сценарии
методическая разработка (подготовительная группа)

Сергиенко Наталья Александровна

Выпускной

 

Концерт

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx38.83 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной

Концерт

31.05.2017


Звучит песня «Раз, два, три, четыре…» вбегают дети (6 -8 человек) танцуют

 Воспитатель: Это что за представленье

                                Что за шумное веселье?

                                 И почему сюда пришли вы ?

                                 И совсем, совсем одни?

Дети: 1. Мы хотели покричать, порезвиться, поиграть

                  И с игрушками своими здесь в последний раз сыграть

               2. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться

                   Потому что в школу нам надо собираться.

Воспитатель : Почему ж вы поспешили

                                 И сценарий не открыли?

                                 Там у нас всё по порядку

                                 Танцы , игры и загадки,

                                 Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Дети:  3. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи

                   Были мы все дошколята, а теперь ученики.

               4. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра

                    Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

                 5. У меня есть предложенье

Все:          Какое?

5 ребёнок: Побороть своё волненье, выйти дружно всем из зала

                      И праздник наш начать сначала

Под музыку дети убегают.

Звучат фанфары.

  Ведущий:      

Здравствуйте, уважаемые наши гости – родители, сотрудники детского сада. В жизни каждого человека бывает что-то в первый раз: первые шаги, первое слово, первый раз в первый класс.

Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!

                Под музыку дети заходят в зал

Дети:

1.Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник – выпускной,

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной!

2.Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали!

3. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

4. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

5. «Дошколенок, дошколенок!»-

слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано,

И с утра «школенком» стану!

6. Будем в школе мы учиться

Обещаем не лениться

Открывай нам школа дверь

Все мы школьники теперь.

Песня  « До свиданья детский сад, плюшевые мишки…»

Садятся на стулья

Ведущий. Пять лет подряд

 Вы каждый день

 Ходили в  детски  сад

 Я предлагаю вам сейчас

 Всё вспомнить и перелистать фотоальбом.

Итак, страница первая «Начало».

Давайте-ка вспомним, как все начиналось…

Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.

— Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

— Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

— Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.

— А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

— А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.

— Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.

Все: — Да! Все мы были хороши!

Ведь что с нас взять, ведь малыши….

(Садятся на места)

Вед: Прошли те годы и те дни,

 Когда малышками вошли,

 Они в наш садик, а с начала,

 Все громко плакали, кричали,

 Просились к мамочке и папе

 И сильно топали ногами!

 Хотите посмотреть, какими они были?

Заходят дети младшей группы

1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,

 Просим не лениться,

 Мы желаем вам, ребята,

 Хорошо учиться!

2-й ребенок: С нами редко вы играли,

 Малышами называли,

 Иногда нас обижали,

 Нам игрушек не давали!

3-й ребенок: Но теперь вы не такие,

 Вы теперь совсем большие,

 Мы пришли поздравить вас

 С переходом в первый класс!

 (танец)

Уходят

Ведущий
Первая в жизни ступенька пройдена, впереди новые друзья, новые знания и выбор профессии. Наша следующая  страница фотоальбома называется «Мечтательная» 
Кем мечтают стать дети, когда вырастут?

Дети читают стихи

1 — Я мечтаю шофёром быть. Грузы разные возить.


2 — Я мечтаю о балете. Лучше нет его на свете.


3— Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте. 
Шайбу мне забить - пустяк, я играю за "Спартак"!


4 — Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой. 
Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем.


5 — Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть, дни рожденья отмечать.


6 - А я, когда вырасту одежду буду шить, 
Чтобы воспитатели, как модели могли ходить.


7 - А я, когда вырасту водителем хочу стать, 
Чтобы воспитателей на "Мерседесе" катать.

8 - Я хочу врачом стать классным.
Буду воспитателей лечить лекарством. 


9 - А я, когда вырасту - депутатом хочу стать,
Чтобы направо и налево законы выдавать.


10 - Да что там депутатом, президентом хочу стать
А я как стану президентом - сразу выдам я закон,
Воспитателям и няням сразу выдам миллион!

