Сценарий летнего спортивно игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Шалуны-балуны»
план-конспект занятия (младшая группа)

Мякушко Ирина Юрьевна

Сценарий летнего спортивно игрового развлечения

для детей младшего дошкольного возраста

«Шалуны-балуны»

 

Подготовила воспитатель:

Мякушко Ирина Юрьевна

 

         Цель: формировать представления о спортивном здоровом образе жизни.

 

         Задачи:

         развивать выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность;

         совершенствовать двигательные умения и навыки;

         поддерживать интерес к различным видам игр, эстафет.

 

         Развлечение проводится на спортивной площадке на улице.

 

         Оборудование: кубики, бревно, канат, мячи, дуги, дорожка со следами рук и ног.

 

         Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла Матрешка, она немного расстроена. Давайте спросим, что же у нашей Матрешки случилось?

         Матрешка: Я очень люблю играть, а мне играть не с кем, и игр я никаких не знаю.

         Воспитатель: Не расстраивайся так, мы с ребятами тебе поможем. Приглашаем с нами в спортивное путешествие до игровой площадки «Шалуны-балуны». Готова с нами пойти?

         Матрешка: Конечно, готова, я так рада.

Воспитатель: Тогда в путь…

Вдруг прилетает письмо.

«Я Злой Колдун, заколдовал вашу площадку «Шалуны-балуны» что б вы не смогли там играть и веселиться. Теперь вы не сможете играть пока не расколдуете ее.»

         Воспитатель: Ой, что же нам делать теперь, Матрешку пригласили на площадку, а теперь и сами не сможем поиграть…

         Добрый Колдун: Ой-ой-ой, куда я попал? Ребятушки? Чего вы такие грустные?

         Воспитатель: А вы кто?

         Добрый Колдун: А я Добрый Колдун. Так что вы такие грустные?

         Воспитатель: да вот мы собрались Матрешке показать как можно играть и развлекаться, хотели ее повести на площадку «Шалуны-балуны», а Злой Колдун заколдовал площадку.

         Добрый Колдун: Ох неудача, но я могу вам помочь. Вот у меня есть карта, на ней путь к той самой площадке. Берите ее и в путь.

         Воспитатель: Ну что ж, в путь дорогу?

И так что же нам карта показывает? Что бы узнать первое испытание-путь нужно выполнить спортивное задание

«Как мячики» стараемся прыгать высоко, наши мячики хорошо отпрыгивают.

         Воспитатель: Давайте попрыгаем как мячики. Смотрите а вот и первое задание.

         «Между кубиками»

Нужно пройти змейкой на носочках, руки на поясе, аккуратно, не задевая кубики.

         Воспитатель: Вот молодцы. А вот и следующая подсказка

         «Прыжки с продвижением в перед» Прыгаем на двух ногах, руки на поясе, и продвигаемся в перед.

         Воспитатель: А вот и следующее задание. Что это за следы, да это ладошки и стопы. Давайте попробуем пройти по ним руками и ногами. Идем по очереди, не толкаемся.

         Вот молодцы, справились и с этим заданием, а вот и следующая подсказка:

«Мишки идут по лесу»

Воспитатель: Ой смотрите, а впереди бревно лежит, мишками нужно аккуратно перелезть  через бревно.

         «Перелезанние через бревно»

Перелазать нужно аккуратно, подходим к бревну, беремся руками и заносим сначала одну ногу, а потом переносим другую.

         Вот молодцы какие, справились с заданием. А вот и следующая подсказка.

«Пройди по дорожке» (между двумя гимнастическими палками) Стараемся идти, не задевая края дорожки.

         Смотрите, а что там впереди виднеется, да это канат.

         Ну что, попробуем пройти по канату?

         «Пройди по канату» Становимся двумя ногами на канат и приставляем ногу к ноге, двигаемся не спеша.

         Воспитатель: Вот молодцы, отлично справились с заданием.

         Смотрите, а что это такое? Мячик и горка, а давайте попробуем скатить мячик с горки.

         «Скатывание мяча с горки»

         А куда наши мячики прикатились, к воротцам (дуги). Давайте прокатим наши мячи под дугами.

         «Прокати мяч» Мячи можно катить двумя руками, прокатывать под дугами.

         Ну вот и прошли мы все задания, Так, а вот и волшебные слова для того, что б расколдовать площадку

 

                   Быстро встали, улыбнулись,

                   Выше-выше подтянулись.

                   Ну-ка плечи распрямите,

                   Поднимите, опустите.

                   Вправо, влево повернитесь,

                   Рук коленями коснитесь.

                   Сели, встали, сели, встали,

                   И на месте побежали.    

                   Учится с тобою молодёжь

                   Развивать и волю, и смекалку.

         Воспитатель:

                   Ах, матрёшечка-матрёшка,

                   Хороша не рассказать!

                  Очень любят с тобой дети

                   В нашем садике играть.

         Спасибо тебе, Матрёшка, мы рады были с тобой поиграть.

         Матрёшка: И вам спасибо, ребята. У меня для вас есть подарок, за то что вы помогли мне расколдовать площадку. Дарю вам обручи.

         А теперь мне пора, до свиданья детвора. (матрёшка уходит).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_igry_shaluny_baluny_mladshiy_vozrast.docx20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего спортивно игрового развлечения

для детей младшего дошкольного возраста

«Шалуны-балуны»

Подготовила воспитатель:

Мякушко Ирина Юрьевна

        Цель: формировать представления о спортивном здоровом образе жизни.

        Задачи: 

        развивать выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность;

        совершенствовать двигательные умения и навыки;

        поддерживать интерес к различным видам игр, эстафет.

