Сценарий театрализованной сказки «Теремок на новый лад» для детей второй младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Искандарян Наринэ Эдуардовна

Цель данной работы формировать творческие способности детей,активировать словарный запас, создавать эмоциональный настрой у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий сказки "Теремок"23.69 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 2088 «ГРАЙВОРОНОВО»

    Адрес: 109518, Москва, Волжский бульвар, д. 6, корп. 3                   Е-mail: 2088@edu.mos.ru                                      

   Тел.  8 (499) 177-5692, 8 (499) 177-5688                                      ОГРН 1137746894086, ИНН 7722820502 /КПП 772201001

ул.Грайвороновская д.8, корп.3

Сценарий театрализованной сказки «Теремок на     новый лад» для детей второй младшей группы

( Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»)


                                                                                                                       

   воспитатель

                                                                                        I квалификационной категории

                                                                                                                     Искандарян Наринэ

Эдуардовна

Москва 2018

Цель: Формировать творческие способности детей.

Задачи:

  • Формировать у детей умение импровизировать простейшие движения, имитационные движения и певческие навыки;
  • Создавать эмоциональный настрой у детей - получить радость и удовлетворение от участи в сказке;
  • Воспитывать желание помогать тем, кому нужна помощь.

      .    Активировать словарь детей.

Действующие лица:

Ведущая-сказочница, Мышки, Лягушки, Зайчики, Лисички, Белочки, Петушок, Волк, Медведь.

Инструменты и инвентарь: костюмы, деревянные ложки, кубики, бревна, пила, молоток. Зал оформлен как лесная поляна. В центре стоит теремок.

Ведущая:

 Все садитесь рядком, поиграем ладком.

 Приготовим ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

 Сказку любят все на свете, любят взрослые и дети!

 Сказка учит нас добру и прилежному труду.

 Говорит, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!

 «Теремок» на новый лад покажет Вам группа ребят.

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Бегут мимо мышки-норушки.

Мышки:

1.  Я из норки выхожу,

Чутко носиком вожу.

Чую! Чую! Чую,

Что то  съесть хочу.

Где-то здесь есть вкусный сыр!

Ух, наделаю в нем дыр!

Любит сыр малышка,

Серенькая мышка.

2. Пи! Хоть не велик мой рост,

Но зато есть длинный хвост!

И могу я тем гордиться,

Что и слон меня боится!

3.Ростом я чуть больше скрепки.

Но не надо забывать,

Я тянуть умею репки,

И яички разбивать!

А еще умею ловко

Сыр таскать из мышеловки!

Даже слон сбежит вприпрыжку,

Если вдруг увидит мышку.

Ведущая:

 Увидели мышки теремок, Остановились и спрашивают: 

Мышки:

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущая:

Никто не отзывается.

Вошли мышки в теремок и стали в нем жить.

Прискакали лягушки-квакушки.

Лягушки

1.Обитаю я везде –

   И на суше и в воде.

   И получше всякого

   Прыгаю и квакаю:

   Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!

   Вот и все мои слова.

2. Я лягушка-попрыгушка,

    Будет веселей со мной.

    Принесла я много ложек,

    Соберем народ лесной.

    Потанцуем, поиграем

    И на ложечках сыграем.

Танец с ложками (все).

Ведущая:

Звери танец станцевали. По домам все убежали.

Увидели теремок и остановились.

Лягушки:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки

- Мы, мышки-норушки! А вы кто?

Лягушки:

- А мы лягушки-квакушки.

- Можно с вами жить?

- Можно!

Ведущая:

Лягушки прыгнули в теремок. Стали они вместе жить.

Бегут мимо зайчики-побегайчики.

Зайчики:

1. Я зайчик, я хороший,

   Я добрый и смешной.

   Капуста и морковка

  Любимый завтрак мой.

  Со мной легко поладить

  Достаточно погладить.

2.Зайчик по лесу прыг-скок.

  Спрятался он за кусток.

  Сидит зайка под кустом,

  Куст для зайки -это дом.

3. Посмотрите, у меня

   Ушки! Лапки! Хвостик!

   Нынче очень храбрый я,

   Раз пришел к вам в гости.

  Прыг! Скок! Прыг! Скок!

  Скок, подскок и перескок!

Ведущая:

Остановились и спрашивают:

Зайчики:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки:

- Мы, мышки-норушки!

Лягушки:

- Мы, лягушки-квакушки! А вы кто?

Зайчики:

- А мы зайчики-побегайчики.

- Можно с вами жить?

- Можно!(Все)

Зайцы скок в теремок!

Ведущая:

Идут белочки дружные подружечки. Увидели теремок остановились и спрашивают:

Белочки:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки:

- Мы, мышки-норушки!

Лягушки:

- Мы, лягушки-квакушки!

Зайчики:

- Мы зайчики-побегайчики! А вы кто?

Белочки:

- А мы белочки дружные подружечки!

- Можно с вами жить?

-Можно!(Все).

Ведущая:

Белки прыг в теремок!

Идут лисички-сестрички.

