Выпускной утренник-фильм «Куда уходит детство» 2018г.
план-конспект занятия на тему
Перед началом утренника зале звучит объявление: «В эфире новости: вчера, в п.Кудьма были закончены съёмки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Куда уходит детство». Сегодня в музыкальном зале Комаровского д/с состоится презентация и просмотр фильма и встреча со съемочной группой и его создателями. На экране появляется слайд: «Куда уходит детство», Комаровский д/с 2018г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник-фильм «Куда уходит детство» 2018г.
Перед началом утренника зале звучит объявление: «В эфире новости: вчера, в п.Кудьма были закончены съёмки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Куда уходит детство». Сегодня в музыкальном зале Комаровского д/с состоится презентация и просмотр фильма и встреча со съемочной группой и его создателями. На экране появляется слайд: «Куда уходит детство», Комаровский д/с 2018г.
На середину зала выходит ведущий-воспитатель (на фоне музыки «На трибунах становится тише):
Наш фильм – это дети
Наш фильм – это счастье
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье
Его создавали мы долгие годы
И были победы, и были невзгоды.
Но вот, расставаться настала пора
Артисты! На сцену! Вперёд, детвора!
(музыка начинает звучать громче, дети по одному заходят в зал, воспитатель называет каждого ребенка, дети стают около стульев в 2 шеренги вдоль стен).
На середину зала выходят мальчик и девочка.
М.: Мы долго ждали этот день
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела она ни разу!
Д. Букеты, музыка, стихи-
И светлый от улыбок зал
Всё это нам, выпускники!
Сегодня наш последний бал!
Песня «Выпускной наш первый бал», после песни дети садятся на места.
Ведущий: Итак, как было объявлено заранее, сейчас в этом зале состоится премьерный показ фильма «Куда уходит детство». Он создавался долгих 4 года. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей, и сегодня мы увидим самые яркие кадры из этого фильма.
Кадр 1 – «Ностальгический».
(на экране соответствующий слайд, дети исполняют
танец-минуэт «Под музыку Вивальди», после танца садятся на места.)
Ведущий: Уважаемые кинозрители! Вы видите, как выросли наши дети. Ребята, а вы помните, как почти пять лет назад вы начали ходить в детский сад?
Дети исполняют песню «Пять лет мы дружною семьёй…», затем по очереди читают стихи около своих мест.
1-ый: Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2-ой: Я, помню, плакал каждый день
Всё маму ждал, в окно глядел,
Илюша с соской ходил,
А Ваня памперсы носил.
3-ий: Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-ый: А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
Ведущий: Совсем как эти малыши, которые к вам в гости пришли.
Поздравление младшей группы, Танец «Куколок».
Ведущая: Спасибо нашим малышам, а мы продолжаем смотреть наш фильм.
Кадр 2: «Беззаботное детство».
На середину зала выходят дети и читают стихи.
1-ый: Детство, детство, детство –
Время озорное.
Детство, детство, детство –
Время золотое!
2-ой: В детстве весело живем:
Песни детские поем,
Сладко много кушаем,
Папу с мамой слушаем.
3-ий: Детство, детство, детство –
Игры и игрушки.
Детство, детство, детство –
Книжки и подружки.
4-ый: В детстве быстро мы растем,
Маму за руку берем,
Солнцу улыбаемся,
Всё узнать стараемся.
5-ый: В садике совсем неплохо –
Очень-очень хорошо,
Без вранья и без подвоха,
Интересно и смешно.
6-ой: Кормят в садике нас вкусно
Повара и нянечки.
Не бывает детям грустно –
Разве только Ванечке.
7-ой: В зале музыка играет,
Значит пляшем и поём.
Тот, кто ходит в садик, знает,
Как мы весело живем.
Дети возвращаются на свои места
Затем вся группа исполняет танец «Стиляги».
Ведущая: Думаю, уважаемые кинозрители, вы согласитесь со мной, что такие зажигательные танцы возможны только в беззаботном детстве. Ну, а какое же детство без шуток, смеха и веселых историй. Именно поэтому следующий кадр нашего фильма его создатели назвали «Ералаш».
Кадр 3: «Ералаш».
Дети исполняют танец-сценку «Тихий час».
Ведущий: Разные веселые ситуации бывают в нашем детском саду с ребятами. Но случаются они и со взрослыми и часто такие ситуации можно назвать просто «недоразумением».
