"Осень жизни"
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Некрасова Ольга Викторовна

Сценарий праздничного концерта, посвящённого дню пожилого человека. Ддети поздравляюи своих гостей песня,  танцами и стихами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий концерта21.52 КБ
Файл stsenariy_pdd_poteryannye_znaki_2015.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

 « Осень жизни»

Сценарий праздничного концерта ко Дню пожилого человека.

Ведущая

Здравствуйте, дорогие наши гости, друзья! Рады снова приветствовать у нас на праздничном концерте.

Летят года, за ними не угнаться -

Спешат часы, сменяя день за днём...

Но знаю, не устану удивляться

Тем временем, что осенью зовём.

Итак! Начинаем наш концерт, и приглашаем первых артистов!

        Под музыку выходят дети средней группы

Дети:

Дедушки и бабушки,

Милые, родные,

Ведь когда-то тоже вы

Были молодые!

И ходили в шортиках,

И плели косички,

И стишки учили вы,

Как зайчики, лисички.

Сейчас вы - наши бабушки -

Вот ваше ремесло,

Сейчас вы - наши дедушки,

Нам очень повезло!

Исполняется «Бабушка и  дедушка»        

У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима - белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна радует первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень - своей щедростью, богатым урожаем, золотым листопадом.

Звучит музыка, выходят дети старшей группы№3

Дети:        1.

Листик, листик вырезной,

Солнышком окрашенный,

Был зелёным ты весной,

А теперь оранжевый.

2.

Ты на дереве висел

Лишь сегодня утром,

А теперь вдруг полетел

С ветерком попутным.

        Исполняется песня «Осенние листья»

3.

Как много листьев:

Жёлтых, красных

Подует ветерок – летят.

И в вальсе кружится прекрасном

Над головою листопад.

Исполняется танец «Чародей – листопад»

Ведущая

Дождь золотой по аллее гуляет,

Дождь голубой мне в окно ударяет –

Осень струится по лужам и стёклам,

Улица наша уже вся промокла!

Встречайте аплодисментами детей старшей группы№1 с музыкальным номером про дождик.

Под музыку выходят дети старшей группы  №1

Дети

Дождик, дождик, кап да кап.

Ты не капал бы на пап.

Ты не капал бы на мам –

Приходил бы лучше к нам!

Папам – сыро, мамам – грязно,

Нам с тобою распрекрасно!

В небе тучка, ой  - ой – ой!                      

Все бегут, спешат домой.

Только я одна смеюсь,

Чёрной тучки не боюсь,

Исполняется песня «Дождик льёт по крыше»

Ребёнок                                       В небе тучка, ой  - ой – ой!                      

                       Все бегут, спешат домой.

                       Только я одна смеюсь,

                       Чёрной тучки не боюсь,

                                 Исполняется танец «Зонтики»

Ведущая

Своей бабушке на радость

Появились  они на свет.

И сегодня всем расскажут

Свой малюсенький секрет.

Стихотворение «Бабушкина пенсия»

                

Дети

Почтальонша бабушке пенсию несет! 
Эту тетю бабушка дома очень ждет! 
Дяди из правительства, я хочу спросить, 
Как на эту пенсию бабушке прожить? 
Заплатить за воду, заплатить за газ… 
Бабушка не жадная — она все отдаст, 
И, вздохнув, расскажет мне про ЖКХ… 
Я не понимаю, что за чепуха! 
Кто она такая, эта ЖКХ? 
Может, это злющая хищная блоха? 
Она съест всю пенсию бабушки моей! 
Дяди из правительства, думайте скорей! 
Дяди-олигархи, будьте так добры — 
Завтра чуть поменьше красненькой икры… 
Пусть дворцов поменьше, это не беда — 
Поживете с нами, мы вас ждем всегда! 
Бабушка хорошая, любит всех людей! 
Бабушкина пенсия, ты расти скорей! 
Если не почешется пенсионный фонд, 
Мы откроем с бабушкой пенсионный фронт.

Ведущая

Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!

Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,

Нежно приголубит и расскажет сказку.

Про свою бабушку хотят рассказать вам дети логопедической группы.

Звучит музыка, выходят дети логопедической группы.

Дети

Трудиться бабушка целые дни,

Бабушка, милая, сядь, отдохни.

Мы тебе песенку нашу споем,

Дружно мы с бабушкой нашей живем.

