Новогодний утренник
материал (подготовительная группа) на тему

Куимова Нина Ивановна

Всем нам очень хорошо, Весело сегодня,

Потому что к нам пришёл  праздник новогодний.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий новогоднего утренника 24.96 КБ

Предварительный просмотр:

МК ДОУ БАЛАГАНСКИЙ Д.САД № 3

НОВОГОДНИЙ  УТРЕННИК

        ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА        

ВОСПИТАТЕЛЬ: Куимова Нина Ивановна 2013г.

Дети входят в зал под весёлую музыку, идут вокруг ёлки, рассматривая игрушки. С окончанием музыки останавливаются. Ведущий.

С песнями и смехом

Все вбежали в зал,

Илесную гостью каждый увидал. Высока, красива, зелена, стройна, Разными огнями светится она.

Разве не красавица?

Дети (хором). Всем нам ёлка нравится!

1-й ребёнок. Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришёл

Праздник новогодний.

Исполняется песня «Елка Елочка».

Валерия Прокопьева.

-Елочка-, ёлка,

Колкая иголка.

Где ты выросла?

  • В лесу.
  • Что ты видела?
  • Лису.
  • Что в лесу?
  • Морозы, голые берёзы,
  • Волки да медведи-

Вот и все соседи

-А у нас под Новый год

Каждый песенку поёт.

Здравствуй праздник новогодний,

Праздник ёлки и зимы.

Всех друзей своих сегодня

Позовём на праздник мы

Всем нам очень хорошо

Весело сегодня,

Потому что к нам пришёл

Праздник Новогодний.

Ведущий. Вот мы с вами веселимся, а мне кажется, что чего-то у нас на празднике не хватает. Или кого-то... Как вы думаете, кого?

Дети. Деда Мороза! Снегурочки!

Ведущий. Вы правы. Что за ёлка без Деда Мороза!

  1. й        ребёнок.      Без дедушки Мороза

Снежинки не летят,

Без дедушки Мороза Узоры не блестят...

  1. й        ребёнок.

Без дедушки Мороза

И ёлки не горят,

И нету без Мороза

Веселья для ребят.

В-ий. Так давайте позовём скорей Деда Мороза! (дети зовут). А Снегурочку? (зовут Снегурочку). Дед Мороз (появляется и поёт).

Разыграйтеся, метели,

Гнитесь ниже, сосны, ели!

Всё, что есть в моём лесу,

Всё засыплю, занесу.

Кто-то меня звал? Или послышалось?

В-ий. Нет, дедушка, тебе не послышалось. Это мы тебя звали.

Дед М. Звали, говоришь? А вы кто такие? Куда это я забрёл? (дети отвечают.)

А-а-а, слыхал, слыхал...Ну, стало быть поздравляю вас с Новым годом! Желаю счастья, здоровья и много-много радости.(дети благодарят). А я смотрю: ёлка-то у вас не горит.

В-ий. А как её зажечь? Мы не знаем. Вероятно надо знать какие-то волшебные слова?

Дед М. А как же! Не огорчайтесь, я вам помогу. Сейчас я

скажу волшебные слова, а вы за мной повторяйте.

Елка, ёлочка,

Зелёная иголочка!

Зажгись огнями разными,

Зелёными и красными!

5-й ребёнок.

Дети повторяют за Дедом Морозом. Елка вспыхивает огнями.

4-й ребёнок.

Горит огнями ёлочка,

Под нею тени синие,

Колючие иголочки

Блестят, сверкают инеем.

             Игрушки разноцветные  

            Она для нас развесила,    

         И все глядят на ёлочку,  

         И всем сегодня весело.

6-й ребёнок.

Сегодня ёлки светлые Повсюду зажигаются,

Во всех домах, по всей стране Ребята улыбаются!

Исполняется песня «Здравствуй, Дед Мороз».

В-ий. Дед Мороз, а где твоя внучка Снегурочка? Мы её тоже звали, почему же её с тобой нет?

Д. М. Да вот отпросилась она у меня на ёлку к лесным ребятишкам: зайчатам, белочкам и мишкам. Да что-то долго нет...

В-ий. Уж не случилось ли чего?

Д. М. Да я и сам начинаю беспокоиться. Придётся видно, сходить поискать. Пойду в лес, гляну, где она, а вы пока без меня повеселитесь

Дед Мороз уходит, оставив мешок с подарками под ёлкой. Вбегает Рассеянный. На голове у него сковорода, на ногах перчатки, куртка надета наизнанку. В руках узлы, дорожные сумки и мешок, очень похожий на мешок Д. Мороза. Рассеянный ставит вещи под ёлку, куртку пытается повесить на ветки, отдаёт ведущему билет. Затем достаёт из мешка плед, ложится под ёлку и мгновенно засыпает.

В-ий. Ничего не понимаю. Что это за чудак? Ребята, вы не знаете, кто этот человек?

Дети. Это Рассеянный с улицы Бассейной!

В-ий. Да? А почему вы так решили? (дети отвечают). Да, пожалуй, это он, и опять всё перепутал. Торопился на вокзал а попал к нам на ёлку. Он так и будет тут лежать? Давайте-ка его разбудим. (Тормошит Рассеянного, тот начинает храпеть ещё сильнее.) Не просыпается... Эй, гражданин, проснитесь!

Р-ый. (вскакивает).

Что за станция такая-

    Дибуны или Ямская?

    (Снова ложится.)

В-ий. Как же его разбудить? Может, помяукать? (дети мяукают. Р-ый продолжает спать.) Наверно, надо громче, (дети мяукают громче.)

Р-ый. (с закрытыми глазами). Брысь, Мурка, брысь! (отмахивается.)

В-ий. А может полаем, как собачки? (дети лают).

Р-ый. (во сне). Фу, Бобик, фу! Лежать!

В-ий. Давайте тогда покаркаем, как вороны! (дети каркают.)

Р-ый. Кыш, проклятые! Кыш! (отбивается руками иногами).

В-ий. Нет, не просыпается. Что же делать? Он дкмает, что едет на поезде! Давайте загудим, как поровоз! Он решит, что остановка, и проснётся.

Дети изображают гудок паровоза. Р-ый вскакивает, удивлённо смотрит на детей.

Р-ый.                        Ой, сколько пассажиров!

Это что за остановка-

Бологое иль Поповка?

В-ий.

Это, дядя, детский сад. Нынче ёлка у ребят.

Р-ый.

Быть не может! Что за шутки?

Еду я вторые сутки,

Еду в город Ленинград,

А приехал в детский сад!

Лихорадочно собирает вещи, хватает мешок Д. Мороза и убегает, оставляя свой.

С другой стороны зала, толкаясь и шипя друг на друга, входят лиса Алиса и кот Базилио.

Базилио. Слушай, Алиса, мы наконец-то попали куда надо! Вот ёлка! А под ней мешок. А в мешке? В мешке подарки! Подарки-подарочки! Шоколадки, мармеладки, конфеты, жвачки, (протягивает лапу к мешку).

Алиса. Не спеши, я сама возьму!

Базилио. Это ещё почему?

Алиса. По кочану! (бьёт кота по голове.) Тебе нельзя сладкого! Зубы заболят!

Базилио. Да что ты говоришь?! А у тебя , значит, не заболят!

Алиса. У меня не заболят! Я их «Блендамедом» чищу. Во! (оскаливает зубы.)

Б-о. (отступая на шаг). А у тебя от сладкого живот заболит!

А-а. Не заболит!

Б-о. Нет, заболит!

А-а. А вот у тебя точно не заболит!

Б-о. Почему?

А-а. А потому, что я всё сама съем! (бросается к мешку, кот- за ней. Завязывается отчаянная драка.)

В-ий. Эй, эй, что за драка! Как вам не стыдно!

А-а. Ой, что вы , тётенька! Это не драка! Это мы с Базилио так играем! Да , киса? (наступает коту на ногу.)

Б-о. Да, мы так шутим, понимаете? (отвешивает Алисе увесистый подзатыльник.)

А-а (почесывая голову). Слушай, я её сейчас отвлеку, а ты хватай мешок и убегай. Потом разделим. Только смотри: без меня не открывай!

Б-о. Само сабой, (в сторону.) Как бы не так! Все подарки мои будут! (уносит мешок.)

