Главные вкладки

    Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:
    сценарий праздника"Разноцветная страна"

    Федченко Людмила Анатольевна

    Праздник для детей, основой сценария в котором  рисунки на асфальте.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл risunok_asfalt_microsoft_word.docx20.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    МДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка»

    Сценарий развлечения

    «РАЗНОЦВЕТНАЯ СТРАНА»

            Составила:

    Федченко Л.А.

    «РАЗНОЦВЕТНАЯ СТРАНА»

    Цель: Создать праздничное настроение, доставить радость детям.
    Задачи: - Развивать творческие и коммуникативные способности детей.

    -Формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор - -Повышать роль изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
    - Создать среду творческого общения среди участников.

    Ход мероприятия.

    Добрый день, дорогие друзья!

    Дети здороваются.

    Поздоровались прекрасно,

    Развлечемся теперь классно.

    Будем петь, шутить, играть

    И, конечно, танцевать!

    Ах, да! Совсем забыла. Со мной-то вы поздоровались, а друг с другом? Давайте-ка еще раз с моей помощью поприветствуем друг друга. Я буду говорить слова и показывать движения, а вы вместе повторяйте за мной и слова, и движения.

    Дети повторяют за ведущим движения.

    Давайте помашем рукой! Вот так! (Машут одной рукой, приветствуя друг друга.)

    Давайте помашем другой! Вот так! (Машут другой рукой, приветствуя друг друга.)

    Обеими вместе, дружней! (Машут двумя руками.)

    Вот так мы встречаем друзей!

    Давайте обнимем соседа. Вот так!

    (Обнимают соседа с одной стороны.)

    Давайте обнимем другого. Вот так!

    (Обнимают соседа с другой стороны.)

    Давайте обнимемся вместе, дружней.

    (Обнимают соседа справа и слева.)

    Вот так мы встречаем друзей!

    Сегодня мы с вами собрались на «Разноцветную  игру». И все задания будут посвящены краскам.

    Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть 
    Зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть Красный цвет в одежде…. А кто носит Синенькие вещи?... Отлично!

    Вы любите путешествовать?

    Дети отвечают.

    Ведущий. Бесспорно, путешествовать - это здорово! И сегодня я предлагаю вам попутешествовать необычным способом! мы отправляемся в удивительное путешествие, в котором всем вам предстоит рисовать красивые рисунки на асфальте. 

    Всё готово? Тогда в путь! Спешить не нужно! 
    А поедем мы с вами на поезде. Становитесь за мной вагончики и поезд набирает ход..( ФОНОГРАММА №1)

    Станция

    Мы входим с вами в лес (ходьба на месте)
    Сколько здесь вокруг чудес (развели руками)
    Здравствуй лес, дремучий лес
    Полный сказок и чудес!

    Посмотрите нас кто то встречает. ( Выходит Маша)( ФОНОГРАММА №2)

    Маша:Ой,дети! Здравствуйте!А вы моего Мишку не видели? Он куда то подевался…А танцевать вы умеете? Знаю.если мы все дружно потанцуем,мишка не выдержит и вернется!( ФОНОГРАММА №3)

     (Дети танцуют,повторяют за Машей)какие молодцы! А мишка не вернулся… Знаю,знаюздесь дети, была поляна с красивыми цветами, на ней росли желтые одуванчики, синие колокольчики, белые ромашки… а мишка их вытоптал. Вот и стесняется вернуться…

    Ведущий: Ну что, ребята, попробуем нарисовать поляну с цветами?

    Дети рисуют цветы на асфальте.( ФОНОГРАММА №4)

    Маша :Вот вы какие умелые! И поляну с цветами смогли оживить.Мой мишка обязательно вернется!

    Ведущий:ну а мы отправляемся дальше ( ФОНОГРАММА №5)

    «Едем на авто»

    (дети повторяют движения за ведущим)

    - Сели в автомобиль

    - Захлопнули дверцу

    - Включили зажигание

    - Автомобиль заработал («Буль-буль-буль» – дети повторяют)

    - Взялись крепко за руль

    - Нажали педаль скорости, поехали!

    - Стоп приехали!  (Вытирает пот со лба – дети повторяют)

    Ведущий: Приехали! Здорово! Выходи из машины!

