороженых я  сто

                              И взлетел на крышу,

                              Превратился в экскимо

                              И ребят не вижу.

                              Тына, тына, ты-на-на…

                Ой! Бензин кончился! Дальше не поётся. Как же быть?

                 Ребята, у вас есть бензин?

Дети -   Нет!

                /В это время  Вед. ставит на середину зала маленький стул/

К-Н  -       Сейчас у мам спрошу.   (идет к мамам, подсаживается к одной, обнимает).

(кокетливо)У тебя есть бензин? (мама – нет) (спрашивает  другую).

                  Бензинчик - то есть? Тоже нет! (смотрит на заведующую).

                  О! Я знаю, где бензин точно есть!(обращается к заведующей или методисту).

                  Ну, что? На счет бензинчика договоримся? Что тоже нет?

                  Ну, слушайте, я так не играю.  (идет на середину зала).

                  А вы знаете, какой бензин  то мне нужен?

                  Ведь я же самый большой в мире сладкоежка.

                                   (начинает искать Малыша).

                  Ну, где же Малыш? У него для меня всегда в запасе есть бензинчик.

                  Ма-а-лыш! Ма-а-лыш!

                                   Выходит  девочка из группы

 1 девочка – Что случилось, Карлсон?

 К-Н  -    Ой! Я кажется заболел! (садится на стул, притворяется и причитает).

                Ой! Я самый несчастный…

                                             

 К-Н-          Бензин мне нужен! А ты кто?

                    Мой Малыш был в штанишках.

                    Не понимаю, у тебя бантик.

Девочка -   Меня зовут _______, я пришла на праздник, мы выступаем для мам.

К-Н   -        А-а твоя мама добрая? Хорошая-хорошая? (спрашивает хитрым голосом)

                    А у твоей мамы есть варенье?

Девочка -    Есть!

К-Н    -        Ну так давай скорее варенье!

Девочка -    Так  оно же дома!

К-Н    -       Ну, я так не играю! Уходи, я с тобой не дружу!

                   Хочу варенье! Хочу варенье!

                (хнычет. Садится на пол и болтает головой, стучит ногами и руками по полу).

        -12-

ВЕД.  -   Ну не кричи, не хныч, Карлсон! Лучше поиграй с ребятами.

               А я принесу тебе  варенье.

.

К-Н    -   Ну ладно! А дадите большую банку? во-от такууую? /показывает руками/ 

                Ну, хорошо?

                Ребята, я буду читать стихи, а вы должны будете говорить  «и я тоже».

                Если стихи плохие, то молчите. А кто ошибется, будет наказан.

                     1. Я самый большой (дети - и я тоже),

                     2. Я самый красивый (…).

                     3. Я самый аккуратный (…),

                     4. Я самый вредный,  

                     5. Я самый симпатишный, (…),

                     6. Я самый грязный,

                     7. Я на улице гуляю,

                         Всех ребят я обижаю (…)

                     8. Нынче был я на болоте,

                         Там лягушек ел в болоте(…)

             

 К-Н -          Кто ошибался? Выходите! Я вас наказывать буду.

                    Что? Испугались? Да я же пошутил.

                     

ВЕД.   -  Карлсон! Вот тебе варенье. Больше нет.

               Только смотри, не объешься, а то живот  заболит!

К-Н -       У-у  так мало? Какая маленькая баночка… ( с удовольствием уплетает варенье)

                 Ох, ну вот и подкрепился, спасибо!

                 Сейчас посмотрим, заведется мой моторчик или  нет.  ( пробует завести) 

                 Ура!  Получилось!

                 Ну, теперь, ребята,  я могу вас покатать, хотите?

        Вставайте  все за мной, цепляйтесь друг за друга. 

                         (дети встают «паровозиком»  за Карлсоном)

        Готовы?  Поехали! (дети с К-н движутся по залу. По окончании муз. - останавливаются.)

К-Н -  1- Остановка  «ПОПРЫГУШКИНО»  -  все  прыгаем!

                Внимание -  отправляемся!    ( под музыку – «едут»по залу)

           2- Остановка «ТОПОТУШКИНО» - все топаем!

               Внимание - отправляемся!    (под муз. – «едут» по залу)

           3- Остановка «ХОХОТУШКИНО» - все смеются!

               Внимание – отправляемся!     (под муз. – «едут» по залу)

           4-Остановка – «ЛОВИШКИНО»-я вас буду ловить,

               а вы убегайте на стульчики.

                                 ( дети убегают и садятся  на стульчики)  

   

                                                                      -13-

К-Н -  Ребята, вам понравилась  игра?

          Ну, а теперь я, как настоящий  мужчина  в самом  рассвете сил, готов покатать мам.

          Есть желающие? Прокачу с ветерком!    ( мамы так же встают «паровозиком»)

            Внимание- отправляемся!     ( «едут»  по залу)

          1- Остановка « ХЛОПУШКИНО» - Все хлопаем.

                    Внимание – отправляемся!       ( «едут» по залу)

           2- Остановка  « ПОСТИРУШКИНО» 

                     Стираем  белье, носки, колготы, платки носовые…

                    Внимание -  отправляемся!