        Исполняется песня «Поцелую бабушку»

Исполняется танец «Бабушка»

Ведущая

Не хочу я стареть, не хочу!
Говорят, что отлично я выгляжу…
Мне такое еще по плечу,
Что не всякая юная выдержит!
Я такое придумать могу,
Что другие мне просто… завидуют!
Юность блеклая в вечном долгу-
Что я в ней, кроме скромности, видела?
Кроме комплексов — чтобы надеть??
Ну, какие у нас были платьица…
Не хочу и не буду стареть!
Так себе я в судьбе обозначила!
Погляжу на себя — хороша!
Три морщинки — подумаешь, трудности!
Голос юный, красотка - душа,
Ну, а в зеркале… вечные глупости!
Внучка — Лапочка рядом идет…
Незнакомые  думают — мама — я!
…Неизбежен у времени ход!
Я не буду стареть! Я упрямая!

Исполняется шуточный танец кукол

«Башмачки»

Ведущая

Возраст зрелых, мудрых людей часто называют осенью жизни... Как каждое время года прекрасно по-своему, так же неповторимы и возрастные «сезоны» нашей жизни. Какие бы беды ее ни омрачали, все плохое забывается. И мы снова радуемся жизни, мечтаем о счастье, о любви... Ведь жизнь прекрасна!

Исполняется песня «Осень  - золотая пора»



Предварительный просмотр:

              МБДОУ детский сад №5 комбинированного вида 2 категории

города Алейска Алтайского края

            «Потерянные знаки»

Сценарий праздника по ПДД для детей старших   и логопедических групп

                                                                   

                                                                    Музыкальный руководитель

                                                                    Ольга Викторовна Некрасова

                                          Алейск 2015 год

                            «Потерянные знаки»

Сценарий праздника по ПДД для детей старшей и логопедической групп

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Цель: Формировать у дошкольников представления о правилах дорожного движения.

Задачи:

Воспитательные:

  • Воспитывать в ребенке грамотного пешехода. Воспитывать желание выполнять правила дорожного движения в жизни.

Развивающие:

  • Развивать внимание, находчивость и сообразительность.
  • Активизировать знания детей о правилах дорожного движения,   развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

 Образовательные:

  • Обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице.
  • Формировать умение понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков),  видеть ее основные качества: образность, краткость, обобщенность.

Действующие лица:

 Ведущий, Незнайка,  Водяной, Баба Яга, Пират, Инспектор Свистулькин.

                                       ХОД  ПРАЗДНИКА

                         Звучит песня « Автомобили»

дети въезжают в зал «на машинах» и рассаживаются на стулья. В зале их встречает Инспектор ГИБДД  Свистулькин.

Свистулькин: Приветствую вас, мальчики и девочки!

                           Мы собрались сегодня, чтобы повторить и твёрже закрепить

                          Правила дорожного движения

                          Чтобы впредь, переходя дорогу,

                          У вас не возникло огорчения,

                           Дорожные знаки в гости к нам

                           Придут без промедления!

                           Все эти знаки детям надо знать

                           И правила дорожного движения

                           Строго-настрого выполнять.

                           Помните все на свете:

                           Главные пешеходы на дорогах - дети!

Вы знаете правила дорожного движения?

Ведущая: Мы лучше споём песню о правилах, которые мы знаем.

             Исполняется песня « Если с другом вышел в путь»

                    (логопедическая группа)

В зал вбегает Незнайка, и громко кричит.

Ведущий: Что с тобой случилось, Незнайка?

Незнайка: Попав в большой и шумный город,
                   Я растерялся, я пропал,
                   Не знаю знаков светофора,
                   Чуть под машину не попал!
                   Кругом машины и газели,
                   То вдруг автобус по пути.
                   Признаться честно, я не знаю,
                   Где мне дорогу перейти.
                   Ребята, вы мне помогите,
                   Вы мне свой город покажите.

Свистулькин: Не расстраивайся, Незнайка, расскажи, куда хотел попасть в нашем городе и мы тебе поможем.

Незнайка: Скучно мне стало в своём городке и я решил навестить ребят в детском саду. Вот у меня и карта вашего города есть. Но попав в большой, шумный городок, я чуть не попал под машину. Здесь такое движение! Все куда-то торопятся. У нас тишина и покой в Цветочном городке. 

Свистулькин: Давай посмотрим твою карту.

