Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Федоре»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Менус Елена Владимировна

Сценарий развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gosti_k_babushke_fedore.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Федоре»

Воспитатель: Мякоткина Е.В.

Цель: Создать детям радостное настроение. Формировать у тетей положительные эмоции. Воспитывать желание помогать ближнему (сказочному герою).

Задачи: Закрепить знание детей о различных видах посуды, её названии, использовании в быту. Формировать представления о сервировки стола.

Оборудование: корзинка, посуда, декорации.

 Предварительная работа: Чтение произведения К. И. Чуковского «Федорино горе» Рассматривание иллюстраций различных видов посуды.

Ход развлечения.

Ведущий: Ребятки вы любите ходить в гости?

Дети: Да.

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в гости, а к кому догадайтесь, послушав загадку.

Кто не моет, не стирает,

мусор, грязь не убирает?

От кого сбежали чашки?

Есть такая замарашка.

Ни к чему вопросы, споры – 

всем знакома та

                          (Федора)

Ведущий: Правильно ребята, это бабушка Федора, а из какой она сказки? Совершенно верно из сказки Корнея Ивановича Чуковского «Федорино горе». Отправимся мы в гости с вами на поезде. Занимайте свои места в вагончиках и поехали.

- ТУ – ту –ту - ту-ту

Чух –чух –чух – чух.

Ведущий: Ну, вот мы и приехали. Посмотрите, кто то сидит возле домика и плачет. Да это же бабушка Федора. А почему ты плачешь? У меня случилось горе. Рассказать какое? Расскажи конечно.

Бабушка Федора: Тогда слушайте. От меня убежала вся посуда. Я искала посуду, искала, так и не нашла. А знаете, почему посуда убежала от меня?

(ответы детей)

Ведущий:  Она, наверное, посуду не любила, она ее не мыла, не сушила, на полочку в шкаф не ставила. Вот посуда обиделась и убежала. Теперь Федоре ни покушать, ни чаю попить не с чего. А давайте ребята поможем Бабушке Федоре отыскать её посуду.

Ведущий: Бабушка Федора, мы с детками поможем тебе отыскать посуду, но с одним условием: Ты должна чисто вымыть руки с мылом, надеть чистый фартук. Посуда увидит тебя в красивом, чистом фартуке. И захочет вернуться к тебе.

Бабушка Федора: Я обещаю, что буду мыть свою посуду, и надену чистый фартук.

Ведущий: Ребята, пока Бабушка Федора моет руки, мы с вами отправимся на поиски посуды. Но теперь не на поезде, а пешком.

Зашагали наши ножки,

По извилистой дорожке,

Топ-топ-топ!

Вот как наши ножки,

Шагают по дорожке,

Топ-топ-топ!

Ведущий: Ребята, посмотрите, возле кустика, кажется, кружка лежит, давайте подойдем поближе точно кружка. Давайте возьмем ее и отнесем Бабушке Федоре.

Ведущий: Ох, ребята как жарко, я вон там вижу речку пойдем те к ней. Может там мы еще найдем посуду.

Игра «К речке»

К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе — раз, это — брасс.
Одной, другой — это кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин.
Вышли на берег крутой (Выполняем движения по тексту)

Ведущий: А вот смотрите под камешком спрятались тарелки. Давайте возьмем их и отнесем Бабушке Федоре.

Пойдем те дальше искать

Игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,                Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,       прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам...

В яму — бух!        приседают на корточки

Ведущий: Ребята, посмотрите здесь какой  - то сундук, но он закрыт и записка на нем, что бы открыть сундук. Нужно отгадать загадки. Тогда сундук и откроется. Ну, что будем,  отгадаем загадки?

На кухне ей всегда почёт, она и жарит, и печёт.

Не приготовить нам еды без кухонной… (сковороды)

Для нас она необходима, ведь пищу из неё едим мы.

Глубокая и мелкая зовут её… (тарелкою)

Суп нам варит в ней бабуля,

На столе стоит … (кастрюля)

На плите – кастрюль начальник.

Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду. 
                       (Ложка)


Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень –
Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло. 
                             (Нож )

Ведущий: Молодцы, все загадки отгадали, посмотрите сундук открылся, а в нем сбежавшие от Федоры ложки и вилки. Забираем их с собой. Но что, всю посуду нашли, а теперь давайте отнесем её бабушке Федоре.

По дорожки мы пойдем и к Федоре попадем.

Ведущий: Ребята посмотрите Федора выполнила свое обещание: вымыла руки, надела чистый передник. Бабушка Федора посмотри мы нашли твою посуду.

Бабуш. Федора: Вот спасибо ребята, я так благородна вам, я так рада видеть свою любимую посуду.

(Рассматривает свою посуду, приговаривает).

Бабушка Федора: Я теперь всегда буду мыть посуду, наводить порядок, мыть руки с мылом. Ведь так хорошо быть чистой.

(Федора обращается к посуде)

Бабушка Федора: Я буду любить тебя, посуда,

Буду мыть всегда…

(Обращается к детям).

Бабушка  Федора: А за то, что вы нашли мою посуду,

Сделали доброе дело,

Я приготовила вам вот такие раскраски с посудой.

(раздает раскраски)

(Звучит веселая музыка, Бабушка Федора прощается с детьми

и уходит).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе "В гости к бабушке Федоре"

Материал пригодится в работе воспитателей  детского сада.Предварительно детям необходимо познакомиться со сказкой К.Чуковского "Федорино горе". В сценарии развлечения конкурсы, эстафеты...

Развлечение для младших групп " В гости ук бабушке"

Развлечение  для младших группВ гости к бабушке. Цель:  Развивать у детей логическое мышление, воображение, память, слуховое внимание и двигательную активность. Вызвать у детей эмоциона...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «В гости к бабушке Федоре»

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе  «В гости к бабушке Федоре» Цель: закрепить обобщающее понятие «посуда».Задачи:...

ЗАНЯТИЕ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ ФЕДОРЕ»

Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации дл...

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Яге» (В группах №31, №32)

Ведущая. Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы с вами совершим необычное, интересное путешествие в сказочный лес, к бабушке Яге. Приготовились! Поехали!Дети строятся паровозиком. Под музыку двигаются ...

Сценарий праздника в младшей группе "8 марта с бабушкой Федорой"

Сценарий праздника 8 марта по мотивам сказки "Федорино горе"...