            3- Остановка « ТАНЦУЛЬКИНО»

                     А сейчас для всех, для вас                      

                    Мамы начнут  свой перепляс!        

                    Все мамы танцуют, а мы – хлопаем в ладоши!

                   

                            МАМИН         ПЕРЕПЛЯС           

 К-Н - Внимание -  отправляемся!

           А теперь поехали  на свои места! 

            (К-Н отвозит мам  на стульчики, где они и сидели )            

                                                 

ВЕД:  Карлсон, как весело с тобой, правда, ребята?

           Хочешь тебя ребята научат  другим играм?

         Посмотри, как они могут быстро помогать своим мамам  развешивать платочки.

                                           

1.  ИГРА:     « Кто быстрее  РАЗВЕСИТЬ  ПЛАТОЧКИ»

     

      Атрибуты:  2 верёвки; 1 общий большой тазик, в котором лежат платочки,

                            чепчики, распашонки, колготы…;  прищепки;

   2 команды: В каждой команде 1 мама с реб.

                       Воспитатели держат длинную веревку, мама стоит у верёвки

                       с прищепками.

                       Под муз.  дети носят из общего тазика по 1 предмету

                       Мама  прицепляет его к веревке прищепкой.

                       Побеждает команда, у которой  больше одежды на верёвке.

        -14-

2.  ИГРА:     «  ПОМОГИ   МАМЕ – СХОДИ В  МАГАЗИН  »

     Атрибуты:  2 стола на которых одинаковое кол-во предметов:

                            - пакет молока;  хлеб;  яйца;  курица;  игрушки; конфеты;

                               овощи; фрукты;  рыба….

    2 команды: В каждой команде 1 мама с реб.

                        Мамы стоят и держат сумку  (пустую).

                  Под муз дети бегут к своему столику и приносят по одному предмету мамам.

                  Мама складывает продукты в сумку.

                  Кто быстрее соберёт сумку – « сходит в магазин » - тот и победил.

                                                               

3. ИГРА    « СОБЕРИ  ЦВЕТОК  ДЛЯ  МАМЫ »

 Атрибуты:   разрезные цветы из картона : ромашка, василёк, лютик(желт.цвета) .

                          В каждом цветке по 5-6 лепестков.

    3 команды:  Вед. выбирает 3 реб, которые будут собирать лепестки цветов

                           определённого цвета ( желт, красн, син.).

                          Ставит их рядом с сердцевиной цветка.

                          На полу  на расстоянии от детей  разложены лепестки 3-х цветов.

                          Под муз. реб. должен собрать  лепестки своего цвета.

                          Кто быстрее и аккуратнее соберёт цветок-тот и победитель.

ВЕД и Карлсон объявляют о завершении праздника и прощаются с гостями.

 К-Н-    Ну, что, повеселились? Мне у вас очень понравилось!

              И праздник для мам  вы приготовили  очень веселый!

              Еще раз всех женщин поздравляю с праздником!  

              Пригласите меня еще к себе в гости в Д/С?

              Ну, а сейчас мне пора, Малыш, наверное,    меня  заждался!

              Сейчас мотор заведу… («облетает» на прощание зал)

              Прощайте, ребята, до новых встреч!            

 ВЕД . Объявляет о завершении  праздничного  концерта,

            еще раз  поздравляет всех женщин с праздником, и предлагает детям

            вручить  подарки  своим мамам в группе.                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интерактивного праздника 8 Марта для детей старшего возраста логопедической группы

Как известно, сейчас необходим поиск новых, современных приемов и методов взаимодействия педагога с родителями в дошкольном учреждении, направленных на  повышение активности родителей как участни...

Сценарий поэтического праздника для старших дошкольников логопедической группы "День освобождения Краснодара от немецко-фашистских захватчиков"

12 февраля — памятный день в истории Краснодара. 72 года назад наш город был освобожден от немецко-фашистских захватчиков. Прошлое уходит, но не забывается. Память вновь и вновь возвращает нас в ...

интеллектуальная игра для старших дошкольников логопедической группы

интеллектуальная игра "Азы грамоты" проводится в форме викторины. игра в командах стимулирует познавательную  активность детей....

Сценарий праздника к 8 марта «Мамочке в подарок». Старшая и подготовительная группа.

Сценарий праздника к 8 марта«Мамочке в подарок».Старшая и подготовительная группа....

Конспект занятия по формированию математических представлений у старших дошкольников логопедической группы.

В данном занятие по формированию математических представлений у старший дошкольников логопедической группы использую развивающие игры В.В. Воскобовича. На занятии использую  игровое поле " М...

Опыт работы по направлению «Активизация словаря старших дошкольников» (Логопедическая группа)

Опыт работы.Тема: «Активизация словарного запасастарших  дошкольников »АктуальностьСлово — основная единица языка, и совершенствование речевого общения невозможно без расши...

проект для старших дошкольников логопедической группы "Изучаем дни недели"

На сегодняшний день мы столкнулись с проблемой непонимания   детьми представления о днях недели, спутанных понятий: вчера, сегодня, завтра. Такие понятия даются ребёнку нелегко, так как они ...