Сценарий утренника 8 марта "Кораблик" для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Карачевская Янина Александровна

Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Танцевальная композиция с цветами «Выглянуло солнышко», музыка

Ребенок 1:                    Ой, у нас сегодня праздник!

Ребенок 2:                Почему же сразу «ой»?

Ребенок 1:                     Потому, что этот праздник

                                       Самый главный и большой.

                                       Праздник ласковой и нежной,

                                       Нашей мамы дорогой.

Ребенок 3:                        Мы старались, украшали

                                           Наш любимый детский сад

Ребенок 4:                  Протирали, убирали,

                                     Мыли три часа подряд.

Ребенок 5:                             А подарок будет маме?

Все:                              Будет, будет.

Ребенок 5:                              А какой?

Ребенок 6:                      Мы пока не знаем сами –

                                       Мы подумаем, постой.

Думают

Ребенок 6:                      Ты придумал?

Ребенок 7:                        Нет, а ты?

Ребенок 6:                     Вы придумали?

 Дети:                              Нет.

Дети приуныли.

Ведущий :                    Подождите, не грустите!

Я читала: где-то в море,

На далеком юге есть

Остров, где цветов не счесть.

Ребенок 8:                        Может, нам туда собраться?

Ребенок 9:                                          Только как туда добраться?

Ведущий:              А туда мы поплывем!

       Дети:                  А на чем?

Ведущий:  Ну конечно на веселом, быстроходном корабле!

                    Вперед, ребята за цветами к далекой сказочной земле!

Танец «Маленький кораблик»

Мальчик :                                Посмотрите, посмотрите,

                                                 Что там впереди?

Дети:                   Земля!  

Ребенок :               Вот как скоро мы приплыли,

                                    Хоть отправились не зря!

Ведущий:            Подождите, не спешите,

                              Что-то там цветов не вижу.      

                               А вот песню чью-то слышу….

Дети садятся на стульчики.

                             

Выходит Король Шаляй-Валяй.

Танец «Шаляй-валяй», музыка

Король:         Король шаляй-валяй  003  приветствует гостей!

                        Куда, зачем плывете, скажите поскорей?

Ведущий:          Мы плывем за цветами

                            В подарок нашей милой маме!

Король:                       Цветы? Да сдались вам они!

                                      У нас, шаляй-валяйцев нет совсем забот,

                                      Танцы, танцы круглый год!

                                      Только вот одна беда –

                                       Танец один и тот же всегда.

                                       А мне хочется чего-то новенького,

                                       Такого же веселенького.

(вздыхает)

             Только вот никто ничего новенького придумать не может.

              Все одно и то же.

 

Ведущий: Так в этом Мы тебе поможем!

                   Ну-ка ребята,  выходите

                   Королю веселый танец покажите!

Парный танец «Полька», музыка

Король:      
Ну и танец!

                      Вот так диво!

                      Танцевали так красиво!

                      Весело и так легко.

                      Что могу сказать я? Здорово!
Король:    
Вы меня повеселили – я вам помогу,

                   К острову цветов волшебных путь вам укажу.
                  Плыть вам надо на восток-
                  Путь ваш будет не далек.

                   Счастливого пути! Прощайте!

(уходит)

Ведущий:   Ну что ж ребята,

                     Все на борт, нас море ждет!
                    Держим путь мы на восток.
Слашатся звуки моря.

Мальчик: ( смотрит в бинокль) 
                  Вижу остров на востоке
                  Вот уже он не далеко.

Ведущий:                     Кто-то, кажется, идет  

                                      Поглядим, что за народ.

Дети садятся на стульчики.

Выходит Пеппи Длинный Чулок спиной. Сталкивается с Ведущим.

Звучит веселая музыка.

(Пеппи Идет через весь зал большими шагами. В руках карта)

Пеппи:  Один, два, три , повернуть налево (обращается к детям). Это туда

               или сюда?.

