Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к лету»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Вандышева Елена Владимировна

Цель: создание у детей радостного и веселого настроения; поддержание дружелюбных отношений.

Задачи:

совершенствовать музыкальные, ритмические навыки детей через хороводы, песни, игры;

закреплять знания о цветах, насекомых, ягодах;

прививать бережное отношение к природе;

упражнять в отгадывании загадок;

приобщать к всенародному веселью.

Ход праздника.

Ведущий. Порядок имеет все на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето.

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес,

Это быстрая река,

Это в небе облака,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

Все. Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Ведущая: Дети, а давайте отправимся в гости к Лету.

А путешествовать мы будем на паровозике-Букашке. Занимаем места и отправляемся. (Звучит песня «Паровозик-Букашка»)

 

Ведущий: Вот мы с вами и на лугу. Давайте послушаем звуки луга.

(звучит фонограмма «Звуки луга и леса»).

 

Входит Лето в руках корзинка.

 

Лето. Здравствуйте мои друзья

Как радо встрече с вами я

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые – это мой наряд.

Ведущий:

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Что ты нам подаришь, лето?

Лето: Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

Ведущий: Что ещё подаришь нам?

Лето: Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето. Да, солнца у меня на всех вас хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку прошу вас на цветочную полянку. (Дети вместе с летом идут на цветочную полянку).

Лето: Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?

Одуванчик.

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет – нарядится в беленькое платьице:

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

 

 

Роза.

Зовут меня розой. Примите меня.

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали.

И даже царицей за пышность прозвали.

 

 

Лилия.

Я – лилия; с вами я буду дружна;

Кротка и скромна я, и очень стройна;

Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться…

Позвольте мне с вами в кружке повертеться!

 

 

Ромашка.

 Я белая ромашка,

В середине желтый цвет.

Возьми меня с собою,

Украшу твой букет.

 

 

Колокольчик.

Я лиловый колокольчик,

Расту в тени лесной.

Я в просеке сосновой

Киваю головой.

 

Анютины глазки.

Мы в солнечной сказке,

Как бабочек стая,

Анютины глазки нас все называют.

 

Василек.

В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно

Головка голубая и длинный стебелек,

Но кто ж меня не знает, я ведь василек.

 

Лето: Дети, а сейчас я предлагаю поиграть с нашими красивыми цветочками.

Игра «Найди свой цветок» (у каждого цветочка-ребенка образуется хоровод из детей, когда звучит музыка, дети гуляют по залу, по окончанию музыки дети должны найти свой цветок и сделать вокруг него хоровод.)

   

Лето: В саду кружится стрекоза,

А мы глядим во все глаза!

А вот и бабочка летит,

И шмель таинственно жужжит!

Лето: Ребята вы все прекрасно знаете, что летом около цветов всегда можно увидеть много разных насекомых. Вот и к нам в гости пришли какие - то насекомые. Они нам загадают загадки, а мы их отгадаем и узнаем, кто к нам пришел. 

 Ребенок-жук:

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь. (Жук)

Лето: Дети догадались кто это? Правильно жук.

 

Ребенок-кузнечик:

 В зелёных мундирах

В траве на лугах

Живут музыканты

На длинных ногах. (Кузнечики).

Лето: Дети кто это в зелёных мундирах на тонких ногах? Правильно, кузнечик.

Ребенок-пчела:

Кто в каждый встреченный цветок

Свой опускает хоботок,

А после в улей мчится пулей

И что-то прячет в уголок? (Пчела)

 

Лето: Молодцы дети, всех угадали! А сейчас наши насекомые предлагают станцевать их любимый танец. (Танец «Раз туда, два сюда»)

 

Лето: Ребята, слышите, что-то шумит. (Звучит фонограмма «Звуки дождя»)

Он длиннющий, он большущий, он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще, чтоб грибы быстрей росли!

Лето: Дети, что это?

Дети отвечают: Дождик.

Дети поют песню "Дождик» муз. Герчик

Лето: Дети, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

(муз. Т. Лопатенко)

(На краю площадки лежит раскрытый зонт. Звучит музыка. Дети расходятся по площадке).

