Сценарий юбилея детского сада
учебно-методический материал на тему

Шулейкина Юлия Вадимовна

Детскому саду 40 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_dnem_rozhdeniya_detskiy_sad.docx39 КБ

Предварительный просмотр:

28.09. в 16.00                                              

Фанфары

Звучит музыка, дети входят в зал парами, по очереди читают слова и               встают полукругом.

Дети:(ср.гр)

1. А почему свистит синица?

2. А почему у коз - копытца?

3. А почему летит ракета?

4.А почему бывает лето?

Музыка продолжается

Дети:(ст.гр)

5. В детском саду всегда тепло...

6. Там такая вкусная гречневая каша!

7. У нас так много игрушек!

8. Я дружу с Викой, Дашей и Данилом!

9. А я Сашу видеть очень рад!!!

Хором: Я люблю свой детский сад!

Музыка продолжается

Дети: (подг.гр)

10. Почему и отчего к нам пришло веселье?

      Новый год давно прошел и не новоселье.

11. Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

      Что у нас? Что у нас? Догадайтесь сами!

12. Почему и отчего мы довольны очень

      И сегодня без конца весело хохочем.

13. И не зря нам сейчас весело с друзьями,

      Что у нас? Что у нас? Догадайтесь сами!

14. Кто ответит, почему же так красиво все вокруг,

      И куда мы не посмотрим слева друг и справа друг!

     Очень весело сегодня, песни звонкие звучат…

Все: Потому что день рожденья отмечает детский сад!

Песня «С днём рождения, детский сад» Муз. Олифирова

Дети уходят, выходят Ведущие

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале, ведь сегодня у нас особенный день – мы отмечаем День Рождения нашего детского сада. Ему сегодня 40 лет.

40 лет - для огромной мировой истории — это, может быть, и вовсе короткий миг, но для нас – это целая жизнь.

Ведущий 2: У нас воистину необыкновенно добрый вечер, потому что, в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад «Аленушка». Вот уже 40 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А выросло в нашем саду за 40лет более 2000 детей. Вы только вдумайтесь в эту цифру!

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада «Аленушка» Светлане Львовне Смирновой!

Заведующая. Дорогие друзья, уважаемые гости, коллеги и сотрудники! Сегодня у нас торжественный день! Мы отмечаем 40 - летний юбилей нашего детского сада.

Детский сад –это милые, добрые умные, веселые, шумные. замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду- мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе, и мы им за это очень благодарны.

Детский сад –это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие за душой, любящие детей люди.

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье, у нас есть свои традиции.

У нас есть свое имя – «Аленушка». Именно так называется наш детский сад. Имя Аленушка, с которым связана одна из самых известных героинь русских сказок – символ нашей работы, мы стараемся проникнуть в каждое сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту.

Выходят все сотрудники

Исполняется ГИМН на мелодию песни «Пять минут»

1. Необычна наша доля и трудна,

    Не сравнится с ней работа ни одна!

    Мы души своей частицы

    Дарим детям по крупицам!

    Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев. Каждый день, каждый час отдаём мы сердце детям!

              И за каждого мы перед будущим в ответе!

             Чтобы детям расти, не грустить, а веселиться,

             Чтоб улыбкам цвести на счастливых детских лицах,

             Мы должны каждый день, каждый день и каждый час

             Беззаветно все трудиться!

Уходят

Ведущий 2: А перелистнём назад страницу в 40 лет. Вот как всё начиналось (фонограмма плача младенца). Слышите? Он родился, наш детский сад! Был сентябрь 1978 года. Всё как положено: малышу повесили бирочку с номером 22

Песня на мотив «Первые шаги»

ведущие по очереди напевают

Лет, лет 40 назад,

Появился новый детский сад.

Маленькие дети в сад пришли,

Нежность и заботу в нём нашли.

Топ-топ, топ-топ, очень нелегки,

Топ-топ, топ-топ, первые деньки!

Ведущий 1: Слово предоставляется первой маме нашего детского сада! Встречаем первую заведующую___________________________ (или первых сотрудников)

Ведущий 2: 

Это наш фонд золотой!

