Буратино идёт в школу
материал (подготовительная группа) на тему

Герасимова Елена Львовна

Сценарий выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной в школу35.48 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной  праздник для подготовительной группы  «Буратино идет в школу»

Ведущая:

            Добрый день, дорогие родители и гости нашего праздника!

            Сегодня в нашем светлом зале

            Мы вместе собрались в последний раз

            Здесь будет море радости и капелька печали…

            Ведь наши дети поступают в первый класс!

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Звучат  фанфары

Дети входят в зал поочерёдно парами. Ведущий каждого объявляет.

Проходят через центр зала парами, разъединяются  и выстраиваются в полукруг.

Дети:      1.        Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

                           Промчится незаметно лето…

                            Нас встретит школа! Первый класс.

                 2.        Наш детский сад с утра украшен-

Сегодня праздник выпускной!

 И мы гордимся садом нашим,

 Ведь он для нас как дом родной!

  Песня «Дошколята»

             3.        Здесь родными стали стены,

                        И кроватки, и игрушки,

                        Воспитатели и няни,

                        И мои друзья-подружки.

             4.        Сегодня мы – выпускники,

                        Уже не дошколята.

 Нас ждут веселые звонки,

                        И новые ребята.

             5.       И сегодня в день прощальный

                        Мы не будем унывать!

                        Детский сад всегда мы будем

                        Теплым словом вспоминать!

Песня «Детский сад –волшебная страна»

Дети садятся.

Сценка «Свобода»

 (Выходят мальчик и девочка).

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик. Ну да. Не буду днем я спать

Девочка:  А будешь все читать,писать

Мальчик. Зато не буду кашу есть

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик. Домой пораньше мы придем

Девочка:  И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник,

Сам обед. Сам за уроки

Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим –всё что найдем

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Маруську кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Девочка:  Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить

 И маму, очень огорчить,

Да, брат такие вот дела.

Вместе: Как видно молодость прошла

Ведущая:    Давайте посмотрим, какими вы пришли в детский сад.

Нас пришли поздравить ребята младшей группы.

Вход 1 младшей группы и танец «Гномов»

Мл.гр. 1.    Мы, ребята-малыши,

                      Всех поздравить вас пришли.

                     В первый класс вы поступайте,

                     Детский сад не забывайте.

    2.     Мы забавные, смешные,

                     Были, ведь, и вы такими.

                     Мы немножко подрастем,

                     Тоже в школу к вам придем.

          3.         В новой школе вам желаем

                     Много нового узнать.

                     Но и детский сад любимый

                     Просим вас не забывать.

Ребёнок подготовительной группы:

Не скучайте, малыши

Мы вам скажем от души-

Мы наш садик не забудем

Приходить сюда мы будем.

 Дети дарят шарики  и  малыши уходят.

Ребенок: Сегодня светлый и немного грустный день -

Прощаемся мы нынче с детским садом,

Нам школа открывает свою дверь.

Любимый сад, грустить не надо.

Ребенок: Учиться будем хорошо, не подведём любимый садик.

Мы воспитателям ещё покажем пять в своей тетради.

Ребенок: Здравствуй, новый светлый класс и звонок весёлый,

Радостно встречай ты нас, первоклашек, школа!

ПесняЗдравствуй, школа

Ведущая. Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

Вам потом и  расскажу. Идет к двери, заглядывает:

Под музыку из фильма про Буратино  выбегает Буратино

Буратино. Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке!

Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Узнал я утром от Мальвины, Что Маша, Даша и Кристина, Андрюша, Варенька и Ваня. Собрались в зале на прощанье, что в школу держите вы путь, И вот решил к вам заглянуть.

Буратино становится грустным.

Ведущий: Буратино, что с тобой случилось? Почему ты такой грустный?

Буратино: Мне надоело ничего не знать. Я не умею, не читать, не писать, не считать.

Ведущий. Буратино, не переживай. Мы отправляемся в страну знаний. Ребята, возьмём Буратино с собой?

Дети: Да, возьмём.

Ведущий: Чтобы попасть в Страну Знаний нужно пройти разные испытания. Путь будет очень трудным! Вы готовы к приключениям? Тогда выполните мои задания.

