Выпускной в детском саду "Царица Единица в Лукоморье"
материал (подготовительная группа) на тему

Ляшенко Марина Викторовна

Праздник получился насыщенный и  интересный. Очень хорошо сыграли свои роли дети и взрослые.  Родителям очень понравился.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_tsaritsa_edinitsa_v_lukomore.docx33.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного

«ЛУКОМОРЬЕ»

 

Вед:1 Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

2. Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Вед:1 Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

2. Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

             Вход в зал (вальс Штрауса)

Ребенок 1. Сегодня стало нам немного грустно

Сегодня выпускной у нас в саду!

Не передать словами наши  чувства!

И им я объяснений не найду!

Ребенок 2. Как жаль, что с нашим детством беззаботным,

Простится настает уже пора!

Дни озорные пролетели мимолетно

Но никогда их не забудет детвора! 

Реб. 3. Сегодня мы прощаемся с тобой,

Любимый и родной наш детский сад!

Сегодня у нас праздник - выпускной!

Начало взрослой жизни для ребят!

        «Только вспоминайте» (песня)

Реб.4. Мы будем помнить, будем и скучать

По этим радостным, счастливым дням

Хотим слова вам благодарности сказать

Всем воспитателям и всем своим друзьям!

Реб. 5.  Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Физруку и музыканту

Говорим: спасибо вам!

Реб 6. За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались.

Каждый день идя сюда —

Будьте счастливы всегда!

Реб. 7. Методисту и завхозу

 Прачкам нашим, сторожам-

И от всей души вахтерам

Говорим: спасибо вам!

     Реб. 8. И заведующей нашей —

Благодарность всех детей!

     Каждый день заботой Вашей

     Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!

Реб. 9. С нежной грустью «До свиданья» - скажем группе мы родной

Мы с тобой не расставались, разве только в выходной.

Реб. 10. Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Реб. 11. Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

Реб. 12. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране.

Реб. 13. Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней. Позовет нас на урок.

Реб. 14. Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки - Вот какие первоклашки!

 

 Песня про школу. «Первоклашки»

       

   Дарят сотрудникам цветы.   Садятся на стулья.

      Ведущий; Тихими, чуть слышными шагами

      Осторожно, осторожно тут и там

      сказка добрая нам открывает двери.

      Очень рада сказка всем гостям.

Стук в дверь.

Ведущий: Кто то стучится? Странно? Никого нет? (Находит письмо)

Ребята нам письмо. Посмотрим от кого оно.

Ведущий читает письмо:

ЛукоморьеЛукоморье!

Сказок и чудес страна!

Вы к нам в гости приходите

Свое детство проводите

Попрощайтесь с детским садом

Ведь теперь вам в школу надо!

Это же жители волшебного Лукоморья прислали нам приглашения. Ребята, хотите отправится в путь?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда давайте закроем глаза, три раза хлопнем и скажем: «Волшебство скорей вернись, двери в сказку- отворись

Дети произносят слова и закрывают глаза. Звучит волшебная музыка, дети открывают глаза.

Музыка выход Кота ученого.

Ученый кот: Приветствую вас в стране Лукоморье! Кто вы и зачем пожаловали?

Ведущий: Мы выпускники детского сада, пришли к вам в сказочную страну проводить свое детство и повеселиться, ведь скоро наши дети в школу пойдут. А ты кто?

Ученый кот: А я ученый кот

Ведущий: А ты можешь исполнить наши мечты?

Кот: А какие?

Ведущий: О том, что детей ждет в будущем. Кем быть?

Кот: Очень любопытно. Подойдите ко мне и расскажите!

(Дети подходят к коту и читают)

1.) На свете школ великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие. Как тут не растеряться? Куда податься?

2. Я думаю, что школа все равно, что институт. Туда по конкурсу самых умных берут. Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают.

3.( А чему нас учить? Мы же многое знаем. Давно уже книжки читаем!

4.( Как это «чему учить?» Самому главному: кем быть!

5) А я давно уже знаю. Я не сплю в тихий час, а мечтаю. Великим стать футболистом!

6 А я – крутым финансистом!

7Я хочу управлять самолетом! Быть в самолете первым пилотом!

8 А я – капитаном. Моря бороздить!

9 ) А я не решил кем быть…

Ведущий: А Саша мечтает стать добрым папой!

