Главные вкладки

    Весеннее развлечение "Весенняя полянка" средняя группа
    методическая разработка (средняя группа) по теме

    Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    БДОУ города Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 38»

    Весенняя полянка

    (развлечение для детей среднего дошкольного возраста)

    Составила

    музыкальный руководитель

    Глезина М. В.

    Дети входят змейкой под песню "Весна-красна" и образуют круг

    1 вед: - Ребята! Еще совсем недавно лежал снег, деревья были без листочков, но пришла весна - разбудила солнышко, растопила снег, нарядила деревья в зеленые листочки, на полянке появилась зеленая травка...

    2 вед: - А давайте сейчас дружно об этом споём песню "Веснянка"!

    Исполнение песни "Веснянка"

    1 вед: - Ребята, а вы хотели бы оказаться сейчас на зеленой полянке? Тогда...

    По ровненькой дорожке зашагали наши ножки (идём по кругу)

    А теперь по ровненькой дорожке побежали наши ножки (бежим)

    А потом по камешкам прыг-скок, прыг-скок (прыгаем)

    И в ямку бух (присели)

    2 вед: - Ой, кажется, уже пришли. Посмотрите, перед нами зелёная полянка! Но мне кажется, что здесь чего-то не хватает... Ребята, как вы думаете, что может украсить полянку?

    Ответы детей

    2 вед: - Конечно, цветы! На нашей полянке нет цветов! А давайте сейчас посадим цветы.

    Проводится игра "Цветы"

    1 вед: - Вот какая красивая стала наша полянка! Весна нам подарила много разноцветных цветов!

    2 вед: - Ой, смотрите, а на полянке появляются первые жуки и бабочки!

    Проводится игра "Жуки и бабочки"

    1 вед: - А теперь наши бабочки и жуки превратятся в ребят, найдут своё место в кругу и мы пойдём друг за другом на стульчики. (садимся)

    Звучит музыка

    2 вед: - Ой, ребята, вы ничего не слышите?

    Издалека слышится голос: - Аууу, куда же ты подевался!

    2 вед: - Ребята! Кажется, кого-то ищут! Наверное, кто-то потерялся!

    Звучит музыка "Вход Стрекозы"

    Стрекоза: - Ой (осматривается). Где это я?

    2 вед: - В детском саду! Извините, а вы кто?

    Стрекоза: - Кто, я? (удивлённо). Я - Стрекоза! А зовут меня Софи.

    2 вед: - Очень приятно! А кого стрекоза Софи, вы поте...

    Стрекоза: - Подождите, подождите. Насколько я помню, бабушка Эмми учила меня при встрече здороваться!

    2 вед: - Ой, конечно, конечно! Извините, пожалуйста. Давайте, ребята, поздороваемся со стрекозой Софи.

    Дети: - Здравствуйте!

    Стрекоза: - Здравствуйте, ребята!

    2 вед: - Как интересно! К нам ещё никогда в гости не приходила стрекоза!

    Стрекоза: - Но я не пришла, я к вам прилетела. Видите, у меня есть крылья. (показывает) (задумчиво) Пожалуй, я отвлеклась. Тссс, тише, тише. (ищет)

    2 вед: - Так всё-таки, Софи, что вы ищете?
    Стрекоза: - Не что, а кого!

    2 вед: - Ну хорошо! Кого вы ищете?

    Стрекоза: - Можно на ты. Я не обижусь.

    2 вед: - Кого ты ищешь?

    Стрекоза: - Я ищу своего друга.

    2 вед: - А кто твой друг?

    Стрекоза: - (встаёт в центре) (восторженно) Мой друг... А... (разочарована) Как я могу вам объяснить, кто мой друг, если вы даже не знаете, что стрекозы не ходят, а летают! Выходит, что вы просто не знаете, кто такие насекомые!

    1 вед: - Как это не знаем? Да ещё как знаем!

    Дети читают стихи про насекомых

    Стрекоза: - Ух ты! Вот это да! Какие вы умные! А я почему-то думала всегда, что маленькие дети ничего не знают! Но, если вы знаете, как выглядят муравьи, тогда вы сможете мне помочь.

    1 вед: - Постой, Софи, так твой друг - муравей?

    Стрекоза: - Ну, конечно, муравей. Максик. Его зовут Максик!

    1 вед: - Стрекоза Софи! А хочешь мы сейчас специально для тебя превратимся в муравьёв! Только не в обычных муравьёв, а музыкальных!

    Стрекоза: - А можно я вместе с вами?

    1 вед: - Конечно, можно! Вставай вместе с нами в круг!

    Исполнение С.Л. Долгушин - "Муравьи"

    (садимся на стульчики)

    Стрекоза: - Удивили вы меня, ребята. Так всё же, вы не видели моего друга муравья?

    1 вед: - Нет, мы не видели. Правда, ребята?

    Стрекоза: - (расстроенно) Как не видели? Может, вы плохо смотрели? Я была точно уверена, что он забежал именно сюда! Что же мне теперь делать, где его искать? (всхлипывает) Мы потерялись!

    Максик: - Софи! Софи!

    Софи прислушивается.

    Стрекоза: - (удивлённо) Максик! Да где же ты!