Сценка «Недоразумение».
Ребенок-ведущий:
Солидный портфель, солидная шляпа
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает – «младшие дети».
Папа: (обращаясь к девочке-воспитателю)
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка видимо где-то у вас?
Он ловкий такой и послушный с пелёнок
По-моему, этот сынок - мой ребенок.
Девочка-воспитатель 1:
Простите, но этот ребёнок не ваш.
Вам надо подняться ещё на этаж.
Ведущий-ребенок:
Снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает: «средние дети».
Папа (обращается к воспитателю 2):
Я в садике вашим впервые сейчас,
Мой Вовочка видимо где-то у вас?
Воспитатель 2:
Простите, но мы видим вас в первый раз.
И мальчика Вовы нет в группе у нас.
Ведущий-ребенок:
И снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает: «старшие дети».
Папа: (обращаясь к воспитателю 3)
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка видимо где-то у вас?
Воспитатель 3:
Нет в группе ребенка по имени Вова,
И ваше лицо нам совсем незнакомо.
Прошу вас к заведующей нашей зайдите
И в списках ребенка вы там поищите.
Ведущий-ребенок:
За сердце хватается Вовочки папа,
И тихо на нём поднимается шляпа.
Он медленно шепчет:
Папа:
Обстановочка… Забыл! А ведь в школу пошел мой сын Вовочка!
Под песню «Чему учат в школе» все участники сценки выходят на поклон.
Ведущий: Нашим артистам огромное спасибо, а мы уверенны, что с нашими папами такого недоразумения не может произойти. Мы продолжаем просмотр фильма.
Кадр 4: «Сказочно-игровой».
В центр зала выходят 2 ребенка-чтеца.
1-ый: Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть добро и ласку,
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
2-ой: В сказке всё бывает честно –
И начало, и конец.
Смелый принц ведёт принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный старый дом.
Ведущий: Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить!
Дети садятся на места.
Под музыку в зал входит Кот Ученый.
Кот: Мяу! Здравствуйте! Я опять задержался, пока ходил по своим сказочным делам туда-сюда и кажется опоздал к вам на бал.
Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый. Наш праздник в самом разгаре.
Кот: Мяу, тогда всё в порядке. А вы узнали меня? Я – Кот Ученый из самого Сказочного Лукоморья, пришел проводить вас в школу и проверить готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (звучат ответы детей).
Для начала хочу я проверить хорошо ли вы знаете сказки моего любимого поэта А.С.Пушкина. Продолжите строчку:
Ветер весело шумит, судно весело… (бежит)
Мимо острова Буяна, в царство славного… (Салтана)
И знакомая страна вот уж издали … (видна).
Кот: Вы молодцы. А теперь я хочу ваших родителей проверить. Я буду называть фразу, а вы, уважаемые родители поправьте меня, если я не прав.
Жили-были старик со внучкой (старухой).
Они жили 43 года (33).
Старик закинул в море сачок (невод).
И пришел к нему невод с русалкой (золотой рыбкой).
Кот: Всё правильно. А сейчас – настоящая проверка. Я буду задавать вам каверзные вопросы, а вы если согласны с ответом хором кричите «Это я, это я, это вся моя семья!». Маленькая разминка… (дети два раза хором повторяют ответ, начинается игра).
- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
- Кто, хочу у вас узнать, любит двойки получать?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Кот: Молодцы, ребята. Я понял, что вы к школе готовы, а теперь разминка для ваших родителей. Готовы?
- Кто в 7 утра готов вставать, ребёнка в школу собирать?
- Кто вечером до 10-ти не занимается с детьми?
- Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?
- Кто детям разрешит у дома пить фанту, пепси, кока-колу?
- Кто водит деток по кружкам, всё успевает тут и там?
- Кто больше всех на белом свете желает, чтоб были счастливыми дети?
Кот: Какие молодцы! И родители справились с заданием. Значит и у ребят проблем в школе не будет.
В зал под музыку вбегают Кол и Двойка.
Двойка: Это тут выпускают в школу?
Ведущий: Да.
Кол: Ну, я же говорил, моя интуиция меня ещё никогда не подводила.
Ведущий: Подождите, что-то я вас не узнаю…
Двойка: Ой, а вам вообще ничего не надо знать. Главное, что мы здесь.
