Сценарий проведения традиционного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошках».
материал на тему

Власова Татьяна Анатольевна

Сценарий проведения традиционного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошках».

 

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры

Задачи:

создать у детей представления об Олимпийских играх

закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;

способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;

развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

сплотить детей, родителей и сотрудников;

воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_provedeniya_luchik_v_ladoshkah.docx106.93 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения традиционного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошках».

C:\Users\1\Desktop\2.jpg

                                                                                                                       

                                                                                                                        Составила: Музыкальный руководитель

                                                                                                                         МБДОУ  «Теремок»

                                                                                                                         Власова Татьяна Анатольевна

Сценарий проведения традиционного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошках».

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры

Задачи:

создать у детей представления об Олимпийских играх

закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;

способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;

развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

сплотить детей, родителей и сотрудников;

воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Ведущая:  Поселилась красота в сердцах навек, восхитительна и радужна она.

                  Даже если за окном мороз и снег, здесь у каждого в душе живёт весна.

                  Потому что люди верят в сказки снов, их сердцам всегда уютней и теплей

                  В окружении мелодий и цветов, в окружении талантливых детей.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые…Всем, всем – здравствуйте!  Мы рады вас видеть в хорошем настроении с улыбками на лицах. А вы знаете, что ваши улыбки волшебные? Сегодня они зажигают новые звёзды на необыкновенном, но очень важном конкурсе « Лучик в ладошках». Сегодняшний день особенный! Он открывает дверь в замечательную «Страну Детства», где живут волшебные мечты, надежды и таланты! Мы с огромной радостью приветствуем в этом зале неугомонных, самых творческих и самых талантливых детей, которые будут радовать нас своими выступлениями!

Ведущая: Сегодня в фестивале творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошках» участвуют: (участники машут руками, когда их объявляют) МБДОУ «Солнышко», МБДОУ «Теремок», МБДОУ «Ягодка».

Представление членов жюри…

Каждое испытание оценивается по трехбалльной шкале.

Ведущий:  И так, мы начинаем нашу конкурсную программу фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучики в ладошках».

Звучат фанфары

Ведущий:  Хоть у нас сегодня и олимпийские игры, а фестиваль творчества и талантов, все наши выступления будут посвящены спорту. Потому, что фестиваль стартует под названием « Спорту славу мы поём!»

Мир дарит нам огонь священный, желая мира и добра.

Пусть будут символом надежды победа, радость и игра.

И факел, сегодня зажжённый, пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам» на празднике нашем звучит

Ведущая:  На этом замечательном празднике мы можем представить себя участниками олимпийских игр. Олимпийский огонь мы зажгли, олимпийские кольца у нас есть, не достаёт лишь олимпийского флага. В этом нам могут помочь ребята из детского сада «Ягодка», исполнив свой танец «Олимпийский флеш моб».

Исполняется танец

Ведущая:  Ребята, а вы знаете, как называют спортсменов, которые одержали победу на соревнованиях. Конечно, чемпионы. А как стать победителями, настоящими чемпионами нам расскажут ребята из детского сада «Солнышко» в своей песне «Чемпион».

Исполняется песня.

Ведущая:  Эх, как же здорово быть ребёнком! Детям можно всё: лениться, баловаться, капризничать, лопать тортики, пирожное, мороженое, конфеты, шоколад, мармелад…ммммм…как чудесно! (Прислушивается). Ребята, я слышу какие-то звуки, вы их тоже слышите или мне кажется? (Появляется Карлсон).

Карлсон:  Разрешите совершить посадку. Что-то мой мотор барахлит, нужно подзаправиться. Я слышал вы тут пирожным и мороженым балуетесь.

Ведущая:  Карлсон, ты ведь ещё не поприветствовал ни кого, а просишь заправить тебя. Вообще-то у нас сегодня конкурс самых талантливых, весёлых, любящих спорт детей.

Карлсон:  Ах, да!? Ну тогда вас приветствует самый талантливый, самый весёлый в мире спортсмен.

Ведущая:  Что-то твои формы не совсем похожи на спортивные, наверное, плюшками часто балуешься?

Карлсон (смущённо):  Что правда не подходят?... Мммм…

Ведущая: Карлсон, ты сильно не расстраивайся. Ведь чтобы быть в хорошей спортивной форме, нужно дружить со спортом. А о том, как дружить со спортом, нам расскажут ребята из детского сада «Теремок», исполнив песню «Я со спортом подружусь».

Исполняется песня

Карлсон:  Вот теперь мне всё стало понятно. По утрам буду делать зарядку, заниматься спортом, но это всё я начну завтра. А сейчас давайте мы с вами сделаем небольшую разминку!

Исполняется танец по показу  «Повтори за мной».

