сценарий выпускного праздника "Мы улетаем на большом воздушном шаре"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Манаевская Анастасия Сергеевна

сценарий выпускного праздника "Мы улетаем на большом воздушном шаре"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_uletaem_na_vozdushnom_share.docx51.56 КБ

Предварительный просмотр:

                        Сценарий выпускного праздника

«Мы улетаем на большом воздушном шаре»

Под музыку входят две ведущие и останавливаются в центре зала.

1 Ведущая: 

С волненьем вошли мы  в этот зал -

 Сегодня выпускной прощальный бал.

 Какой прекрасный и немного грустный праздник

 Сегодня в этом зале нас собрал!

2 Ведущая:

 Прекрасный, потому что дети повзрослели-

 В большое путешествие отправиться спешат,

 А грустный- потому, что годы пролетели

 И расставания нам не избежать.

1  Ведущая:

Ну что ж, друзья,-встречайте их :

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых

И одинаково родных!

Итак, встречайте – вот они:
Вместе:

Наши дорогие выпускники!

Ведущие расходятся по сторонам. Звучит музыка, входят дети парами.

Танцевальная композиция .

 В конце композиции дети выстраиваются полукругом.

1 РЕБЕНОК:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, наш садик родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 РЕБЕНОК:

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада-

Осенью школа нас ждет!

3 РЕБЕНОК:

Не простые мы детишки,

Мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли.

4 РЕБЕНОК:

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

 Провожаешь дошколят!

Исполняется песня «Наш выпускной»

Дети не садятся.

1 РЕБЕНОК:

Сегодня мы — выпускники!

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

2 РЕБЕНОК:

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами — наши мамы.

3 РЕБЕНОК:

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

4 РЕБЕНОК:

Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Исполняется песня «Садику родному скажем мы прощай!»

Дети садятся.

1 ВЕДУЩАЯ:
    Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире под названием «Детский сад».
    Пока вы росли,  набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время! Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня мы отправимся в самое трудное путешествие - в страну Знаний.

2 ВЕДУЩАЯ:

Эта страна исполненья  желаний-

И царствует в ней Королева Знаний,

Название «Школьная» носит она-

Ребята, нам нужно добраться туда!

1 ВЕДУЩАЯ:

Что там нужно? Не лениться

И старательно учиться,

Чтоб про всё на свете знать

И пятерки получать!

2 ВЕДУЩАЯ:

Пора нам отправиться в путь-

Друзей взять с собой не забудь!

Страна Знаний от нас далеко,

И будет нам в пути нелегко!

1 ВЕДУЩАЯ: (показывает бутафорскую «пятерку»)

Прекрасная Королева Знаний   оставила нам вот эту  волшебную пятерку- она поможет нам преодолеть все препятствия.

Звучит веселая музыка. 

В зал забегает Пеппи – Длинный Чулок с чемоданом.

ПЕППИ:

Ой,  ребята, вы откуда?

Это да! Какое чудо! 
Очень важный вид у вас –

 Вырядились напоказ!
2 ВЕДУЩАЯ: 

Что за странная особа?

И наряд у нее особый…. 
ПЕППИ:

Ха! Подумаешь, придирки-

Ну немножко платье в дырках!

По заборам целый день

Лазить мне совсем не лень!

           А теперь разрешите представиться – Я Пеппилота - Виктуолина  Рольгардина - Длинный чулок, самая сильная девочка в  мире! Можете называть меня просто Пеппи. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как это любезно с вашей стороны!

1 ВЕДУЩАЯ:

 Пеппи, мы тебе, конечно, рады, но собрались по другому случаю. Наши дети сегодня собираются отправиться в страну Знаний, чтобы поступить в школу.

ПЕППИ:

Да что такое эта ваша школа? Что там интересного? Зачем вам в эту школу и так хорошо на свете жить! Я ни в какой школе не училась, и не хочу учиться!

1 ВЕДУЩАЯ:

Ребята, а давайте расскажем Пеппи, что такое школа.

       Выходят 3 ребенка, читают стихи.

1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!


2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, - то, что круглая земля!


3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
Там звенят задористо веселые звонки,

И туда с портфелями спешат ученики!

ВСЕ ВМЕСТЕ:

Все узнаешь и поймешь-

Если в школу ты придешь!

Дети садятся.

