Конспект сценария на 8 марта для логопедической группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Невмятуллина Светлана Олеговна

Сценарий разработан специально для детей 5-7 лет, посещающих группу компенсирующей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий мероприятия на 8 марта32.3 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальное кафе «Подснежник»  (8 марта)

Действующие лица: ведущий, Маша, Медведь.

1. Выход детей (встают полукругом)

Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!

Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот!

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему? Это каждый поймет,

Ведь праздник всех женщин в стране настает.

Сегодня самый нежный и ласковый праздник – праздник наших бабушек и мам. И поздравлять своих мам и бабушек мы будем в музыкальном кафе «Подснежник». Мы приглашаем вас. Добро пожаловать.

2. Музыка открытия кафе.

 Открывает вывеску «Подснежник».

Солнце светит нам с утра,

Праздник начинать пора.

Настя Суркова: Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось?

Это праздник,

Мамин праздник наступил.

Артем Клименков: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

     Аня: Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло.

Рома Машуков: Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

Оля: Улыбки мы добрые ваши

В огромный букет соберем.

Для вас, дорогие мамы,

Мы песни сегодня споем.

2. Исполняется песня «Наступает праздник мам»

Ведущий. Уважаемые гости! Дорогие девочки и мальчики! Восьмое марта – праздник весенний, светлый, радостный, веселый. Согласны? …

- Вот и сегодня в наше кафе мы пригласили любимую вашу героиню. Она большая проказница и выдумщица, но вместе с тем – веселая и смелая девочка. Уж она – то никому не даст скучать.

3. Выход Маши.

Через весь зал бежит вприпрыжку Маша, останавливается, рассматривает пол, шепчет: «Сюда? Не сюда! А куда?», двигается вперед спиной, наталкивается на ведущего.

Маша. Ой, привет! Значит, сюда!

Ведущий. А почему ты шагаешь задом наперед?

Маша. А что, не правильно? А как надо? А почему так надо? А я так хочу!

Ведущий. Все ходят так, как считают нужным, но при этом не причиняют неудобства другим. Если бы ты ходила лицом вперед, то не столкнулась бы со мной.

Маша. Извините, пожалуйста.

Ведущий. Разрешите представить…

Маша. Маша из мультфильма… «Маша и медведь».

Ведущий. Маша, мы очень рады, что ты к нам пришла.

Маша. А как я рада! Подумать только: меня пригласили на праздник. Как здесь уютно и красиво!

Ведущий. Маша, а что же нам придумать такое интересное и веселое, чтобы ребята надолго запомнили этот праздник?

Маша. О, это просто. Я же очень люблю играть и умею придумывать разные интересные игры. Я уже придумала для вас дискотеку.

Говорит нараспев

- Потанцуем вместе, поиграем вместе!

- Ура! Объявляю программу:

Первое – танцы.

Второе – игры.

Третье – веселые танцы.

Четвертое – смешные игры.

Пятое – танцы и игры до упаду.

Ведущий. Маша, подожди, подожди. Почему все танцы да игры?

Маша. А давайте ещё прыгать и ходить на голове.

Ведущий. Ну, Маша, это просто несерьезно.

Маша. Просто я хочу сказать:

Дискотека! Дискотека!

Вот потеха, так потеха!

Горы шуток, много смеха,

Вот что значит дискотека.

Исполняется танец «Озорная полька».

Маша. На нашей дискотеке будет разыгрываться лотерея. Уверяю вас, лотерея беспроигрышная. А помочь мне в этом обещал мой друг медведь! Мишка, выходи!

Выход Мишки.

Появляется медведь с ведерком и удочкой.

Маша. Куда это ты собрался?

Медведь. На рыбалку.

Маша. Как на рыбалку? Зачем на рыбалку? А наша лотерея? Ведь ты мне обещал, обещал, обещал!

Медведь. Обещал! А теперь передумал.

Маша кривится и собирается зареветь.

Ведущий. Мишка, ты оставайся с нами, а мы тебе хорошую рыбалку организуем. В нашем озере (у центральной стены бутафорское озеро) ловятся только золотые рыбки (провожает медведя к озеру)

Медведь. Ладно, уговорили (садится на пенек, закидывает удочку). Ловись, рыбка, большая и маленькая.

Музыка ловись, рыбка.

Маша подходит к Медведю.

Маша. Ну что, клюет, а сейчас клюет, а когда клюет?

