Калейдоскоп сказок
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Строкина Татьяна Валерьевна

Сценарий праздника на англйском языке по детским сказкам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий праздника26.44 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей «Сказочный калейдоскоп» на английском языке.

    Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня у нас праздник «Сказочный калейдоскоп». К этому празднику мы все долго готовились и сейчас вы увидите, что у нас получилось.

“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
( Михаил Теплов)

    (Под музыку входит Рассеянный, здоровается с детьми , зрителями)

Рассеянный:

-Добрый день! Бонжур! Мерси!

Я приехал на такси!

Ехал, ехал, торопился,

 В яму с квасом провалился.

Но не квас там был – компот,

Заболел теперь живот.

Но живот я полечил,

Тряпочку водой смочил,

Приложил её  к спине –

Сразу легче стало мне!

Ведущий:

-Что-то вас я не пойму.

Рассеянный:

- Не поймёте? Почему?

Ведущий:

- Говорите как-то странно,

 Может гость вы иностранный?

Да и внешний вид у вас…

 Рассеянный:

- Знаю, знаю, высший класс!

Ведущий:

- Ребята, посмотрите, к нам пришёл настоящий Рассеянный из стихотворения Самуила Маршака. И пиджак не на ту пуговицу застёгнут, да ещё и сачок взял.

Рассеянный:

 - Ой как быстро угадали,

Сразу видно, что читали.

Поздравляю с Новым годом,

Шлет весна привет для вас.

 Ведущий:

- Ты же спутал праздник снова,

English party у нас!

Рассеянный:

- English party? Прекрасно!

Значит ехал не напрасно.

Буду петь, играть, плясать,

На вопросы отвечать.

Ведущий: 

-А зачем ты санки взял?

Рассеянный:

-А вдруг зима придёт? Снегами заметёт?

Ведущий:

-Зима весной не приходит. Ты всё перепутал. А что ты везёшь на санках?

Рассеянный:

-Сундук расписной.

Ведущий: 

-Как же он сюда попал?

Рассеянный: 

-У дверей он здесь стоял.

Я его с собою взял.

Только что в нём – я не знал.

Ведущий: 

-Давайте, ребята, посмотрим, что в сундучке (открывает, достаёт репку).

Ребята, я, кажется, догадалась. Рассеянный нашёл волшебный сундучок.

Героем наших любимых сказок

Спешат к нам на бал (Поднимает репку)

Угадайте без подсказки,

Чей предмет  чудесной сказки?

Дети:

-Репка.

Ведущий:

-А сейчас присаживайся поудобнее. Смотри внимательнее. Дети покажут тебе сказку на английском языке «Репка».

Инсценировка сказки «LITTLE  TURNIP»

Действующие лица:

  • Рассказчик – storyteller
  • Дед – Grandpa
  • Бабушка –Granny
  • Внучка –Granddaughter
  • Собака – Dog
  • Кошка – Cat
  • Мышка – Mouse
  • Репка – Turnip
  • Солнышко – Sun
  • Дождь  - Rain

Атрибуты:

Маски  Собаки, Кошки, Мышки,  маски-ободки Дождик, Солнышко, Репка, шляпу –Рассказчику; борода, шляпа, жилет –Деду; фартук, платок  -Бабушке; сарафан, платок- Внучке.

Action.

Storyteller. – Long ago lived a Grandfather. He sowed a turnip seed.

Grandpa. – Grow up, little turnip, grow up. It is warm.

Sun. - Grow up, little turnip, grow big and sweet.

Rain. – Drink, little turnip, drink and grow.

Storyteller. – Look, green leaves are on the turnip.

Grandpa. – Oh, how big my  turnip  is. How big my  turnip  is. How big.

                     I can’t pull it out. Granny, come here.

Granny. – I’m here. What’s up?

Grandpa. – Help me to pull the turnip out.

Granny. – With pleasure.

Storyteller. – And they can’t pull the turnip out.

