Главные вкладки

    Сценарий проведения традиционного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошках».
    материал на тему

    Власова Татьяна Анатольевна

    Сценарий проведения традиционного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошках».

     

    Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры

    Задачи:

    создать у детей представления об Олимпийских играх

    закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;

    способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;

    развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

    сплотить детей, родителей и сотрудников;

    воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

    активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

    создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_provedeniya_luchik_v_ladoshkah.docx106.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий проведения традиционного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошках».

    C:\Users\1\Desktop\2.jpg

                                                                                                                           

                                                                                                                            Составила: Музыкальный руководитель

                                                                                                                             МБДОУ  «Теремок»

                                                                                                                             Власова Татьяна Анатольевна

    Сценарий проведения традиционного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошках».

    Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры

    Задачи:

    создать у детей представления об Олимпийских играх

    закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;

    способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;

    развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

    сплотить детей, родителей и сотрудников;

    воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

    активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

    создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

    Ведущая:  Поселилась красота в сердцах навек, восхитительна и радужна она.

                      Даже если за окном мороз и снег, здесь у каждого в душе живёт весна.

                      Потому что люди верят в сказки снов, их сердцам всегда уютней и теплей

                      В окружении мелодий и цветов, в окружении талантливых детей.

    Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые…Всем, всем – здравствуйте!  Мы рады вас видеть в хорошем настроении с улыбками на лицах. А вы знаете, что ваши улыбки волшебные? Сегодня они зажигают новые звёзды на необыкновенном, но очень важном конкурсе « Лучик в ладошках». Сегодняшний день особенный! Он открывает дверь в замечательную «Страну Детства», где живут волшебные мечты, надежды и таланты! Мы с огромной радостью приветствуем в этом зале неугомонных, самых творческих и самых талантливых детей, которые будут радовать нас своими выступлениями!

    Ведущая: Сегодня в фестивале творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошках» участвуют: (участники машут руками, когда их объявляют) МБДОУ «Солнышко», МБДОУ «Теремок», МБДОУ «Ягодка».

    Представление членов жюри…

    Каждое испытание оценивается по трехбалльной шкале.

    Ведущий:  И так, мы начинаем нашу конкурсную программу фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучики в ладошках».

    Звучат фанфары

    Ведущий:  Хоть у нас сегодня и олимпийские игры, а фестиваль творчества и талантов, все наши выступления будут посвящены спорту. Потому, что фестиваль стартует под названием « Спорту славу мы поём!»

    Мир дарит нам огонь священный, желая мира и добра.

    Пусть будут символом надежды победа, радость и игра.

    И факел, сегодня зажжённый, пусть пламенем дружбы горит.

    И лозунг: «Мир всем народам» на празднике нашем звучит

    Ведущая:  На этом замечательном празднике мы можем представить себя участниками олимпийских игр. Олимпийский огонь мы зажгли, олимпийские кольца у нас есть, не достаёт лишь олимпийского флага. В этом нам могут помочь ребята из детского сада «Ягодка», исполнив свой танец «Олимпийский флеш моб».

    Исполняется танец

    Ведущая:  Ребята, а вы знаете, как называют спортсменов, которые одержали победу на соревнованиях. Конечно, чемпионы. А как стать победителями, настоящими чемпионами нам расскажут ребята из детского сада «Солнышко» в своей песне «Чемпион».

    Исполняется песня.

    Ведущая:  Эх, как же здорово быть ребёнком! Детям можно всё: лениться, баловаться, капризничать, лопать тортики, пирожное, мороженое, конфеты, шоколад, мармелад…ммммм…как чудесно! (Прислушивается). Ребята, я слышу какие-то звуки, вы их тоже слышите или мне кажется? (Появляется Карлсон).

    Карлсон:  Разрешите совершить посадку. Что-то мой мотор барахлит, нужно подзаправиться. Я слышал вы тут пирожным и мороженым балуетесь.

    Ведущая:  Карлсон, ты ведь ещё не поприветствовал ни кого, а просишь заправить тебя. Вообще-то у нас сегодня конкурс самых талантливых, весёлых, любящих спорт детей.

    Карлсон:  Ах, да!? Ну тогда вас приветствует самый талантливый, самый весёлый в мире спортсмен.

    Ведущая:  Что-то твои формы не совсем похожи на спортивные, наверное, плюшками часто балуешься?

    Карлсон (смущённо):  Что правда не подходят?... Мммм…

    Ведущая: Карлсон, ты сильно не расстраивайся. Ведь чтобы быть в хорошей спортивной форме, нужно дружить со спортом. А о том, как дружить со спортом, нам расскажут ребята из детского сада «Теремок», исполнив песню «Я со спортом подружусь».

    Исполняется песня

    Карлсон:  Вот теперь мне всё стало понятно. По утрам буду делать зарядку, заниматься спортом, но это всё я начну завтра. А сейчас давайте мы с вами сделаем небольшую разминку!

    Исполняется танец по показу  «Повтори за мной».

