Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «До свиданья, детский сад! Школа, двери открывай!»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Домрачева Светлана Анатольевна

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы

«До свиданья, детский сад! Школа, двери открывай!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы

«До свиданья, детский сад! Школа, двери открывай!»

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приемов активизировать мыслительную деятельность детей.

3. Дать возможность детям показать навыки, умения и знания, полученные в процессе обучения и воспитания в ДОУ.

В зал входят два воспитателя.

1воспитатель: Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет – и вот настал торжественный момент!

2 воспитатель: Мы наших милых малышей сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем! Дорогу школьникам скорей!

1 воспитатель: Встречайте, самые весёлые и неповторимые выпускники 2018 года детского сада №94.

В зал друг за другом входят выпускники, их представляют. Дети исполняют  танец, останавливаются полукругом.

ДЕТИ: 1. Этот праздник необычный, он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно, мы уходим в первый класс.

2. Ждут нас школьные предметы, ждут страницы Букваря,

Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря.

3. Мы научимся красиво четким почерком писать:

« Наша Родина – Россия! Старших нужно уважать!»

4. С детским садом расстаёмся: школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнёмся не грусти наш детский сад!

5. А игрушки в школу можно? Нет, конечно же, нельзя!

Мы игрушки здесь оставим, до свидания, друзья!

6. Всем работникам детсада благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы, как мы стали хороши!

7. Этот праздник – день прощанья, грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья!

ВСЕ: ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА!

Песня « ВЕСЁЛЫЙ  ЗВОНОК» муз. Гусевой (дети садятся).

ВЕДУЩАЯ: Сегодня, на нашем празднике, мы вспомним наши любимые песни, танцы, проведём забавные игры. Пусть сейчас прозвучат стихотворения, которые вы приготовили к сегодняшнему дню.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.

1 ВЕДУЩАЯ:  А я вот знаю, что есть три волшебных орешка, которые помогают учиться легко и весело!

2  ВЕДУЩАЯ: Правда? И где же эти орешки продаются, в каком магазине?

1 ВЕДУЩАЯ: В магазине они не продаются, их нужно искать в сказке!

 2  ВЕДУЩАЯ: В сказке? Вот здорово! И как же туда попасть?

Ребята, а вы хотите попасть в сказку?

1 ВЕДУЩАЯ: Я думаю, что нашим ребятам очень хочется найти три волшебных орешка, и мы с удовольствием прогуляемся по сказочной стране! А попасть туда нам поможет волшебный  колокольчик.

                    Динь-дон! Динь-дон!

                    Это мой  весёлый  звон!

                    Динь-дон! Динь-дон!

                    Приглашает в сказку он!

                    Покажи все те пути,

                    Где орешек нам найти!

ВЕДУЩАЯ: Скажите – ка нам, уважаемые родители, милые мамы и папы, бабушки и дедушки, тёти и дяди, любите ли вы своих ребятишек? ( ответ ) А знаете ли вы, что случается, когда мамы и папы слишком нежат своих детишек? По утрам их рано не будят, и лелеют их, и голубят? Сейчас мы расскажем вам историю, в которой вы, возможно, кого-нибудь и узнаете.

СЦЕНКА « ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ». (Бабушка отдаёт волшебный  орешек ВЕДУЩЕЙ)

ВЕДУЩАЯ: Динь-дон! Динь-дон!

                    Это мой  весёлый  звон!

                    Динь-дон! Динь-дон!

                    Приглашает в сказку он!

                    Покажи все те пути,

                    Где орешек нам найти!

Звучит музыка в зал забегает избушка, за ней Баба Яга, пробежав круг - убегают из зала.

Вед: Ой, что это здесь такое происходит? Неужели мы попали в сказку к Бабе Яге?

Вновь в зал запыхавшись, заходит Баба Яга, обращает внимание на детей.

Яга: А это ещё что за делегация? Вы кто такие? Чего тут забыли?

Вед: Здравствуйте, Бабушка Яга!

Яга: Ну, здоровенько, здоровенько!

Вед: Это ребята из детского сада, у них сегодня праздник!

Яга: А я смотрю, больно знакомые лица! Это вы в Новый год Мороза искали? И чего тепереча потеряли?

Вед: Понимаешь, наши дети сегодня прощаются с детским садом, потому что

скоро пойдут в школу, а чтобы им учиться  было легко и весело, нужно

отыскать три орешка знания, один мы уже отыскали, осталось найти ещё два.

