сценарий " Волшебный сундучок"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Юрченко Людмила Леонидовна

Осенний сценарий для 2-й младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Волшебный сундучок20.75 КБ

Предварительный просмотр:

Волшебный сундучок

Осенний праздник во 2 младшей группе

Под музыку дети в костюмах вбегают в зал, в руках листочки и останавливаются около стульчиков.

Вед: Ребята, посмотрите, какой красивый листочек.

Желтый листик на ладони

Был когда-то он зеленый

К нам в окошко он влетел,

Почему он пожелтел?

У кого, друзья, ни спросим –

Скажут: наступила … (осень)

Песня

Вед: Ой, ребята, посмотрите,

Сундучок какой стоит!

Кто же нам его оставил?

Что там, в сундучке лежит?

Не пора ль его открыть? (Пытается открыть)

Ничего не получается…

Сундучок не открывается!

А может, он дождика испугался?

Слышится звук маленького дождика.

Вед: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения .

Все действия сопровождаются музыкой.

Игра «Какой дождь? »

Ведущая говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Гроза!».

Дети хлопают в соответствии с текстом.

Песня « Дождик»

Ежик: Апчхи! Ой, кто это тут шумит, спать мне не дает!

Вед: Здравствуй, а ты кто?

Ежик: Я — лесной колючий Ежик,
Нет ни головы, ни ножек!

Вед: Прости нас, ежик. Мы играли. А ты любишь играть?

Ежик: Конечно. Я очень люблю догонять.

Вед: Хорошо, ежик. Садись на пенек и спи, а ребята споют тебе песенку.

Игра «За грибами в лес пойдем»

Ежик: Молодцы, ребята, быстро бегаете.

Вед: Ежик, посмотри, это твой сундучок? Мы не можем его открыть.

Ежик: Нет, это не мой сундучок. Но я, кажется, знаю, чей он.

Вед: Говори скорее!

Ежик: Хорошо, мои друзья, вам секрет открою я.

Это сундучок красавицы - Осени.

Осень любит только тех,

У кого весёлый смех.

Тех, кто пляшет и поёт,

Тех, кто весело живёт!

Вед: Мы умеем веселиться, и смеяться и резвиться!

Ежик: Тогда дружно позовем осень: «Осень, Осень, приходи!»

Что-то Осень не идет, наверное заблудилась. Пойду, покажу ей дорогу в детский сад.

Ежик уходит. Дети еще раз зовут Осень.

Под музыку, кружась, входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Всем хороша, пригожа я!

Золота, листьев – не счесть!

Яблоки, шишки, орехи –

Все в сундуке моем есть!

Я пришла на праздник к вам:

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Танец « Пяточка-носочек»

Вед: Осень, мы тебя все звали,

Чтоб в свой садик пригласить.

Сундучок мы твой волшебный

Не смогли никак открыть!

Осень: Мой волшебный сундучок!

Заскучал совсем, дружок!

Всех прошу закрыть глаза

Начинаю чудеса!

Раз, два, три, четыре, пять,

Глазки можно открывать!

Крышку сундучок открыл!

Что же он нам подарил? (Все заглядывают в сундучок) .

Ну-ка, дети, не зевай

Свой листочек получай!

Вед: Листочки все осенним днем красивые такие.

Сейчас мы песенку споем про листья золотые.

Осень: Споете песенку сейчас?

Ну, что ж, я буду слушать вас!

Песня « Листья золотые»

Осень: Посмотрим, что еще есть в моем сундучке.

Достает корзинку с масками.

Осень: У меня в руках корзинка,

В ней осенние дары.

Всё, чем только я богата,

Принесла для детворы.

Принесла я овощи с огородной грядки,

А вот чтобы их узнать, отгадай загадки.

  1. Под кустом копнешь немножко-

Выглянет на свет … (картошка)

  1. За ботву, как за веревку,

Можно вытащить… (морковку)

  1. Не пугайтесь, если вдруг

Слезы лить заставит… (лук)

  1. Разве в огороде пусто,

Если там растет … (капуста)

  1. С тростью смотрится неплохо,

А стручки полны …(гороха)

Все загадки правильно угадали.

Танец овощей

Осень: Молодцы, богатый урожай собрали.

Посмотрим, что еще есть в сундучке. ( Достает грибочки).

Как в лесу-лесочке выросли грибочки.

(Раскладывает их на ковре для сценки).

Вед: Ребята, расскажите Осени, какие животные любят кушать грибы.

Сценка «КАК ЗВЕРИ ГРИБЫ СОБИРАЛИ»

Вед: Выросли грибочки в небольшом лесочке.

Мимо мышка пробегала и грибочки увидала.

Мышка: Вот красивые грибочки, отнесу-ка я их дочке.

Вед: Что ты, мышка! Что ты мышка!

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят:

Дети: Грибы мышата не едят!

Вед: Мимо лисонька бежала и грибочки увидала.

Лиса: Вот как много здесь грибочков,

Отнесу их своим дочкам.

Вед: Не корми, Лиса, лисят, все ребята говорят:

Дети: Грибы лисята не едят!

Вед: Мишка мимо проходил, чуть грибы не раздавил.

Мишка: Ох, и много здесь грибов!

Съем их, пусть согреют кровь.

Вед: Ты спроси у ребятишек. А ребята говорят:

Дети: Грибы медведи не едят!

Вед: Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.

Спросим наших мы ребят:

Ежики грибы едят?

Дети: Да!

Вед: А белочки грибы едят?

Дети: Да!

Белка: Посушу свои грибочки

Я на остреньком сучочке.

Ёж: Отнесу свои грибы

Прямо к ёжикам в кусты.

Белка и Ёж собирают грибы и уходят.

Осень рассыпает на двух коврах муляжи грибов. И ставит на каждом ковре по корзинке.

Осень: А теперь кто быстрее соберет грибы. Каждая команда собирает в свою корзинку.

Игра «Собери грибы»

Осень: С вами весело играть,
Песни петь и танцевать!
ну а мне пора прощаться

И домой в лес возвращаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний сценарий "Волшебный сундучок"

сценарий нового года для второй младшей группы...

Сценарий " Волшебный сундучок домовенка Тепы"

Сценарий для детей средней группы...

сценарий "Волшебный Сундучок"

Сценарий посвящён началу учебного года в детском саду и расчитан для всех возрастных групп....

Осенний утренник в ДОУ. Сценарий «Волшебный сундучок». Подготовительная группа

Снова осень за окошком,Дождик сыплется горошком,Листья падают, шурша,Как же осень хороша!...

Сценарий "Волшебный сундучок"

Сценарий осенней развлекательной программы для 2ой младшей группы...

Сценарий "Волшебный сундучок" для 2 младшей группы

Цель: закрепление и расширение у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения песен, танцев, стихотворений,игр. Развитие музыкально-творческих способностей дет...