Спортивно - игровое развлечение для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями.
материал (средняя группа) на тему

Спортивно - игровое развлечение для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_tyotushki_emmi.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно – игровой досуг для дошкольников  младшего возраста совместно с родителями.

«В гости к тётушке Эмми»

Цель:

-создать благоприятное эмоциональное состояние,

-активизировать двигательную деятельность и внимания через игру,

-привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми.

Задачи:

-закрепить и совершенствовать двигательные умения и навыки,

-расширять кругозор детей по теме домашние животные,

-воспитывать умения соблюдать правила подвижных игр,

-формировать навыки сотрудничества детей и родителей,

Оборудование:

Цилиндры 8 штук, короткие косички 6 штук, маски кота, козы, волка, собаки. Картинки с домашними животными, угощение для детей.

Ход :

Дети входят в зал и выстраиваются в колонну.

Инструктор: Здравствуйте, дети!  Вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Инструктор: Я вам предлагаю отправиться в веселое путешествие в гости к тётушке Эмми. Она живет далеко. У нее живут домашние животные, а хотите узнать какие? Значит, сейчас мы отправимся в путь. А на чем можно путешествовать?

Дети: На машине, на самолете, на поезде, на ковре самолете.

Инструктор: Мы сегодня поедем на поезде.

Садимся в вагоны, гудит паровоз,

К тётушке Эмми ребят он повез.

Подвижная игра «Поезд».

Дети встают колонной, кладут руки на плечи друг другу и под музыку движутся по залу, роль главного вагона исполняет инструктор.

Инструктор: Вот, ребята, остановка, тут попрыгаем мы ловко.

Игровое упражнение: прыжки на двух ногах по всей площади зала, руки на поясе.

Инструктор: К поезду идем опять, долго нам нельзя скакать.

Дети встают колонной, кладут руки на плечи друг другу и под музыку опять движутся по залу, роль главного вагона исполняет инструктор. Во время движения «поезда» в центре зала выставить друг за другом 8 цилиндров расстояние 50 см и разложить на полу 6 коротких косичек на расстояние 45 см друг от друга.

Инструктор: Вот остановка, выходим мы ловко.

Ямки, ребята на пути, их нам нужно обойти

За руки скорей беритесь, друг за другом становитесь.

Игровое упражнение: дети берут за руки друг друга и змейкой обходят 8 цилиндров поставленных в ряд.

Инструктор: Кто–то ветки разбросал и не поднял.

Выше ноги поднимайте, через ветки вы шагайте.

Игровое упражнение: перешагивание через косички, лежащих друг за другом на полу.

Инструктор: Долго шли, шли, шли  и к дому тётушки пришли.

А давайте–ка, ребятушки, позовем мы тётушку.

Дети зовут тётушку Эмми.

Роль тётушки Эмми исполняет мама ребенка.

Тётушка Эмми:  Здравствуйте, детки – конфетки. Приехали в гости ко мне, посмотреть, кто у меня живет?

Ответы детей.

Тётушка Эмми: А что бы узнать, кто у меня живет, я вам загадки загадаю.  И мы поиграем в игры.

1 загадка

Для защиты от врага

Носит длинные рога.

Бородой своей трясет

И, стремится в огород? (Коза)

Ответ детей.

Тётушка Эмми:  показывает картинку козы. Правильно угадали. Давайте поиграем.

Подвижная игра «Коза и козлятки».

Роль «козы» исполняет мама ребенка.

Дети стоят в кругу. Коза в сторонке в домике (в обруче, на голове маска козы).

Коза: Кто вы ребята?

Дети: Мы козлята.

Коза: А я игривая коза с вами я хочу играть и козляток догонять.

Дети убегают от козы. Коза догоняет, кого догнала, ведет к себе в домик (обруч).