Кот (хвалит Сашу): Я тоже, когда котенком маленьким был, все время мечтал. Папа мой – Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама – Мурочка, желала меня на кошачью выставку определить, но я всегда мечтал о чем- то таком фантастическом сказочном…. Спасибо Александру Сергеевичу Пушкину, определил меня в такое хорошее место. Лучше не придумаешь!

Хожу вокруг волшебного дуба по золотой цепи. Направо пойду – песню завожу, налево – сказки говорю. Но у меня есть одно заветное желание. Хочу увидеть каким я был маленьким. А вы хотите увидеть какими вы были маленькими? Если очень захотеть, то желание может исполниться. Надо всем детям закрыть глаза и 3 раза сказать«Хочу увидеть каким я был маленьким»

(Дети закрывают глаза, говорят слова. Кот уходит, а малыши  под музыку тихо входят в зал и становятся на свои места.

Ведущий: Вот теперь можно открыть глаза. Посмотрите, вот такие маленькие вы были совсем недавно.

В весенних первых листьях

Наш детский сад сейчас

Ребята младшей группы

Пришли поздравить вас.

Малыши читают стихи:

1Мы – ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте

2Мы забавные смешные,

Были сами вы такие

Мы немножко подрастем

В школу как и вы пойдем!

3.Скоро будете учиться,

Книжки добрые читать.

Обещайте не лениться

И пятерки получать.

4. А за двойки, а за двойки

Будут вам ремня давать.

5. Но пора пришла проститься,

Школа ждет, пора учиться.

Мы хотим вам пожелать,

 всем детсад не забывать.

Танец малышей  «Воспи-пи-питание»

Ученый кот:   . Все знаю, все умею, много читаю. А знаете ли вы, что будущий первоклассник должен тоже много знать и уметь! Вот сейчас я ваши знания и проверю.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.        

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать(4 жука.)

5. Рада Аленка - нашла два масленка,

     Да четыре в корзинке, сколько грибов на картинке? (6 грибов.)

6. Подогрела чайка чайник, пригласила девять чаек:

«Приходите все на чай!». Сколько чаек, отвечай(10 чаек.)

Ведущий: Ну как, ученый Кот, справились ребята?

Ученый кот: Да, ваши выпускники просто настоящие знатоки. Если будут хорошо учиться в школе, станут настоящими учеными. А с игрушками вы попрощались?

Реб.   Куклы скучные такие. Отчего они грустят?

           Все игрушки, как чужие, тихо в шкафчике лежат.

          Просто кончилась игра. В школу нам идти пора,

           С детским садом расстаемся. До свиданья детвора.

Танец «Прощайте игрушки»

Ученый кот: В нашем Лукоморье есть много чего интересного, но будьте осторожными, и опасности здесь тоже подстерегают. Счастливого пути.

Ученый кот уходит

Ведущий: Ребята ,а что же нас ждет дальше в Лукомоье?

Звучит музыка. Появляется водяной

Водяной выходит из- за дерева и поет под минус.

Водяной.

Я-водяной, я-водяной,

Никто не водится со мной,

Живу я, как поганка,

А жизнь моя-жестянка,

Да ну ее-в болото.

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота.

Ведущий: Ой ребята, а вы знаете кто такой Водяной, где он живет?

Дети отвечают:

Водяной: Правильно! Я живу в болоте. А чего это вы тут делаете,  зачем в Лукоморье пришли, в болото захотелось?

ведущий: Здравствуй, Водяной, ты почему такой сердитый? Чем ты расстроен? Мы помочь тебе хотим.

Водяной. А как мне не плакать. Жизнь моя – поганка, Иван – царевич лягушку из болота забрал, а я и не заметил. А ведь это не просто лягушка, а Василиса Прекрасная была. Потом Кощей Бессмертный  все болото  в каток превратил. Решил после Олимпиады знаменитым фигуристом стать. А я сижу в  полынье, холодный., голодный. Пить хочу.  Есть хочу. Хоть бы рыбки кто наловил….

Ведущий: Ребята а давайте наловим рыбки для Водяного.

Реквизит: 2 стола, 2 стула, 2 детских ведерка, , 2 чашки/миски.2 удочки, 8 рыбок.

Затем Водяной благодарит за рыбку

Водяной. Ну, наберусь я теперь сил, дети,

И стану сильнее всех на свете. УХ!