    «Юный художник»
    Ведущий: Ребята, вы попали в страну «Рисовандия»,

    Л.Б.:Здравствуйте ребята! Вы приехали в волшебную страну и  в ней живут разноцветные загадки, попробуйте их отгадать.

    У тетрадного листочка

    И у сахара кусочка,

    И у соли, и у мела

    Цвет какой бывает? -…

    Ответ : Белый

     «Яблочко» (с убыстрением темпа)

    - Червячок (волна рукой)

    Яблочко (руки сомкнуть в круг перед собой)

    Яблочко.  (повтор)

    Красный бок (руки в бок)

    Красный бок. (повтор)

    Яблоня (2 притопа)

    Яблоня.  (повтор)

    Вкусный сок (гладим живот ладонью)

    А теперь еще раз… (темп убыстряется)

    (Игра проигрывается несколько раз без остановки, с каждым разом темп  убыстряется).

    Ведущий: Отдохнули, здорово поиграли!

     Л.Б.: Наши фрукты в саду уже поспели и устали висеть. Пришло время собирать урожай! 

    ( дети вместе со взрослыми, пока звучит музыка, рисуют овощ или фрукт)( ФОНОГРАММА №6)

    Молодцы! Очень много и разных фруктов вы нарисовали.

    Ведущий: Ну а нам дальше пора отправляться. На чем дальше поедем?

    И продолжаем мы наш путь в небе, на воздушном шаре! Ну что ж, а теперь полетели!

    Звучит ритмичная музыка. Ведущий и дети имитируют полет самолета.( ФОНОГРАММА №7)

    Мы прибыли на космическую станцию  Х

    игра: «Планета, комета, черная дыра».

    МузыкаИгра: «Планета, комета, черная дыра». Встали друг за другом и образовали круг, взяли друг друга за талию, двигаемся по кругу, если говорим «планета» - выставляем в сторону правую ногу, «комета» - левую ногу выставляем в сторону, «черная дыра» - круговые движения бедрами. ( с ускорением)

    Задание: 
    жителям этой планеты  скучно и грустно. Ребята. Я предлагаю совершить настоящее чудо давайте пофантазируем

    и превратим  обычные круги во что то необычное. Только у нас есть условие рисовать можно пока звучит музыка. ФОНОГРАММА №8)

    Молодцы! Сколько всего интересного вы нарисовали

    Ведущая: - А нам пора возвращаться назад. И поплывем на корабле!( ФОНОГРАММА №9)

    Мы вернулись назад.

    Кто для вас самые близкие люди? Это, конечно же, ваши родители.чтобы у вас поучился семейный портрет, необходимо теперь нарисовать и себя рядом с родителями. Давайте же нарисуем на асфальте. Берите мелки и приступайте за дело!!( ФОНОГРАММА №10 )

    Ведущая :Наш праздник завершается. Но не кончается лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветным, каким вы его нарисовали!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника "Разноцветная страна"

    Праздник для детей подготовительной к школе группы с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие).Сказка про гномиков, которые отправились к тётушке Палитре за красками для своей радуги. Используемая фор...

    Сценарий праздника "Разноцветная игра"

    Сценарий составлен для детей старшего возраста....

    Сценарий праздника «Разноцветная осень».

    Сценарий праздника «Разноцветная осень»....

    Сценарий праздника "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО" (старшая группа)

    Праздник включает в себя 2 составляющие - знакомство с летним сезоном и пропаганда здорового образа жизни,  летнего закаливания....

    Сценарий праздника"Разноцветная осень".

    Создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём. Расширять знаний о признаках осени, показать уникальность и значимость осенних даров для человека. Воспитывать любовь к природе.Источни...

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ" для старшей группы

    Сценарий праздника расчитан на детей старшего дошкольного возраста. В нём указан использованный музыкальный материал, с указанием авторов и сборников. Сценарий опробован , доступен и понятен детям....

    Сценарий спортивного праздника "Разноцветная страна"

    Конкурсно – развлекательная программа«Разноцветная страна»  Внимание, внимание!Приглашаем всех на веселое состязание.Предлагаем взять с собой быстроту,Ловкость, силу, смело...