И в делах, и в речах, Вы как феи из сказки!

Вам спасибо за все и почет Вам и честь!

И спасибо за то, что Вы были и есть!

Для вручения памятных подарков приглашаются:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Памятные сувениры гостям

Ведущий 1:

Сколько малышей прошло через ваши руки и сердце.

Сколько отдали вы тепла и ласки каждому ребёнку.

Ведущий 2: 

Но сегодня вы не на работу, а на праздник пришли в этот зал.

Вам благодаря взрослеют дети, зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрей вас нет на свете! вам счастливыми желаем быть!

Ведущий 1: У детского сада было всё необходимое для роста и развития. Потекли его деньки: будни и праздники.

Песня на мотив «Первые шаги» поют ведущие.

Год, год, а за ним другой,

Побежали быстрой чередой.

Этих время в школу провожать.

А других на смену им встречать.

Топ-топ, топ-топ, очень нелегки

Топ-топ, топ-топ, будние деньки!

Ведущий 2: И нам сегодня, конечно, очень приятно принимать поздравления. Слово предоставляется главе Березовского городского округа____________________________________________________________

Ведущий 2:

Какая дата «Сорок лет» – серьёзная и важная,

И кто-то хочет нам сказать: «Пора взрослеть вам, граждане!»

Но мы серьёзно скажем вам, что кто с детьми общается,

«Ребёнком» должен быть и сам, иль кто-то сомневается?

Ведущий 1:

Четыре плюс ноль равно четыре, а в 4 года полагается:

Шутить, смеяться и играть, иль кто-то сомневается?

Ведущий 2:

Сегодня мы покажем вам, что с танцами, шутками, песнями

На свете легче жить и намного интереснее!

фоновая музыка - пауза

Ведущий 1:

Может быть, мы и не объективны…

Может, мы восторженны слегка…

Но все знают: очень эффективно,

Качественно, четко, продуктивно

40 лет живет страна!

Ведущий 2: В нашей семье 58 добрых, умных, творческих, трудолюбивых, любящих детишек взрослых !!! и 279 любопытных, неугомонных, шустрых и веселых ребятишек. Встречайте маленьких членов нашей дружной семьи!

Выходят младшая группа

Слайд (коллаж дети)

Дети читают стихи:  

1.Я встану, маму разбужу.

Надену сам штанишки.

Умоюсь сам. И чай попью,

И не забуду книжку.

2.Меня работа уже ждет.

Должна я потрудиться!

Покушать кашку, погулять,

Поспать, повеселиться!

3.Я на работе целый день

Пою, леплю, танцую.

Потом попью, опять поем

И букву нарисую.

4.А если спросите меня,

Отвечу очень громко:

«Я в садике, я в садике

Работаю ребенком!»

Ведущий 1:

Для вас подарок от ансамбля ложкарей младшей группы!

Оркестр ложек

Ведущий 1:

Продолжаем наш праздник,

И по секрету, без затей,

Мы расскажем о проблемах

В воспитании детей.

Ведущий 2:

Может в чем-то мы не правы,

Может и проблемы нет.

В общем, посмотрите сами,

Очень нужен ваш совет!

Выбегают дети, садятся с телефонами, планшетами, ноутбуками, входит воспитатель

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: (уткнувшись, не поднимая голов, без эмоций и тихо) Здравствуйте.

Воспитатель: (ходит между детьми)

Снова с ноутбуками в детский сад пришли,

И свои айфоны в группу принесли.

Все в экран уткнулись, все крючком согнулись.

Не группа, а интернет кафе! Одни стрелялки на уме!

Надо что-то сделать.

Что-то предпринять! (думает, затем обращается к детям)

А может нам, ребята, в мячик поиграть?

Мальчик 1: (поднимает голову)

Анна Николаевна, конечно поиграйте!

Только с этой ерундой к нам не приставайте!

Воспитатель подходит к другому мальчику

Воспитатель: Никита, а давай я тебе сказку прочитаю!

Мальчик 2: (отрываясь от ноутбука)

Не до сказки мне сейчас, почту проверяю!

