Главные вкладки

    Сценарий музыкально-игровой программы «А ну-ка, мамочки!» (в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ОНР 2-3 уровень)
    методическая разработка (подготовительная группа) по теме

    Дорохова Елена Ивановна

    Интересный сценарий к Дню Матери в  группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_materi.docx22.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий

     музыкально-игровой программы «А ну-ка, мамочки!»

    (в  группе компенсирующей направленности

    для детей 6-7 лет с ОНР 2-3 уровень)

    Ведущая.  Добрый вечер дорогие мамы, здравствуйте милые женщины! Мы не случайно собрались сегодня в нашем уютном и красивом зале. Этот вечер мы хотим посвятить самым добрым, очаровательным, нежным, заботливым и, конечно же, самым красивым нашим мамам.

    Звучит музыкальная композиция «Разговор с Богом», забегают ангелы – дети.

    1 Ангел. Скоро мне на свет являться! Надо мне определяться.

                    Мама будет у меня словно ясная заря.

                    Тёплой, словно дождь весной, самой милой и родной.

    2 Ангел. И меня на свете ждут. Создают комфорт, уют.

                     Мама будет у меня, Как вода ключа чиста, как пушистый снег  

                     нежна. Русская красавица! Мне такая нравится!

    Ангелы остаются. Звучит музыка «Разговор с Богом», дети заходят в музыкальный зал, становятся лицом к зрителям.

    1 ребенок  Как прекрасно в нашем зале,

                       Сколько света и тепла,

                       Это каждая из мамочек

                      Лучик света принесла.

    2 ребенок Мама, мамочка, мамуля,
                     Тёплый лучик светлых дней,
                     Пожелать тебе хочу я
                     Быть всех лучше и мудрей.

    3ребенок Ты одна такая в мире,
                     Пусть же будет так всегда:
                    Ты в своём отменном стиле
                    Будь улыбчива, добра.

    4 ребенок Ты — весенний ангел света,
                     Пусть же в этот праздник твой,
                     Твоя честь будет воспета,
                     И в душе цветёт покой.

    5 ребенок Поздравляю тебя, мама,
                      С этим праздником большим.
                      Пусть всегда горит упрямо
                      Свет твоей большой души!

    Песня «Зореньки краше».

    Вручение подарков.

    (дети под музыку садятся на стульчики)

    Ведущая. Дорогие мамочки ,а вы знаете почему вас очень любят ваши дети? Нет ,тогда послушайте пожалуйста.

    1 ребенок - Почему, когда я с мамой, даже хмурый день светлей?

                         Потому что, потому что нету мамочки милей!

    2 ребенок - Почему, когда мне больно, к маме я спешу скорей?

                         Потому что, потому что нету мамочки нежней!

    3 ребенок - Почему, когда мы вместе, все мне краше и милей?

                         Потому что, потому что нету мамочки добрей!

    Ведущая.  Спасибо вам ребята за такие теплые слова в адрес ваших мам. Дорогие мамочки, мы предлагаем вам принять активное участие в конкурсах и играх на нашем сегодняшнем вечере, проявить свои творческие, музыкальные способности и получить удовольствие вместе со своими детьми.

    Ведущая.  Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос, вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу. Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

    Конкурс «Чей голосок»

    (Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, поднимает руку)

    Ведущая.  Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! Предлагаю поиграть.

    Игра  «Мамабол»

    Ведущая.  В этом конкурсе принимают участие и мамы  и дети. Мама встает на расстоянии 2-5 метров от ребенка и делает из рук что-то вроде баскетбольного кольца. А ребенок кидает в это кольцо мяч. При этом мама может помогать ребенку, двигая свое кольцо в любую сторону, но, не переходя черту, чтобы расстояние между ними не уменьшалось. Та команда мамы, которой поймают больше мячей в кольцо, станет победителем этого конкурса. (по 1 маме из каждой команды, 6-7 детей на каждую маму. Дети по очереди бросают мяч, мама ловит его в кольцо, затем следующие и т. д.)

    Ведущая. Какие спортивные наши мамы. Ну, просто – молодцы! Все женщины – отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы – самые лучшие хозяйки на свете.

    Конкурс «Хозяйка»

    Ведущая. В нашем следующем конкурсе нужно с завязанными глазами определить, что находится на блюдечке.

    (На блюдце сахар, пшено, гречка, рис, перловка, участницы конкурса угадывают, какая крупа перед ними. Играют 2 мамы.)

    Песня «У мамочки любимой».        

    Ведущий. Каждая мамочка мечтает, чтобы ее сын был самым сильным, смелым, отважным и самое главное заботливым, и этот конкурс убедит вас, что ваши сыновья именно такие.