Медведь смотрит на Машу сердито, та отходит от него.

Медведь вытаскивает рыбку.

Маша. Ура! Клюет.

Ведущий. Вот и первый номер нашей лотереи. Рыбка под номером один (№1).

Медведь. А что обозначает первый номер?

Маша. Сейчас, сейчас посмотрим (достает записную книжку).

Это песенка, … правда, правда! Шуточная и веселая песня про папу и дочку.

Исполняется песня «Шуточная песня про папу и дочку».

Ведущий. Ну что, Мишка, поймал рыбку?

Медведь. Поймал, поймал (№2)! Да не простую, а говорящую. Она мне сказала, что ребята знают стихотворение о моем любимом цветке.

Маша. И какой же это цветок?

Медведь. Послушай стихотворение – и узнаешь.

Илья Воронин: Будто нарисован мелом,

Из-под снега наконец.

Вылез он в берете белом,

Хоть и мал, да удалец!

Балакина Лиза. Сонно жмурится подснежник,

Он на цыпочки привстал

Под лазурным небом вешним:

Я успел? Иль опоздал?

Ведущий. Теперь мы знаем твой любимый цветок, Мишка.

Маша. А давайте поиграем. Играть! Играть!

Ведущий. Хорошо, а во что мы будем играть?

Маша. Мы будем слово «Подснежник» собирать. У меня много подснежников. Дети возьмут цветы и составят из них слово «Подснежник».

Проводится игра «Составь слово»

(на полу разложены подснежники, на обратной стороне написана буква, дети по команде бегут, берут цветы и встают в шеренгу так, чтобы получилось слово, затем игра проводится с мамами, в перерыве между играми Маша кричит: «Ещё! Ещё!»).

Ведущий. Весна-красна к нам пришла,

Тепло принесла!

Есть нечего, да жить весело.

Цветы цветут, соловьи поют!

Медведь. Маша, иди сюда, я поймал рыбку без номера (№3 без номера). Посмотри, на ней что-то написано.

Маша. Так прочитай. Ты вон какой правильный, сам меня читать учил.

Медведь. Маша, давай жить дружно.

Маша. А разве я не дружная? Я вон какая дружная! Скажите-ка ему ребятки, дружная я? … Слышал? Ну, давай, читай…

Медведь. Я-то прочитаю, «Танец «Маленькие модницы».

Маша. Ух ты, вот это да, очень хотела бы посмотреть на модниц. 

Ведущий. Ты, Машенька, за поплавком следи, чтобы рыбка не сорвалась, а девочки исполнят для гостей танец маленьких модниц. 

Исполняется танец девочек со шляпами.

Ведущий. Ну что, Маша, как твоя рыбалка?

Маша. Ух! Я такая ловкая! Мне попалась рыбка под номером четыре (№4). Счастливая рыбка.

Ведущий. И что же это означает?

Маша. А это означает, что сейчас будут шутки-минутки. Я так люблю шутить. Маша с Медведем  разыгрывают шутку на полминутки.

1. - Где же яблоко, Мишутка?

- Яблоко давно я скушал.

- Ты не мыл его, похоже?

- Я с него очистил кожу.

- Молодец ты стал какой!

- Я давно уже такой.

- А куда очистки дел?

- Ах, очистки… тоже съел

Медведь(вытаскивает рыбку) Еле поймал. Уж больно рыбка тяжелая.

Маша. Дай-ка, дай-ка посмотрю, какой у неё номер – номер пять (№5), так я и знала.

Медведь. А что такого интересного под номером пять?

Маша. Стихи, мишка, стихи.

Ведущий. Давайте, ребята, почитаем стихи для наших любимых и дорогих бабушек..

Полина: Если бабушка сказала:

То не трогай, то не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Леша Бондарь: Мы без бабушки однажды

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду,

И с тех пор посуды нет.

Сухин Даня: Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Даня Кобилов. Ходит в школу на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Исполняется танец мальчиков «Бабушки –старушки»

Маша. Мишка, рыбку давай! … ага, номер шесть (№6).

А под цифрой шесть у меня «Нежные слова». Я столько этих нежных слов знаю… Э-э-э, чего-то я их подзабыла.

Ведущий. Не переживай, Маша, сейчас мы ребят послушаем, какие нежные слова они знают.