        Развлечение проводится на спортивной площадке на улице.

        Оборудование: кубики, бревно, канат, мячи, дуги, дорожка со следами рук и ног.

        Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла Матрешка, она немного расстроена. Давайте спросим, что же у нашей Матрешки случилось?

        Матрешка: Я очень люблю играть, а мне играть не с кем, и игр я никаких не знаю.

        Воспитатель: Не расстраивайся так, мы с ребятами тебе поможем. Приглашаем с нами в спортивное путешествие до игровой площадки «Шалуны-балуны». Готова с нами пойти?

        Матрешка: Конечно, готова, я так рада.

Воспитатель: Тогда в путь…

Вдруг прилетает письмо.

«Я Злой Колдун, заколдовал вашу площадку «Шалуны-балуны» что б вы не смогли там играть и веселиться. Теперь вы не сможете играть пока не расколдуете ее.»

        Воспитатель: Ой, что же нам делать теперь, Матрешку пригласили на площадку, а теперь и сами не сможем поиграть…

        Добрый Колдун: Ой-ой-ой, куда я попал? Ребятушки? Чего вы такие грустные?

        Воспитатель: А вы кто?

        Добрый Колдун: А я Добрый Колдун. Так что вы такие грустные?

        Воспитатель: да вот мы собрались Матрешке показать как можно играть и развлекаться, хотели ее повести на площадку «Шалуны-балуны», а Злой Колдун заколдовал площадку.

        Добрый Колдун: Ох неудача, но я могу вам помочь. Вот у меня есть карта, на ней путь к той самой площадке. Берите ее и в путь.

        Воспитатель: Ну что ж, в путь дорогу?

И так что же нам карта показывает? Что бы узнать первое испытание-путь нужно выполнить спортивное задание

«Как мячики» стараемся прыгать высоко, наши мячики хорошо отпрыгивают.

        Воспитатель: Давайте попрыгаем как мячики. Смотрите а вот и первое задание.

        «Между кубиками»

Нужно пройти змейкой на носочках, руки на поясе, аккуратно, не задевая кубики.

        Воспитатель: Вот молодцы. А вот и следующая подсказка

        «Прыжки с продвижением в перед» Прыгаем на двух ногах, руки на поясе, и продвигаемся в перед.

        Воспитатель: А вот и следующее задание. Что это за следы, да это ладошки и стопы. Давайте попробуем пройти по ним руками и ногами. Идем по очереди, не толкаемся.

        Вот молодцы, справились и с этим заданием, а вот и следующая подсказка:

«Мишки идут по лесу»

Воспитатель: Ой смотрите, а впереди бревно лежит, мишками нужно аккуратно перелезть  через бревно.

        «Перелезанние через бревно»

Перелазать нужно аккуратно, подходим к бревну, беремся руками и заносим сначала одну ногу, а потом переносим другую.

        Вот молодцы какие, справились с заданием. А вот и следующая подсказка.

«Пройди по дорожке» (между двумя гимнастическими палками) Стараемся идти, не задевая края дорожки.

        Смотрите, а что там впереди виднеется, да это канат.

        Ну что, попробуем пройти по канату?

        «Пройди по канату» Становимся двумя ногами на канат и приставляем ногу к ноге, двигаемся не спеша.

        Воспитатель: Вот молодцы, отлично справились с заданием.

        Смотрите, а что это такое? Мячик и горка, а давайте попробуем скатить мячик с горки.

        «Скатывание мяча с горки»

        А куда наши мячики прикатились, к воротцам (дуги). Давайте прокатим наши мячи под дугами.

        «Прокати мяч» Мячи можно катить двумя руками, прокатывать под дугами.

        Ну вот и прошли мы все задания, Так, а вот и волшебные слова для того, что б расколдовать площадку

                Быстро встали, улыбнулись,

                Выше-выше подтянулись.

                Ну-ка плечи распрямите,

                Поднимите, опустите.

                Вправо, влево повернитесь,

                Рук коленями коснитесь.

                Сели, встали, сели, встали,

                И на месте побежали.    

                Учится с тобою молодёжь

                Развивать и волю, и смекалку.

        Воспитатель:

                Ах, матрёшечка-матрёшка,

                Хороша не рассказать!

                Очень любят с тобой дети

                В нашем садике играть.

        Спасибо тебе, Матрёшка, мы рады были с тобой поиграть.

        Матрёшка: И вам спасибо, ребята. У меня для вас есть подарок, за то что вы помогли мне расколдовать площадку. Дарю вам обручи.

        А теперь мне пора, до свиданья детвора. (матрёшка уходит).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний спортивный праздник для детей младшего дошкольного возраста.

Летний спортивный праздник для детей младшего дошкольного возраста....

Сценарий летнего спортивного праздника для детей младшего возраста «Мы – олимпийцы».

Цель: 1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх. 2. Познакомить детей с символом и талисманами Олимпийских игр.  3. Вовлекать детей в совместные игры.  4....

Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста "Твои лучшие друзья- физкультура и спорт!" 10.06.16г.

Сформировать у детей представления о спорте как источнике здоролвья. Развивать двигательную активность....

Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста на улице «Праздник детства!»

Данный материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. ...

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Доктор Айболит спешит на помощь»

Спортивное развлечение физкультурно-оздоровительного направления помогает педагогам реализовать задачи формирования представлений старших дошкольников об основах здорового образа жизни....

Сценарий летнего спортивного праздника ( для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей) «Олимпийский стадион»

Сценарий летнего спортивного праздника( для детей старшего дошкольного возраста с участием родитей) «Олимпийский стадион»...