У тебя, случайно  нет такого орешка?

Яга: Ну, ты посмотри, и эти туда же! В школу они идут! Избушка моя тоже в

школу  собирается, выплюнула меня сегодня и бежать…Ох! Поймаю!

Покажу  я ей школу! А чего вам там, орешек, говорите надо? Так просто я

его вам не отдам! Вот коли выполните три моих задания….

Вед: Мы постараемся!

Яга: Для начала я хочу услышать весёлую песню!

ВЕДУЩАЯ: Пожалуйста!

ПЕСНЯ « УРОК», муз. Т. ПОПАТЕНКО.

Яга: Да, уважили старушку! Чудненько спели!

Вед: Ну что, мы заслужили орешек?

Яга: Ишь ты, шустрая какая! Заданий – то ещё не было! Не спеши!

Пока Яга общается с ведущей, выходит медленно избушка, идёт к детям. Яга её замечает

Яга: А ну – ка, стоять! И куда ты, моя куреногая отправилась?

Изба: Не кудыкай на дорогу! Я с ребятами в школу пойду!

Яга: Ишь, чего удумала – в школу ей,  захотелось. Ты должна всегда со мной

быть!

Изба: Отпусти меня, баба Яга - Костяная нога!

Яга:  К знаниям, значит, потянуло? Совсем  избушка от рук отбилась! Где это

видано, где это слыхано, чтобы  избушки сами, без спросу, да по лесу

шастали… и…

Изба:  Да я бы только книжек для лесных жителей набрала и сразу же назад.

Яга: Чего? Умные все очень, как я погляжу! В школу ходят, образованные, читать умеют…

Изба: Ребята, я хочу быть образованной, научите меня читать, пожалуйста!

Б/Я:  Я вижу, вы смелые и трудностей не боитесь! Для начала отгадайте мои загадки и выложите из кубиков отгадки.

Стоит весёлый светлый дом. Ребят проворных много в нём.

Там пишут и читают, рисуют и считают.     (ШКОЛА)

Говорит она беззвучно. Ты беседуй чаще с ней.

Станешь вчетверо умней.                                                 (КНИГА)

В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши, ручки, перья, скрепки, кнопки –

Что угодно для души.                                                       (ПЕНАЛ)

Изба: Какие вы умные, ребята! Я почти все буквы запомнила! Спасибо вам!

Теперь я не просто избушка на курьих ножках, теперь я прямо-таки изба-

читальня.

Исполняется танец «Разноцветная игра».

Б/Я:  Да… порадовали вы меня!

Изба:  Бабуля- Ягуля! Отдай ребятам орешек, они ведь заслужили!

Яга: (Грозно) Ишь! Распетушилась! Тихо! Хочу проверить, как они будут в школу собираться!  Разберите мою корзину и выберите всё, что надо для школы.

ИГРА  СОБЕРИ ВСЁ ДЛЯ ШКОЛЫ. (игрушки – в один обруч, продукты – в другой , школьные принадлежности – в третий ).

Изба: Молодцы, ребята! Все будете отличниками!

Яга: Ну, ладно и с этим заданием справились!   Вижу, что вы действительно

готовы к  школе. Так уж и быть, заслужили вы орешек знаний, берите его и

учитесь с радостью! Пойдём, моя куреногая, наберу я тебе книжек у

Василиски,  будешь читать мне на ночь сказки!

Изба: Спасибо вам ребята за учение и тебе Баба Яга спасибо! Теперь я всех в

нашем  лесу научу читать. До свидания!

(Звучит музыка избушка и Яга уходят.)

ВЕДУЩАЯ: Продолжаем путешествие по сказкам.

                    Динь-дон! Динь-дон!

                    Это мой  весёлый  звон!

                    Динь-дон! Динь-дон!

                    Приглашает в сказку он!

                    Покажи все те пути,

                    Где орешек нам найти!

(Звучит фонограмма, входят Лиса Алиса и Кот Базилио)

Кот Б.   Ну что, пришли ?... Это уже страна дураков?

Лиса А. Сам ты.......... Посмотри вокруг-то, что не узнаёшь? Это ж детишки-ребятишки.

Кот Б.    И что у всех по 5 золотых?

Лиса А. Я сомневаюсь.... И вообще, не для этого мы сюда пришли. Раз есть дети, то где-то близко должен быть и детски  сад. Мысль одна тут у меня появилась, пойдём туда работать.