Воспитатель подходит к девочке

Воспитатель:

Соня, Аня, подходите,

Краски, кисточки берите.

Могу фломастеры вам дать,

Будем вместе рисовать!

Девочка 1:

Не хотим мы рисовать.

Надо игры нам скачать.

Девочка 2:

Будем в выходной играть,

Чтобы маме не мешать!

Воспитатель подходит к девочке на полу, ставит ее на ноги, показывает всем детям

Воспитатель:

Ребята, а у Вики сегодня день рождения!

6 лет сегодня Вике нашей!

Мы ей здоровья пожелаем,

И скажем дружно…

Дети вместе: (уткнувшись, не поднимая голов, вяло и тихо)

Поздравляем.

Девочка 3: (очень радостно и восторженно, глядя в телефон)

Ух ты!!! Смайлик получила!!!

И еще штук 50!

20 разных смс-ок!!!

От детсадовских ребят!

Спасибо вам, мои друзья! (обращаясь к детям)

Йес! День рожденья удался! (смотря на зрителей)

Осталось только селфи сделать нам,

И фотку скинуть в инстаграм!

Начинает подбегать ко всем и делать селфи со всеми.

После дети встают и убегают.

Воспитатель:

Что же это в самом деле?

Как достучаться мне до них?

Нельзя, чтоб детство пролетело

Без волшебства, открытий, книг!

Что ж будет на этой планете,

Если играть не научатся дети?

В добрую маму, в трудягу отца,

В доктора, в повара или в певца?

Ведь от того, вот что они играют

Зависит какими они вырастают!

Подскажите, как найти

К сердцу детскому пути?

Выходят педагоги на песню.

Песня остается с человеком (переделка)

  1. Время быстрых новых супертехнологий

И без них нам тоже не прожить.

Только надо все же очень постараться,

Нашим детям жизнь не пропустить.

Припев:

Книги, песни, сказки, приключенья.

Творческих идей у нас большой запас.

Опыт есть у нас и вдохновенье.

И таланты тоже есть у нас!

  1. Детство - это книги первая страница.

Мы с тобой прочтем ее не раз!

Пролетают наши годы словно птицы,

Детство не кончается у нас!

Припев:

Карабасы, клоуны, принцессы.

Мы готовы просто кем угодно быть!

Лишь бы детям было интересно.

Надо с детством дружбу сохранить!

Педагоги уходят после песни

Ведущий 1: Мы праздник наш весёлый продолжаем.  

Слово для поздравления предоставляется администрации города и членам городской думы ____________________________________________________

Ведущий 2:

Для наших милых малых чад

Работает весь детский сад.

Всех успехов нам не счесть..

У нас своя программа есть.

Учим мы детишек петь,

Закаляться, не болеть,

Математику любить,

Очень вежливыми быть.

Спортом заниматься

И не зазнаваться.

Ведущий 1:

У нас воспитатели-девицы

На все руки мастерицы,

Все умеют: рисовать,

Петь, играть и танцевать,

К малышу подход найти

И занятье провести.

Идет с коридора, напевает фрекен бок. За руку ведет детей

Фрекен: идем, идем за мной, не отстаем! Встаем, строимся на зарядку (ставит их в линию, портфель ставит у стены). Так молодцы! Начинаем, шагаем на месте. (дети шагают, фрекен считает – 1,2,3,4) Приседаем, раз, два… (дети приседают, она им рукой показывает) Молодцы. Теперь бег на месте. Побежали, 1,2,3,4 (быстро считает, дети бегут на месте) Стой, раз, два! Молодцы! (поправляет каждого).

Ведущая 1: Вы, простите, кто такая? Как зовут вас? Я не знаю.

Фрекен: (не обращая внимания, продолжает поправлять детей, затем смотрит на ведущих) Так, работать не мешайте! (обращается к детям) 

Так. Спинку ровно. Ручку вправо. (показывает, дети повторяют) 

Ой, ну балерины прямо. Замерли.

А теперь споем романс!

