"Красная Шапочка в гостях у детей" - сценарий осеннего праздника для детей старшей группы
материал (старшая группа)
Сценарий написан в форме театрализованного представления. Музыкальное оформление полностью перекликается с литературным содержанием представления. Дети наряду со сказочными героями принимают участие во всех номерах праздника и являются, не только зрителями,но и активными участниками - артистами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasnaya_shapochka_v_gostyah_u_detey.docx | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Зал оформлен в виде осеннего леса, на полу лежат кленовые ветки.
Дети под песню «Кленовый лист» свободно заходят в зал и выполняют танцевальную композицию с ветками под музыку Поля Мориа.
Затем ведущая предлагает поставить веточки в вазы и встать в полукруг.
Дети:
Вдруг в окошко постучалась
К нам осенняя пора.
Лето тёплое промчалось,
И оделась детвора.
В куртки, шапки и сапожки,
И колготки потеплей.
Чтобы не замёрзли ножки
И гулялось веселей.
Все деревья покраснели
И, как будто дразнятся.
Это брызги акварели
Осени-проказницы.
Ведущая:
Тучки хмурятся на небе,
В пору зонтик доставать.
Все вместе:
Ветерок подул сильнее,
И дождя не миновать.
Песня «Капельки»
Ведущая (держит в руках осенний лист): Пока вы пели, в зал залетел необычный кленовый лист, и на нём что-то написано:
«В гости к бабушке иду, непременно к вам зайду.
Веселитесь, не скучайте, и меня вы ожидайте!
Красная Шапочка»
Ведущая: Что-то гостья наша задерживается, давайте пока присядем и подождём её.
(Под музыку появляется Волк)
Волк: Где она? Где она? Где-то тут ведь быть должна!
Вкусным будет мой обед, вы её встречали? Нет?
Я, пожалуй, здесь останусь, подожду шапку, а когда она пойдёт к своей бабульке, тут я её и сцапаю! Только вы меня не выдавайте, не ябедничайте.
(садится среди детей, подвывая: у-у-у)
(Под весёлую музыку появляется Красная Шапочка)
Кр.Ш: Здравствуйте, ребята!
Давно не приходилось бывать мне тут!
Меня, конечно, знаете, все Красной шапочкой зовут.
Я к вам сегодня собиралась и долго-долго наряжалась!
Посмотрите, как красива всем ребятам я на диво!
В этом платье необычно я смотрюсь со всех сторон,
2
По журналам заграничным выбирала я фасон!
А иду я к бабушке в гости.
Танцевальная композиция «Красная Шапочка» (все вместе)
Ведущая: А где же твоя корзиночка для бабушки?
Кр.Ш.: Я шла по лесу, а тут Волк как выскочит, как бросится. Я еле убежала, но корзиночку свою потеряла. И что, я теперь бабушке понесу? (вздыхает)
Ведущая: Не расстраивайся, Кр.Ш., помоги ребятам рассортировать овощи и фрукты, а они с тобой поделятся, будет, что бабушке отнести.
«Фруктово-овощная эстафета» (проводит Кр.Ш.)
Описание игры: дети делятся на две команды – на стойках перед ними лежат овощи и фрукты вперемешку. Одна команда собирает овощи для супа, другая фрукты для компота.
Кр.Ш.(берёт в руки корзинки и благодарит детей)
Ведущая: А мы тебя ещё и песней задорной порадуем!
Песня «Овощи» (поют, стоя врассыпную, затем садятся)
Ведущая: Ну, чтобы вырастить и собрать хороший урожай надо много потрудиться.
Волк: А я не хочу урожай собирать! Копать не буду грядки
Зачем мне уставать? А лучше-ка, ребятки, я буду загорать!
Траву полоть? Ну, что вы! Пусть полет кто-нибудь,
Натру себе мозоли, не буду спину гнуть!
Кр.Ш.: Кто это у вас такой ленивый?
Ведущая: Это у нас новенький. И ему должно быть стыдно!
Волк: А вот и не стыдно! Я, может быть, ещё маленький! В садик хожу, ничего делать не умею! Только плакать. А-а-а! (падает на пол, колотит ногами)
Ведущая: А у нас в детском саду ребята не плачут.
Волк: Так я вам и поверил!
Ведущая: Да, они много занимаются, многое умеют. А ты, что-нибудь умеешь? Танцевать, например.
( Волк делает несколько «па» и удручённо мотает головой)
Ведущая: Мы сейчас тебя научим.
Танец «Приглашение»
Ведущая: А петь пробовал?