Ведущий

А о чём думают другие ребята, мы узнаем с помощью моей волшебной шляпы. Что, не верите? Как только волшебную шляпу надеваем, мысли сразу все узнаем!

Проводится игра «Угадай мысли».

1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/
Какой чудесный день/(фонограмма)

2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?
/
черный бумер/(фонограмма)

3. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/
ничего не знаю….ничего никому не скажу/

4. — А сам(а) в школе ты будешь подглядывать у друга?
/
Эх, раз, ещё раз/

5. — Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
/
Тили-тили, трали-вали/

Вопросы для родителей:

1. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?
/
Ни минуты покоя/

2. — Вам нравится наш праздник?
/
Как здорово, что все мы сегодня собрались/

3. — Давайте спросим у  этого папы, о чём вы мечтаете
(
песня «Белый танец отца и дочери….)

Танец девочек с папами

Ведущий : Давайте спросим у ………..(имя) ,о чем она думает?

Звучит фонограмма «Я танцевать хочу….»

Ведущий: Ну что ж, пусть осуществится и это желание

Танец

Под задорную музыку в зал вбегает Пеппи, пробегает круг, девочек дергает за косички, мальчиков за галстуки и бабочки  

А вот и я, без приглашенья!

А вот и я, без разрешенья!

Ой, ребята, вы откуда?
Вот это да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас ,
Вырядились напоказ!

ведущий.

Что за странная особа?
И наряд ее особый?

Пеппи.

Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете? Как любезно это с вашей стороны!

Ведущий. Пеппи, мы тебе конечно рады, но собрались по другому случаю. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.

Пеппи:Так я что- то не поняла зачем вы здесь собрались? Песни жалостливые распеваете! Прощались с кем-то? Кто хоть уходит и куда?
Вед.  сегодня мы провожаем в школу своих ребят.

вот как раз

Праздник ведь сейчас у нас!

Пеппи: Здрасьте! Приплыли!

А какой праздник-то у вас?

Дети: Выпускной!

Пеппи:  (удивленно)

Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что сегодня выпускной! Например, вот так… А ну-ка все дружно и громко крикнули «УРА!» и захлопали в ладоши! (дети выполняют) . А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (дети выполняют). Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь?

Детство – тю-тю… закончилось!

(ребенку) Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, банкиром?

Мальчик: Я в школу хочу!

Пеппи:  А ты, девочка, наверно, врачом?

Девочка:

Нет! Я в школу хочу!

Пеппи:  Да что вы все заладили: «Школа да школа». Ладно, придется тоже с вами в школу собираться. Я вот и портфель себе купила, кое-что туда сложила…

Ведущая2:

Покажи нам, что лежит в твоем портфеле?

Пеппи :Ну ладно, так и быть, покажу…(демонстрирует)

Вот веселая игрушка

Под названьем «погремушка».

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!

И еще игрушек куча,

Просто так, на всякий случай.

Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,

Пирамидки, куклы, пушки…В общем, все свои игрушки!

Ведущая2: Что за странная картина? Это ведь недопустимо!

Ну зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки?

В школе нужно ведь учиться, а не шалить и не лениться,

Много нового узнать, много книжек прочитать!

Пеппи:  Понятненько! Так, значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда я в школу буду брать? Чем портфель загружать?

Ведущая2: А ты, ребят спроси! Они тебе помогут!

Пеппи:  Ну как, ребята, поможете мне?

(выходят дети с картинками школьных принадлежностей)

Ручка: Ручка в школе так нужна, ручка в школе так важна!

Циферки и буквы тоже нам писать она поможет.

Линейка: Я- линейка! Прямота – главная моя черта.

Коль подружитесь со мной, будет линия прямой.

Пенал: До чего же хороши ручки и карандаши!

Чтоб они не пропадали, нужно их держать в пенале.

Карандаш: Я- малютка-карандашик, исписал я сто бумажек!

А когда я начинал, то едва влезал в пенал.

Ластик: Ластиком зовут меня. Мы с карандашом – друзья!