Ведущий: Ребята, мы готовы к путешествию? Тогда начнём наш путь. Ну-ка, Буратино,скажи, сколько будет 2+3?

Буратино: Это будет, это будет что-то около шести.

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет! Будет «5».

Ведущий: Молодцы ребята, не напрасно вас учили. Вы умеете считать, значит, можно поиграть!

Игра «Я считаю»

Дети: Я считаю, я считаю раз, два, три, четыре, пять

Я танцую и играю, а потом начну считать.

Ведущий: (Считает по порядку, останавливается на любой цифре и хлопает, дети должны собраться в кружки по столько человек)

Дети садятся на стульчики

Ведущий: Вот Буратино как наши дети умеют считать

Буратино, посмотри. Слово это нам прочти.

Буратино: То ли мыло, то ли мало!

Ведущий (к детям): Что написано здесь?

Дети: Мама!

Буратино плачет.

Ведущий: Не расстраивайся, Буратино, мы подарим тебе эту чудесную книгу «Азбуку». Она поможет тебе многое узнать. (кладёт азбуку в ранец)

Буратино: Спасибо, друзья! Ну, а нам дальше пора уже пора!

Ведущий:После каждого урока в школе будет перемена. Давайте и мы отдохнём истанцуем весёлый танец

Танец « Полька»

Ведущий:Продолжаем наш путь.

Буратино пытается сесть, а навстречу ему входят кот Базилио и лиса Алиса (хромает).

Базилио: Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел. Обращается к детям с протянутой рукой.

Алиса: Базилио, глянь! Куда мы с тобой попали?. И людей видимо - невидимо. Осматривает всех и детей и гостей и видят Буратино

Кот и Лиса: Куда это ты идёшь, Буратино?

Буратино: Я иду учиться в школу, чтобы стать умненьким и благоразумненьким.

Лиса Алиса: Ой, умненьким – благоразумненьким.

Кот и Лиса: Не ходи, Буратино, в школу. Ничего хорошего из этого не выйдет.(по очереди)

Лиса: Детки-то нынче все продвинутые, место того чтоб полежать на диване они все к компьютеру тянутся!

Базилио: Безобразие!Флешкаим в бок! Я вот через этот проклятый компьютер, глаз лишился, — подайте бедному слепому коту на пропитание.

Лиса: А я играла, играла в «Стрелялки» и вот на трех лапах хожу.

Базилио: Видать здорово тебя подстрелили.

Лиса: Сидение за компьютером в неразумных пределах на здоровье отражается очень плохо!

Вместе: А ученье тоже до добра не доведет.

Базилио: А обманывать глупеньких Буратино мы и так сможем.

Лиса (замечает ранец): Буратино, дорогой, и что это у тебя за спиной?

Буратино: Это – ранец.

Лиса Алиса: А что в нём лежит? Может золотые монеты?

Базилио: А может колбаса?

Вместе: Покажи нам, миленький Буратино, что у тебя в ранце?

Буратино: Там школьные принадлежности.

(Лиса и Кот снимают ранец, разбрасывают.Буратино стоит расстроенный).

Ведущий: Буратино, не расстраивайся. Мы поможем тебе всё собрать. Наши ребята очень ловкие, помогут тебе собрать ранец.

Лиса и Кот: Буратино, прости нас! а можно и мы тебе поможем?

Игра «Собери портфель»

Лиса Алиса: Базилио, а ребята-то умные оказались.

Ведущая:Наши ребята готовились к поступлению в школу. Они умеют рисовать, считать, отгадывать загадки, знают буквы.

Базилио: Однажды прогуливаясь по крыше детского сада, я знаете ли  классику слышал? Или мне показалось?

Лиса Алиса: Конечно,  тебе показалось.

Ведущая: Нет не показалось,и мы вам это докажем. Наши девочки с удовольствием сыграют на фортепиано для вас в 4 руки.(Девочки играют)

Ведущая:

Сегодня в нашем зале

Нет свободных мест.

Пусть для всех звучит сегодня

Выпускной оркестр.

Шумовой оркестр  « Озорная полька»

Буратино: Спасибо, ребята! Я очень хочу учиться в школе. Как только найду дорогу в школу, обязательно возьму вас с собой. (Грозит Коту и Лисе)

Лиса Алиса: Мы еще вернемся

Уходят Кот  и Лиса

Под музыку входит Карабас Барабас.