Смотрит солнышко в окошко (дети показывают вытянутой рукой в сторону солнца);

Светит в нашу комнатку. (обе руки вытянуты в сторону солнца. Все пальцы руки соединены вместе, кроме большого. Дети сгибают пальчики и выпрямляют, делая«зовущее к себе» движение);

Мы захлопаем в ладоши, (Дети хлопают в ладоши);

Очень рады солнышку (Руки на поясе, ноги вместе. Прыгают на месте).

Когда звучит музыка «капает дождь» дети подбегают к ведущей (она уже держит в руке раскрытый зонт, и прячутся поз зонтом. Игра повторяется 2-3 раза).

 

Лето: Вы не промокли под дождем?

Тогда опять гулять пойдем

На поляне посидим, о том, о сем поговорим.

Лето: Ha нашей полянке

Птички пели спозаранку,

Солнышко пригрело –

Ягодки поспели!

Давайте дружно встанем в хоровод «По малину в лес пойдем»

 

Лето: Ребята, а я для вас приготовила подарки, которые лежат у меня в корзинке, это сладости которые приготовлены из наших замечательных ягод.

 

Лето:

Вот и все, пора прощаться.

Как ни грустно расставаться.

Деткам нужно по домам.

Была очень рада вам.

А теперь и мне пора

До свиданья детвора

Лето уходит

 

Ведущая: А нам ребята тоже пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в нашем паровозике - Букашке.

(Звучит песня «Паровозик-Букашка»).

Ведущая: Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днем, Были мы в гостях у Лета. И еще к нему придем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_letu.docx23.14 КБ

Предварительный просмотр:

Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 «Теремок»

 семейный детский сад

Сценарий развлечения

 в младшей группе

«В гости к лету»

                                                                       Выполнила: воспитатель

                                                        Вандышева Елена Владимировна

Тонкино, 2018г.

Цель: создание у детей радостного и веселого настроения; поддержание дружелюбных отношений.

Задачи:

совершенствовать музыкальные, ритмические навыки детей через хороводы, песни, игры;

закреплять знания о цветах, насекомых, ягодах;

прививать бережное отношение к природе;

упражнять в отгадывании загадок;

приобщать к всенародному веселью.

Ход праздника.

Ведущий. Порядок имеет все на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето.

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес,

Это быстрая река,

Это в небе облака,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

Все. Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Ведущая: Дети, а давайте отправимся в гости к Лету.

А путешествовать мы будем на паровозике-Букашке. Занимаем места и отправляемся. (Звучит песня «Паровозик-Букашка»)

Ведущий: Вот мы с вами и на лугу. Давайте послушаем звуки луга.

(звучит фонограмма «Звуки луга и леса»).

Входит Лето в руках корзинка.

Лето. Здравствуйте мои друзья

Как радо встрече с вами я

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые – это мой наряд.

Ведущий:

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Что ты нам подаришь, лето?

Лето: Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

Ведущий: Что ещё подаришь нам?

Лето: Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето. Да, солнца у меня на всех вас хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку прошу вас на цветочную полянку. (Дети вместе с летом идут на цветочную полянку).

Лето: Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?

Одуванчик.

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет – нарядится в беленькое платьице:

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Роза.

Зовут меня розой. Примите меня.

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали.

И даже царицей за пышность прозвали.

Лилия.

Я – лилия; с вами я буду дружна;

Кротка и скромна я, и очень стройна;

Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться…

Позвольте мне с вами в кружке повертеться!

Ромашка.

 Я белая ромашка,

В середине желтый цвет.

Возьми меня с собою,

Украшу твой букет.

Колокольчик.

Я лиловый колокольчик,

Расту в тени лесной.

Я в просеке сосновой

Киваю головой.

Анютины глазки.

Мы в солнечной сказке,

Как бабочек стая,

Анютины глазки нас все называют.

Василек.

В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно

Головка голубая и длинный стебелек,

Но кто ж меня не знает, я ведь василек.

Лето: Дети, а сейчас я предлагаю поиграть с нашими красивыми цветочками.

Игра «Найди свой цветок» (у каждого цветочка-ребенка образуется хоровод из детей, когда звучит музыка, дети гуляют по залу, по окончанию музыки дети должны найти свой цветок и сделать вокруг него хоровод.)