Ведущий: А мы с вами где-то встречались?
Кол: Об этом мы вам лучше споём. (на мотив «Острова невезенья»)
Кол: Весь покрыт колючками, абсолютно весь.
Остров для Леньтяйкиных в океане есть.
Двойка: Остров для Леньтяйкиных в океане есть –
Весь покрыт колючками, абсолютно весь.
Кол: Там живут ужасные двойки и колы –
На лицо прекрасные, жуткие внутри.
Двойка: На лицо прекрасные, жуткие внутри,
Там живут ужасные двойки и колы.
Ведущий: Понятно. Судя по содержанию, вы прибыли к нам с острова Леньтяйкиных. Это мы поняли. Ну, а кто вы такие-то? Представьтесь.
Двойка: Я – Леньтяйкина Двойка – грациозна и красива, вся изогнута на диво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня никак нельзя – все лентяи мне друзья.
А это – Кол – мойный муж.
Кол: Я – Леньтяйкин Кол – ейный муж. Слышали мы, что вы в школу выпускаетесь, вот и решили заглянуть к вам. И дать, прошу заметить бесплатно, советы как весело провести время в школе. Мы с Двойкой много чему можем вас научить. Ну, например, как тетради рвать или как книжки пачкать. А ещё я могу научить вас в футбол играть – как дашь по портфелю ногой и сразу гол.
Двойка: Точно-точно! А ещё как можно уроки прогуливать или можно дневник товарищу двойками изрисовать – пусть отнесёт родителям и попугает.
Кол: Ну, кто хочет к нам на остров?! Мы набираем новою партию двоечников.,
Ведущая: Нет, нет. Вы пришли точно не по адресу. Наши ребята в школе собираются учится исключительно на 5 и 4. А ещё они очень дружные и всегда готовы прийти друг к другу на помощь и в учебе, и в делах.
Кол: Ага! Все так говорят, а как дойдёт до проверки, так и прошла дружба.
Кот: Вот стою я здесь в сторонке и слушаю этих Леньтяйкиных…Видимо у них на острове вообще ничему хорошему не учат. Давайте, ребята докажем им обратное – кто дружбе верен, тот и в учебе селён. Согласны?
Двойка: Как это интересно вы это докажете?
Кот: А я предлагаю всем месте сыграть в игру – «Лучшая отметка». Ребята разделятся на две команды, каждая команда возьмёт по большой корзине и будут собирать мячи-оценки. Я буду кидать им 5-ки, а вы свои любимые двойки. После игры посмотрим каких оценок в корзинках у ребят окажется больше.
Кол: А чё, есть сомнения! Ясное дело - наших двоечек-гусят детки больше захотят.
Ведущий: Не будем вести напрасные споры. За дело! И в сторону все разговоры.
(проводится игра).
После игры ребята садятся на свои места.
Двойка: Подумаешь, дети собрались хорошо учится… А кто им помогать-то будет? Мамочки и папочки дано уже всё правописание забыли.
Ведущий: Думаю, господа Леньтяйкины вы опять ошибаетесь.
Кот: Я тоже в этом уверен, а для пущей убедительности предлагаю ещё одну игру – «Собери слово».
Проводиться игра с 2-мя командами родителей по 8 человек: Им раздают перчатки, на которых со стороны ладони приклеены буквы А Т Т Е С Т А Т.
После игры Кот: Убедились? Есть кому нашим первоклашкам помогать, да и сами они умные и любознательные, а главное трудолюбивые!
Кол: Не-е-е! Трудолюбивых к нам на остров нельзя.
Двойка: Нельзя – у нас против них санкции.
Ведущий: А мы к вам с ребятами и не собираемся. Да и таким гостям как вы не рады.
Кол: Подумаешь… Мы тоже с моёйной супругой к вам больше ни шагу. Поехали домой, моя гусыночка.
Двойка: Поехали, прямолинейный ты мой! Получше детей найдём. (уходят).
Кот: Наконец-то ушли, да и мне в свою сказку пора. Рад был познакомиться с вами. Будут трудности – зовите. (уходит).
Ведущий: Спасибо Кот Ученый, спасибо сказка. А нас ждёт всезнающая реклама.
(на экране слайд с картинкой детского сада и подпись «На правах рекламы»).
В центр зала выходят дети
1-ый: Всех чудеснее на свете – это маленькие дети,
А у маленьких ребят есть любимый детский сад.