Карабас: Я ребята Карабас, по прозванью Барабас! Слышал я, что вы собираетесь в школу? Дети, не ходите туда. Там вас ничему хорошему не научат. Давайте лучше я буду вашим наставником и учителем. Ведь не зря я профессор и доктор кукольных наук. Я вас быстро всему научу (помахивает плёткой). Сесть, встать,ну-ка, куклы быстро танцевать!

Танец кукол

Ведущий: А чему хорошему ты можешь научить наших детей?

Карабас: Ну, например, а вы знаете что нужно дляшколы?

Ведущий: Да, мы уже готовы учиться, и прекрасно знаем, что нужно для школы, и как себя там вести.

Карабас: И сейчас Буратино, предлагаем тебе вместе с нами поиграть в игру «Что нужно в школе?»

Ведущая:( Говорит высказывания, а дети должны высказать свое согласие или несогласие с ними «да» или «нет»).

Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем (нет)

На уроке, словно встарь учит всех детей букварь (да)

Парта чудная кровать, не забудь за ней поспать (нет)

На уроке не спеши, буквы разные пиши (да)

Мама вас похвалит только, если вдруг увидит двойку (нет)

Поругает вас опять, если вдруг увидит пять (нет)

На уроке надо слушать, и тайком конфетку кушать (нет)

Ты раскрой по шире ушки, а не говори с подружкой (да)

Если знаешь, не зевай, руку быстро поднимай (да)

Ведущая: Вот видишь, Карабас, какие молодцы ребята! Их хоть сейчас можно отправлять в школу, не дожидаясь первого сентября. Вот посмотри, какой красивый танец мальчики  подготовили.

Танец джентельменов

Карабас: Ах, так! Самого Карабаса Барабаса учить вздумали! Ну, я вам ещё устрою. Я вас всех перессорю и сделаю так, что вы в школу не пойдёте.

Уходит размашистой походкой, из кармана роняет ключ.

Буратино: Как много на свете интересного (оглядывается). Как хочется всё узнать. Недаром и нос у меня такой длинный, потому что я очень любопытный. Интересно, а что там такое блестит? (находит ключ). Ой, какой красивый ключик! Ребята, это не ваш?

Дети: Нет!

Буратино: А чей же он?

Ответы детей

Буратино: А что же можно открыть этим ключом?

Ведущая: Это знает только Карабас Барабас. Это его тайна.

Буратино: Спрячусь-ка я тут и попробую выведать его тайну, только меня не выдавайте (прячется за кувшин, вбегает Карабас Барабас, ищет ключ).

Карабас: Дети, а вы не видели моего ключика?

Дети: Нет!

Карабас :Я знаю, это мальчишки взяли ключ и не хотят мне говорить.

Дети:Нет

Карабас: Значит - это девчонки взяли ключ и не хотят мне говорить

Дети: Нет

Ведущий: Не старайся, Карабас, тебе не удастся поссорить наших детей. Они у нас очень дружные. А если и ссорятся порой, то тут же мирятся и вместе веселятся. Вот посмотри  как они дружно и слаженно танцуют.

 Современный танец

Карабас: Да! Поссорить мне вас не удалось. Но вам никогда не удастся узнать тайну золотого ключика.

Буратино (из своего укрытия с завыванием):

Открой тайну-у-у!

Открой тайну, несчастный!

Карабас: К-к-какую тайну?

Буратино: Тайну золотого ключика! Где дверь, дверь, дверь?

Карабас: (испуганно) Ладно, ладно! Только прекрати так жутко выть!

(озирается по сторонам, говорит тихо):

Дверь находится здесь, рядом, за занавеской.

Буратино выпрыгивает из своего укрытия.

Буратино: Ура! Узнали тайну, (дразнится) узнали тайну!

Карабас (Карабас догоняет Буратино) Верни ключ! они убегают за дверь.

Под музыку появляются Кот и Лиса.

Лиса Алиса: И всё-таки Буратино собрался в школу. Но не бывать этому, не так просто нас провести. (шепчутся, смеются) Мы сейчас намажем эту дорожку клеем, Буратино прилипнет и не пойдёт ни в какую школу, потому… (смеются) что опоздает.

