осенний карнавал
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Терещенко Татьяна Николаевна

сценарий для старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника для подготовительной к школе  группы: «Осенний карнавал»

Цели:

  • Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года;
  • закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
  • развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой;
  • способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.

Задачи:

  • Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать;
  • формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к природе.

Действующие лица:

  1. Ведущий, Пеппи – Длинный чулок, Тетушка Жужа, Профессор Грибочкин – взрослые
  2. Осень, Ветерок– дети.

Ход утренника:

Под музыку в зал входят дети, на ковре лежат колокольчики, дети встают в полукруг.

Ведущая: Посмотрите- ка, ребята! Здесь сегодня так нарядно.

К нам гостей мы всех позвали! Что за праздник в нашем зале?

ДЕТИ: (все вместе) Это осень к нам пришла, всем подарки принесла!

 1 Фрукты, овощи, цветы - небывалой красоты!

И орехи и медок и рябину и грибок!

2 Осень как тебе мы рады, кружит пестрый листопад

Листья около деревьев золотым ковром лежат!

3 Это осень как царица, к нам приходит не спеша

И летят ее листочки, тихо песенку шурша.

4 И дорожки, и тропинки солнца луч позолотил

Дождь хрустальные слезинки на листочки уронил.

5 Осень ветром закружила, осень всех заворожила

Как красив ее наряд

ВСЕ: Листья золотом горят!

Ведущая: Будем праздник открывать, будем всех мы поздравлять

С праздником чудесным, песенкой прелестной.

Берут в руки колокольчики.

1)Исполняется песня: «Осенний хоровод» (Елена Курячий)

Ведущая: На дворе Царица –Осень, давайте, мы ее попросим

Свои нам краски подарить и чудесами удивить!

(под музыку входит девочка  в костюме осени с осенними листочками и разбрасывает их по залу.)

Осень: Волшебницею прихожу я в гости и радую своею красотой.

Я, словно фея добрая, природе дарю наряд багряно-золотой.

(Дети берут листочки и танцуют.)

2)Исполняется песня-танец: «Танец осенних листочков».

Дети садятся на стулья, листья убирают под стулья.

Под музыку входит Пеппи-Длинный чулок.

Пеппи: Что случилось? Что за шум? Ой! Как красиво все вокруг.

Засверкал волшебный зал. (к детям). Что случилось?

Дети: Карнавал!!!

Пеппи: Что такое карнавал?

6й ребенок: Много масок, много смеха, шутки, радость и потеха.

7й ребенок: Пусть сегодня никому дома не сидится.

Приходи на карнавал, будем веселиться!

Пеппи: Сегодня на нашем карнавале грустить, обижаться, ссориться, драться…

Все вместе(дети): Запрещается!

Пеппи: Зато громко смеяться, хлопать в ладоши, петь, танцевать, и играть!..

Все вместе: Разрешается!

Пеппи: И я предлагаю начать наш карнавал с веселой осенней игры.

3) Проводится игра: «Пугало».

Ведущая: Услышав про наш карнавал, проездом из Франции, всего на один день к нам заехала знаменитая тетушка Жужа. Встречайте!

Под музыку выходит Жужа.

Жужа: Ах, господа, прошу вас, тише, я только-только из Парижа!

Девочка: Ну, как Париж? Как там погода?

А что диктует нынче мода? Там ходят в кожаных пальто?

Жужа: Нет-нет, не носит их никто.

девочка: Там одеваются иначе?

Жужа: Там носят шляпки от Версаче. (достает из коробки).

девочка: Ах, спасибо! Что за прелесть! Надо шапочки примерить.

Девочки надевают шапочки подсолнухов.

4)Исполняется танец подсолнухов.(девочки)

Жужа прощается, уходит.

Пеппи: Нас карнавал смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Нам осень дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем – игра!

5) Проводится муз. игра с детьми: «Ищи.»

6) Проводится аттракцион с родителями «Сортируем овощи-фрукты»

Пеппи: Мы продолжаем веселиться! Вот новый гость опять стучится!

Входит мальчик в костюме Ветра.

Ветерок: Я заморский ветерок! Добрый день, мои друзья!

Снова рад вас видеть я.