Подыграю я сейчас. (идет к инструменту) 

Так, извинияюсь, пододвинтесь, милочка. (начинает брякать, и петь «Отцвели, уж давно, хризантемы в саду»)

Ведущая 2: Кто вы, поскорей скажите. (первая ведущая в это время уводит детей за штору)

Фрекен: (закашливается) Простите, я не в голосе сегодня. Вчера съела эскимо, утром горло заболело. (выходит обратно в зал к ведущим) Вы закрыли бы окно.

Ведущая 1: Да кто вы, поскорей скажите, свое имя назовите.

Фрекен: Запоминайте. Фрекен Бок. Я от бога педагог.

Ведущая 1: А образование какое?

Фрекен: О, образование у меня большое!

Ведущая 1: И портфолио с собой?

Фрекен: Естественно! (идет за портфелем). Портфелио шикарное! Из кожи натуральной (показывает).

Ведущая 1: Так, все ясно с вами. А работаете вы по какой программе?

Фрекен: Ха, насмешили. (смеется) Ведь даже дети знают.

По программе не работают. Программу изучают.

Ведь каждый день мне надо знать, когда какой канал включать.

Без телевизора я не могу. Все сериалы подряд я смотрю.

Еще здоровье, смак, концерт, программу время и балет.

Когда мультфильм, когда хоккей. Расскажет вам журнал «7 дней». (достает из портфеля) 

Вот, пожалуйста, дарю вам (отдаем ведущей)

Программу вы читайте. А что интересно посмотреть, в кружочек отмечайте.

Ведущая 1: (растерянно) Спасибо. Только я не понимаю, как по такой программе заниматься воспитанием. Может вы все-таки нам объясните, что вы от детей хотите.

Фрекен: Ой, сейчас я вам все объясню.

Чтоб лучше деток воспитать, надо все им запрещать.

А когда прощенье просят, ничего им не прощать!

Всех расставить по углам (показывает на углы), ну, чтоб не мешали вам.

Добавьте в телевизор звука. Сиди, пей чай, и вся наука.

Ведущая 1: (качает головой) Да, понятно с вами все, мадам.

По старинке, плана нет, на НОД отсутствует конспект.

Не можем в сад мы вас принять без образования.

Фрекен: Но у меня призвание!

Ведущая 1: 

Придется ФГОСы изучать.

Сделайте презентацию, пройдете аттестацию,

А после аттестации дадут квалификацию.

На курсах все расскажут, все объяснят, наглядно все покажут.

Фрекен: 

Боже мой, куда деваться, как мне в этом разобраться?

ФГОСы, РЦ, НОД, презентация, конспект.

Я точно в детский сад попала?

Иль на космический объект?

Ведущая 1: Да, да, в детский сад. Вот так теперь живем, в ногу с временем идем.

Фрекен: Кошмар!

Ведущая 2: 

А вы ступайте, обучайтесь, как получите диплом,

В детский сад к нам возвращайтесь. Таких как вы, всегда мы ждем.

Фрекен: Ну, хорошо, уговорили. До свиданья, пойду я. (идет к выходу)

Ведущая 2: А портфелио вы свое забыли.

Фрекен: (возвращается) Ой, простите, все забываю на ходу. Ну, давайте, скорей.

Идет к выходу. Напевает «Я ехала домой…» (останавливается) 

Фрекен: Были дети же со мной! Где я их теперь найду? (кричит) Малыши! Вы где? Ау! Ой, мне плохо, помогите. Валерьянки принесите!

Ведущая 1: (подходит) Тише, тише. Не волнуйтесь, здесь они, не беспокойтесь. Вон, на стульчиках сидят, наверно спать уже хотят. (выводит детей)

Фрекен: Детки мои, слава богу не пропали. Идите скорей ко мне, мои хорошие. Сейчас я вас пересчитаю (считает). 1,2,3,4,5. Ну что, хотите дети спать?

Дети: Нет. Мы же свой любимый танец гостям хотим все показать.

Фрекен: Ну танцуйте, детки дорогие, не будем времени терять.

Дети встают на танец раз ладошка?

Фрекен: замечательно, просто очаровательно. А на прощанье. Скажем дружно, от души – (вместе с детьми) Чаще в гости приходите, будут рады малыши!

Дети уходят с Фрекен.