ПЕППИ:

В школу,  говорите, собираетесь?  Ну ладно, тогда я тоже туда пойду! Кстати, у меня и портфельчик есть. (Показывает чемодан)

2 ВЕДУЩАЯ:

 Вот насмешила! В школу с портфелем ходят, а не с чемоданом!

ПЕППИ:

Подумаешь! Зато в него много входит полезных вещей, которые пригодятся мне в школе (открывает чемодан, в нем заранее лежат разные школьные принадлежности и другие ненужные предметы).

ПЕППИ:

Если в школу я пойду-

Обязательно возьму: (достает предмет и показывает детям)

В клеточку тетрадку? (Дети  отвечают «Да» или «Нет»)

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятёрки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Дубинки надувные?

Карандаши цветные?

ПЕППИ:

Ну , что ж-портфель сумели вы собрать-

Вас можно в школу отправлять!

Портфели свои вы возьмите-

И с ними весело пляшите!

Девочки исполняют ТАНЕЦ С ПОРТФЕЛЯМИ.

                                                       Девочки садятся.

Пеппи:

С вами весело, друзья,

И даю вам слово я,

Что в будущем году

Тоже в школу к вам приду!

В страну Знаний вы хотите?

Путешествовать спешите?

Подарю вам Шар воздушный!

Знаю, будет он послушным!

И на этом чудном шаре-
Как на круглом дирижабле,
Полетите  в небеса-
На волшебных парусах!

Звучит музыка, открывается занавес.

Дети видят большой Воздушный шар.

ПЕППИ:

Ну, а мне пора идти…

Вам-счастливого пути!

Звучит музыка. Пеппи убегает.

Выходят 4 ребенка, выстраиваются перед  корзиной с шаром.

1 РЕБЕНОК:

Воздушный шар- вот это да!

Отправляемся, друзья!

Мы на нем сегодня   все
Полетим к своей мечте!

2 РЕБЕНОК:

К новым знаньям, приключеньям

Нас воздушный шар зовет!

Все садитесь  поудобней-

Отправляемся в полет!

Эти 4 детей заходят в корзину воздушного шара.

3 РЕБЕНОК:

Давайте-ка, ребята-  

Все вместе полетаем!
Внимание, держитесь-

МЫ ВЗЛЕТАЕМ!

                              Звучит музыка.

Все дети произносят обратный отсчет   5,4,3,2,1

                     Звучит музыка ПОЛЕТА.

4 РЕБЕНОК: ( смотрит в бинокль):

Мы летим над облаками,

Посмотрите, а под нами

Прям по курсу островок-

Он не низок, не высок.

Там на острове игрушки,

Куклы, мишки, погремушки.

Подскажите, остров чей?

1 РЕБЕНОК: (или все дети)

 Это – остров Малышей!!!

Звучит музыкальная заставка. Дети покидают корзину и садятся на стульчики.

1 ВЕДУЩАЯ: 

Наверно, все уже забыли,
Какими наши дети были…
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.


Об этом вспомним мы сейчас-
Ведь малыши встречают нас!

Под музыку входят 4 детей младшей группы с воспитателем.

Воспитатель младшей группы:

Вы встретить нас не ожидали? -
В страну малышек вы попали. 
Когда вы маленькими были -
И вы в стране такой же жили. 

Теперь вы выросли и скоро 
Для вас откроют двери школы, 
Ну а малышки, на прощанье, 

Сейчас вам скажут «До свидания»! 

1 РЕБЕНОК:
Мы, ребята -малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте-

Детский сад не забывайте!

2 РЕБЕНОК:
Мы-забавные, смешные-

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем-

Тоже в школу к вам придем!

3 РЕБЕНОК:
На прощанье просим вас

Пригласить на танец нас!

Исполняется Танец малышей и выпускников

Воспитатель младшей группы:

Вот пришла пора проститься-

Школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать-

Лишь пятерки получать!

Воспитатель мл.группы отдает бутафорские «пятерки» Ведущей.

ВЕДУЩАЯ:

Дорогие малыши-

Спасибо вам за поздравленье!

Мы дарим вам  воздушные шары,-

Играйте с ними и растите поскорее!

Звучит музыка Малыши уходят.

Выходят дети

1 РЕБЕНОК;

Вот малышей мы проводили,

И вспомнили, как маленькими были.

2 РЕБЕНОК:

Как было хорошо  тебе и мне

В чудесной маленькой стране!


