Сценарий на День защиты детей "Сказочное путешествие".
материал (средняя группа) на тему

  • Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
  • Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_den_zashchity_detey.docx32.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на День защиты детей "Сказочное путешествие".

Дети входят в музыкальный зал под веселую летнею песню «Чудо детство».

1Ведущий - Здравствуйте, ребята!

2 Ведущий - Здравствуйте, уважаемые гости.

1Ведущий - Как много светлых улыбок
                     Мы видим на лицах сейчас.

Первое июня,
День больших затей.

День защиты в мире,
Маленьких детей.

2 Ведущий -  Дети - это хорошо,
                       Дети - это классно.
                       Без детей и жизнь - не жизнь,
                       Это ж сразу ясно!

Ребенок -  Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей,

Будет праздник веселей.

Ребенок - Что такое лето,
                 Это много света.
                 Это поле, это лес,
                 Это множество чудес.

1Ведущий - Правильно, сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Дети встают в круг и под песню «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ» из мультфильма «Дед Мороз и лето». Слова: Юрий Энтин, музыка: Евгений Крылатов исполняют танец.

1.Вот оно какое, наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето жарким солнышком согрето,         -  идут по кругу за руки

Дышит лето ветерком!

Ля-ля-ля-ля...                                 – 4 хлопка, кружатся на месте

2.На зелёной солнечной опушке                 - движения по тексту

Прыгают зелёные лягушки

И танцуют бабочки-подружки,

Расцветает всё кругом!

Ля-ля-ля-ля...                                  – 4 хлопка, кружатся на месте

3. Мы в дороге с песенкой о лете,

Самой лучшей песенкой на свете! -   бегут по кругу голопом

Мы в лесу ежа, быть может, встретим,

Хорошо, что дождь прошёл!

Ля-ля-ля-ля...                                 – 4 хлопка, кружатся на месте

4. Мы покрыты бронзовым загаром,

Ягоды в лесу горят пожаром,                   - идут по кругу шаг пятка, носок

Лето, лето жаркое недаром,

Лето – это хорошо!

Ля-ля-ля-ля...                                 – 4 хлопка, кружатся на месте

2Ведущий: Ребята скажите, а вы любите слушать сказки? Сегодня к нам спешит в гости один сказочный герой, который любит приключения один из самых известных в мире. Угадайте кто это?

Это что за очень странный,

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?

Дети: Буратино!

1Ведущий: Этот сказочный мальчишка станет нашим помощником. Он прислал для нас сундук (показывает) в нём сюрприз для вас. А ключик у Буратино. Давайте все вместе позовём Буратино.

Буратино спешит к ребятам под весёлую песенку из кинофильма «Приключение Буратино».

Буратино (напевает):

Никогда не унывай! Тра-ля-ля. Тра-ля-ля!

Звонко песни распевай! Тра-ля-ля. Тра-ля-ля!

Пусть сегодня небо в тучах - завтра солнышко взойдет.

Все, конечно, будет лучше. Или всё наоборот.

Дети: Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но!

Буратино: Здравствуйте, ребята,

                    Мальчишки и девчонки!

                    Я - Буратино- весельчак!

                    Скучать я не люблю никак!

                    Задор! Улыбка! Шутка! Смех!

                    Во всем приносят мне успех!

2Ведущий: И мы рады видеть тебя, Буратино. Мы пригласили  тебя провести с нами весёлый праздник, а потом открыть этот волшебный сундучок  твоим золотым ключиком!

Буратино: Я хотел бы (печально) но… когда я к вам спешил, ключик где - то обронил. И не знаю, как нам быть мы не сможем сундук открыть.

1Ведущий: Ребята, что будем делать? Правильно нужно отправится в путь и помочь Буратино найти золотой ключик.

Буратино: Где я только не был, путь не из лёгких. Нужно взять с собой силу, ловкость, скорость, выносливость. А у вас это есть?