    Конкурс «Проводи мамочку» (2 ребенка и 2 мамы)

    (Мамам завязываются глаза, а мальчики проводят их между кеглями.)

    Ведущий. Следующий конкурс для наших мамочек. Дорогие мамочки предлагаю вам выбрать записку с заданием. Каждой из вас достается отрывок из известной сказки или стихотворения, которые вы  должны изобразить молча. У вас есть время подумать.

    1. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

    2. Катится колобок, катится, а навстречу ему волк: "Колобок, колобок я тебя съем". " Не ешь меня серый волк, я тебе песенку спою". И запел.

    3.Идет бычок, качается,

    Вздыхает на ходу:

    — Ох, доска кончается.

    Сейчас я упаду!

    4. Я люблю свою лошадку,

    Причешу ей шерстку гладко,

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости

    Ведущий. Мамочки вы любите мечтать? А вот наши мальчики уже сейчас мечтают о достойном будущем.

    Сценка «Три друга».

    Ведущий. Три друга в день осенний были в славном настроении.

    1 мальчик. Кем бы я хотел бы  стать? Вот бы в небе полетать!

                          Я пилотом быть хочу. В самолете полечу.

                       

    2 мальчик Я хочу артистом  стать, и на сцене выступать.

                       Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

    3 мальчик. В школе буду я учиться, постараюсь не лениться,

                        Чтобы президентом стать и закон такой принять:

                        Мам своих не волновать! Не давать им уставать!

                        От забот и от волнений их всегда оберегать!

    Ведущая .Музыкальная пауза.

    Шумовой оркестр «Барыня»

    Конкурс   «Мама – артистка».

    Ведущая. А сейчас, приглашаем наших мам, которые молча, «расскажут» нам сказку или стихотворение, а мы будем  угадывать.

    Конкурс «Портрет любимой мамочки».

    Ведущая. Для этого конкурса нам нужно 3 мамы и 3 ребенка. Сегодня мы вас приглашаем посетить салон красоты «Звезды Голливуда». Ваш стилист Марина и ее помощники ожидают вас.(Мамочки берут лист бумаги А3, в прорезь просовывают лицо, а дети дорисовывают все, что нужно.)

    Танец «Утята»

    Ведущая. Каждая мамочка наверно мечтает о доченьки, как она будет одевать и заплетать косы своей куколке, но…Дорогие мамочки, мы Вам даем

    такую возможность потренироваться…

    Конкурс «Расти коса до пояса….»

     (Одна мамочка держит в руках 3 ленты, а 3 мамочки держат каждая по ленте ,необходимо заплести косу. Играют 2 команды)

    Ведущий. Вот и подходит  к концу наш праздник! Дорогие мамочки примите признание в любви от ваших детей.

    Песня « Мама, будь всегда со мною рядом»

                                                        (сердечки)

    Ведущий. Я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что бы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе!

    Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов.

    Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!

    Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, здоровье и счастье!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Адаптированная программа дошкольного образования по реализации основной образовательной программы ДОУ в средней "А" группе компенсирующей направленности для детей от 3 до 5 лет на 2014-2015 у.г.

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ в средней группе....

    Рабочая программа по реализации образовательной области "Физическая культура" для детей средней группы компенсирующей направленности

    СодержаниеI . Целевой раздел1.1.   Пояснительная записка1.2.   Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников1.3.   Планииуемые результаты освоения  Программы...

    Рабочая программа по реализации образовательной области "Физическая культура" для детей средней группы компенсирующей направленности

    СодержаниеI . Целевой раздел1.1.   Пояснительная записка1.2.   Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников1.3.   Планииуемые результаты освоения  Программы...

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ в младшей «Б» группе компенсирующей направленности для детей от 3 до 5 лет на 2014-2015 учебный год

    В своей педагогической деятельности в системе применяю знания, полученные в результате дополнительного профессионального образования: с учетом современных требований, в условиях реализации ФГОС д...

    Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей вгруппе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет. 2014-2015 уч год

    Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей вгруппе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет. 2014-2015 уч год...

    Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС в группе компенсирующей направленности детей 6-7 лет с ОНР на 2016-2017уч.г.

    В программе определены виды интеграций образовательных направлений и целевые ориентиры развития ребенка. Программа обеспечивает современное качество образования согласно потребностям личности, обществ...

    Рабочая программа по непрерывной образовательной деятельности «Развитие музыкальности» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) (с 6 до 7 лет)

    Работа по развитию музыкальности  рассчитана на шесть учебных лет, начиная со второй  группы раннего возраста и по подготовительную к школе группы, и предусматривает освоение музыкального ма...