Сценарий театрализованной сказки «Теремок на новый лад» для детей второй младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель данной работы формировать творческие способности детей,активировать словарный запас, создавать эмоциональный настрой у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий сказки "Теремок" | 23.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 2088 «ГРАЙВОРОНОВО»
Адрес: 109518, Москва, Волжский бульвар, д. 6, корп. 3 Е-mail: 2088@edu.mos.ru
Тел. 8 (499) 177-5692, 8 (499) 177-5688 ОГРН 1137746894086, ИНН 7722820502 /КПП 772201001
ул.Грайвороновская д.8, корп.3
Сценарий театрализованной сказки «Теремок на новый лад» для детей второй младшей группы
( Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»)
воспитатель
I квалификационной категории
Искандарян Наринэ
Эдуардовна
Москва 2018
Цель: Формировать творческие способности детей.
Задачи:
- Формировать у детей умение импровизировать простейшие движения, имитационные движения и певческие навыки;
- Создавать эмоциональный настрой у детей - получить радость и удовлетворение от участи в сказке;
- Воспитывать желание помогать тем, кому нужна помощь.
. Активировать словарь детей.
Действующие лица:
Ведущая-сказочница, Мышки, Лягушки, Зайчики, Лисички, Белочки, Петушок, Волк, Медведь.
Инструменты и инвентарь: костюмы, деревянные ложки, кубики, бревна, пила, молоток. Зал оформлен как лесная поляна. В центре стоит теремок.
Ведущая:
Все садитесь рядком, поиграем ладком.
Приготовим ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Сказку любят все на свете, любят взрослые и дети!
Сказка учит нас добру и прилежному труду.
Говорит, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!
«Теремок» на новый лад покажет Вам группа ребят.
Стоит в поле теремок-теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Бегут мимо мышки-норушки.
Мышки:
1. Я из норки выхожу,
Чутко носиком вожу.
Чую! Чую! Чую,
Что то съесть хочу.
Где-то здесь есть вкусный сыр!
Ух, наделаю в нем дыр!
Любит сыр малышка,
Серенькая мышка.
2. Пи! Хоть не велик мой рост,
Но зато есть длинный хвост!
И могу я тем гордиться,
Что и слон меня боится!
3.Ростом я чуть больше скрепки.
Но не надо забывать,
Я тянуть умею репки,
И яички разбивать!
А еще умею ловко
Сыр таскать из мышеловки!
Даже слон сбежит вприпрыжку,
Если вдруг увидит мышку.
Ведущая:
Увидели мышки теремок, Остановились и спрашивают:
Мышки:
-Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущая:
Никто не отзывается.
Вошли мышки в теремок и стали в нем жить.
Прискакали лягушки-квакушки.
Лягушки
1.Обитаю я везде –
И на суше и в воде.
И получше всякого
Прыгаю и квакаю:
Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
Вот и все мои слова.
2. Я лягушка-попрыгушка,
Будет веселей со мной.
Принесла я много ложек,
Соберем народ лесной.
Потанцуем, поиграем
И на ложечках сыграем.
Танец с ложками (все).
Ведущая:
Звери танец станцевали. По домам все убежали.
Увидели теремок и остановились.
Лягушки:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки
- Мы, мышки-норушки! А вы кто?
Лягушки:
- А мы лягушки-квакушки.
- Можно с вами жить?
- Можно!
Ведущая:
Лягушки прыгнули в теремок. Стали они вместе жить.
Бегут мимо зайчики-побегайчики.
Зайчики:
1. Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капуста и морковка
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить
Достаточно погладить.
2.Зайчик по лесу прыг-скок.
Спрятался он за кусток.
Сидит зайка под кустом,
Куст для зайки -это дом.
3. Посмотрите, у меня
Ушки! Лапки! Хвостик!
Нынче очень храбрый я,
Раз пришел к вам в гости.
Прыг! Скок! Прыг! Скок!
Скок, подскок и перескок!
Ведущая:
Остановились и спрашивают:
Зайчики:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки:
- Мы, мышки-норушки!
Лягушки:
- Мы, лягушки-квакушки! А вы кто?
Зайчики:
- А мы зайчики-побегайчики.
- Можно с вами жить?
- Можно!(Все)
Зайцы скок в теремок!
Ведущая:
Идут белочки дружные подружечки. Увидели теремок остановились и спрашивают:
Белочки:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки:
- Мы, мышки-норушки!
Лягушки:
- Мы, лягушки-квакушки!
Зайчики:
- Мы зайчики-побегайчики! А вы кто?
Белочки:
- А мы белочки дружные подружечки!
- Можно с вами жить?
-Можно!(Все).
Ведущая:
Белки прыг в теремок!
Идут лисички-сестрички.
Лисичка:
Я лисичка рыжая,
Самая красивая!
Беспечная, игривая,
Весёлая, счастливая!
Пушистым хвостиком машу,
Пою задорно и пляшу!
Ведущая:
Увидели лисички теремок. Постучали в окошко и спрашивают:
Лисички:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки:
- Мы, мышки-норушки!