3 РЕБЕНОК:

Малыши всех удивили!
Нам пятерку подарили,
Значит ,стали мы сильней-
Полетели же скорей!

Дети заходят в корзину шара.

Звучит музыка полета.

1 РЕБЕНОК: (смотрит в бинокль)
На большом воздушном шаре
Мы летим в Страну Чудес.
Новый остров появился-

Что  нас ожидает здесь?!

2 РЕБЕНОК:

Мимо острова большого

Пролететь никак нельзя!

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

 

ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА.

3 РЕБЕНОК:

Приземляемся ребята-
Отдохнуть немножко надо.

4 РЕБЕНОК:        

Это остров музыкальный,

Песенный и танцевальный.

Громче, музыка, играй-

Нас на танец приглашай!

 Группа детей исполняет танцевальный номер «Девочки и мальчики»

             Дети садятся.

ВЕДУЩАЯ:

Шар воздушный всех нас ждёт,

Продолжаем наш полёт!

Звучит музыка Полета. Дети «летят».

Выходят 2 ребенка, заходят в корзину.

                                    ОСТРОВ БУДУЩЕГО

1 РЕБЕНОК: (смотрит в бинокль)
Пролетаем над горами-
Где-то  там за облаками
Остров видится чудесный,
И какой-то интересный!
2 РЕБЕНОК: 

Остров БУДУЩЕГО это!
Здесь узнаем все секреты!
Мы хотим, ребята, знать-
Кем хотели бы вы стать!

Выходят дети, участвующие в сценке «КЕМ БЫТЬ»

Сценка «Кем стать»
1 РЕБЕНОК:

Мы  ребята – дошколята,

И хотим мы вам  сказать,

Что  мечты  у  нас  крылаты

 И  дела  мечтам  под  стать.

 Мы, конечно еще дети,

 Но, когда пройдут года –

 Кем же станем мы тогда?

                             

ХУДОЖНИК
Быть художником мечтаю-

Это вовсе не секрет,
Педагогам обещаю:

Напишу я ваш портрет!
ВРАЧ
Я врачом мечтаю быть,

Чтобы всех детей лечить,
Чтоб росли и не болели,

 И с годами здоровели!
МОРЯК
Я,  ребята, подрасту-

И  во  флот  служить  пойду,

Чтоб  бесстрашным  капитаном,

 Мне  поплыть  по  океанам!

СТЮАРДЕССА
Кем бы я хотела стать?
Буду в небе я летать,
Стюардессой быть хочу.
В самолете полечу.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.

ДИДЖЕЙ
Стану я крутым диджеем,
Буду музыку крутить,
Намиксую новой темы,
Чтоб народ весь заводить!


Мы с артистами запишем
Танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!

АРТИСТКА
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.

БИЗНЕСМЕН
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!



 ГИМНАСТКА:

Я люблю скакать и прыгать

Со скакалкой и с мячом,

Не страшны мне все преграды

И болезни-нипочем!

Хочу я стать гимнасткой,

Хочу я гибкой стать-

На всех соревнованиях

Медали получать!

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Я в полицию работать, 
Когда вырасту, пойду, 
Наведу везде порядок, 
Всех преступников найду!

(обращается к последней девочке):

Почему же ты молчишь-
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать-
Кем же ты мечтаешь стать?

ДЕВОЧКА:
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.

Малышами в сад приходят
И артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!

2 РЕБЕНОК:
Воспитатель – профессия эта,
Где нет отдыха,  сна и обеда.
Воспитатели-сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитатели- говорим мы сегодня о вас.

Исполняется танцевальная композиция «Леди Воспитатель»

1 РЕБЕНОК:

Очень любим, воспитатели, мы вас

И в любви признаемся сейчас!

Ваши руки никогда не устают,

И всё время что-то лепят, что-то шьют.

А глаза горят задорным огоньком.

Мы для вас сегодня песенку споём!

Все дети выходят в полукруг.

Исполняется песня  с воспитателями «Неразлучные друзья»
            Дети садятся.                         

       

ВЕДУЩАЯ:
Мечтать о будущем вам так  привычно,
Но стоит нам продолжить путь,
А остров Будущего

Поставил всем «отлично» (показывает «пятерку»)
Еще не раз окажетесь вы тут.

1 РЕБЕНОК:

Ну а мы опять в полет-
Остров Знаний нас всех ждет!