Кот Б.   Кем?

Лиса А. Ещё спрашиваешь? Заведующей, конечно! А что, хорошо, делать ничего не надо, знай себе командуй. Ух, люблю покомандовать, а уважение, какое!!! Люблю, когда уважают....

А тебя, так и быть, методистом возьму.

Вон, видишь, женщина стоит, давай у неё спросим, (к ведущей) Простите, не подскажите ли, любезнейшая, не нужны ли здесь поблизости где-нибудь заведующие?

Кот Б.    А... и..... я... ме.......

Лиса А.(обнимая Кота) Да-да, и методисты тоже?

Ведущ: А вы что думаете, что сможете справиться? Ведь у заведующей очень серьезная работа. Это же самый  главный  человек в детском саду. На ней  лежит огромная ответственность и за детей  и за всех сотрудников. Она к тому же должна очень много знать, ведь это же ад-ми-ни-стра-ция. А вы, к примеру, можете оформлять какие-нибудь документы?

Лиса А. Не могу! Зато могу проверять и контролировать!

Ведущ : А за контроль по учебной работе у нас отвечает методист.

Лиса А.   Хорошо-хорошо, я согласна, методистом так методистом!

Кот Б.    А....как...а...мне...бр....тр.... ?????

Лиса А.   Не волнуйся, и тебя пристроим!

Ведущ:   Погодите, но ведь чтобы работать методистом, надо тоже много знать, ведь в любой момент у вас могут спросить совета. Надо помочь воспитателям найти пособия, придумать и провести интересные занятия. Не зря наши дети уже многому научились. Сами посмотрите:

1.   Математические задачи.

2.     Игра «СОБЕРИСЬ В КРУЖКИ».

Лиса А.    Всё! Мне всё понятно, я придумала. Кажется я буду мед.сестрой.

Буду ходить в белом халатике, радоваться.

Ну что мы (обращаясь к Коту) не сможем их всех зелёнкой измазать? Или таблеток им не дадим? Дадим, хоть кучу, хоть чемодан, каких хочешь! И уколов наделаем, сколько хотите.

Кот Б.(доставая из карманов что-то) У меня даже всё для этого есть (показывает клизму, шприц...)

Лиса А.    А я, ….я даже операцию в амбулаторных условиях провести могу (роется в сумочке, достаёт большой кинжал).

Ведущ:    Нет-нет, нам таких врачей не надо, их опасно даже к детям пускать. Вы лучше посмотрите, какие у нас дети красивые и здоровые и без вашей помощи!

ДЕТИ:

8. Детский  сад, детский  сад! Почему так говорят?

    Мы ведь не листочки, мы ведь не  веточки…

9. Детски  сад, детски  сад! Почему так говорят?

    Вовы, Саши, Мишеньки – это же не вишенки!

10. Детски  сад, детски  сад! Почему так говорят?

      Потому что дружно в нём, мы одной  семьёй  живём!

      Оттого и говорят:

ВСЕ: В этом доме детский  сад!

ПЕСНЯ «Детский сад».

Лиса А.    Всё, решено! Я всё поняла, вон тётенька сидит, играет себе: дрынь-брынь, тут-то уж ничего сложного нет, рыкай потихоньку, и всем весело!

Эй, Базилио, иди сюда, мы с тобой будем музыкантшами работать, будем им тут музычку крутить.

Ведущ:    Погодите-погодите, вы опять торопитесь. Чтобы быть музыкальным руководителем, надо, главное,… инструментом владеть.

Лиса А. Кот Б. А мы завладеем! Силой возьмём!...или хитростью!

Ведущ:   Вы опять всё не правильно поняли. Надо уметь играть на инструменте, научить детей слушать музыку, танцевать и петь веселые замечательные песни. Да вы сами послушайте:

  1. «Весёлый урок».
  2. «Собираю портфель».
  3. «Первое сентября».

Дошколёнок, дошколёнок! – Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано и с утра «школёнком» стану.

  1. Песня «Первоклашки».

Лиса А.    Подумаешь, петь они умеют, плясать они умеют...! И мы умеем, и петь и танцевать. Да что там у вас за танцы -ковырялочка... чего там ковырять? Вот мы знаем танец,  так это танец… давай,  Базилио, наш любимый!

Танец Лисы Алисы и Кота Базилио. ( «Ки-ки-ко»)

Ведущ:    Ой, что это вы опять танцуете такое? Разве такие танцы дети могут танцевать?