Я могу стереть с листа все помарки дочиста!

Учебник: Чтобы знать все-все на свете, нам учебник нужен, дети!

Тетрадь: А еще нужна тетрадь, чтобы ручками писать!

Все: Всех жильцов беречь мы будем, взять их в школу не забудем! (садятся)

Пеппи:   Вот спасибо, ребята! Помогли, научили! Теперь я знаю, что брать в школу, а что нет! А вот ответьте-ка мне, «выпускнички», что в школе самое главное? (дети отвечают). Эх, вы… «школьнички», ничего-то не знаете!. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Будем с вами отдыхать!

Дружно в круг скорей вставайте

Начинаем танцевать!

Танец «А ручки хлоп, хлоп ,хлоп..»

Пеппи:   

Хорошо мы отдыхали

Очень весело плясали!

Ну а сейчас предлагаю вам, ребята, я немного поиграть

Игра «Прилипалка»

( Под музыку дети двигаются по кругу ) 


Ведущая: Дети, тройками вставайте,
И боками прилипайте.


( Дети встают тройками и поворачиваются боком друг к другу)

начинают опять резвится под музыку )



Ведущая:В пятерки все вставайте,
Спинками прилипайте.


( Дети строят пятерки и прижимаются спинами) начинают опять резвится под музыку )


Ведущая: Дети парами вставайте,
Коленочками прилипайте.


( Дети встают тройками и соединяют колени) 



Ведущая: Встанем, мы четверками
И прилипнем челками.


( Дети встают четверками и прижимаются лобиками)


Ведущая: Дети дружно в круг вставайте,
Ручками все прилипайте.


( Дети встают в большой круг, берутся за руки)

Пеппи:   

Вы, ребята, чудо, право!

Постарались вы на славу!

Молодцы! Не скучно с вами.

Будете профессорами!

Много я у вас узнала

И теперь умнее стала!

С вами мне пора прощаться

Тоже в школу собираться!

(убегает под музыку, а в центр зала выходит выпускник)

Ведущая. Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома

Страница «Прощальная».

Ребёнок : Минуты всё летят, земля кружится

И время не вернуть уже назад

Мы разлетимся кто куда, как птицы

Как голуби, в далёких небесах.

Ребёнок:  Пусть только солнце нам в пути сияет

Мы вовсе не боимся высоты.

Как голуби мы крылья расправляем.

Нас где-то ждут заветные мечты.

Танец с голубями (песня "Птицы , мои птицы")

Ребёнок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный

Исполняется "Дошкольный вальс".

Ребёнок

На часах поёт кукушка,

Говорит, «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Поиграют в вас ребята,

 Как играли   мы когда-то.

Становятся на полукруг

Песня «Ходики с кукушкой» ( с солистами)

Дети.

В этот торжественный и немного грустный день мы говорим «спасибо» всем сотрудникам детского сада.

1-й ребенок:

 Мы говорим спасибо вам большое!

 За то, что нас по жизни повели,

 За то, что нас любили всей душою,

 Что наши шалости всегда прощали вы!

2-й ребенок:

 Теперь мы стали старше - и намного,

 Растём мы каждый день и каждый миг!

 Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

 Мир знаний так обширен и велик!

3 ребёнок.

 Боюсь, не хватит слов на свете

 Мы будем помнить и любить

 Вас, отдающих сердце детям,

 Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.

Песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс…»

Ведущая: Ну вот, теперь вы знаете, что в вашей семье подрастают и  космонавты, и врачи и даже будущий президент!  Пусть ваши ребята всегда радуют вас своими успехами! Но об одном лишь мы хотим вас попросить, дорогие родители!

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце,

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку, открыться.

Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите,

Зря за шалость не корите –

Ни родитель, ни учитель.

Дайте детству наиграться,

Насмеяться, наскакаться!

 И пожелать уже пора

 Вам «Ни пуха, ни пера!

Слово заведующей. Награждение выпускников.

Слово родителям.

Дети дарят цветы сотрудникам

Запуск шаров


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...