Водяной: Ребята. Слышал я , что у вас есть кино. У меня –то в болоте моем одни лягушки кваккают, скукотища. А я всю жизнь мечтаю в фильмах сниматься. А как это происходит, как фильмы снимают? Расскажите мне пожалуйста.

Ведущий: А мы не только расскажем. Но и покажем.

Инсценировка на выпускной «Опять двойка!»

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Водяной Спасибо. Мне очень все понравилось. Я теперь свою киностудию открою, сериалы снимать буду. А за то, что помогли, я вам своих подружек русалочек покажу. Они у меня такие голосистые, так петь любят и танцевать! Встречайте!!  Ансамбль русалок « Из под дуба , из под вяза» . А я пойду лягушек из болота выгонять! До свидания ребята! Спасибо вам за помощь!

 Водяной Уходит, Выходят девочки русалки. (театр ростовых кукол)

  1. Русалки  танцуют танец и поют.

Ведущий: ребята, кто-то к нам сюда идет.

Заходит Царица единица.

Царица Единица

Я – Царица Единица. Раскрасавица девица.

В Арифметику я торопилась,

 да в в сказке этой по ошибке  очутилась..

Тут, в Лукоморье я пока живу,

 и заменяю баб ягу.

Избушка от меня сбежала,

 ну я то все равно ее поймала.

.

 Вы кто такие? Чего раскричались здесь?

Ведущий: Мы выпускники детского сада, пришли к вам в сказочную страну проводить свое детство, ведь ребята скоро в школу от нас уйдут, а там уже надо быть серьезным и хорошо учиться.

Царица единица : Ой, ну вы прям как избушка на курьих ножках. Та тоже в школу собралась.

Ведущий: А разве избушки учатся?

Царица Единица:: В сказках все учатся. Кто чему. Кто волшебным наукам разным, а кто доброте и правде, а кто просто читать и писать. А кто и пакости делать.

Ведущий:Царица Единица , а ты в школе училась?! а что ты умеешь делать?

Царица Единица:  Кляксы ставить, подкладывать кнопки на стул, девчонок за косы дергать,щипать, кричать, свистеть. . Вот сколько всего умею, разве мало?

Ведущий: Много, но этому  в школе не учат.. А задачки умеешь решать?

Царица Единица : Запросто

Ведущий: Сейчас проверим. У тебя в кармане два яблока…

Цар. Ед. не обманывай, нет у меня никаких яблок

Ведущий: Да это ведь только задачка. Представь что в твоем кармане два яблока. Я взяла у тебя одно яблоко, сколько осталось

Цар. Ед.: Два!

Ведущий: Почему?

Цар. Ед.: А я тебе яблоко не отдам, даже если ты будешь кричать и драться.

Ведущий: Подумай хорошо. Если я все- таки взяла у тебя одно яблоко. Сколько осталось?

Цар. Ед: Ни одного.

Ведущий: Почему?

Цар. Ед: А я успела их скушать!

Ведущий: Нет Царица единица, задачки ты решать не умеешь. А цифры  буквы ты знаешь? А вот наши дети знают. Давай и тебя научим.

Танец «Аэробика Учись и пой»

Царица единица: Ну и ну! Вот это да

А я вас тоже испытаю  :

*Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

Алфавит запомнили легко:

Номер первый -буква…

(не О, а А)

*И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

*Круглой формы голова,

Той же формы буква…

*Говорил учитель Ире,

Что два больше, чем…

(не четыре, а один)

*Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

(не три, а две)

*На уроках будешь спать — за ответ получишь…

(не пять, а два)

(не А, а О)

 Ой, что же это я? Заигралась, затанцевалась и о главной своей ученице-то совсем забыла? Цып-цып-цып! Где же ты? Не отзывается! Ничего, сейчас я её мигом отыщу!

Поднимает с пола конец веревочки, начинает ее тянуть. В зал, сопротивляясь, медленно входит Избушка на курьих ножках. К правой ноге Избушки привязана веревка, к левой – колокольчик.

Цар. Ед : А-а! Вот она! Вот она –  избушка на курьих ножках.. Я специально к ее ноге веревочку привязала и колокольчик, чтобы она не вздумала от меня убежать. А то ишь, чего удумала – в школу ей, видите ли, захотелось, . Образованной хочет быть! (К избушке) Нечего тут! Ты должна быть всегда со мной. И сегодня будешь вместе со мной веселиться на празднике.