                         

3 ДЕТЕЙ ЗАХОДЯТ В КОРЗИНУ ШАРА.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА  «ПОЛЕТ». Дети «летят".

       

         ВЕДУЩАЯ:
        Что-то дети загрустили-
        Надо вас расшевелить!
       
Звучит музыкальная заставка (смех).

ВЕДУЩАЯ:

На Остров Улыбок, Смешинок, Потех
Скорей приглашаю, ребята, я всех!
Не задерживайтесь ни минутки,
А то пропустите вы чудо - шутки!

2 РЕБЕНОК:

Итак, внимание! Мы снижаемся,
На остров чудный приземляемся.

Дети выходят из корзины.

3 РЕБЕНОК:
На острове этом жизнь чудесная,

Веселая и очень интересная.

И мечтаем  мы давно

Про жизнь такую снять кино!   

     

ВЕДУЩАЯ:

 Кино?

ДЕТИ: -

 Кино!

ВЕДУЩАЯ :

Давно?

ДЕТИ: 

Давно!

ВЕДУЩАЯ:

Ну что ж, снимаем, решено!

                              

Звучит музыкальная заставка «Фильм, фильм».

Выходит РЕБЕНОК-режиссер.

РЕЖИССЕР:

Друзья мои, решим без споров:

Я режиссер, а вы актеры.

Ты-костюмер и декоратор,

А ты наш главный оператор.

Итак, закончен разговор.

Внимание, друзья, мотор!

 

Группа детей исполняют сценку «ОПЯТЬ ДВОЙКА»


СЦЕНКА «Опять двойка»

Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.

  • Ассистент: Кадр первый, дубль первый!

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает): Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр выбегает с хлопками: Стоп, стоп, стоп!

Что-то здесь не то…(думает, вздыхает)Точно! Надо что-то повеселее!

Уходит, ученик идет на исходное положение.

  • Ассистент: Кадр первый, дубль второй!

выходит ученик.

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мать: Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп,стоп.стоп! Что-то здесь не то…

(руки в карманы, думает, вздыхает)

Точно! Надо что-то поспортивнее!

(показывает мышцы, сгибая руки)

  • Ассистент: Кадр первый, дубль третий!

выходит ученик.

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мать:Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает):Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп,стоп.стоп! Опять не то…(вытирает пот).

Надо что-то потрагичнее!

Уходит, ученик идет на исходное положение.

  • Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!

выходит ученик, повтор трагичный.

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мать: Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает):Наш сын получил двойку! Где мой… валидол?

(падает)

Режиссёр: Стоп,стоп.стоп!

(мама и ученик тоже падают)

Режиссёр:Снято!

Поклон АРТИСТОВ. Дети садятся.

1 ВЕДУЩАЯ:

         Посмеялись, пошутили,
        И вот-«пятерку» получили!

         По местам! Полный вперед!
        Воздушный шар нас снова ждёт!

Звучит музыка полета.  2 ребенка заходят в корзину.

1 РЕБЕНОК:
Остров близко, очевидно-,
С высоты прекрасно видно.
Может это есть она-
Знаний чудная страна.
Включается звуковой эффект неполадок.

2 РЕБЕНОК:
Приземлиться нам, придется-
Мы теряем высоту…
Чувствую, что неполадки,
А в чем дело-не пойму…

Дети садятся на места,

Звучит музыка, в это время вбегает Двойка, цепляется за шар зонтиком.


ВЕДУЩАЯ:

Вот в чем дело! Прицепилась!
И летела, не разбилась!
Двойка, вижу, а не птица
В шар решила поместиться!


Двойка, ты наш шар не трогай-
И иди своей дорогой!

ДВОЙКА: 
Посмотрите-ка на них-

Тоже мне-Всезнайки!
Знает каждый ученик-

 В школе Я – хозяйка!

ВЕДУЩАЯ:
Ну и ну, вот так дела!
Двойка в школе нам нужна? (НЕТ!)

ДВОЙКА: 
Никому не верьте, детки-
Лучше двойки нет отметки!
Лежебок, нерях  люблю я,
А усердных не терплю я.

Детки, я хочу спросить у вас:

Меня возьмёте в первый класс?

ДЕТИ:

Нет!

ДВОЙКА:

 Ишь вы какие! А какие  ж тогда оценки вы будете получать? (Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю!

Я игру вам предложу,
И оценки разложу.
А вы меня не подведите-
Колы и двойки соберите!

Кто тут смелый, кто герой?
Детвора, пошли за мной!