Дети: Есть!

2Ведущий: Наши ребята каждый день занимаются зарядкой.

Дети исполняют танец «Все вокруг стараются спортом занимаются».

(Дети  делают движения  под музыку «Зарядка»).

  1. Руки на пояс, дети делают пружинку.

Припев: Движения «силачи».

               Идут по кругу.

  1. Руки вперед, на верх, в  стороны.

Припев: Движения «силачи».

               Идут по кругу.

  1. Руки делают рожки.

Припев: Движения «силачи».

               Идут по кругу.

Буратино – Вижу, что вы готовы отправится со мною в путь. Тогда все дружно садимся на паровозик  и отправляемся .

Дети идут по кругу под музыкальную игру «Паровозик» и выполняют действия по тексту.

На пути 3 станции: танцевальная,  попрыгыгальная  и песенная (песня «Антошка»).

Буратино – Ребята мы побывали на всех станциях, но нигде не нашли золотой ключик. Что же нам делать, как же нам быть?

 Буратино:  Ой, ребята, тише, тише.

                      Что-то странное я слышу.

                      Кто-то к нам сюда спешит.

            Может они нам помогут ключик отыскать.

Выходят  под музыку лиса Алиса и кот Базилио.

Алиса - Мы, куда с тобой попали?

               На Бали или Майами?

Базилио - Ты Алиса, погляди…

                   Обстановку доложи!

Алиса (смотрит в бинокль) - Вижу множество ребят…

Базилио - А сундучка там не видать?

Алиса -  Мы, похоже, заблудились,

                Не в той стране мы очутились!

Базилио - Ты Алиса, как всегда!

                   Привела, да не туда.

Буратино - Кто вы гости? И куда?

                     Вы идёте господа?

Алиса -  Меня зовут Алиса,

                Нигде хитрее не сыскать,

                Пока глупцы живут на свете

                Мне не придётся голодать!

Базилио -  В стране чудес я кот известный:

                   Обманщик, попрошайка, плут.

                   Ловить мышей не интересно,

                   Не лучше ль простаков надуть.

Алиса  - Вы скажите как короче

                   Дураков страну найти?

Базилио -  Нам с Алисой  уж очень нужно,

                   Сундучок вот этим ключиком открыть (показывает ключик).

2Ведущий -  Вы попали в страну Детства,

                      Сегодня праздник у ребят!

Буратино – Посмотрите ребята, вот мой золотой ключик нашелся.

Алиса – Это наш ключик.  И мы его никому не отдадим.

Базилио -  Да, да мы этим ключиком откроем сундук, в котором лежит  золото.

Буратино – Но в это сундуке нет золота, там находится сюрприз для ребят.

Алиса – Не заговаривай нам зубы мальчик, отойди.  Мы знаем, что в этом сундуке спрятано золото.

Алиса, Базилио  и  Буратино начинают спорить и под музыку «Драка Кота и  лисы Алисы» начинают  друг у  друга отнимать золотой ключик.

Буратино -   Хорошо, хорошо.

                      Оставайтесь с нами вместе,

                      Не придётся вам скучать.

                      Будут игры, танцы, песни.

                      Детей будем развлекать!

Алиса – Поиграть с котом мы любим.

               Если выиграем с котом, то сундук вы отдадите.

Буратино – А если выиграют ребят?

Базилио – Тогда ключик будет ваш.

Алиса -  А ну Базилий смотри не подведи.

КОШКА И МЫШКА.

Описание: Все играющие становятся в круг и берутся за руки. Дети идут по кругу и говорят:

«Ходит Васька серенький,

Хвост пушистый – беленький.

Ходит Васька – кот.

Сядет, умывается,

Лапкой вытирается, песенки поет.

Дом неслышно обойдет,

Притаится Васька – кот.

Серых мышек ждет».

После слов кошка начинает ловить мышек.