Незнайка разворачивает карту города, на ней изображена схема дорог города.

Свистулькин: Теперь мне всё понятно! На карте всё правильно указано, только вот дорожных знаков я не вижу.

Незнайка: Потерял! Вот только, что были здесь, потерял!

Свистулькин: Ты не расстраивайся, расскажи лучше как ты добирался?

Незнайка: Я летел на воздушном шаре, он лопнул и я прямо на дорогу…

Свистулькин: Поможем, ребята, Отыскать Незнайке знаки?

Дети: Да!

Свистулькин: Посмотрите на карту, какие знаки пропали, разделимся на три группы и в путь!

Инспектор указывает направление каждой группе.

Дети расходятся по своим участкам, и выполняют приготовленные для них задания)

1.Участок старшей группы№1(Водяной сидит на стульчике в руках знаки)

2. Участок старшей группы№2  (Баба яга  - на столах  разложены знаки – пазлы)

3.Участок логопедической группы№2  (Пират с дорожными ситуациями)

 (дети расходятся по своим участкам, и выполняют приготовленные для них задания)

Старшая группа№2

На участке сидит хитрая Баба Яга

Ведущий: Кто это на нашем участке, смотрите ребята.

Б.Я: И че это вы сюда привали, чего потеряли иль чего призабыли?

Ведущий: Б.Я, ураганом унесло знаки, ты случайно их не видела.

Б.Я: А, все таки за знаком притопали, у меня он, у меня родненький, только я вам его не отдам.

Ведущий: Почему?

Б.Я: Ага, ваш- то знак целёхенький,  невредименький, (чуть не плача) а мои вон смотрите все рваные, как же я буду на ступе летать без знаков- то.

Ведущий: Не переживай Б.Я, мы с ребятами сейчас все знаки тебе соберем.

Игра: «Собери и назови» - на столах знаки – пазлы, дети делятся на 4 команды и собирают знаки, после чего называют и объясняют что за знаки они собрали. (пешеходный переход, велосипедная дорожка, движение пешеходов запрещено, автобусная остановка)

Б.Я: Ой какие хорошенькие, красивенькие стали. Даже лучше чем были ( достает знак)  Нате забирайте свой знак, тем более у меня уже такой есть.

Ведущий: Ну что ребята давайте отнесем знак нашему светофору.

Старшая группа№1

На участке сидит Водяной

Водяной: Кто это ко мне в гости пожаловал?

Незнайка: Здравствуй Водяной. Мы с ребятами ищем Дорожные знаки, ты не видел их?

Водяной: Конечно видел, да у меня их полным полно, вот смотрите. (перед Водяным на столе лежат знаки)

Незнайка: Водяной, а водяной, отдай нам один знак, а то мы без него в город Дорожных знаков попасть не можем.

Водяной: Отдам, отчего ж не отдать. Только вот беда у меня в болоте дорог то нет и я совсем не знаю, как они называются

Незнайка: (плачет) А, а, а, теперь я ни когда не попаду домой…

Ребенок:  Не плачь незнайка, мы сейчас с ребятами все знаки назовем.

Игра: «Назовите знак» - Водяной показывает знак,  дети его называют.

Водяной: Ух какие молодцы, теперь я тоже все знаки знаю. (достает знак) А вот этот знак сегодня мне ветром принесло, наверное он ваш.

Незнайка: Спасибо Водяной. Ребята давайте вернемся к воротам города Дорожных Знаков.

Логопедическаягруппа№1

На участке сидит пират

Светофор: Здравствуйте уважаемый пират, не залетал ли к вам сегодня наш дорожный знак.

Пират: Ну, ну залетал.

Светофор:  Отдайте его нам, пожалуйста, он нам очень, нужен.

Пират: Ну, уж нет, че это вы такие знатоки правил дорожного движения.

Дети: Да, мы правила знаем.

Пират: А я вам не верю

              Я вас сейчас проверю.

Игра: «Найди правильную ситуацию»

Пират: Ладно,  ладно вижу, что вы знаете правила дорожного движения. Залетал ко мне знак, вот держите, да на дорогах не шалите.

                        Все группы возвращаются в зал

Ведущий: Свистулькин, мы все нашли знаки, давайте вернем их на свои места. Первый знак принесла старшая группа№2, что это за знак?