Эх, плясать я так люблю!

Я, пожалуй, вам сегодня

Вам цветочки подарю!

Их скорее разбирайте,

Да свой танец  начинайте!

Танец «Лукоморье» с цветами

Царица Ед.: Вот видишь. Как здорово у них получается. Научилась бы лучше плясать, а то чуть отвернешься, все в школу какую-то бежишь. Срам-то какой!

Избушка: Отпусти меня, Единица.

Цар. Ед.: Запомни, деревяшка ходячая, я не тебе не Единица, а Царица  Единица  ,собственной персоной ,пожалуйста! Посидишь у меня на цепи, станешь смирненькой и послушной. А то совсем уже избушка от рук отбилась! Где это видано, где это слыханно, чтобы избушки сами, без спросу, по лесу шастали и с прохожими разговаривали?

Избушка. А я только хотела узнать дорогу в школу! Очень учиться хочется!

Цар. Ед: К знаниям, значит, потянуло?

Избушка: Ага. Да я бы только книжек для лесных жителей набрала и сразу же назад. А то лес у нас какой-то темный, дремучий, словом не с кем перемолвиться. А ты у нас библиотекарем бы работать стала.

Баба Яга: Ха –ха-ха библиотекарем… Ну я подумаю

Избушка :Ребята, помогите мне стать образованной избушкой, научите меня читать, пожалуйста!

Ведущий: Вот, избушка, посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова.Давай попробуй!

Избушка., пытается составить из букв слова, но ничего у нее не получается, берет метлу Б. Я метет метелкой буквы

Вед. А наши дети знают буквы и умеют составлять слова.

ИГРА «Составь слова»

После игры дарят избушке Азбуку.

Избушка:  Спасибо вам, ребята! Теперь я не просто избушка на курьих ножках, теперь я прямо-таки изба-читальня.

Цар. Ед. (Грозно): Ишь! Распетушилась! Тихо!

Ну уж уважьте, развеселите меня на последок. Покажите, чему еще вас в детском саду –то научили

Реб. Номер музыкальный исполним мы для вас

    Оркестр : Итальянская полька (фонограмма)

Баба Яга: Ну вижу хорошо играете. А вот хотите узнать о чем сейчас думают ваши родители? Вот мы сейчас и послушаем. Есть у меня волшебная шляпа. Мигом все расскажет

        Игра с родителями «Шляпа» Над головой родителя шляпа. Включаются  фразы из песен.

Царица: А портфели в школу то вы умеете собирать?

Ведущий: Конечно умеем. Сейчас покажем.

 Игра «Собери портфель»

Царица Ед. Молодцы. Ладно уж, не будем больше вам мешать. Так уж и быть, идите, учитесь. А нам с Цыпой тоже пора! Бабу Ягу встречать из круиза надо. До свиданья, детвора!  

Избушка: На сегодня Лукоморье закрывается, и с вами тоже прощается.                       Уходят под музыку.

Ведущая: И нам ребята пора возвращаться в детский сад. Мы три раза хлопнем, и три раза топнем. Повернемся один раз. Вот и в садике  мы у нас.

Под волшебную музыку.

Ребенок 1: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

2.Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать,

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

             Танец    Прощальный вальс

Дети:

3.Добрый садик наш, гнездышко  наше,

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше

И теперь провожаешь в полёт.

4.Улетят они в новые дали,

Но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали

Никогда не забудут тебя.

5.Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон, промелькнут,

Твои «птенчики» снова вернутся,

И детишек своих приведут.

А пока, добрый сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай.

Прощальная песня. «Прощается с детсадом веселая семья»

Ведущий предоставляет слово заведующей. Слово родителям.

1 ведущий: Берегите своих детей, (ПОД МУЗЫКУ)

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

2 ведущий: Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите ж, пожалуйста, детство!

Вед. 1. Я знаю, что у каждого из вас есть своя мечта, а для того, чтобы она сбылась, каждый из вас возьмёт воздушный шар, загадает желание и выпустит его в небо.

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ БЕРУТ ШАРЫ И УХОДЯТ НА УЛИЦУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023».

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023». Мультимедиа. Выпускной-2023. 1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой ...

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023»

Методическая разработка (подготовительная группа)...

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023»

Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости!Мы с нетерпением ждали этой встречи!Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество!Первый выпускной в жизни наших детей!Так хочется, чтобы этот де...