    Максик: - Да здесь я, здесь.

    Стрекоза: - Да где здесь? Я тебя не вижу.

    Максик: - Я спрятался.

    Стрекоза: - От кого спрятался? От меня?

    Максик: - Да нет же! Не от тебя, Софи, а от них!

    Стрекоза: - (смотрит на детей) От них? Зачем? Ты что, Максик, боишься детей?

    Максик: - Конечно, боюсь! Если бы ты знала, Софи, что эти дети с нами вытворяют, ты бы тоже стала бояться! Они нас ловят, некоторым отрывают лапки, а ещё... Ещё... Они нас давят ногами! И что только мы им такого плохого сделали!

    Стрекоза: - (смотрит на детей) Так вот, значит, вы какие! Умные, но очень жестокие!

    1 вед: - Стрекоза Софи! Но наши ребята не такие!

    Стрекоза: - Не такие, говорите? (разглядывает детей) Значит, они не обидят моего Максика?

    1 вед: - Не переживай! Они не обидят твоего друга Максика!

    2 вед: - У нас ребята даже песенку знают, которая так и называется: "Не обижайте муравья".

    Стрекоза: - Песенку? Честно-честно?

    2 вед: - Честно-честно! Зови своего друга, мы ему песенку споём.

    Стрекоза: - Ну хорошо. Максик, ты слышишь? Пойдём, песню послушаем! Представляешь, про тебя. Ты, оказывается, знаменитый у меня! Я тебя на красивую полянку посажу. (находит) Ах, вот где ты! Привет! Наконец-то я тебя нашла! Не бойся. (проносит, показывает детям)

    Исполнение "Не обижайте муравья"

    Софи: - Какая замечательная песенка! Тебе понравилось, Максик? А про стрекозу вы, случайно, не знаете песенку?

    2 вед: - Извини, пожалуйста, Софи, но про стрекозу мы ещё песню не выучили.

    Софи: - Тогда нам пора.

    2 вед: - Как? Вы уже уходите? А давайте мы вас проводим в лес.

    Софи: - Не откажусь.

    2 вед: - По ровненькой дорожке зашагали наши ножки (идём по кругу)

    А теперь по ровненькой дорожке побежали наши ножки (бежим)

    А потом по камешкам прыг-скок, прыг-скок (прыгаем)

    И в ямку бух (присели)

    1 вед: - Софи, Максик, посмотрите, какая красивая берёзка!

    Исполнение "У берёзки нашей"

    1 вед: - Ну что, Софи и Максик, нравятся вам наши ребята?

    Софи: - Очень! А песен сколько знают! И про муравья, и про берёзку!

    1 вед: - И про дружбу!

    Софи: - Про дружбу?

    1 вед: - Про дружбу!

    Софи: - Споёте?

    1 вед: - Споём!

    Исполнение "Шире круг"

    Софи: - Дружат солнце и весна,

    Дружат звёзды и луна,

    Дружат в море корабли,

    Дружат Максик и Софи!

    Какой же сегодня чудесный день получился! Ну вот, мы уже, Максик, и пришли! Спасибо вам большое, ребята, за то, что нас проводили и сделали этот день таким интересным! До свидания, ребята!

    Дети: - До свидания!

    Софи и Максик уходят.

    1 вед: - Пообещайте нам, Софи, что вы ещё к нам придёте.

    Софи: - Конечно, придём. Обещаем.

    2 вед: - А нам с вами, ребята, пора возвращаться.

    По ровненькой дорожке зашагали наши ножки (идём по кругу)

    А теперь по ровненькой дорожке побежали наши ножки (бежим)

    А потом по камешкам прыг-скок, прыг-скок (прыгаем)

    И в ямку бух (присели)

    Ну вот мы и пришли. Давайте сейчас под музыку пройдём с вами в группу. (уходят)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    НОД "Путешествие в весенний лес" (старшая группа)

    НОД с использованием метода наглядного моделирования для старшей группы...

    ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ "На весенней поляне" средняя группа

    ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ    ДОСУГ    "   НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНЕ "   Вос.-ль:   Наступила весна, зазеленела трава, птицы  поют.   Давайте ребята, мы здесь поиграем. ...

    Итоговое занятие "Путешествие в весенний лес" (средняя группа)

    Интегрированное занятие  по теме: «Путешествие в весенний лес»Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, художественное твор...

    /Мастер – класс предназначен для родителей и детей/ Аппликация и весенний досуг (младшая группа) на тему: «Весеннее солнышко».

    /Мастер – класс предназначен для родителей и детей/ Аппликация и весенний досуг (младшая группа) на тему: «Весеннее солнышко»....

    Сценарий весеннего праздника « Весенняя сказка». Разновозрастная группа.

    Цель: продолжать ознакомление детей с весенними природными явлениями, создать атмосферу праздника, хорошего настроения.Задачи:Образовательная: продолжать ознакомление детей с весенними природными явле...

    Сценарий весеннего праздника « Весенняя сказка». Разновозрастная группа.

                                               Сценарий весеннего праздника« Весе...

    Сценарий весеннего утренника "Весенний колокольчик" - Старшая группа

    Весенний праздник для детей старшего возраста....