Ведущий 2:

Слово для поздравления предоставляется управлению образования в лице______________________________

Ведущая 1:  

Как же здорово, что у нас юбилей!

Юбилей – такое это слово!

Это праздник, это торжество!

Это день, когда друзей так много,

В доме радость, счастье и тепло!

Выходят дети

Дети:

  1. А тем временем в саду детки не скучают,

Сказки слушают, поют, танцуют и играют.

  1. Мы веселые ребята,

Озорные дошколята.

Дружно, весело, все вместе

Мы споем сейчас вам песню!

Песня «Динь детский сад!»

Ведущая 2:

Проходят годы, малыши взрослеют и становятся школьниками, затем студентами, специалистами.  Наши выпускники самые умные и талантливые. Они сегодня пришли поздравить свой любимый детский сад с днем рождения!

Ведущий 1: Итак, встречайте наших выпускников. __________________________________________

Под весёлую музыку дети выходят на сцену и читают по очереди стихи.

  1. Здравствуй, друг наш дорогой,

Детский сад, ты наш родной!

  1. Вас поздравить каждый рад –

С юбилеем детский сад!

  1. Сказку мы тебе покажем,

И твоим друзьям расскажем.

  1. В переулке небольшом

Красовался большой дом.

  1. Вы конечно угадали

Аленушкой его все звали.

  1. Точный адрес: Гагарина,

Дом номер семь «А».

  1. И лишь только по ночам,

По секрету скажем вам,

  1. Когда его в покое оставляли,

В нём все куклы оживали.

Под музыку дети одевают шапочки кукол.

Пёс (жалуется).

Оля любит лишь со мной играть,

Меня в шкафу, на полке закрывать.

А потом мной моет пол…

Ох, до чего же я дошёл!!!

Коза.

А Ляля – ябеда большая,

Ей все всегда вокруг мешают,

Мне тоже от неё досталось,

Когда она опять кусалась.

Лиса (с начала весело, в конце грустно).

А мне нравиться Маринка –

Не девчонка, а картинка.

И стройна, и величава,

Выступает словно пава.

Она всегда со мной играет,

Украшенья одевает

И что сразу не по ней,

На пол меня бросает.

Свинья.

Что вы ноете всегда?

Воспитатели – вот это да!

Платья новые пошьют,

Создадут кругом уют.

Лошадка (приходит с мешком подарков).

Ну, друзья, что приуныли,

Или вы уже забыли?

В саду сегодня юбилей!

Он собирает всех друзей.

Медведь.

Ох, милые мои друзья,

Устал от трёпки Вани я.

Меня кидал он часто на пол,

И оторвал больную лапу.

Лошадка.

Чего, Потапыч, стонешь ты опять.

Ложись скорее отдыхать в кровать.

Тебе мы лапку подошьём,

А сами песенку споём.

Волк.

Мы конечно, всё шутили,

Чтоб добрее с нами детки были.

Мы Вам желаем в юбилей,

Крепких и верных друзей.

Исполняется 1 куплет песни на мотив «Пусть бегут неуклюжи»:

  1. Мы пришли не напрасно –

Это каждому ясно –

И на сцене всё вновь кувырком.

С днём рожденья поздравить

И на память оставить

Эту песню, что мы пропоем!

Припев:

Пусть весёлые ребята

В сад приходят каждый год!

С юбилеем поздравляем

Мы вас, маленький народ!

Последние 2 строчки звучат 2 раза.

Поздравляем (все вместе) - 3 раза, достают из мешка подарок

Уходят, оставляют мешок, в мешок заглядывает ведущая 2

Ведущая 1:  

………………………, а что же у нас там в мешке, такое большое, все сверкает, гудит?

Ведущая 2: (достает)

А это машина времени, ее нам только что подарили.

Ведущая 1:

Вот здорово! Давайте отправимся в путешествие во времени со всем детским садом, да и гостей с собой приглашаем!

Ведущая 2: Хорошо! Тогда в путь!

Ведущая 1:  

Дорогие гости, друзья, приглашаем вас в далекое Путешествие. Просим вас ослабить ремни, сесть поудобнее.

