Главные вкладки

    Сказка «Зимовье зверей»
    материал (старшая группа) на тему

    Патрушева Елена Александровна

    Театрализация- это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков. Так как она тесно взаимосвязана с другими  видами деятельности - пением,  движением под музыку, слушанием. Она - неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодалением трудностей общения, неуверенности в себе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon skazka_zimove_zverey.doc133 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий

    Сказка «Зимовье зверей»

    для среднего

     и старшего возраста

    Конспект сценария разработала:

    Воспитатель Патрушева Е.А.

    Стрежевой 2016г.


    Сценарий сказки «Зимовье зверей».

    Действующие лица:

    Бык, баран, свинка, кот, петух, волки, лиса.

    Цель: Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность.

    Задачи:

    Бык – Как холодно стало в лесу, дождь льет ветер дует, пришло время и о зиме подумать. (увидел барана)

    Здравствуй друг баран, пойдем с тобой вместе зимовье строить! Я стану с тобой из леса бревна носить да столбы таскать, а ты будешь щепу драть. А то зима близка, пропадем мы без зимовья.

    Баран- Я согласен друг бык, давай вместе зимовье строить.

    И пошли они вместе работать. Идут они по тропинке и видят, лежит в лужице свинка Хавроньюшка.

    Бык и баран вместе: Здравствуй, Хавроньюшка  ты все лежишь отдыхаешь не пора ли о зиме подумать? Пойдем с нами зимовье строить.

    Свинка – Хорошо пойду с вами, а что нужно делать?

    Баран- Мы будем бревна таскать, щепу драть , а ты глину месить.

    Свинья глину месить? Это я люблю, пойдемте.

    И взялись они все вместе за работу, бык баран бревна таскают, щепу дерут, Хавронья глину месит, все заняты работой.

    Вот идет мимо кот Котофей, увидели его бык, баран, свинка.

    Свинка – Ой глядите-ка Котофей откуда идешь?

    Кот- А я все по лесу гуляю, то тут, то там, мышей ловлю. Вот только мыши куда-то попрятались по своим норкам . Холодно стало в лесу.

    Бык. Пойдем вместе с нами зимовье строить, вместе зимовать будем. Мы столбы носим, щепу дерем, глину месим .

     Баран- А ты мох носи стены конопатить, а то зима скоро.

    Кот- Ну что ж я согласен, люблю лежать  на теплой печи и мурлыкать.

    И принялись они все вместе за работу.

    А тут, откуда не возьмись Петя- Петушок золотой гребешок идет и песенку поет.                                   Я Петушок- Петушок

                                                 Золотой гребешок.

                                                Маслина головушка

                                                Шелкова бородушка

                                                Рано-рано я встаю,

                                                Голосисто я пою Кукареку!

    Кот- Здравствуй Петя-петушок ярко красный гребешок куда путь дорожку держишь?

    Петух – Да вот улетел летом из своей деревни в лес, на волю,  так мне в лесу понравилоь, а теперь холодает , что делать не знаю.

    Свинья – Оставайся в лесу снами, видишь ,мы зимовье строим. Я глину мешу, бык и баран столбы носят, щепу дерут. Кот мох таскает, стены конопатить.

    Бык- А ты Петя крышу поможешь крыть.

    Согласился петух и остался работать. Избу срубили, печку сложили, стены проконопатили, крышу покрыли. Наготовили на зиму запасов и дров. Живую друзья и не горюют. А по лесу в это время бродили голодные волки и лиса.

    Лиса – Чую-чую мясо петушиное, где-то тут петух совсем рядом, может в той избушке?

    1.Волк – А я чую, бараниной и свининой пахнет, вот бы сейчас их сюда, брюхо совсем пустое.

    2.Волк – А я чую бык где-то рядом, нам бы его на неделю хватило, так есть хочется.

    Лиса—надо сходить разнюхать, посмотреть кто же там в избушке? От туда ли так вкусно пахнет?

    1.Волк – Я не пойду

    2.Волк я тоже боюсь.

    Лиса – Что такое? Да вы не волки, а трусливые зайцы, а ну кто из вас пойдет в избушку?

    1.Волк- иди ты брат, а если что кричи, мы на выручку прибежим.

    Вот пошел волк в зимовье и угодил прямо на барана. А баран спал и с испугу как закричит.

    Баран- Бэ- бэ –бэ.

    От крика барана проснулся петух, увидел волка то же испугался и во все горло закричал, крыльями захлопал.

    Петух Ку- ка- ре- ку.

    Кот с печи прыгнул и когтями в волка вцепился .

    Кот- мяу мяу-мяу.

    А свинка давай хрюкать.

    Свинка- Хрю- хрю- хрю. Кого тут съесть?

    А бык рогами волка в бок.

    Бык- Му- му.

    Туго пришлось волку, еле живой вырвался. Бежит лисе и волку кричит с ипугу.

    Волк2- Ой братцы уходите, бегите, спасайтеся.

    И убежали из этого леса лиса и волки далеко, далеко. А звери в зимовье до сих пор живут,  дружно, спокойно и весело, и никого не боятся. (песня о дружбе)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ СКАЗКИ "ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ"

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ СКАЗКИ "ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ"...

    Презентация к конспекту по пересказу сказки "Зимовье зверей"

    Презентация к конспекту по пересказу сказки "Зимовье зверей"...

    Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе № 3 ГБДОУ №45 на тему: «Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»

    Приобщение детей к миру художественной литературы.Познакомить детей с русской народной сказки «Зимовье зверей». Проанализировать сказку....

    Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе № 3 ГБДОУ №45 на тему: «Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»

    Приобщение детей к миру художественной литературы.Познакомить детей с русской народной сказки «Зимовье зверей». Проанализировать сказку....

    Презентация сказки:Зимовье зверей.Сказка на новый лад.

    Программное содержание: развивать творческие способности детей,развитие фразовой и диалогической речи,вызывать эмоциональный всплеск. Воспитатель:Жили-были старик со старухой.И жили у них во дворе бык...