Лисичка:

Я лисичка рыжая,
Самая красивая!
Беспечная, игривая,
Весёлая, счастливая!
Пушистым хвостиком машу,
Пою задорно и пляшу!
Ведущая:

Увидели лисички теремок. Постучали в окошко и спрашивают:

Лисички:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки:

- Мы, мышки-норушки!

Лягушки:

- Мы, лягушки-квакушки!

Зайчики:

- Мы зайчики-побегайчики!

Белочки:

-  Мы белочки дружные подружечки! А вы кто?

Лисички:

- А мы лисички-сестрички!

- Можно с вами жить?

- Можно!(Все)

Ведущая:

Забрались лисички в теремок.

Вот важно идет петушок золотой гребешок!

Петушок:

Я Важный пёстрый петушок

 Гордо ношу гребешок.

 На заре всегда встаю,

 На работу всех зову: –

КУ-КА-РЕ-КУ

 Ведущая:

Петушок:

Увидел теремок остановился и спрашивает:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки:

- Мы, мышки-норушки!

Лягушки:

- Мы, лягушки-квакушки!

Зайчики:

- Мы зайчики-побегайчики!

Белочки:

-  Мы белочки дружные подружечки!

Лисички:

-  Мы лисички-сестрички! А ты кто?

Петушок:

- А я петушок золотой гребешок!

- Можно с вами жить?

- Можно! (Все)

Ведущая:

Залетел петушок в теремок.

Прибежал волчок – серый бочок.

Волчок:

Я – серый волк. Я – добрый волк.
Ну, кто сказал: «Зубами щёлк».
Не ел утят и поросят,
Не ел я семерых козлят.
Питаюсь апельсинами,
Морковкой, мандаринами,
Конфетами, печеньем,
Тортами и вареньем.
Ведущая:

 Заглянул в дверь и спрашивает:

Волчок:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки:

- Мы, мышки-норушки!

Лягушки:

- Мы, лягушки-квакушки!

Зайчики:

- Мы зайчики-побегайчики!

Белочки:

-  Мы белочки дружные подружечки!

Лисички:

-  Мы лисички-сестрички!

Петушок:

-  Я  петушок золотой гребешок! А ты кто?

Волчок:

- А я волчок – серый бочок !

- Можно с вами жить?

- Можно! (Все)

Ведущая:

Волк и влез в теремок.

Вот они все в теремке живут, песни пою и пляшут.

Танец друзей. (Танцуют все)

Ведущая:

Услышал медведь косолапый веселые звуки музыки и вышел из берлоги и зарычал.

Мишка:

Я Мишка очень славный,
В лесу я самый главный.
По лесу я не зря хожу -
За порядком я слежу.

Ведущая:

Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь:

Мишка:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки:

- Мы, мышки-норушки!

Лягушки:

- Мы, лягушки-квакушки!

Зайчики:

- Мы зайчики-побегайчики!

Белочки:

-  Мы белочки дружные подружечки!

Лисички:

-  Мы лисички-сестрички!

Петушок:

- А  петушок золотой гребешок!

Волчок:

- Я волчок - серый бочок! - А ты кто?

Мишка:

- А я медведь косолапый!

- Можно с вами жить?

- Нет, нет, нет! Ты большой, ты нас раздавишь. (Все)

Мишка:

- Тогда я полезу на крышу!

Ведущая:

Влез медведь на крышу.

Только уселся и с треском раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него все выскочить, все целы и невредимы.

Мишка:

Простите меня, я раздавил ваш домик!

Ведущая:

- Простим ребята?

- Да! (Все)

Ведущая:

- Простим мишка, если ты поможешь построить новый теремок!

Принялись они бревна носить, доски пилить – новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили! («Зверушки» строят новый теремок)

Ведущая:

 В этом домике тепло,

 И уютно и светло.

 Не страшны мороз и вьюга,

 Помогают здесь друг другу.

 Все друг друга уважают,

 Никого не обижают!

Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли, а теперь попросим Вас, что бы вы нам похлопали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы...

Сценарий новогоднего утренника "В гости зимушку зовём" для детей второй младшей группы

Сцеанрий новогоднего утренника составлен с учётом возрастных особенностей детей второй младшей группы. В опубликованном материале вы найдёте стихи, песни, хороводы, игры по теме:"Новый год"....

Сценарий спектакля «В гостях у Ухти –Тухти» для детей второй младшей группы (по мотивам сказки «Ухти–Тухти» Беатрис Поттер)

сценарий разработан специально для детей второй младшей группы, музыкальные репертуар можно подобрать на ваше усмотрение....

«Игровое занятие с малышами по сказке « Теремок» с элементами изо-деятельности» во второй младшей группе».

Подготовила: Леженникова А.М.Октябрь 2019г.Образовательные области:«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественная литература»,&laq...

Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).

Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением  В.Г. Сутеева ...

Театрализованное занятие по теме "Волшебный сундучок" для детей второй младшей группы.

Из группы пропадает игрушка Колобок.С помощью Волшебного сундучка, отгадывая загадки, дети помогают Колобку вернуться в свою сказку....

Сценарий театрализованной сказки «Репка» на новый лад для детей младшей группы

Сценарий театрализованной сказки «Репка»  на новый лад для детей младшей группы...