Сценарий "День защиты детей"
материал на тему

Тетова Светлана Евгеньевна

Сценарий мероприятия, посвященный празднованию Дня защиты детей. Мероприятие для всего сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1_iyunya.docx26.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на день защиты детей

Ведущий: Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Ребята, как вас много! И мне кажется, что я вас не знаю, но очень хочу с вами познакомиться. Пусть каждый из вас, по моей команде, назовет свое имя. Приготовились! (по взмаху руки дети хором выкрикивают свои имена)

Ничего не понятно, крикнем еще раз все очень громко по взмаху моей руки (кричат).

Ну вот, теперь я всех вас знаю. А кого у нас здесь сегодня больше, девочек или мальчиков? (ответы детей)

Мальчики, поднимите все руки вверх и громко крикните«Мы здесь!» (кричат хором)

А теперь только девочки, поднимите все руки вверх и еще громче мальчиков крикните«мы здесь!» (кричат девочки)

Я рада, что сегодня здесь собрались самые хорошие, самые громкие, самые веселые девчонки и мальчишки.

И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник – «День защиты детей». А встречаем мы его именно сегодня, потому что сегодня первый день лета – 1 июня! Этот день посвящается всем вам, дорогие ребята.

Ребенок 1 (Девочка):

     Бывают мальчишки драчливыми,

Бывают мальчишки ворчливыми,

Бывают гоняльщики кошек

И чемпионы подножек

Охотники за косичками,

А также без кличек и с кличками.

Ребенок 2 (Мальчик):

 Бывают девчонки худышками,

Толстушками, коротышками,

задаваками обычными,

Но чаще всего – симпатичными!

Ребенок 3:

Мы на свет родились.

Чтобы радостно жить.

Чтобы вместе играть.

Чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы.

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Ребенок 4:

Что такое лето?

Это много света

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Ребенок 5:

Это быстрая река,

Это в небе облака,

Это яркие цветы,

Это дружба: Я И ТЫ!

Ребенок 6:

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей

Будет праздник веселей!

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка. Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

 И вообще, пришла, не поздоровался, еще и дразнишься. Нет, врака-Забияка, так не хорошо.  Для начала необходимо с нашими детками поздороваться

Врака-Забияка: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх!  А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Врака-Забияка пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Врака-Забияка: Теперь все?

Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Врака-Забияка: Да я вас и так всех знаю. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.)

Врака-Забияка: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать«Вот так!»

Игра «Вот так!»

(Врака-Забияка задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Врака-Забияка: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Врака-Забияка: Как вы в детский сад идете?

Дети:Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Врака-Забияка:Как домой из садика бежите?

Дети:Вот так! (бегут на месте)

Врака-Забияка:Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Врака-Забияка: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Врака-Забияка: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Врака-Забияка: А как плачете, ревёте?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Врака-Забияка: Ну а как вы все шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Врака-Забияка начинает хулиганить и дразнить детей.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).

Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, страну Детства?

Я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну. Ой, я бы из нее никогда не уходил! Только вот вопрос: на чем мы туда отправимся?

Врака-Забияка: – на сме-хо-ле-те! (выкрикивает)

Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Врака-Забияка: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите«Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

(Полет на «смехолете»)

Врака-Забияка: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Вракой-Забиякой изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас «смехолёт»!

Врака-Забияка: Мы летим на смехолете

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Врака-Забияка: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Врака-Забияка: В Детства чудную страну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Врака-Забияка: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Далее звучит веселая музыка и дети вместе с воспитателями ходят змейкой.

Ведущий: Вот мы и прилетели в замечательную страну Детства! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно. В этой стране для вас приготовлены задания. Для каждой группы своя станция, на которые вы сейчас пойдете вместе со своими воспитателями.

1 младшая группа отправляется на стацию « Неваляшки»

«Солнечные зайчики»

Описание игры: игра проводится в ясный солнечный день. Взрослый выносит  на улицу небольшое зеркальце и привлекает детей к наблюдению за появлением солнечного зайчика.

Солнечные зайчики

Играют на стене,

Помани их пальчиком,

Прибегут к тебе

Взрослый предлагает детям «поймать» солнечного зайчика, скачущего по стене веранды или  дорожке. Его задача: быстро перемещать луч солнца так, чтобы ребята были вынуждены  активно бегать по участку со сменой направления движения. Выигрывает тот, кому удастся первому «поймать» солнечного зайчика.

2 младшая – на станцию «Лучики»

Игра "Пчелки и ветерок"

Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.

1 средняя – на станцию «Почемучки»

Игра «Береги предмет»

Содержание: Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик (или другой предмет). Воспитатель, или водящий – ребенок, находится в кругу и старается взять кубик то у одного, то у другого ребенка. Играющий, к которому приближается водящий, приседает и закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Вначале водящий не забирает кубики у детей, а только делает вид. Затем при повторении он может взять кубик у игрока, не успевшего закрыть его руками. Этот ребенок временно не участвует в игре.

Правила: Приседать к своему предмету можно только, когда водящий приближается.

2 средняя – на станцию «Затейники»

Игра «Возьми платочек

»Содержание: Дети стоят в колонне парами, взявшись за руки. Перед ними в небольшом отдалении стоит водящий с платочком в руке. Он говорит:

«Кто успеет добежать

и платочек мой забрать?

Один, два, три – беги!»

Пара, стоящая в колонне последней, отпускает руки и бежит, чтоб взять платочек. Тот, кто первым взял платочек, становится водящим. Бывший водящий занимает его место в паре. Новая пара встает впереди колонны.

Правила: Количество детей должно быть кратно двум + один ребенок-водящий. К водящему бегут только дети из последней пары и только после слова «…беги!». Водящим становится тот игрок из пары, кто взял платочек в свою руку.

Старшая – на станцию «Непоседы»

Эстафеты

 «Школа мяча»

 Оборудование: мячи, обручи

Дети делятся на три-четыре колонны. В руках у первых игроков, стоящих в колонне, по мячу. По сигналу воспитателя первый игрок ударяет мячом в обруч, ловит его двумя руками и передает следующему, а сам бежит в конец своей колонны. Побеждает та колонна, которая быстрее выполнит задание.

«С кочки на кочку»

Оборудование: обручи.

Играющие выстраиваются в три колонны у стартовой линии. Перед каждой на расстоянии 10 м чертят или кладут плоские обручи (6–8 штук) – это кочки. По команде воспитателя первые игроки начинают прыгать из обруча в обруч. Достигнув финиша, они бегом возвращаются назад. Прыжки начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

1 подготовительная – на станцию «Звездочки»

2 подготовительная – на станцию «Знамя»

Группы соревнуются между собой.

Игра «Теремок»

Дети становятся в колонны по шесть человек (По числу персонажей сказки) у линии старта. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта. По сигналу эстафету начинает мышка. Участник, играющий эту роль, двигается к обручу- «теремку», огибает его и бежит за следующим участником «лягушкой». Теперь они бегут к теремку вдвоем, обязательно взявшись за руки добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук. И тут уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победит.

После игр дети рисуют на асфальте и пускают мыльные пузыри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...

Защита детей от информации, причиняющей вред здоровью Памятка для родителей Как защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете

Защита детей от информации, причиняющей вред здоровьюПамятка для родителейКак защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...