Лягушки:
- Мы, лягушки-квакушки!
Зайчики:
- Мы зайчики-побегайчики!
Белочки:
- Мы белочки дружные подружечки! А вы кто?
Лисички:
- А мы лисички-сестрички!
- Можно с вами жить?
- Можно!(Все)
Ведущая:
Забрались лисички в теремок.
Вот важно идет петушок золотой гребешок!
Петушок:
Я Важный пёстрый петушок
Гордо ношу гребешок.
На заре всегда встаю,
На работу всех зову: –
КУ-КА-РЕ-КУ
Ведущая:
Петушок:
Увидел теремок остановился и спрашивает:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки:
- Мы, мышки-норушки!
Лягушки:
- Мы, лягушки-квакушки!
Зайчики:
- Мы зайчики-побегайчики!
Белочки:
- Мы белочки дружные подружечки!
Лисички:
- Мы лисички-сестрички! А ты кто?
Петушок:
- А я петушок золотой гребешок!
- Можно с вами жить?
- Можно! (Все)
Ведущая:
Залетел петушок в теремок.
Прибежал волчок – серый бочок.
Волчок:
Я – серый волк. Я – добрый волк.
Ну, кто сказал: «Зубами щёлк».
Не ел утят и поросят,
Не ел я семерых козлят.
Питаюсь апельсинами,
Морковкой, мандаринами,
Конфетами, печеньем,
Тортами и вареньем.
Ведущая:
Заглянул в дверь и спрашивает:
Волчок:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки:
- Мы, мышки-норушки!
Лягушки:
- Мы, лягушки-квакушки!
Зайчики:
- Мы зайчики-побегайчики!
Белочки:
- Мы белочки дружные подружечки!
Лисички:
- Мы лисички-сестрички!
Петушок:
- Я петушок золотой гребешок! А ты кто?
Волчок:
- А я волчок – серый бочок !
- Можно с вами жить?
- Можно! (Все)
Ведущая:
Волк и влез в теремок.
Вот они все в теремке живут, песни пою и пляшут.
Танец друзей. (Танцуют все)
Ведущая:
Услышал медведь косолапый веселые звуки музыки и вышел из берлоги и зарычал.
Мишка:
Я Мишка очень славный,
В лесу я самый главный.
По лесу я не зря хожу -
За порядком я слежу.
Ведущая:
Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь:
Мишка:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки:
- Мы, мышки-норушки!
Лягушки:
- Мы, лягушки-квакушки!
Зайчики:
- Мы зайчики-побегайчики!
Белочки:
- Мы белочки дружные подружечки!
Лисички:
- Мы лисички-сестрички!
Петушок:
- А петушок золотой гребешок!
Волчок:
- Я волчок - серый бочок! - А ты кто?
Мишка:
- А я медведь косолапый!
- Можно с вами жить?
- Нет, нет, нет! Ты большой, ты нас раздавишь. (Все)
Мишка:
- Тогда я полезу на крышу!
Ведущая:
Влез медведь на крышу.
Только уселся и с треском раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле успели из него все выскочить, все целы и невредимы.
Мишка:
Простите меня, я раздавил ваш домик!
Ведущая:
- Простим ребята?
- Да! (Все)
Ведущая:
- Простим мишка, если ты поможешь построить новый теремок!
Принялись они бревна носить, доски пилить – новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили! («Зверушки» строят новый теремок)
Ведущая:
В этом домике тепло,
И уютно и светло.
Не страшны мороз и вьюга,
Помогают здесь друг другу.
Все друг друга уважают,
Никого не обижают!
Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли, а теперь попросим Вас, что бы вы нам похлопали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спектакля «В гостях у Ухти –Тухти» для детей второй младшей группы (по мотивам сказки «Ухти–Тухти» Беатрис Поттер)
сценарий разработан специально для детей второй младшей группы, музыкальные репертуар можно подобрать на ваше усмотрение....
«Игровое занятие с малышами по сказке « Теремок» с элементами изо-деятельности» во второй младшей группе».
Подготовила: Леженникова А.М.Октябрь 2019г.Образовательные области:«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественная литература»,&laq...
Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).
Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением В.Г. Сутеева ...
Театрализованное занятие по теме "Волшебный сундучок" для детей второй младшей группы.
Из группы пропадает игрушка Колобок.С помощью Волшебного сундучка, отгадывая загадки, дети помогают Колобку вернуться в свою сказку....
Сценарий театрализованной сказки «Репка» на новый лад для детей младшей группы
Сценарий театрализованной сказки «Репка» на новый лад для детей младшей группы...
«Картотека стихотворений к Новому году для детей второй младшей группы»
laquo;Картотека стихотворений к Новому году для детей второй младшей группы»Где родился Дед Мороз?Где он жил и где он рос?— В холодильнике у нас!Там живет он и сейчас! Дед Мороз прис...
Презентация "Новый год" (для детей второй младшей группы)
Презентация "Новый год" (для детей второй младшей группы)...