Granny. – Grandaughter, come here.

Grandaughter. – I’m here. What’s up?

Granny. – Help us to pull the turnip out.

Grandaughter. -  With pleasure.

Storyteller. – And they can’t pull the turnip out.

Grandaughter. – Dog, come here.

Dog. – Bow-wow-wow. What’s up?

Grandaughter. - Help us to pull the turnip out.

Dog.  -  With pleasure.

Storyteller. – And they can’t pull the turnip out.

Dog. –Cat , come here.

Cat. –  Mew-mew-mew. What’s up?

Dog. -  Help us to pull the turnip out.

Cat.  -  With pleasure.

Storyteller. – And they can’t pull the turnip out.

Cat.  – Mouse, come here.

Mouse. – Pi-pi-pi.  I’m big, but strong. Look! 1-2-3-pull.

Storyteller. – And they pulled  the turnip out.

Рассеянный.

- Ой, какие молодцы. Вот с дедом я обязательно подружусь.

Вместе на рыбалку будем ходить, бабочек ловить.

Ведущий.

- Опять ты напутал, Рассеянный. На рыбалке разве бабочек ловят. Тебе нужно немного отдохнуть, поиграть с нами.

Рассеянный.

- А вы меня научите?

Ведущий.

- Обязательно. А сейчас поиграем в такую игру: я буду называть цвета ан английском языке. Если вы услышите слово желтый на английском, вы будете танцевать.

- White, black, green, orange, pink, yellow, red, blue.

- А теперь усложняем задачу.  Если вы услышите слово желтый на английском вы танцуете, а если вы услышите слово синий на английском, то хлопаете в ладоши.

- Ну вот и отдохнули, а Рассеянный снова все напутал. Приходи на наши занятия, мы тебя обязательно научим. А сейчас давайте посмотрим, что там у нас еще  в  сундучке есть. Перчатки… Кто же это их потерял?

- Правильно, котятки.

«Four Little Kittens».

             Действующие лица:

Author - автор

Cat – кошка

Kitten – котята

            Атрибуты:

Поднос с пирогом, перчатки, маски для котят и мамы кошки.

           Действие:

  1. -Four little kittens,

      They lost their mittens

      And they began to cry:

K. -Oh, mother dear,

      We greatly fear,

      Our mittens

      We have lost.

M. -Lost your mittens,

       You naughty kittens.

       You shall have no  pie,

       Mew-mew-mew, some pie.

A.-  Four little kittens,

    They found  their mittens

     And they began to cry:

K. -Oh, mother dear,

      See here, see here

       Our mittens

       We have found.

M. -Found your mittens,

        You clever  kittens.

        You shall have some pie,

        Mew-mew-mew, some pie.

-Спасибо вам, котятки присаживайтесь. А мы сейчас поиграем еще в одну игру. Я вам буду называть действия на английском языке, а вы должны выполнить, но с одним условием: пока я не скажу слово стоп, вы продолжаете выполнять предыдущее действие.

-Итак, начинаем.

 Dance, sweem, turn around, stop.

Jump, sleep, turn around, stop.

Run, sweem, sleep, stop.

- Молодцы, и ты Рассеянный молодец, только немного опять был невнимательный. На слово стоп надо было остановиться.  Но ты не переживай, мы тебя обязательно научим.

- А у нас в сундучке еще какие-то предметы есть. Что это, ребята? (Бубен, дудочка)

- Музыкальные инструменты.

- А в какой сказке мы можем встретить музыкальные инструменты.

- Бременские музыканты.

The Musicians of Bremen

(Инсценировка сказки  «Брементские музыканты)

         Персонажи:

Master-  Хозяин Осла

Donkey -Осёл

Dog -Пёс

Cat -Кот

Rooster -Петух

Robbers -Разбойники

        Реквизит:

 костюмы персонажей, кружки или миски и оружие у рахбойников.