Вот смотрите и учитесь.

ТАНГО.

Общий танец « МАМБО ».

Лиса А.       Я уже всё придумала, будем работать воспитателями! Вот тут-то мы развернёмся, научим их беситься, из рогаток стрелять, и в школу у нас они пойдут окончательно подготовленными!

Кот Б.        (радуясь) Ух, и научим!.... ух, и развернёмся!... ух!!!

Лиса А.      (к Коту) А ты-то чего радуешься?... ты научишь, что ли? Ты няней будешь, понял? н я- н е й, эта работа как раз по тебе, ты ведь у нас детей любишь....!?

Кот Б.          (удивлённо) Ути-пути-пути!

Ведущ:       А вы что же, думаете, что это так просто работать воспитателем?

Ведь воспитатели должны всё уметь: и петь, и рисовать, и лепить, и читать, и играть, и на все вопросы отвечать, и ещё на занятиях всему этому детей научить. А, вы, например, хотя бы игру какую-нибудь провести сможете?

Лиса А.      О чём это вы спрашиваете? Мы... и не сможем?... Ха! Да, конечно проведём! Так, дети, встали! Ну, встали-встали, чего сидите? Сейчас мы с вами поиграем в игру. Ой, как вас много-то...... ну и замечательно, ну,.... играйте, дети, играйте, чего же вы не играете?..... да у вас дети какие то странные, не правильные какие- то дети, они же не играют совсем?

Ведущ:       Вот, видите, не так всё просто как вы думали. Чтобы провести любую игру, нужно сначала объяснить правила, а потом и играть, посмотрите, как мы играем.

                   ИГРА «БИБИКА».

Ведущ:         А вам, по моему, здесь совсем не место. Вы просто хвастуны и врунишки!

Лиса А.       Ой, не выгоняйте нас, возьмите нас хотя бы детьми в группу! Меня - девочкой, а его - мальчиком, мы будем послушными... А за это мы отдадим вам волшебный  орешек знания.

Ведущ:     Вот с этого надо было и начинать, а то…заведующей…воспитателем...!

Любой работе сначала научиться надо, поэтому вам нужно начинать с  младшей группы, так что отправляйтесь в младшую группу, да смотрите, ведите себя хорошо!

(Лиса А. И Кот Б. прощаются, уходят)

ВЕДУЩАЯ: Ребята! Путешествуя по сказочно  стране, мы сумели преодолеть все испытания и раздобыть волшебные орешки! Теперь мы можем ничего не бояться и смело отправляться в школу! Посмотрите, а орешки нас незаметно перенесли снова в детский  сад!

Четверостишие о вальсе.

ТАНЕЦ  «  ДОШКОЛЬНЫЙ   ВАЛЬС».

ВЕДУЩАЯ: Вот и подходит к концу наш последний дошкольный праздник. У вас впереди такая замечательная, такая интересная школьная жизнь. Хочу пожелать вам успехов, новых друзей, интересных дел! А сейчас давайте попрощаемся с детским садом.

ДЕТИ: 1. Тебя мы покидаем наш славный детский сад!

Сердечное спасибо тебе от всех ребят.

2. Пускай проходят годы, их нам не удержать,

Но детский сад любимый мы будем вспоминать.

3.Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.

4.Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас.

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

5.Детский сад наш, до свиданья, наш родной любимый дом!

Мы не плачем на прощанье –

ВСЕ ДЕТИ: Завтра в школу мы идём!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД! » муз. С. Соснина.

- Наш детский садик, до свидания, пришла пора с тобой расстаться.

  И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться.

- И мы сейчас от всех ребят «спасибо» дружно говорим.

  Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.

- Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,

  Чтоб все о нас узнали, наконец, чтоб слышали такое вы повсюду:

«Раз из 94-го» -

Все дети: Значит молодец!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "До свиданья, детский сад!"

Это  мероприятие  поможет воспитателям  в  проведении  выпускного  праздника  в  подготовительной  группе....

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"...

Сценарий выпускного утренника детей подготовительной группы "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного утренника детей подготовительной группы  "До свидания, детский сад!"...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"

Есть в году различные праздники, А сегодня праздник – у нас:...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "До свидания, детский сад!"

Ведущая 1. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы это...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе: "До свидания детский сад".

Доставить детям эмоциональную радость на выпускном празднике в доу, показать уровень подготовки к школе, их творческие, музыкальные и хореографические способности....