2 загадка

Любит кушать он морковку,

И капусту для сноровки,

А следит за клеткой Толик,

Там живет пушистый …..(кролик)

Тётушка Эмми:  показывает картинку кролика. Правильно, это кролик. В лесу живут зайцы, это дикие животные, а дома в клетках кролики, они домашние животные. Давайте поиграем в игру.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Роль «волка» исполняет взрослый.

Дети «зайцы» - прячутся за деревом – это их домик. В стороне находится «волк» - прячется за елкой. «Зайцы» выбегают на полянку прыгают, резвятся.

Зайки скачут скок, скок, скок.

На зелененький лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

По сигналу «Волк идет » «зайцы» убегают и прячутся за деревом. «Волк» пытается догнать.

3 загадка

Норовит щипнуть за ноги,

Я гоню его с дороги:

«Прочь! Тебя я не боюсь!»

«Га – га – га!» - смеется …(гусь)

Тётушка Эмми: Правильно (показывает картинку гуся).

4 загадка

Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок,

«Хрю – хрю – хрю!» - он нам кричит,

«Здравствуйте!» - он говорит. (Поросенок). Показ картинки.

5 загадка

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается,

На цепи сидит,

Дом сторожит. (Собака).

Тётушка Эмми: Правильно угадали. Показ картинки. Давайте поиграем в игру.

 Подвижная игра «Лохматый пес»

Роль «собаки» исполняет взрослый.

Дети стоят на одной стороне зала, на другой сидит «пес». Дети тихонько подходят к нему со словами:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлем, не то спит.

Подойдем к нему разбудим

И посмотрим что – же будет.

Как только слова заканчиваются, «пес» громко лает. Дети разбегаются, «пес» старается поймать кого-нибудь.

6 загадка

Кто в кладовке лучше всех

Мышку догоняет?

Кто на кухне громче всех

Молоко лакает? (кошка, кот)

Тётушка Эмми: Правильно (показ картинки).

Подвижная игра «Кот и воробышки».

Роль «кота» исполняет взрослый.

Рано утром воробышки проснулись – дети встают в полный рост

Дружно, вместе потянулись – потягивание

Перышки почистили, что бы быть всем чище – гладим бока руками

И полетели гулять, зернышки клевать - двигаются по всему залу.

По сигналу «Кот идет» воробьи прячутся в свои гнезда -  на стульчики.

Тётушка Эмми: Вот ребята, вы и узнали, кто у меня живет, животным пора отдыхать,  а вам я вкусненькое припасла – раздает угощение детям. До свидания, приезжайте еще.

Инструктор: А нам пора в детский сад. Садимся в вагоны. Дети встают колонной, кладут руки на плечи друг другу и под музыку идут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста (совместно с родителями)

Дети в физкультурной форме под музыку входят в зал, строятся в звенья.Ведущая: Поиграй-ка, поиграй-ка, наш веселый стадион. С физкультурой всех ребят навсегда подружит он. Если хочешь быть умелым...

Спортивно-тематический досуг для детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями «Моя спортивная мама»

Цель: создание благоприятных условий для возникновения тесного эмоционального контакта между мамами и детьми....

Конспект спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями «Мы весело играем - лень и скуку прогоняем»

Физкультурный праздник с родителями и детьми, с использованием разных спортивных атрибутов. главные герои праздника  Малыш и Карлсон. Предполагаемый возраст детей 3-4 года....

спортивно - игровое развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Поиграй -ка, мяч, со мной"

Спортивно - игровое развлечение "Поиграй - ка, мяч, со мной" проводилось в игровой форме, в спортивном зале, с использованием различных мячей.цель этого мероприятия - развивать стремление де...

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями "Светофор в гостях у детей"

В  ходе  совместного развлечения дети и родители выполняю задания по правилам дорожного движения....

Сценарий летнего спортивно игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Шалуны-балуны»

Сценарий летнего спортивно игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Шалуны-балуны» Подготовила воспитатель:Мякушко Ирина Юрьевна...