Волк: Петь? (чешет затылок) Это я могу. Щас!(становится в позу- воет).
Ведущая: (машет руками) Что ты, что ты! Ты всех перепугаешь! Разве это песня, вот послушай, как ребята споют про скворушку.
Песня «Скворушка»
Волк: (кричит радостно) Я вспомнил, вспомнил! Я ловить умею!
Кр.Ш: Посмотрим, как ты это делаешь. Ребята, давайте поиграем с волком в ловишки.
Игра «Ловишки»
Кр.Ш: (берёт корзинку с овощами, благодарит детей, прощается)
Волк: Ну и мне пора!
Обману-ка я девчонку, сяду в кресло я в сторонку.
В белый чепчик наряжусь, и чулок вязать примусь (надевает юбку, платок, садится в кресло, вяжет).
3
Входит Красная Шапочка.
Кр.Ш: Здравствуй, бабушка! Я тебе гостинец принесла.
Волк: Что? Какой зверинец? (прикладывает руку к уху). Не слышу.
Кр.Ш: Подарочек из сада!
Волк: Огарочек из сада? Какой огарочек?
Кр.Ш: Овощей целая корзина!
Волк: Овощей? Тьфу, какая гадость. Ну, ладно, давай раз принесла.
Кр.Ш: Бабушка, а почему у тебя такие большие уши? (затем глаза, руки, зубы)
Волк отвечает, как в сказке:…Чтобы скорее съесть тебя! Затем он вскакивает, пытается догнать Кр.Ш., но спотыкается в юбке и падает, потирает спину, кряхтит и уходит.
Ведущая: Где же Красная Шапочка? Что с ней случилось? Не попалась ли она в лапы к Волку? Я за неё боюсь!
Вбегает испуганная Красная Шапочка.
Кр.Ш: Помогите, за мной гонится Волк! Он хочет меня съесть!
Ведущая: Не бойся, мы тебя спрячем! Ребята, становитесь в круг, сыграем в игру в игру «Воротики» (Красная Шапочка становится в круг)
Волк: Где шапка? Спрятали? А вижу, вижу…
Ведущая: А ты, попробуй, поймай.
Игра «Воротики»
Описание игры: дети под музыку поднимают руки, а Волк и Кр.Ш. пробегают в воротики, а когда музыка останавливается – дети опускают руки вниз. Задача детей не дать Волку поймать Кр.Ш.
Ведущая: Не поймал и не поймаешь, потому что мы не дадим в обиду Кр.Ш., правда, ребята? А ты, уходи!
Волк: Как это уходи! Зачем? Может, я тоже хочу быть хорошим? Научите меня!
Кр.Ш: А ты маленьких не обижай, старших уважай и попробуй со всеми подружиться.
Волк: Я больше не буду. Прости меня Кр.Ш.
(к детям) Давайте вместе потанцуем.
Общий танец «Песенка друзей»
Волк: Я чувствую, что становлюсь добрее. Спасибо вам, ребята (выносит корзину с грибочками) Вот попробуйте лесных грибочков (отдаёт ведущей).
Кр.Ш. пойдём, я тебя провожу к бабушке, честное слово не съем! (уходят)
Ведущая: Ну, вот и закончилось веселье. Пойдём, попробуем угощение Волка.
Под музыку уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Осень и Пугало в гостях у ребят». Сценарий осеннего праздника для детей средней группы
Цели:Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года;закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения...
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы "Нравится все детям осени пора"
Адаптированная сказка для детей 5-6 лет "Стрекоза и муравей на новый лад"...
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы: "Проделки Кикиморы и Бабы Яги на осеннем празднике".
Праздничный сценарий осеннего праздника. Предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов....
«Мухомор в гостях у детей». Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы
Цель:Закрепление пройденного материала.Задачи:• способствовать всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию ребенка.• формировать у детей умение эмоционально вос...
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы "Приключения Кикиморы и Бабы Яги на осеннем празднике"
Действующие лица: Б. Яга; Кикимора; Ведущий-взрослые. Дети-листочки (девочки); мальчики-мухоморы. В программе песни, танцы, игры, Сценка "Аптека"....
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы "Осень и осенние сестрички в гостях у ребят"
Сценарий осеннего праздника может быть использован для детей 5-6 и 6-7 лет....
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы "У Осени в гостях"
В статье представлен сценарий осеннего праздника для старшей группы, где дети показывают свои познавательные, песенные и танцевальные навыки и умения. Для ребят это запоминающийся, р...