2-ой: Что такое детский сад?
Это - коллектив ребят.
Там, где много ребятишек –
И девчонок, и мальчишек.
Самых разных и смешных.
И хороших, и плохих.
3-ий: Принимает детский сад
Очень маленьких ребят,
Приглашают ребятишек _
И девчонок, и мальчишек,
Всех, кто любит поиграть
И покушать, и поспать.
4-ый: Воспитатель ждёт детей,
Маменькиных сыновей,
Дочек маминых хороших,
Светлых, рыжих, темнокожих.
Детский сад открыт для всех,
Где услышать можно смех.
5-ый: Дети, лучший детский сад,
Двери распахнёт для вас.
Примет всех, кто пожелает,
Кто дорогу в сад не знает,
Значит, мама приведёт,
А под вечер заберёт.
Дети исполняют песню «Хорошо у нас в саду» -
Ведущий: Реклама лучшего на свете Комаровского д.с. прошла быстро, а мы продолжаем просмотр нашего фильма и следующий кадр – «Сюрприз».
Кадр 5. «Сюрприз». – (танец с полотнами «Как прекрасен этот мир»).
Ведущий: Мы надеемся вам понравился наш кадр-сюрприз, а наш филь тем временем подошёл к своей кульминации – кадр – трогательный.
Кадр 6. Трогательный – «Как молоды мы были…».
Ведущий: Внимание на экран! (на фоне песни «Наши дети» на экране слайд-шоу фотографии выпускников за разные года).
После слайдов на середину зала выходят 4 пары. Двое детей читают вступительные стихи.
1-ый: Мы вальс-расставанье
Станцуем для вас
И в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры
А девочки – дамы – какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.
2-ой: Мы будем расти и его вспоминать.
Хотите смотреть и душой трепетать?
Ведь вальсом мы с детством на век расстаёмся,
Но верными детству навек остаёмся.
Мы разные танцы будем учить,
Но вальс наш в саду никогда не забыть!
Танцуют вальс-«Маленькая страна»
После вальса дети возвращаются на места.
Вся группа встаёт около стульчиков.
Один из детей читает:
Я горжусь самим собою
И осеннею порою
Заявлю, наверно, смело:
«Детство парню надоело!»
Без особого кокетства
Я оставлю дома детство –
По сигналу «пешеходы»
Перейду через дорогу.
Пусть росточком я не рослый,
Первоклассник, значит – взрослый!
Дети исполняют песню «Прощай Д.С.»
Ведущий: Ну, вот и всё – нам надо расставаться.
Ну, вот и всё – нам плакать иль смеяться?!
Мы столько лет беспечно жили с вами
Поймём мы это позже, лишь с годами.
Вот и подошел к концу наш фильм. Пришло время поблагодарить всех создателей этого шедевра.
Кадр 7. Благодарственный. (на экране по очереди появляются фотографии сотрудников, ведущий читает):
Генеральный продюсер нашего фильма – Кузнецова Т.О.
Идейный вдохновитель – Ридзель А.А.
Творческий вдохновитель, сценарист, звукорежиссёр – Солдатова Е.М
Директор хозяйственного обеспечения фильма – Харькова Г.Н.
Главный режиссёр фильма –, Кисилева О.А.
Помощник режиссёра – Корнева Н.Н., Воробьева И.А
Младший помощник режиссёра –.Курмышева Е.Е., Самарина Н.Н.
Врач на съёмочной площадке – Позднякова Л.И.
Команда сотрудников вкусно кормивших наших артистов все эти годы под руководством –
Человек, следящий за чистотой и внешним видом костюмов – Хохрова А.О.
Ведущий: Ещё раз – низкий поклон всем вдохновителям и создателям фильма, и конечно, наши воспитанники не могли оставить их без хорошей песни.
Дети исполняют песню «Мы всех благодарим».
Ведущий: Конечно невозможно обойти вниманием наших генеральных спонсоров, создателей наших актёров – родителей.
Сегодня нам хочется в знак глубокой признательности за вашу помощь и поддержку в нашей работе все эти годы вручить вам благодарственные грамоты.
(Заведующая вручает грамоты родителям).
Ведущий: Вот и остался последний заключительный кадр.
Кадр 8. «Торжественный».
Ведущий: Настал торжественный момент – вручаем детям документ.