              четыре, пять, шесть так теперь направо 4 гусиных.

(Идет маленьким шажками.) Так-так-так. Ой, кажется, я сбилась, пойду обратно (двигается вперед спиной, наталкивается на ведущего.) Ой, здрасте!

Ведущий: Здравствуйте! А вы кто такая?

Пеппи: Я веселая озорная девчонка, великая выдумщица, непоседа и фантазерка, люблю много, много приключений. В общем, разрешите представиться - : Пеппилотта-Виктоулина-Рольгадина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире. Можно просто – Пеппи.

Ведущий: Здравствуй, Пеппи. А что ты делаешь?

Пеппи:   Ищу клад! И судя по карте, он должен быть где-то здесь… Три шага прямо, два прыжка влево, один скачок вправо.  Видит сундук.

                Ага, да вот же он! Ура!!!! Нашла!!! Ну-ка посмотрим, что там….

Открывает, а там музыкальные инструменты. Достает, удивляется.

Пеппи: Интересненько, что это такое……. и как этим пользоваться? Да… загадочка. А вы случайно не знаете для чего это?

Ведущий: Знаем, мы с ребятами тебе сейчас покажем.

Обращается к детям.

                              Ребята, берите инструменты:

       Маракасы, бубенцы.

       Звуки нашего оркестра

       Полетят во все концы.

Оркестр «Тико-тико» , музыка Ф. Абреу.

 Дети садятся на стульчики.

Пеппи: Ух ты, пух ты!  Вот это да! Да это настоящий клад! Теперь я буду с друзьями в оркестре играть! Играть…..играть….Играть?!! Да  ведь я сегодня еще не играла.

Обращается к детям.

А хотите я с вами поиграю?

Дети: Да!

Пеппи: Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте!

  1. Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая….(белка).

-В другой раз лучше  кумекайте, а теперь кукарекайте.

(Дети кукарекают)

  1. В малине понимает толк, хозяин леса бурый…..(медведь).

-Не сказали отгадку- теперь пляшите присядку.

Дети пляшут

  1. Кто стучит как в барабан? На сосне сидит….(дятел).

-Отгадку скажете потом, а сейчас промяукайте котом.

Дети Мяукают.

Задает вопрос родителям.

  1. Как написать слово «мышеловка» пятью буквами. (кошка)

-В другой раз загадку отгадайте, а теперь как собачка полайте.

Ведущий:      Весело мы с Пеппи поиграли,

                        Но цветов для мам не отыскали.

Пеппи:      Цветы для мам здесь не ищите

                   Вы лучше в Африку плывите!

                    Счастливого пути! До свидания!


Ведущий
:    Спасибо, Пеппи, за совет.

                     Ребята! Все на борт, нас море ждет,
                      В Африку нас путь ведет.

Слышатся звуки моря.
Мальчик:            Вот уж Африка все ближе,
                             Нам навстречу кто-то вышел.

Танец «Чунга-чанга», музыка Шаинского

Ребенок 1:  Африка, Африка,

                     Сказочные страны,

Ребенок 2:             Африка, Африка,

                                Жаркий небосвод,

Ребенок 3:    Африка, Африка,

                       Сладкие бананы,

Ребенок 4:          Потому что в Африке

Все:                Лето круглый год!

Ребенок 1:        Солнце ярко светит всем

 Ребенок2:                           И не скучно нам совсем.

Ребенок 3:       Так и хочется играть

Ребенок 4:       Давайте будем вместе бананы собирать!

Аттракцион      «Сбор Бананов»

Ведущий:        Поиграли мы чудесно,

                         Все здесь очень интересно:

                         Море, солнце, воздух, пальмы….

                         Где ж найти цветы для мамы?

Дети переглядываются, пожимают плечами.

Ребенок 1: В наших джунглях, на лианах -

                    Это с южной стороны -

                    Обитают обезьяны,

                    И жирафы, и слоны.

