Сценарий досугового мероприятия для детей старшей и подготовительной группы «В гостях у сказки»
материал (подготовительная группа) на тему

Гладышева ЮлияГеоргиевна

Данный материал будет полезен для проведения мероприятия с детьми старшего-подготовительного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsennariy_avgust.docx8.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досугового мероприятия

 для детей старшей и подготовительной группы

 «В гостях у сказки»

Место проведения — группа.

Необходимое оборудование: Компьютер, интерактивная доска.

Во время мероприятия на экране транслируется презентация.

Перед началом мероприятия дети из волшебного мешочка вынимают по одной эмблеме, так происходит жеребьевка, кто в какой команде.

Дети двух команд соревнуются на знание сказок, выполняя задания и собирая жетоны. В конце мероприятия выигравшая команда получает сказочные раскраски. (Должна победить дружба-ничья).

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, Вы любите сказки? Сегодня мы отправляемся в мир сказок, слышите уже волшебный ветер готов нас унести в волшебный мир.

 (На экране слайд 1 «Сказка за сказкой», звучит подходящая мелодия).

Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней — мальчик Кай,

Королева Снежная

Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу?

Дети:  Герда

Слайд 2 «Снежная королева» Задание 1

Воспитатели двум командам раздают разрезные картинки, задача детей собрать на время изображение. Выигравшая команда получает жетон.

Воспитатель: Переходим ко заданию 2 (На экране слайд 3 Русалочка).

Сидит длинноволосая девица

В своей просторной светлице,

по земле не ходит,

А под водой пляски заводит,

Да чешуйчатым хвостом волны наводит.

Ответ: Русалка

На экране видеозапись про Русалочку и про автора сказки. https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=P__8V63gIXg

Вопитатель: Ребята сейчас вы получаете карты  заданием «Найди лишнего героя»,

 Дети определяют персонажа не из сказок Г-Х.  Андерсона. На экране в конце соревнования появляется правильный ответ.

Воспитатель: Как вы хорошо справились с заданием! А теперь внимание на экран,  задание 3 : « На экране русалочка обращается к детям с просьбой выловить из аквариума всех рыбок, чтобы спасти их от рыбаков и отпустить в океан.

(Магнитная рыбалка))

Воспитатель вручает жетоны за правильные ответы и за скорость выполнения.

Воспитатель: Задание 4 Дюймовочка

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

Ответ: Дюймовочка

На экране запись: Здравствуйте ребята! Меня зовут Дюймовочка. Я из сказки Г. Х. Андерсена Дюймовочка.

Игра «Назови маленький предмет». Задание 4

 Воспитатель: Дюймовочка очень маленькая девочка. И все предметы у неё дома маленькие. (Логопед показывает предметные картинки).

- Ни подушка, а ….(подушечка);

- Ни чашка, а ….(чашечка);

- Ни банка, а ….(баночка);

- Ни сумка, а ….(сумочка);

- Ни шкатулка, а ….(шкатулочка);

- Ни кольцо, а ….(колечко);

- Ни ложка, а ….(ложечка);

И одежда у Дюймовочки маленькая.

- Ни кофта, а кофточка;

- Ни юбка, а ….(юбочка);

- Ни футболка, а ….(футболочка);

- Ни шапка, а ….(шапочка);

Воспитатель: Объявляю следующее задание 5  Игра «Найди ошибку»

Дюймовочка рассказала мыши, кого она видела на лужайке. Но она что-то перепутала в рассказе. Исправь ошибки.

- Паук (пчела) собирает нектар с цветков.

- Муравей живет в улье (муравейнике).

- Паутину плетет муха (паук).

- Стрекочет бабочка (кузнечик).

- Строят муравейник шмели (муравьи).

За каждый правильный ответ дети получают жетон.

Воспитатель:  Дети, а теперь переходим к последнему заданию, перед вами предметы и одежда персонажа, вам необходимо понять, кто это и разыграть сценку, чтобы соседняя команда узнала сказку. (Конкурс проводится с помощью воспитателей, сказки - «Щолотой ключик» и «Красна шапочка»)

Воспитатель: Вот как здорово мы провели время, но делу время, а потехи час.  Нам пора подводить итоги!

Считают жетоны, воспитатели вручают за ничью Раскраски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весенняя сказка Снегурочка" по мотивам сказки Островского - сценарий драматизации для детей старшей и подготовительной групп

представлен подробный сценарий  сказки - драматизации по мотивам сказки Островского, возрастная категория детей, участвующих в сказке 5-7- лет,  с использованием музыки Римского -Корсакова...

Литературная викторина для детей старшей и подготовительной группы «В гостях у сказки»

Целью работы является: закрепление с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок;  развитие у детей слухового внимание, творческого воображения; воспитание у детей интереса к сказкам; вызо...

Сценарий театральной постановки «Дюймовочка». Для детей старшей и подготовительной группы По мотивам одноименной сказки Г.Х.Андерсена.

        Театрализованная постановка «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста  состоит из восьми действий, общей продолжительностью 30 минут. Тек...

Сценарий новогоднего утренника Для детей старшей и подготовительной группы по мотивам одноименной сказки «Морозко»

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и  подготовительной группыпо мотивам одноименной сказки «Морозко»...

Сценарий новогоднего утренника Для детей старшей и подготовительной группы по мотивам одноименной сказки «Морозко»

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и  подготовительной группы по мотивам одноименной сказки «Морозко»...