Ведущая 2:  

Во время путешествия запрещается скучать,

Произносить слова: «Не хочу, не буду, не умею!»

Ведущая 1:  

Разрешается: говорить комплименты, улыбаться,

Много хлопать, дарить подарки и цветы, признаваться

В любви детскому саду, детям и сотрудникам!

Ведущая 2:  

Итак, включаем машину времени!

звучит музыка, ставятся декорации

ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ (дети и воспитатель)

(входит заведующая)

Заведующая: …………………….., почему в нашей пещере шум?

Воспитатель: ………………………, мы готовимся к юбилею!

Заведующая: Очень хорошо, молодцы! А почему с копьями?

Воспитатель: Так игрушек - то нет!

Заведующая: Пусть из своих пещер принесут.

Воспитатель: Так они и принесли. (показывают копья)

Заведующая: А если дети поранятся?

Воспитатель: Да копья уже затупились!

заведующая уходит

Воспитатель:

Дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру «Охота на мамонта»

уходят

Ведущая 1: Да, тяжело было людям в те далекие-далекие времена: игрушек не было, денег тоже.

Ведущая 2: А чем же отличается наш детский сад в настоящее время?

Ведущий 1: Вернемся в девяностые годы. Внимание! Включаем машину времени.

звучит музыка

Ведущая 2: Пока мы находимся в пути,

Наш праздник продолжается,

Поздравленья принимаются!

Слово для поздравления предоставляется родителям нашего детского сада!

Включается клип

Танцуют с детьми вальс

После клипа слово родителям.

Ведущий 2: Дорогие наши родители: папы, мамы, бабушки, дедушки! Без вашей поддержки нам пришлось бы трудно. Большое спасибо вам за ваше с нами сотрудничество в воспитании детей

Ведущая 1: Внимание! На машине времени 1990 год.

(входит воспитатель с детьми, дети играют, кто играет, кто плачет, кто стоит в углу. Воспитатель в белом халате старается привлечь детей старой игрушкой, с большим трудом ей это удается)

Ведущая 2: Я вижу, что дела сейчас обстоят гораздо лучше!

Ведущая 1: Да, неплохо. Несмотря на то, что по-прежнему мало игрушек, нет денег на канцтовары.

Ведущая 2: Но дети получают достойное воспитание и обучение. И наши родители молодцы! Помогают чем могут детскому саду: ремонтируют оборудование, обустраивают детские площадки, принимают активное участие в жизни детского сада.

Ведущий 1: И ребятишки с удовольствием бегут в садик. Послушаем, что об этом говорят дети.

Дети:

  1. Детский сад у нас хорош

Лучше сада не найдешь

Обойди хоть весь район

Лучшим будет все же он.

  1. Воспитатели у нас с первой категорией,

Сочетают практику с умною теорией.

  1. Учат нас читать, писать песни петь и рисовать,

Учат взрослых уважать, малышей не обижать!

  1. Учат спорить и решать, соглашаться, возражать.

В вообще к школе, чтобы были все готовы

  1. Все:

«Аленушка» наш детский сад

С нетерпеньем ждет ребят

Папы, мамы, поскорей, приводите малышей!

Песня «Детский сад»

уходят

Ведущая 1: Мы с вами отправляемся дальше, лет на 20-30 вперед. А пока мы находимся в пути, теплые слова в наш адрес мы рады услышать от председателя профсоюзной организации_______________________________

звучит музыка, ставятся декорации, стол с телефонами

Ведущая 2: Внимание! Мы в 2040 году.

Заведующая: (разговаривает по сотовому телефону)

Да-да. Приезжайте мы вас ждем!

(кладет трубку, нажимает кнопку аппаратуры и говорит)

……………, зайдите ко мне.

Секретарь: (с блокнотом и ручкой)

Да, ……………………….., я слушаю!

Заведующая: Машина с игрушками пришла?

Секретарь: Да!

Заведующая: Распорядитесь, чтобы быстрее разгрузили.

Секретарша: Куда складывать? Только на прошлой неделе привезли такую же машину, группы завалены, коридоры кладовки тоже.