Ребенок 2:          Полосатые лошадки

                             Тоже в Африке живут,

                             Здесь зеленую зубатку

                             Аллигатором зовут.

Ребенок 3:   Попугаев много-много,

                      Самый главный - Какаду.

                      Здесь цветов красивых много

                      Только вам не подойдут.

Ребенок 4 :        В Африке цветов не счесть,

                            Но волшебные не здесь.

                            Если на запад поплывете,

                            Скорей всего цветы найдете.

Все:           Счасливого пути! До свидания!

Ведущий: Ребята, все скорей на борт,

                   Корабль на запад поплывет.

Музыка моря.

Мальчик:                             Я вижу остров! Он такой красивый

                                               Зелено-желтый, красно-синий.

Ведущий:           К нему причалим мы сейчас

                            Смотрите! Кто встречает нас.

Танец «Самовар», музыка

Самовар:   Откуда прибыли вы, дети?
                   Что вы ищете на свете?

                   

Ведущий:  Из детского сада приехали мы,

                   Ищем для мамы в подарок цветы.

Самовар: Мам я очень уважаю,

 Ну а бабушек – люблю.

Их всегда горячим чаем

И баранкой угощу.

 А  вы про бабушек  не забыли,

Им подарок подарили?

Ведущий: А для бабушек любимых песню мы сейчас споем

                  И веселой этой песней их поздравим с женским днем.

Ребенок:    Сегодня бабушку поздравить,

                   Мы внуки, от души хотим,

                   Ее заботу будем славить,

                   Горой за бабушку стоим!

Ребенок:                  Никто обидеть не посмеет,

                                 Всегда тебя мы защитим.

                                 Мы поздравляем с 8 Марта,

                                 И чаще видеться хотим!

Песня  «Бабушка», музыка

Самовар: Браво, браво, детвора,
                  Песня ваша, хоть куда!
                  Ну, спасибо, удивили,
                  Бабушкам вы угодили.

                           А знаете ли вы,

                           Что лучше доктора любого

                           Лечит скуку и тоску 

                           Чашка вкусного, крутого,

                           Ароматного чайку! 
Дети: Да!
Ведущий:  
А к чаю надо и угощение собрать , сушки нанизать! (команда бабушек  и детей) 

Игра « Баранки, баранки – стук головой»

 Ребенок держит свой конец веревки и помогает советом, а бабушка должна нанизать баранки и сушки на веревку . Заканчивается эта игра ритуалом: "Баранки-баранки - стук головой!"

Самовар:               Прощаться нужно нам, друзья.

                                Забот немало у меня.

                                Плыть осталось вам чуть-чуть
                               Все пути вперед ведут.

                                Счастливого пути!

Ведущий:        Все на борт, полный вперед!

                          На волнах корабль ждет.

Музыка «Кораблик»

Мальчик:      По правому борту вижу пиратскую шхуну, 
                       она приближается к нам.

Ведущий:      Полный вперед!

                         Плывем к берегам!

Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, выскакивают пираты.

Пират 1:   Эй, на пароходе!

Пират 2:    Руки вверх!

Пират 3:     Попались, от нас не уйдешь!

Песня-танец пиратов, музыка

Мы бравые пираты, идём на абордаж,

И шторма не боится пиратский  экипаж.

И знают все на свете, что нету нас храбрей,

И ты, и ты, и тысяча чертей!

У-ха-ха, У-ха,ха

Ураган и качка.

Йо-хо-хо, йо-хо-хо

Семь футов под килём!

Пират 1: Был ваш кораблик, теперь наш.

Пират 2: А вы пойдете на корм акулам.
Пират 3:  А мы поплывем дальше, будем клады искать, найдем много 
золота…золота…
Ведущий:     Отпустите нас и корабль освободите! 
                     У нас важное дело.
Пират 1:     Да  важнее золота быть ничего не может!

Дети: Может!