Дети: «Пешеходный переход»

Ведущий: Второй знак Старшая группа№1 – «Автобусная остановка»,  третий знак логопедическая группа – «Движение велосипедов запрещено»

Незнайка возвращает знаки на свои места, все проходят и садятся на стульчики.

Свистулькин: По городу, по улице,
                       Не ходят просто так.
                       Когда не знаешь правила,
                       Легко попасть впросак.
                       Все время будь внимательным,
                       И помни наперед:
                      Свои имеют правила
                      Шофер и пешеход.

Свистулькин:  Ребята, а вы знаете, кто самый главный на перекрёстке?

Дети: Светофор! Через дорогу мы перебегаем,

                              Все машины замечаем

                              Светофор зелёным глазом

                              Нам мегает весело,

                              Мы идём через дорогу

                              С радостною песенкой.

                          Исполняется песня «Светофор»

Свистулькин: Раз вы так хорошо знаете, давайте поиграем, я буду показывать цвет а вы выполнять движения. Если я покажу красный свет вы останетесь сидеть на месте, желтый – будете топать ногами, зеленый – будете бегать по площадке.

                          Игра: «Красный, желтый, зеленый»

Свистулькин: Ребята отгадайте загадки о правилах дорожного движения

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(Переход-зебра)

Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю
Правила я выполняю.

(Пешеход)

Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Будь внимателен при ней.

(Машина)

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути...
(Дорожный знак)

Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете -
В этом месте ходят... 
(Дети)

Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
(Тротуар.)

Днём и ночью я горю.

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья?

(Светофор)


Незнайка: А я очень люблю кататься на самокате, а вы любите?

Ведущий: Так, так Незнайка – а ты знаешь, где можно, а где нельзя кататься на самокате?

Незнайка: Нет, не знаю.

Ведущий: Ребята скажите Незнайке, где можно кататься (на детских площадках, по тротуару), а где нельзя (на проезжей части).

Незнайка:  Ребята давайте покатаемся на самокатах.

                             Игра: «Гонки на самокатах»

Ведущий: А сейчас ребята старшей группы споют частушки.

        Дети старшей гр. исполняют  «Частушки по ПДД»

Светофор: Предлагаю поиграть в игру «Найди свой знак»

( дети логопедических групп делятся на команды, разложить обручи в них положить дорожные знаки, пока играет музыка,  дети бегают по площадке, музыка заканчивается дети должны найти свой домик и вернуться в него.)

Незнайка: А я предлагаю покататься на машинках с препятствиями.

                         Игра: «Препятствия на дорогах»

Ребята старших групп, делятся на команды, в руках руль, нужно оббежать кегли, вернуться, передать руль следующему.

Ведущий: Ребята читают стихи.

Незнайка:  Ребята, спасибо вам большое, что вы рассказали мне о правилах дорожного движения и помогли найти мои знаки. Хотите покататься со мной на машине?

                     Исполняется танец «Колёсики»

Свистулькин: И большим и маленьким

                           Всем без исключения

                           Нужно знать и соблюдать

                           Правила движения!

Инспектор ГИБДД раздает детям памятки и блокноты с правилами дорожного движения.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пусть будет теплой осень жизни!

Сценарий ко Дню пожилого человека...

«Пусть будет теплой осень жизни!»

Сценарий  мероприятия, посвященный дню пожилого человека....

«Пусть будет теплой осень жизни!»

Сценарий мероприятия, посвященный дню рожилого человека....

Сценарий праздника посвященный Дню пожилого человека 2019 год. Ведущий: Осень жизни – пора золотая. Можно встать, оглянутся назад. От себя ничего не скрывая, Устремить в свое прошлое взгляд. Немало сложено песен прекрасных, Романсов про осень, стихов. Ос

Сценарий праздника посвященный Дню пожилого человека2019 год. Ведущий: Осень жизни – пора золотая.Можно встать, оглянутся назад.От себя ничего не скрывая,Устремить в свое прошлое взгля...

Творческий вечер "Пусть осень жизни будет золотой"

Творческий вечер ко дню пожилого человека.«ПУСТЬ ОСЕНЬ ЖИЗНИ БУДЕТ ЗОЛОТОЙ!»ВЕД:  Добрый вечер, уважаемые наши гости, наши любимые бабушки и дедушки. Сегодня мы отмечаем Международный...

"Пусть осень жизни будет золотой!"

Сценарий мероприятия, посвящённому Дню Мудрости...