Можно варьировать количество разбойников (а также добавить хозяйку осла) в зависимости от количества учеников.

(Хозяин выводит на сцену Осла, обращается к зрителям.)

Master: Look at my donkey. It was good and strong. It could carry heavy bags with flour. But now it is old. It can't work. (обращаясь к Ослу) Go away!

(Хозяин уходит. Осёл разводит руками)

Donkey: What shall I do?... I'll find a new house.

(Осёл марширует на месте, изображая, что идёт по дороге. К нему подходит Пёс)

Donkey: What's the matter, Doggy?

Dog: Now I'm old. They  wanted to kill me.  I ran away.

Donkey: Let's find a new house!

Dog: Good idea!

( Осёл и пёс идут по дороге. К ним подходит кот)

Dog: What's the matter, Kitty?

Donkey: Why are you sad?

Cat: I lived on the farm. I ate mouse. But now I'm old. What shall I do?

Donkey: Let's find a new house!

Cat: Good idea!

( Осёл, пёс и кот идут по дороге. К ним подходит петух)

Cat: What's the matter, Rooster?

Rooster: Cock-a-doodle-doo! My master wanted to eat me! What shall I do?

Cat: Let's find a new house!

Rooster: Cock-a-doodle-doo! Good idea!

( Все четверо идут по дороге)

Rooster: It's dark!

Cat: I'm thirsty!

Dog: I'm hungry!

Donkey: I'm tired!

( Петух указывает в сторону)

Rooster: Look! A light!

 (Персонажи отходят в сторону (подходят к "дому"), делают вид, что заглядывают в окна)

 (Появляются разбойники. Разбойники поют песню (выберите наиболее подходящую из изученных). Животные начинают кричать не своими голосами)

Песня  «The elephant has a long trunk…»

Donkey: Meow!

Dog: Cock-a-doodle-doo!

Cat: Bow-wow-wow!

Rooster: Hee-haw!

Разбойники напуганы)

Robber 1: Oh, It's a monster!

Robber 2: I'm frightened!

Robber 3: Let's run away!

(Разбойники убегают. Животные заходят в "дом".)

Donkey: What a good house!

Dog: Let's live here!

Cat: Good idea!

Rooster: Cock-a-doodle-doo!

Ведущий:

-Спасибо вам, Бременские музыканты.

Рассеянный:

-Хорошо вы все играли. А петь-то вы умеете? Хочу послушать.

Песня «little Pussy».

I love little pussy,

Her coat is so warm.

And if I don′t hurt her,

She′ll do me no harm.

I′ll sit by the fire

And give her some food,

And Pussy will love me,

Because I′m good.

-Спасибо всем за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Калейдоскоп сказок" по сказкам А. С. Пушкина

Совместное творчество детей и родителей (подготовительная группа)...

образовательная область «Коммуникация» Калейдоскоп сказок (конспект)

непосредственно образовательная деятельность по правовому воспитанию образовательная область «Коммуникация" старшая группа...

"калейдоскоп сказок"

Конспект занятия ознакомлению детей с Конвенцией прав ребёнка....

Непосредственно образовательная деятельность " Калейдоскоп сказок"

Использование сюжетов хорошо известных сказок, решение проблемных задач, поиск решений от своего имени или имени персонажа сказок - эта работа способствует тому, чтобы ребенок из пассивного бездеятель...

Калейдоскоп сказок

Конспект занятие по художественной литературе...

конспект занятия по развитию речи "Калейдоскоп сказок"

Тема: «Калейдоскоп сказок»Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать связную речь с помощью пересказа сказки; воспитывать любовь к художественной литературе.Материал:  ка...

Сценарий досуга "Калейдоскоп сказок" для детей подготовительной группы.

Цель: активизация знаний детей о сказках.Задачи:  1.Через загадки, викторины активизировать мыслительную  и речевую деятельность детей.2.Решение логических задач посредством загадок.3.Привле...