Сценарий "Волшебный сундучок" для 2 младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: закрепление и расширение у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения песен, танцев, стихотворений,игр. Развитие музыкально-творческих способностей детей,  поддерживание эмоционально- положительного настроя.

Задачи: Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать на сцене.

Формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_sunduchok_2_ml_gr.docx_do_delat.docx29.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Волшебный сундучок

                     Осенний праздник во 2 младшей группе

 

Под музыку дети в костюмах входят в зал

Вед: Ребята, посмотрите, какой красивый листочек.

         Желтый листик на ладони

         Был когда-то он зеленый

         К нам в окошко он влетел,

         Почему он пожелтел?

         У кого, друзья, ни спросим –

         Скажут: наступила … (осень)

                                  Песня «Осень в гости к нам идет » Младшая №1

Вед: Ой, ребята, посмотрите,

        Сундучок какой стоит!

        Кто же нам его оставил?

        Что там, в сундучке лежит?

        Не пора ль его открыть? (Пытается открыть)

        Ничего не получается…

        Сундучок не открывается!

        А может, он дождика испугался?

Слышится звук маленького дождика.

 

Вед: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

        Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

        А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

        Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

        А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

Чтобы нам не промокнуть нам всем нужен волшебный зонтик.

Игра «Волшебный зонтик  »младшая 2

В зал заходит Ежик (взрослый)

 

Ежик: Апчхи! Ой, кто это тут шумит, спать мне не дает!

Вед: Здравствуй, а ты кто?

Ежик: Я — лесной колючий Ежик,
             Нет ни головы, ни ножек!

Вед: Прости нас, ежик. Мы играли. А ты любишь играть?

Ежик: Конечно. Я очень люблю играть и танцевать.

Вед: Хорошо, ежик, посмотри как  наши детки танцуют .

                                              Танец «Рябинка »младшая №1

Ежик: Молодцы, ребята,хорошо танцуете .

Вед: Ежик, посмотри, это твой сундучок? Мы не можем его открыть.

Ежик: Нет, это не мой сундучок. Но я, кажется, знаю, чей он.

Вед: Говори скорее!

Ежик: Хорошо, мои друзья, вам секрет открою я.

            Это сундучок красавицы - Осени.

            Осень любит только тех,

            У кого весёлый смех.

            Тех, кто пляшет и поёт,

            Тех, кто весело живёт!

Вед: Мы умеем веселиться, и смеяться и резвиться!

Ежик: Тогда дружно позовем осень: «Осень, Осень, приходи!»

Что-то Осень не идет, наверное заблудилась. Пойду, покажу ей дорогу в детский сад.

Ежик уходит. Дети еще раз зовут Осень.

Под музыку, кружась, входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

             Всем хороша, пригожа я!

             Золота, листьев – не счесть!

             Яблоки, шишки, орехи –

             Все в сундуке моем есть!

             Я пришла на праздник к вам:

             Петь и веселиться.

             Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Ведущий: Послушай, Осень, какие стихи для тебя детки приготовили!

1 реб:

Праздник осени в лесу,

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

2 реб:

Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко.

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

3 реб:

Берегу я листики.

Осень продолжается!

Долго дома у меня

Праздник не кончается!

4 реб:

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья желтые летят

Прямо под ноги ребят!

5 реб:

На дворе листочки пожелтели,

Лужицы укрылись тонким льдом,

Паутинки тихо полетели,

Заискрился иней серебром!

Осень: Молодцы, детки! Какие хорошие стихотворения вы обо мне знаете, мне очень понравилось. Вы  скорей все  вставайте, дружно песню запевайте.

                            Песня “Кап кап “ младшая №”2

Вед: Осень, мы тебя все звали,

        Чтоб в свой садик пригласить.

        Сундучок мы твой волшебный

        Не смогли никак открыть!

Осень: Мой волшебный сундучок!

            Заскучал совсем, дружок!

            Всех прошу закрыть глаза

            Начинаю чудеса!

            Раз, два, три, четыре, пять,

            Глазки можно открывать!

            Крышку сундучок открыл!

            Что же он нам подарил? (Все заглядывают в сундучок) .

            Правильно наше солнышко

Осень: Будем праздник продолжать

              И с солнышком играть .

                             

                             Игра солнышко и дождик младшая №1      

Осень: 

             Посмотрим, что еще есть в сундучке.  ( Достает грибочки).

             Как в лесу-лесочке выросли грибочки.  

(достает грибочки)

(Вед: Ребята, расскажите Осени, какие животные любят кушать грибы.

Осень: А теперь кто быстрее соберет грибы. Каждая команда собирает в свою корзинку.

                                      Танец грибочки младшая 2

Осень: С вами весело играть,
             Песни петь и танцевать!
             Я за всё благодарю
             И всем яблоки дарю!
Вед: До чего же хороши!
Осень: Угощайтесь, малыши!
Вед: (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!

Под музыку дети уходят из музыкального зала

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...