Заведующая: Найдите место! Сделайте заявку в магазин на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне с апельсиновым или ореховым ароматом?

Секретарь: (записывает)

С лавандовым, вчера был с апельсиновым ароматом. И еще, воспитатели просят как-то отрегулировать температуру в группах, как же детей закалять?

Заведующая: А в зимней оранжерее ананасам этот не повредит?

Секретарша: Нет, урожай ананасов уже собрали!

Заведующая: Хорошо! Я решу этот вопрос, можете идти.

уходит

звонит телефон

Заведующая: Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо! Здравствуйте, Владимир Владимирович. Да, старые компьютеры заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо! (слушает) Вы говорите, дачу построили на Черном море? За это большое спасибо. До свидания Владимир Владимирович!      

нажимает кнопку

………………………, зайдите ко мне.

Секретарша: Что случилось?

Заведующая: Объявите всем, что завтра будет педсовет. Пригласите воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, диетолога, логопеда, эколога, социолога, психолога, родителей, главу Березовского городского округа. Тема педсовета: «Летний отдых детей нашего садика на Черном море»

Секретарша: Хорошо, ……………………

Заведующая: Меня, сегодня не будет, я уехала в Управление образования. Кстати, машина готова?

Секретарша: Да, шофер давно ждет!

уходят

звучит музыка

Ведущая 1: Что случилось? Почему машина сама включилась?

Ведущая 2: Интересно, куда она нас отправит? Но пока мы путешествуем приглашаем на сцену гостей.

________________________________________

________________________________________

Ведущая 2: Смотрите, машина времени сама перенесла нас в наше время, в 2018 год

Ведущая 1: Были мы и в прошлом, и в будущем, но лучше всего быть в настоящем. И слово предоставляется Светлане Львовне заведующей нашего детского сада.

Ведущая 2: 

Главная женщина детского сада!

Особого вы энергичного склада,

Изо дня в день, как бы не уставала,

Не сходит с высокого пьедестала.

Во всем оставаясь образцом и примером

Вам впору тягаться, пожалуй, с премьером!

Да вряд ли сумеет мужчина – смельчак

Так ваш поддерживать детский очаг.

Слово Заведующей

  • Управление
  • Дума
  • Администрация
  • Первая заведующая
  • Первые педагоги и сотрудники
  • Первые выпускники
  • Выпускники
  • Родителям
  • Заведующая
  • глава

Фотозона, сценарий, костюмы,

Ведущие – Ковалева, Малышкина

6 группа:

  1. Вика Гареева,
  2. Мила Утемова,
  3. Ульяна Кушкина,
  4. Кира Суетина,
  5. Маша Скипина,
  6. Егор Новиков
  7. Коля Мурзин
  8. Матвей Пшенников
  9. Ярослав Ломакин (сценка +вальс)
  10.  Вика Ерошенко
  11. Илья Лаврентьев
  12. Рома Цибин
  13. Лиза Малышкина
  14. Вика Приходько?
  15. Виталик Ищенко
  16. Рипси


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий юбилея детского сада

Сценарий составлен с учётом проведения одновременно для всех возрастных групп. Связкой концертных номеров являлся приход сказочных героев....

Сценарий юбилея детского сада

Конспект сценария 25-летия детского сада "Родничок". Содержит  стихи,песни детские и взрослые переделки на мелодии известных песен, поздравления сотрудникам и ветеранам детского сада....

Сценарий юбилея детского сада "Золотая рыбка" - "Путешествие на машине времени".

В сценарии вы найдете юбилейные песни, театрализованное представление, поздравления гостей. Его легко можно дополнить собственными материалами, песнями для детей и танцевальными композициями....

Сценарий Юбилея детского сада

Сценарий 50-летнего Юбилея детского сада...

Сценарий юбилея детского сада

Сценарий к юбтлею детского сада, сценки из которого можно использовать и на капустниках....

Сценарий юбилея детского сада.

Сценарий юбилея был разработан с учетом выступления сотрудников МДОУ...

сценарий юбилея детского сада

сказочное представление, посвященное юбилею детского сада. Гости на празднике герои мультфильмов...