Мажут дорожку клеем и прячутся, потирая лапы.

Появляется Карабас.

Карабас: Эх, жаль! Буратино выведал у меня тайну золотого ключика. Он, наверное, уже на пути в школу. Тут-то я его поймаю и заберу золотой ключик. Не бывать этому, ни Буратино, ни дети не пойдут в школу.

Карабас замечает указатель «школа», идёт по дорожке, прилипает, не может сдвинуться с места. Кот и Лиса выходят из своего укрытия, и делают вид, что очень удручены бедственным положением Карабаса.

Карабас: Помогите мне выбраться, отклейте меня, сделайте что-нибудь.

Лиса Алиса: Эта работа денег стоить будет.

Карабас достаёт деньги, протягивает Лисе.

Лиса Алиса: Ну, ладно, Базилио, вот тебе один золотой, с тебя хватит.

Кот (обиженно): Мяу-у! Обманула! Ограбила!

Кот и Лиса начинают драться, Кот с палкой бежит за Лисой, выбегают из зала).

Карабас: Э-э-э! а как же я! Мошенники!

Ведущий: Эх ты! Поделом тебе! Будешь знать, как зло чинить людям! Только доброта и красота могут помочь тебе.

Карабас: Я буду хорошим, помогите мне.

Ведущая: Ну что, ребята, поможем Карабасу. Может, подобреет и не будет таким злым. (Накидывает верёвку и вытягивает Карабаса)

Карабас: Спасибо, что выручили меня, и я вам помогу попасть в школу. А где же Буратино, ведь у него же золотой ключик. Давайте позовём его вместе (Бу-ра-ти-но!)

Появляется Буратино.

Буратино: Вот он ключик у меня и я знаю тайну золотого ключика!

Карабас: Помоги ребятам найти дорогу в школу.

Под музыку Буратино идёт к занавеске, за которым спрятана надпись «ШКОЛА».

Буратино: Ребята, помогите прочитать, что здесь написано?

Дети: Школа

Буратино: Ура! Идём ребята в школу!

Ведущая. Дверцу тихо открываем, В Страну Знаний попадаем.

 Карабас и Буратино:  До свидания, детвора, до новых встреч! Увидимся  с вами в школе!

Уходит Буратино и  Карабас – Барабас.

Ребенок:

Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень всех любили

И заботливо растили.

И в подарок только для вас

Мы подарим танец «Вальс»!

Танец «Вальс»

Ведущая: А какой праздник обходится без подарков и поздравлений! Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада №30 «Дельфиненок» г. Павлово Лыгиной Ольге Александровне. (Слово заведующейи награждение )

 Ведущая:

 Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Родители:

1.В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

2. Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас  взять с собою в первый класс.

4. Нашей нянечке Елене  Александровне, спасибо,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд

5. А заведующая  Ольга  Александровна у нас красавица,

И со всеми делами справляется.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать.

И старание финансировать,

За свежее питание,

И садика процветание!

6. Говорим мы поварам Ларисе Юрьевне, Любови Борисовне, Елене Александровне– от души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет.

7. Спасибо музыканту Елене Львовне  за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех.

8. Спасибо нашему доктору  Екатерине Александровне, что не страшна простуда нам.

Что на кого не посмотри, все, как одни, богатыри.

9. Кто заведует всерьез, всем хозяйством? Наш завхоз Ирина Юрьевна!

В чьих руках всегда умело, спорится любое дело?

У неё всегда в порядке краска, веники, тетрадки,

И на ёлке в Новый год, с нами пляшет и поёт!

10.Пусть задор в глазах искрится,

А болеть Вам не годится.

Расстаёмся. Пробил час.

Вспоминайте чаще нас!

Ведушая: И так, в добрый путь! Нелегко расставаться.

И вы к нам уже не придете с утра.

Но мы говорим вам, друзья: «До свиданья»

Будь счастлива школьная ваша пора. Наш праздник окончен .

Под  музыку уходят из зала во двор выпускать шарики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ

Интегрированноезанятие – развлечениес элементами обучения грамоте,  логопедии и ФЭМП...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...