Проводится игра «Нежные слова»

(Дети встают в круг, передают друг другу шарик, и при этом называют маму ласковым словом, затем игра проводится для мам)

Миша ловит рыбу.

Медведь. Маша, а ты вальс танцевать умеешь.

Маша. Я все умею, а тебе зачем?

Медведь. Просто на рыбке (№7) написано «Вальс для мамы».

Маша. Ага! Все понятно. Здесь ребята танцуют вальс для своих мам.

Танец «Зеркальный вальс»

Медведь. Маша! У меня опять рыбка с надписью (№8).

Маша. Секретная рыбка какая-то. И написано «Сюрприз-секрет». Ничего не понимаю.

Ведущий. Зато я понимаю. Дети сюрприз приготовили для гостей.

Выходят дети, исполняют частушки.

Вместе: Отчего мы так красивы,

Отчего гостей зовем?

Потому что нынче праздник!

Поздравляем с женским днем!

Володар:  Мы на девочек дивились,

Краше в мире не найти!

Как принцессы нарядились,

Даже страшно подойти!

Василиса: В зеркала гляделись сами

В это утро мы сто раз.

Наши бабушки и мамы

Все равно прекрасней нас!

Даня Спиридович: Мы надеемся на чудо –

Из девчонок выйдет толк!

К школе вырастут и будут

На пятерку знать урок.

Оля: Подрасти бы нам скорее,

Будем дома помогать.

Все как мамы мы сумеем,

Есть с кого пример нам брать.

Богдан:  Важно в кухне постараться:

Пирожки, омлет, блины.

Без еды нам скучно, братцы,

Без еды мы не сильны!

Аня:  В доме главное – погода,

Атмосфера и уют,

И случайные невзгоды,

Словно дождики, пройдут.

Настя Суркова: С мамой, бабушкой и папой

Я, конечно, не грущу,

Но сестричку или брата

Я у них давно прошу.

Лиза Балакина: Хорошо – семья большая,

Веселимся – радость, смех!

Пироги печем для чая,

Мама – солнышко для всех.

Вместе. Поздравляем, поздравляем

Женщин милых, дорогих!

Мам любимых обнимаем,

Добрых, нежных и родных.

Маша. О-о, кажется, мне уже пора домой. Мишка, мишка, пойдем, пойдем.

Медведь. Спасибо вам за отличную рыбалку и примите от меня в подарок бочонок меда.

Ведущий. Спасибо вам, Маша и Миша за помощь. Тебя, Маша, мы с праздником поздравляем и сладкий сувенир тебе вручаем.

Маша. Спасибо.

Маша пробует леденец.

- Вкусновато, но маловато.

Пожимает плечами. Медведь хмурит брови, уходят.

Ведущий. Вот и закрывается наше музыкальное кафе и нам пора прощаться.

С праздником вас поздравляем

И от всей души желаем:

Никогда не унывать,

Веселиться, не скучать

Чтобы все ваши невзгоды

Оставались за порогом.

Флэш-моб с сердцами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мамочка, я тебя так люблю! Сценарий утренника к 8 марта для логопедической группы детского сада 4-5 лет

В группе малое количество детей, дети плохо говорят, можно сказать совсем не говорят, но хорошо танцуют и очень хотят праздника .Решила большую часть возложить на взрослых героев и родителей. Родители...

8 марта сценарий праздника в старшей логопедической группе

Развлечение к 8 Марта в старшей логопедической группеАвторы: Данилина Г.С. Пушная Ю.Н.         Родители занимают свои места как обычно. Дети заходят в зал под...

Конспект сценария 8 марта в подготовительной группе "Стиляги"

Данный конспект разработан в своременном стиле, популярном сейчас в детском саду. Сценки динамичные, стихи - веселые, танцы современные, привлечение родителей - по максимуму....

Сценарий праздника к дню 8 Марта для логопедической группы

Материал для музыкального руководителя  и воспитателей логогруппп...

Сценарий 8 марта в логопедической группе "Волшебная шкатулка для мамы"

Этот сценарий для  логопедической ,полготовительной группы.Он может использоваться и для старшей группы...

Конспект сценария 8 марта в средней группе "Сказочный цветок"

Конспект сценария праздника 8 марта "Сказочный цветок" разработан для детей среднего возраста. Подобраны песни. игры, танцы для этого возраста....

Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки"

Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки" Данный материал будет полезен для музыкальных руков...