ИГРА «КОТ И МЫШИ»

Цель игры: развитие ловкости, внимания, чувства ритма, словесной памяти, коллективного взаимодействия, стремления к взаимовыручке.

Оборудование и игровой материал к игре: можно подготовить элементы костюмов кота и мышки (шапочки, хвостики)

Выбор ведущего и водящего: в роли ведущего целесообразнее выступать педагогу – он объясняет правила и следит за ходом игры. Для выбора кота и мышки возможно использовать песенку, проговариваемую затем в ходе игры: это поможет детям одновременно выучить текст:

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот,

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите:

Как проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод!

Алиса –  Базилио ты меня подвел. Мы проиграли.  Давайте поиграем в       веселую игру, теперь мы наверняка выиграем.

(Дети играют в игру «Кто лишний?» В круг ставят стулья (на один меньше, чем число участников). Игроки встают рядом со стульями и по сигналу ведущего начинают ходить вокруг них. Внезапно ведущий подает сигнал - например, хлопает в ладоши. Как только игроки услышат этот сигнал, каждый должен сесть на стул. Но, так как стульев меньше, чем игроков, один остается без стула и выбывает из игры). В этой игре выигрывают дети.

Буратино – Молодцы ребята.  Мы победили.

 

Алиса - Буратино вот твой золотой ключик, бери его и больше не теряй.

Буратино:  Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

Дети в парах со взрослыми исполняют танец «Чудо – детство».

 1.Мамы, папы, вы поймите, нашу сказку не спугните. 
   Мы теперь уже большие, вам туда дороги нет!    - идут по кругу в парах
   Мамы, папы, подождите, и с порога поглядите,
   За большой, заветной дверью, чудо - детства яркий свет.


Припев:(2раза) 
Чудо, чудо-детство 
Сказка по соседству,                     - хлопки, выставление пятки по очереди
Чудо, чудо-детство 
Вечная игра! 
Чудо, чудо-детство 
Детям по наследству,             - кружение в парах лодочка

Чудо, чудо детство 
Чудная пора!

Проигрыш:                    – дети бегут по кругу, а взрослые им хлопают.

2. Мамы, папы, помолчите, ничего не говорите. 
   
Вы же знаете, как трудно, нам на месте усидеть. – идут по кругу за руки
    Мамы, папы, потерпите,  детство вы не торопите. 
    У детей проходит детство, нужно многое успеть! 


Припев: тот же.

 Проигрыш:    –  дети делают моторчик

Припев: тот же.   - Движения по кругу в круг, из круга

Проигрыш:  – дети бегут по кругу, а взрослые им хлопают, взмахи руками вверх, прыжки на месте

Базилио - Здорово, что мы попали,

                  В эту чудную страну.

  Вы, ребята, так задели,

  Тонкую души струну!

Алиса - И, теперь мы понимаем,

               Нет дороже ничего на свете,

               Видеть глаз ребячьих счастья,

               Слышать детский смех на всей планете!

Буратино - Вот спасибо помогли,

                    Этот год прошёл не даром.

Научились вы всему.

И плясать и кувыркаться.

Прыгать, бегать, отжиматься,

Петь, играть, стихи читать,

Ну и старшим помогать.

Вот за это вам награда, всем по плитке шоколада… .

Буратино, Алиса и  Базилио открывают сундук и раздают ребятам подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника День Защиты детей

Сценарий праздника "День Защиты детей" для всех групп детског сада. Если есть возможность, то лучше праздник провести на открытой площадке....

Сценарий мероприятия "День защиты детей" во всех возрастных группах

сценарий мероприятия на улице, для всех возрастных групп...

Праздник День защиты детей «Путешествие Незнайки»

Создание праздничного настроения....

Сценарий на день защиты детей в 1 младшей группе «Солнечный день»

1 июня радостно, звонко, тепло и красочно прошёл главный праздник детства – День защиты детей в младших группах «Лисята», «Карапузики», «Пчелки».  М...