    Ведущий:  Большое всем  спасибо! Карлсон, вот видишь, если нет времени для занятий спортом то можно просто танцевать. А теперь мы можем удобно устроиться на своих местах, чтобы посмотреть выступление следующих участников нашей конкурсной программы. На сцену приглашаются ребята из детского сада « Солнышко», которые исполнят танец «Спортивное детство».

    Исполняется танец.

    Карлсон:  Как здорово! Я запомнил все движения, дома, у себя на крыше, буду тренироваться. Ребята, вы так хорошо танцуете, поёте, а загадки вы любите? А то я их очень много знаю.

    Загадки:

    - Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочет.

    Чуть удариш, сразу вскачь, ну конечно –это …(мяч).

         -  Во дворе с утра игра, разыгралась детвора. Крики: «Шайбу! Мимо! Бей!»

            Там идёт игра …(хоккей).

          -На снегу две полосы, удивились две лисы.

           Подошла поближе: здесь бежали чьи-то…( лыжи).

         -  Болеть мне некогда, друзья, в футбол, хоккей играю я.

            И очень я собою горд, что дарит мне здоровье…(спорт).

          -Мама, папа и сестра в большом спорте мастера.

           Занимаюсь спортом я, мы спортивная…(семья).

    Ведущая:  Не знаю, Карлсон, про твою ли семью последняя загадка, но я знаю точно, что в детском саду «Ягодка» есть семьи, которые дружно занимаются спортом. И сейчас об этом они расскажут в своей песенке «Папа, мамочка и я».

    Исполняется песня.

    Ведущая:  Карлсон, скажи мне, пожалуйста, какие виды спорта ты знаешь?

    Карлсон: О-о-о. Я-то знаю их много, я их знаю столько, что…Как там его, ммм, это…как же там…

    Ведущая:  Всё с тобой, Карлсон, понятно. Вспомнить ты не можешь, может получится угадать? (По показу ведущего Карлсон угадывает виды спорта).

    Ведущая:  Молодец, Карлсон. Много видов спорта ты отгадал. А как ты думаешь, чтобы добиться успеха, спортсменам нужна поддержка?

    Карлсон:  Конечно, безподдержки на куда…

    Ведущая:  Правильно. А поддерживают спортсменов болельщики, которые так же, как и спортсмены, много занимаются, тренируются. А примером весёлой и бодрой поддержки может послужить выступление детей из детского сада «Теремок» со спортивной композицией.

    Исполняется танец.

    Ведущая: Вот и закончилась презентация талантов наших конкурсантов, и пришло время жюри подводить итоги конкурса.

    Карлсон: Ребята, как же вы здорово умеете петь и танцевать, что я тоже захотел научиться также хорошо это делать.

    Ведущая:  Не переживай, Карлсон, тебе в этом могут помочь ребята из подготовительной группы детского сада «Солнышко». Они для всех нас исполнят Да весёлых номера.

    Исполняется танец.

    Ведущая: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

    Объявляются победители, вручение дипломов и подарков.

    Ведущая:  Хочется закончить нашу конкурсную программу словами:

                      Певец в песню душу вложит, танцор в танце живёт,

                      Поэт стих о счастье сложит, в нём душа его поёт.

                      Во всех нас частичка Бога, есть во всех талант творить.

                      Он нам дан, как тын, в дорогу, чтобы легче было жить.

                      Он- талант, у нас он разный, нужно лишь его открыть.

                      И поймёшь, что мир прекрасный, и счастливым сможешь быть.

                      Счастья не бывает много, если есть с кем поделить.

                      Дан талант нам всем от Бога, чтобы радость в мир дарить.

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Возможности использования виртуальной экологической тропы «INVITA» в работе с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения

    В нашем дошкольном образовательном учреждении (ГБДОУ №83) Красносельского района Санкт - Петербурга, был произведен мониторинг среди родителей воспитанников по вопросам создания экологической...

    Использование информационно- коммуникационных технологий во взаимодействии с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения

    «Использование информационно-коммуникационных технологий во взаимодействии с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения»Автор проекта:Минеева Ирина АлександровнаМБУ ООШ № 7Воспитате...

    Сценарий проведения конкурса «Умники и умницы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений

    Сценарий проведения конкурса составлен в соавторстве с старшим воспитателем Шайхуллиной Айсылу Рашитовной. Тема конкурса приурочена к Дню космонавтики.Цель мероприятия:- выявить интеллектуально одарен...

    Сценарий городского конкурса песни «Зелёный огонёк» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений

    Цель:·        активизация межведомственного взаимодействия муниципальных и государственных учреждений и организаций в вопросах безопасности жизнедеятельности детей, ...

    Отчёт О проведении муниципального этапа конкурса для воспитанников дошкольных образовательных учреждений Республики Крым «Школа здоровья для маленьких крымчан»

    Материалы по конкурсу "Школа здоровья для маленьких крымчан" , отчёт и итоговое мероприятие фитнес на фитболах....

    Городской 14 фестиваль детского творчества «Солнечный лучик» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, посвященного году театра («Волшебный мир театра»).

    Четырнадцатый раз на сцене  ДДТ город  Донской проходит детский фестиваль  «Солнечный лучик». В этот раз все увидели  инсценировку, музыкальной сказки  «Дюйм...