ИГРА «КТО НА КАКИЕ ОЦЕНКИ БУДЕТ УЧИТЬСЯ»

Двойка раскладывает карточки с отметками по кругу. Все карточки с хорошими отметками. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку около которой остановились и всем показывают.

ВЕДУЩАЯ:

Хитрая Двойка! Хотела нас запутать! Тебе с нами не по пути.

Наши выпускники в школе будут учиться только на «пятерки» и «четверки».

ВЕДУЩАЯ:

Так что, двойка,-

Ты ребятам не нужна!
Думаю, ты  поняла?


ДВОЙКА::

Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня друзей двоечников? Ого-го , сколько! Вон видите-они в зале сидят. Это же ведь мои старые друзья! Они  в школе на последних партах сидели,  и весь дневник их был моими фотографиями увешен.

Привет, друзья! (машет папам).

ВЕДУЩАЯ:

Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть

пап- двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

ДВОЙКА:

Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!

Вот сейчас мы поиграем,,
Все-все-все про них узнаем!

ДВОЙКА приглашает 3 пап.

                   ИГРА С ПАПАМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»

ВЕДУЩАЯ:
Ну хватит Двойка, погостила-
Теперь пора и уходить,
Уже понятно, в этом зале
Никто не будет  с тобой дружить!

ВЕДУЩАЯ:
(показывает бутафорские «пятерку»)
 
Вот пятерки  нам нужны-
В школе так они важны!
Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…

ДВОЙКА:
Нет, тетенька, не понимаешь!
Наверно, у тебя температура…
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!

ВЕДУЩАЯ:
Да, шея длинная, но голова пустая-
Такая  не годится для ученья.

ДВОЙКА: (злится)

Я не могу снести такого оскорбленья!

Не хотят со мной дружить-

Значит, так тому и быть!

ДВОЙКА уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» в корзину.

        

ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА.

1 ВЕДУЩАЯ:

 О-е-ей! Наш воздушный шар падает, скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт!

ДЕТИ БЕГУТ В КОРЗИНУ,ВЫБРАСЫВАЮТ 1 и 2 .

 1 ВЕДУЩАЯ:

Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

2 ВЕДУЩАЯ:

Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

1 ВЕДУЩАЯ:

Отличная идея!

ВЕДУЩАЯ ДОСТАЕТ ТЕЛЕФОН, ЗВОНИТ .

Звучит музыка, входит СЫЩИК.

СЫЩИК:

Здрассте! Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

1 ВЕДУЩАЯ:        

У нас дети…

СЫЩИК:

У всех дети. Что пропало?

ВЕДУЩАЯ:        

Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

СЫЩИК (записывает) :

Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?

ВЕДУЩАЯ:

Да наплевать нам на Двойку!

СЫЩИК(записывает)

Наплевать на двойку. Приметы.

ВЕДУЩАЯ:

 Кого, двойки?

СЫЩИК:

 Наплевать на двойку, приметы «5». Какая она?

 ВЕДУЩАЯ:

Нуу..такая синяя изогнутая, с хвостиком!

СЫЩИК:

Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.

СЫЩИК:

Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.

Группа мальчиков исполняет Танец Сыщиков.

Сыщик с мальчиками находят «5», отдают ведущей, она благодарит, жмет руку.

СЫЩИК:

Пятерки-вам, а мне пора-

До свиданья детвора!

Под музыку СЫЩИК уходит.

ВЕДУЩАЯ:
С Двойкой справились, прогнали,
Пятерок много мы собрали!
А теперь пора в полет-
Остров Знаний всех нас ждет!

Звучит музыка ПОЛЕТА. Дети «летят»

ВЕДУЩАЯ:
Острова я вижу многие-
Остров Химии, Биологии,
Географии ,Алгебры, Физики,
И живут на них только отличники.

Это в будущем вас ожидает…

Ой , а кто это нас здесь встречает?


Остров Знаний вижу я-

Приземляемся, друзья!

Дети покидают шар и садятся на стулья.

Под музыку  выходит КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ.


КОРОЛЕВА:
Здравствуйте, выпускники!
Как умны и хороши!
Знаю, вы меня искали-
Со мною встречи очень ждали.

Что ж, пришла и говорю-
В школу вас к себе беру!
Желаю только я узнать-
Сколько «пятерок» смогли вы собрать?