Пират 2:      Ну, и что же это за дело такое?

Ведущий:   Мы плывем за волшебными цветами, чтоб порадовать наших

                    мам. А что может быть дороже маминой улыбки?

Пираты.  Золото.. .золото..ну, конечно, золото.

Ведущий:       У вас нет мам?
Пират 1:       У меня есть пистолет и один глаз!
Пират 2:       А у меня есть острый кинжал!
Пират 3:   А у меня только старые раны.

Ведущий:  Хотите мы вам расскажем о мамах.

Пират 2:   Хотим? (обращаясь к Пирату 1)

Пират 3:   Хотим? (обращаясь к Пирату 1)

Пират 1:   Ладно уж, пусть расскажут, послушаем.

Дети встают полукругом.

Ребенок 1:    Дети все на свете
                    Называют мамою
                    Милую, хорошую,
                    Дорогую самую.

Ребенок 2:        Улыбнется мамочка –
                         И светлей вокруг,
                         Потому что мамочка
                         Самый лучший друг.

Ребенок 3:        Все мама моя понимает,
                         С ней даже беда не беда,
                         А если меня поругает, 
                         Так это за дело всегда.

Ребенок 4:     Мне мама приносит игрушки, конфеты,
                       Но маму люблю я совсем не за это.
                       Веселые песни она напевает,
                       Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
                       Я ей открываю свои все секреты,
                       Но маму люблю я совсем не за это.
                      Люблю свою маму, скажу я вам прямо
                      Ну просто за то, что она моя мама!

Песня «Мама первое слово», музыка

Пираты (растроганно)

Пират 2. Ой, я вспомнил свою маму, она меня кормила мамной кашей.

Пират 3. Да не мамная каша, а манная .

Пират 1: А я вспомнил свою бабушку.
               Она мне говорила: «Не трогай динамит – без глаз останешься!»
Пираты 2 и 3:       Как она была права - твоя  бабушка.

Ведущий:  Теперь вы поняли, что дороже мам у нас нет никого.

Пираты. Поняли, поняли. Мы, даже поможем вам..

Пираты выносят сундук. В нем «волшебные цветы».

Дети берут по цветку.

Пират 1: Ну это…. Мы пойдем. Я тоже поздравлю свою бабушку. Подарю ей пистолет.

Уходят, продолжая говорить…

Пират 2: А я маме кинжал подарю….
Пират 3: А я…..

Ведущий:   Пора нам возвращаться

                     К мамам дорогим.

                     Им самого хорошего

                    Мы пожелать хотим.


Песня «Пожелание мамам!», музыка К. Макаровой

Дети дарят цветы мамам.

Ведущий:      Поздравляем вас с праздником, любимые мамы!

                       Весны вам радостной и нежной

                       Счастливых дней и розовой мечты,

                       Пусть дарит март вам, даже снежный,

                       Свои улыбки и цветы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключение в осеннем лесу"

Сценарий тетрализованного праздника с участием любимых мультипликационных героев: Лунтика, Вупсеня, Пупсеня и дядюшки Корнея. Может быть полезен для всех, кто причастен к организации воспитательной ра...

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "День матери"

Цель: создать условия для благоприятного климата взаимодействия детей с родителями, стимулирование родителей и детей к активному участию в празднике. Развивать двигательную активность детей, воспитыва...

«Путешествие в страну Знаний» сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста

laquo;Путешествие в страну Знаний»сценарий утренника для детей старшего дошкольного возрастаПрограммное содержание: уточнить знания детей о празднике, отмечаемом1 сентября – Дне знаний; с...

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "Осенний бал"

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи:Стимулировать совместную музыкально-ритмическую деятельность,...

"Этот день Победы" сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста

В сценарии представлен литературный и музыкальный репертуар....

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого празднику 8 марта «Подарок Шапокляк»

Цель: создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей через различные виды музыкальной деятельности.Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразит...