Постановка сказки "Репка" с родителями.
материал (старшая группа) на тему

Марина Владимировна Коц

Постановка-импровизация сказки "Репка" без предварительной подготовки с родителями на утреннике в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_repka_dlya_vzroslyh.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

Репка.

Постановка-импровизация с родителями

на празднике «День Матери».

Инсценировка проводится без предварительной подготовки с родителями непосредственно на празднике. Жребием распределяются роли.

Предварительная работа: подготовка атрибутов к костюмам персонажей сказки, распечатка слов-подсказок персонажам.

Сказочник -воспитатель:  

Жил-был дед, добрый дед,

Ещё не старый, средних лет.                    (появляется дед).  

И, как в сказке говорится,

Любит он трудиться. 

За домом репку посадил               

Дедка репке говорил. 


Дед (копает):  

Я селекцией занялся,

Буду репку выводить.

Я на выставку поеду,

Все призы будут мои

Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем.

Сказочник :  

И выросла репка большая-пребольшая.

Репка. Уважаема в народе

Я росту на огороде.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая –

Называюсь репкой я.

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться (садится на грядке).

Сказочник :  

Пошел дедуля репку тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может.

Нет, не вырвешь, вот досада! Звать на помощь бабку надо. Зови….

Дед . Бабка, эй, сюда беги, дергать репку помоги.

Сказочник :  

Вышла бабушка во двор.

Удивилась, что за спор?

Бабка. Ну и репка уродилась,

Мне такая и не снилась…

Сказочник :  ухватилась она за дедку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Нет, не вырвать, вот досада! Звать на помощь внучку надо. Зовите….

Дед . Внученька, сюда беги, дергать репку помоги.

Сказочник :  

Вот в гостях краса-девица,

Которой дома не сидится,

И готова лишь сплясать!

Песни петь, да танцевать.

Внучка. Я красавица-девица, на все руки мастерица.

Прибежала помогать,  круглу репку доставать.

Сказочник : ухватилась они друг за дружку, тянут-потянут, вытянуть не могут.  Нет, не вырвать, вот досада! Звать на помощь Жучку надо. Зовите….

Дед . Жучка, сюда беги, дергать репку помоги.

 Жучка: 

Всех сторонних отгоняю!

И жилище охраняю!

Голос звонкий у Жучка!

В общем, грозная броня!

Сказочник : ухватилась они друг за дружку, тянут-потянут, вытянуть не могут.  Нет, не вырвать, вот досада! Звать на помощь Мурку надо. Зовите….

 

Дед . Мурка, сюда беги, дергать репку помоги.

Сказочник 2:

Кошка Мурка там жила,  чистоплотная была

Вискас ела, сок пила, да на креслице спала.

 

Мурка.

Кошка сделана из меха,

Из желаний, и загадки.

Кошки – это не собака,

У нее свои повадки.

Сказочник : ухватилась они друг за дружку, тянут-потянут, вытянуть не могут.  Нет, не вырвать, вот досада! Звать на помощь Мышку надо. Зовите….

Дед . Мышка, сюда беги, дергать репку помоги.

Сказочник :

Мышка вышла в огород,

Отодвинула народ,

Крепко за ботву схватилась

И достала корнеплод!

 

Мышка:

Если б вы умнее были, за здоровьем бы следили.

 Были б крепче и сильней, с репкой б справились скорей! 

 Для чего нужна зарядка? –

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Сказочник : Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья для учителей – логопедов «Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. Способы постановки звуков раннего онтогенеза у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»

В данной статье мы раскроем понятие о дизартрии, её патологические особенности, особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией, определим  специфику нарушений в прои...

Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. Способы постановки звуков раннего онтогенеза у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Дизартрия является  следствием органического поражения   центральной нервной системы, обусловленная недостаточной иннервацией мышц артикуляционного аппарата....

Постановка звуков.Постановка звука «Ть»

Переднеязычные : Постановка звука «Ть»                                          ...

Этап постановки звука. Способы постановки.

Для того, чтобы отработать произношение изолированного звука нам нужно объединить отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создать артикуляционну...