Задержался я немного, далека была дорога.

Я летел по всей земле, морем плыл на корабле.

Дождик я привез с собой. Он веселый, озорной!

Ведущая: Ветерок, а ты знаешь, наши ребята из вокального кружка «Домисолька» приготовили для всех песенку про дождинки. Вот послушайте!

7) Исполняется песня: «Осенняя песенка» (с инструментами).

Под весёлую музыку вбегает профессор Грибочкин.

Профессор: Привет, друзья, а вот и я! Собственной персоной профессор Грибочкин!

Ведущая: Здравствуйте, Грибочкин, а ты откуда?

Грибочкин: Откуда? С лесной опушки я сбежал. Услышал как у вас тут весело и решил заглянуть.

Пеппи: Вот и отлично, будешь нам помогать в конкурсах.

Грибочкин: Конкурсы? Это интересно! Я люблю конкурсовать-вот так и вот этак…(важно ходит мимо детей)

Пеппи: Да не конкурсовать, а играть и болеть.

Грибочкин: Как болеть? Я не хочу болеть! Кто здесь болен? (бегает, щупает детям лбы, пробует температуру)

Ведущая: Да никто здесь не болен, наши ребята все здоровы. А болеть на конкурсе- значит переживать, поддерживать друг друга вот так, бурными аплодисментами! (просит родителей показать)

Грибочкин: Ура! Теперь и я болеть научился!

А вы знаете, у меня есть отличный конкурс

8) Конкурс «Гороховый»

 (2 листа ватмана с нарисованными стручками гороха, командам надо по очереди дорисовать в стручок горошины)

Грибочкин: Вот это горох, всем горохам горох! Какие вы мастера.

А я игру знаю про горох.

9) Проводится игра: «Горошина».

Грибочкин:  А еще я умею фокусы показывать, хотите посмотреть? Вот скажите, какого цвета бывают яблоки? (красные, жёлтые, зелёные). Вот у меня есть яблоки, и сейчас я смогу угадать, какого цвета яблоко, с закрытыми глазами. Не верите? Тогда проверьте!

Грибочкину завязывают глаза, а ведущая показывает яблоко и    задаёт вопрос с нужной буквы, с которой начинается ответ.

-Какого цвета это яблоко? (К-красное)

-Знаешь ли ты, какого цвета это яблоко? (З-зелёное)

-Желаю знать цвет этого наливного яблочка! (Ж-жёлтое)

Ведущая: Профессор Грибочкин, а тебе не кажется, что кто-то к нам спешит?

Грибочкин (смотрит по сторонам): А так это мои друзья, Мухоморы. Выходите, не стесняйтесь!

10)Исполняется танец: «Мухоморчики» (мальчики)

Ведущая: Ребята, посмотрите, сегодня вокруг так много добрых и веселых лиц! Как тепло в нашем зале от ваших улыбок, как здорово, когда мы все вместе! Ведь одному на свете очень скучно жить.

Пеппи: В гости сам себя не позовешь, на спине заплаты не пришьешь,

Одному на свете – грош цена, потому что дружба всем нужна!

Грибочкин: И за хорошее веселье в группе ждет вас угощенье.

Ведущая:  А теперь пора вставать, всех на танец приглашать.

9)Исполняется общий танец с родителями.

Под веселую музыку дети вместе с родителями идут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Осенний карнавал" (осенний утренник в подготовительной группе

Королева Осень пригласила гостей на праздник и приготовила им карнавальные наряды....

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования (печать листьев) на тему: "Осенний карнавал""

Детям нравится все необычное. Рисунки созданные с помощью простых листьев приносят им много радости и удовольствия....

Осенний карнавал

Цели:• Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера• Развивать чувство ритма• Эстетического восприятие средствами музыки• Продолжать формировать певческие и танцева...

"Осенний карнавал"

Осенний карнавал                          ...

Сценарий досуга "Осенний карнавал"

Материал предназначен для детей младшей группы...

Конспект НОД «Осенний карнавал» с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

В данном занятии закрепляются  и обобщаются представления детей об осенних явлениях и признаках осени....

Осенний утренник в старшей группе "Осенний карнавал"

Осенний утренник в старшей группе "Осенний карнавал"...