   

Лето: В саду кружится стрекоза,

А мы глядим во все глаза!

А вот и бабочка летит,

И шмель таинственно жужжит!

Лето: Ребята вы все прекрасно знаете, что летом около цветов всегда можно увидеть много разных насекомых. Вот и к нам в гости пришли какие - то насекомые. Они нам загадают загадки, а мы их отгадаем и узнаем, кто к нам пришел. 

 Ребенок-жук:

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь. (Жук)

Лето: Дети догадались кто это? Правильно жук.

Ребенок-кузнечик:

 В зелёных мундирах

В траве на лугах

Живут музыканты

На длинных ногах. (Кузнечики).

Лето: Дети кто это в зелёных мундирах на тонких ногах? Правильно, кузнечик.

Ребенок-пчела:

Кто в каждый встреченный цветок

Свой опускает хоботок,

А после в улей мчится пулей

И что-то прячет в уголок? (Пчела)

Лето: Молодцы дети, всех угадали! А сейчас наши насекомые предлагают станцевать их любимый танец. (Танец «Раз туда, два сюда»)

Лето: Ребята, слышите, что-то шумит. (Звучит фонограмма «Звуки дождя»)

Он длиннющий, он большущий, он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще, чтоб грибы быстрей росли!

Лето: Дети, что это?

Дети отвечают: Дождик.

Дети поют песню "Дождик» муз. Герчик

Лето: Дети, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

(муз. Т. Лопатенко)

(На краю площадки лежит раскрытый зонт. Звучит музыка. Дети расходятся по площадке).

Смотрит солнышко в окошко (дети показывают вытянутой рукой в сторону солнца);

Светит в нашу комнатку. (обе руки вытянуты в сторону солнца. Все пальцы руки соединены вместе, кроме большого. Дети сгибают пальчики и выпрямляют, делая«зовущее к себе» движение);

Мы захлопаем в ладоши, (Дети хлопают в ладоши);

Очень рады солнышку (Руки на поясе, ноги вместе. Прыгают на месте).

Когда звучит музыка «капает дождь» дети подбегают к ведущей (она уже держит в руке раскрытый зонт, и прячутся поз зонтом. Игра повторяется 2-3 раза).

 

Лето: Вы не промокли под дождем?

Тогда опять гулять пойдем

На поляне посидим, о том, о сем поговорим.

Лето: Ha нашей полянке

Птички пели спозаранку,

Солнышко пригрело –

Ягодки поспели!

Давайте дружно встанем в хоровод «По малину в лес пойдем»

 

Лето: Ребята, а я для вас приготовила подарки, которые лежат у меня в корзинке, это сладости которые приготовлены из наших замечательных ягод.

Лето:

Вот и все, пора прощаться.

Как ни грустно расставаться.

Деткам нужно по домам.

Была очень рада вам.

А теперь и мне пора

До свиданья детвора

Лето уходит

Ведущая: А нам ребята тоже пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в нашем паровозике - Букашке.

(Звучит песня «Паровозик-Букашка»).

Ведущая: Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днем, Были мы в гостях у Лета. И еще к нему придем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний сценарий для младшей группы "В гости к Дедушке Морозу"

Сценарий новогодний "В гости к Дедушке Морозу"...

Конспект НОД в первой младшей группе "В гости к Лету"

Конспект НОД в первой младшей группе "В гости к Лету"Цель: Закрепить представление детей о лете, умение называть слова-признаки, слова-действия. Формировать эстетическое отношение к окружающ...

Сценарий развлечение "Дед Мороз в гостях у лета!"

Сценарий для педагогов подготовительных групп ДОУ....

Развлечение во второй младшей группе: «В гости к лету мы идем»

Развлечение во второй младшей группе «В гости к лету мы идем» разработано для формирования знаний детей о лете; развития двигательной активности, координации движения и культуры общения; ф...

Развлечение младшая группа «В гости к Лесовичку»

Задачи:1.Закреплять знания детей о диких животных;2.Учить делать поделки из природного материала, передавать характерные черты животных;3.Совершенствовать двигательные навыки: развивать быстроту, ловк...

Конструкт итогового занятия во второй младшей группе"В гости к лету"

Конструкт итогового занятия во второй младшей группе"В гости к лету"...