Ведущий:  Большое всем  спасибо! Карлсон, вот видишь, если нет времени для занятий спортом то можно просто танцевать. А теперь мы можем удобно устроиться на своих местах, чтобы посмотреть выступление следующих участников нашей конкурсной программы. На сцену приглашаются ребята из детского сада « Солнышко», которые исполнят танец «Спортивное детство».

Исполняется танец.

Карлсон:  Как здорово! Я запомнил все движения, дома, у себя на крыше, буду тренироваться. Ребята, вы так хорошо танцуете, поёте, а загадки вы любите? А то я их очень много знаю.

Загадки:

- Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочет.

Чуть удариш, сразу вскачь, ну конечно –это …(мяч).

     -  Во дворе с утра игра, разыгралась детвора. Крики: «Шайбу! Мимо! Бей!»

        Там идёт игра …(хоккей).

      -На снегу две полосы, удивились две лисы.

       Подошла поближе: здесь бежали чьи-то…( лыжи).

     -  Болеть мне некогда, друзья, в футбол, хоккей играю я.

        И очень я собою горд, что дарит мне здоровье…(спорт).

      -Мама, папа и сестра в большом спорте мастера.

       Занимаюсь спортом я, мы спортивная…(семья).

Ведущая:  Не знаю, Карлсон, про твою ли семью последняя загадка, но я знаю точно, что в детском саду «Ягодка» есть семьи, которые дружно занимаются спортом. И сейчас об этом они расскажут в своей песенке «Папа, мамочка и я».

Исполняется песня.

Ведущая:  Карлсон, скажи мне, пожалуйста, какие виды спорта ты знаешь?

Карлсон: О-о-о. Я-то знаю их много, я их знаю столько, что…Как там его, ммм, это…как же там…

Ведущая:  Всё с тобой, Карлсон, понятно. Вспомнить ты не можешь, может получится угадать? (По показу ведущего Карлсон угадывает виды спорта).

Ведущая:  Молодец, Карлсон. Много видов спорта ты отгадал. А как ты думаешь, чтобы добиться успеха, спортсменам нужна поддержка?

Карлсон:  Конечно, безподдержки на куда…

Ведущая:  Правильно. А поддерживают спортсменов болельщики, которые так же, как и спортсмены, много занимаются, тренируются. А примером весёлой и бодрой поддержки может послужить выступление детей из детского сада «Теремок» со спортивной композицией.

Исполняется танец.

Ведущая: Вот и закончилась презентация талантов наших конкурсантов, и пришло время жюри подводить итоги конкурса.

Карлсон: Ребята, как же вы здорово умеете петь и танцевать, что я тоже захотел научиться также хорошо это делать.

Ведущая:  Не переживай, Карлсон, тебе в этом могут помочь ребята из подготовительной группы детского сада «Солнышко». Они для всех нас исполнят Да весёлых номера.

Исполняется танец.

Ведущая: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Объявляются победители, вручение дипломов и подарков.

Ведущая:  Хочется закончить нашу конкурсную программу словами:

                  Певец в песню душу вложит, танцор в танце живёт,

                  Поэт стих о счастье сложит, в нём душа его поёт.

                  Во всех нас частичка Бога, есть во всех талант творить.

                  Он нам дан, как тын, в дорогу, чтобы легче было жить.

                  Он- талант, у нас он разный, нужно лишь его открыть.

                  И поймёшь, что мир прекрасный, и счастливым сможешь быть.

                  Счастья не бывает много, если есть с кем поделить.

                  Дан талант нам всем от Бога, чтобы радость в мир дарить.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возможности использования виртуальной экологической тропы «INVITA» в работе с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения

В нашем дошкольном образовательном учреждении (ГБДОУ №83) Красносельского района Санкт - Петербурга, был произведен мониторинг среди родителей воспитанников по вопросам создания экологической...

Сценарий проведения конкурса «Умники и умницы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений

Сценарий проведения конкурса составлен в соавторстве с старшим воспитателем Шайхуллиной Айсылу Рашитовной. Тема конкурса приурочена к Дню космонавтики.Цель мероприятия:- выявить интеллектуально одарен...

Сценарий городского конкурса песни «Зелёный огонёк» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений

Цель:·        активизация межведомственного взаимодействия муниципальных и государственных учреждений и организаций в вопросах безопасности жизнедеятельности детей, ...

Отчёт О проведении муниципального этапа конкурса для воспитанников дошкольных образовательных учреждений Республики Крым «Школа здоровья для маленьких крымчан»

Материалы по конкурсу "Школа здоровья для маленьких крымчан" , отчёт и итоговое мероприятие фитнес на фитболах....

Городской 14 фестиваль детского творчества «Солнечный лучик» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, посвященного году театра («Волшебный мир театра»).

Четырнадцатый раз на сцене  ДДТ город  Донской проходит детский фестиваль  «Солнечный лучик». В этот раз все увидели  инсценировку, музыкальной сказки  «Дюйм...