Он называется – диплом. Вручается на память он.
Всё будет – школа, институт
Диплом ваш первый – это труд.
Вы дети – наши журавли –
Ступеньку первую прошли.
И вас вторая, третья ждёт –
Летите к солнышку вперёд!
И постарайтесь так учиться,
Что бы дипломами гордиться.
(Вручение дипломов).
Ведущий: Закончился наш фильм «Куда уходит детство». Незаметно пролетит лето и с первого сентября вы начнёте снимать новый фильм «Школьные годы чудесные». Мы желаем вам только ярких и удачных кадров.
Окончен наш бал,
И закончился праздник –
Счастливой дороги тебе, первоклассник.
Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты садик любимый всегда помнить будешь!
Дети берут в руки воздушные шары и вместе с родителями и сотрудниками идут на улицу для запуска шаров.
ПЕСНИ.
«Выпускной наш первый бал».
Выпускной наш первый бал,
В школу мы пойдём учится.
И пришли сегодня в зал
С детским садиком простится.
Припев.
Мы дружной семьёю здесь жили,
Играли и с песней дружили.
Бывало, порою шалили,
Но садик родной не забыли.
- Здесь считать учили нас,
Много сказок прочитали,
Но пора нам в первый класс –
Мы уже большими стали.
Припев.
- Лучик солнышка с утра
В школу всех ребят разбудит,
Но свой детский сад всегда
Первоклашек помнить будет.
«Пять лет мы дружною семьёй…»
- Пять лет мы дружною семьёй
Ходили в детский сад.
Играли, пели мы с тобой –
Учиться каждый рад.
Припев.
До свиданья, детский сад,
Никогда не позабудем,
Что ты – школы младший брат,
Мы теперь – большие люди.
- И мамою второй была
Здесь воспитатель наш.
Мы с ней волшебные слова
Узнали в первый раз.
Припев.
- Здесь каждый уголок знаком –
Где для прогулок двор.
Был детский сад второй наш дом,
Но в школу мы идем.
«Хорошо у нас в саду» (муз. Герчик).
- Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдешь,
И споем мы о том,
Как мы весело живем.
Припев.
Хорошо у нас в саду,
Не дождусь, когда пойду,
Мама, раньше разбуди,
Раньше в садик отведи!
- Чижик песенки поет,
Белка семечки грызет;
Тут у нас все друзья,
Без друзей жить нельзя!
Припев.
Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто зайдет, будет рад, -
Вот какой наш детский сад!
Припев.
«Прощай детский сад».
- В сентябре звонок весёлый
Позовёт впервые нас –
Мы войдём в большую школу
И просторный, светлый класс.
Припев.
До свиданья, до свиданья
Наш любимый детский сад –
Ты сегодня провожаешь
В первый класс своих ребят.
- Научил ты нас трудиться,
Песни, музыку любить,
Нашей Родиной гордиться,
Верной дружбой дорожить.
Припев.
- В школе мы учиться будем,
Прочитаем много книг.
И всегда мы помнить будем
Воспитателей своих.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/29/picture-175714-1419802093.jpg)
Сценарий выпускного праздника «Куда уходит детство».
Разработан праздник со стихами, песнями, танцами и презентацией....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/29/picture-175714-1419802093.jpg)
Сценарий выпускного праздника «Куда уходит детство».
Разработан праздник со стихами, песнями, танцами и презентацией....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-494630-1412795876.jpg)
Сценарий выпускного праздника "Куда уходит детство?!"
Сценарий выпускного праздника "Куда уходит детство?!"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/27/picture-600607-1425016091.jpg)
Выпускной праздник"Куда уходит детство"
Сюжетная линия праздника выстроена так, что дети показывают кадры из фильма "Куда уходит детство". Кадры фильма. сменяя друг друга, рассказывают о жизни сада, чередуются музыкаальные номе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296932-1379262921.jpg)
сценарий выпускного бала "Фильм "Куда уходит детство"
Вот и промчалось дошкольное детство, и дети на пороге жизни иной. В этот день всем нам, педагогам, хотелось бы, чтобы у детей и родителей было праздничное настроение и годы, проведенные в детском сад,...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/30/picture-1015965-1659209268.jpg)
Сценарий выпускного утренника "Фильм "Куда уходит детство?!"
Сценарий выпускного утренника "Фильм "Куда уходит детство?!"...