ВЕДУЩАЯ:
Летая на большом воздушном шаре-
На многих островах мы побывали,
«Пятерок», посмотрите-целый букет,
А Двойке мы сказали твердо: «Нет!»

КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ:
Вы просто молодцы, ребята,
И, рада  я сейчас  за вас.

Вас к знаниям зовет дорога,
Я знаю, интересного в ней будет много.

Знаний чудная страна настежь двери открывает.
Новых школьников она с нетерпеньем ожидает.
И с пятерками  сюда  вы не зря попали-
Чтоб отличниками все в той стране вы стали!


Ну, а путешествие ваше завершать пора-
Скажите всем прощальные слова!

Все дети выходят в полукруг.

1 РЕБЕНОК:
Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья…

Мы сегодня скажем на прощанье,
То, что не сказать никак нельзя.

2 РЕБЕНОК:

Наш остров детства вспомним мы не раз,

Наш островок, особенно любимый.

Который назывался «Детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый.

3 РЕБЕНОК:

Все, чему нас научили-

Будем помнить мы всегда.
Знаем мы: нас здесь любили-

И, как в сказке, шли года!
4 РЕБЕНОК:

И сегодня на прощанье мы спасибо говорим:
Поварам, врачам и няням, воспитателям своим.
Вам спасибо говорим и за все...
Дети (хором):

 Благодарим!
5 РЕБЕНОК:

 Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,
 Ведь школа ждёт вчерашних дошколят.
 Сюда нам никогда не возвратиться….

Все дети :   

Прощай, любимый детский сад! 

Исполняется песня «До свиданья, детский садик!»

Дети садятся.

 1 ВЕДУЩАЯ:

Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем

Станцевать  дошкольный вальс.

2 ВЕДУЩАЯ:

Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нем!

Вальс прощанья, расставанья….
В легком платье выпускном….

                      исполняется ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС

                                                   Дети садятся.

КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ:
Какой красивый танец получился,
И каждый выпускник в нем отличился.

 И поэтому, друзья-

 Наградить хочу вас я!

Подходит к  сундуку.

Мальчики и девочки! Мои друзья!

Секрет сокровенный открою вам я:

Волшебный сундук много лет я храню

И ключ от него я вам подарю! (показывает ключ)

Для каждого там сюрприз мой яркий,
Надеюсь, вам понравятся подарки!

КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ открывает сундук.

Достает диплом и подарок.

КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ:

Да это же первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»!
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.

                     Вручение дипломов и подарков.

РЕБЕНОК:

Жили здесь мы тесным кругом,

Но прощаемся друг с другом.

Расстаемся мы сейчас,-

Но есть у нас сюрприз для вас!

Дети дарят памятные монеты детскому саду.

 1 ВЕДУЩАЯ :

Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.

2 ВЕДУЩАЯ:
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.


Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас:

Широко открыты двери

ВЕДУЩИЕ ВМЕСТЕ:

  В добрый вам путь
 И счастливый вам час!

 1 ВЕДУЩАЯ:

И в миг прощальный, но красивый, 
Готов опять сюрприз впридачу: 
Возьмите шарик свой счастливый, 
Как знак свершений и удачи!

Дети берут воздушные шары, выходят на сцену, становятся врассыпную.

ДЕТИ вместе:
Мы всем скажем на прощанье.

Улетаем! До свидания!

Танцевальная композиция с воздушными шарами «На воздушном шаре»

КОНЕЦ ПРАЗДНИКА!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в детском саду "На большом воздушном шаре".

Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении праздника. Развивать эстетический вкус. Формировать музыкальную культуру. Способствовать сплочению детского коллектива. Реализовывать возможности каждо...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие на большом воздушном шаре"

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие на большом воздушном шаре"...

Сценарий выпускного вечера 2016 год. «Мы улетаем на большом воздушном шаре»

Мы начинаем первый выпускной!Здесь каждый будет яркою звездой!Прошу внимания! Здесь и сейчас,Выпускники появятся на празднике у нас,Аллею звездную они пройдут,И цель свою заветную найдут....

"Мы улетаем на большом воздушном шаре"

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе....

Выпускной в детском саду «Мы улетаем на большом воздушном шаре»

Ведущая 1. Шар воздушный, это да!Отправляемся друзья!И на нем давайте все,Полетим к своей мечте!Ведущая 2. К новым знаньям, приключеньямНас воздушный шар зовет!Все садитесь  поудобней,Отправляемс...