А-а (берёт ведущего под руку). Знаете , вы почему-то мне ужасно нравитесь, и я хочу открыть вам один секрет. Если вы сейчас положите под ёлочку денежку, отвернётесь и скажете волшебные слова: «Расти, расти, денежка, расти, большая и маленькая), то, знаете, что будет?

В-ий. Что?

А-а. А вы положите.

В-ий (кладёт монетку). Ну?

А-а. А отвернутся?

В-ий отворачивается. Алиса хватает монетку.

А-а. А ничего не будет! Денежка-то тю-тю! Ха-ха-ха! (убегает.)

В-ий. Вот рыжая плутовка!

Вбегает Рассеянный с мешком Деда Мороза.

Р-ый. Я тут нечаянно чужой мешок взял! Вот, возьмите! А где мой? (Замечает на заднем плане Алису с Базилио, которые уже развязывают мешок.) Эй, погодите! Отдайте мешок! Это мой мешок!

Лиса и кот убегают от него. Рассеянный гоняется за ними, не выпуская мешка. Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Д. М. (Рассеянному) .Эй, гражданин, ну-ка отдайте мой мешок, слышите?! (Рассеянный, не обращая внимания, гоняется за котом и лисой.) Караул! Держите его! Он мой мешок украл!

Бросается в погоню за Рассеянным. Тот продолжает бегать за котом и лисой. Некоторое время все бегают вокруг ёлки. Наконец, кот спотыкается, падает, на него падает лиса, на неё- Рассеянный, затем спотыкается и падает Дед Мороз. Получается куча мала.

Д. М. (вскакивает). Что за народ пошёл! Отлучился на минуту- мешок украли! Вот я вам! Всех заморожу! Раз, два, три!

Стучит посохом. Кот, лиса и Рассеянный застывают на месте.

Д. М. (хватает мешок Р-ого). Ну, детки, кто хочет подарочек от дедушки Мороза получить! (Раздаёт «подарки»: сковородку, галошу, утюг, будильник и т. д.) Ничего не понимаю. Что это за утильсырьё в моём мешке?

Снегурочка. Дедушка, это не твой мешок!

Д. М. Что ты такое говоришь! Не мой мешок! (разглядывает.) Ну да я и сам вижу, что не мой! Мой с дыркой был, а тут заплата!

Сн.-ка. Дедушка, вот же он1

Д. М. Да с чего ты взяла, что это он! (приглядывается). Да! Точно! Мой мешок, вот и дырка на месте. Но как мой мешок у него оказался?

Сн.- ка. Дедушка, давай их разморозим и всё выясним!

Д. М. Придётся! Раз, два, три! (стучит посохом, все оживают. Рассеянному). Ну говори, ты зачем мой мешок взял?

Р-ый. Так я же Рассеянный! Мешки очень похожи. Вот вы сами не сразу разобрались? По ошибке вышло ,честное слово!

Д. М. Ребята, правду он говорит?

Дети. Да!

Д. М. (лисе икоту). А вы тоже по ошибке чужой мешок взяли?

Лиса и кот. Мы больше не будем! Честное слово! Простите нас, пожалуйста!

Д. М. Не знаю, не знаю...

Алиса и Б-о. Нам просто сладенького захотелось... (плачут.)

Д. М. Простить их , что ли?

Дети. Простите их!

Д. М. Ладно. Прощаю, но впредь смотрите! Нельзя брать чужое, ясно? Алиса и Б-о. Ясно!

Д. М. Ну раз ясно- вот вам по конфетке. Алиса и Б-о. Спасибо!

В-ий. Ну вот и хорошо. А теперь давайте ещё повеселимся Согласны? 

Исполняется «Елочная песня».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник для старшего дошкольного утренника

в этом утренники принимают участия взрослые. Много ролей- Баба яга, Леший, Нехочуха, Дед мороз и Снегурочка. очень интересный сюрпризный мамент перед раздачей подарков....

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

Новогодний утренник «В гости к елочке»Новогодний утренник «В гости к елочке»

Цель: Создать радостное настроение у детей.ЗадачиРаскрепостить детей;Обогатить новыми впечатлениями;Закрепить ранее полученные и обрести новые знания;Развивать творческие способности...

Новогодний утренник «Снежная Королева» Новогодний утренник «Снежная Королева»

Педагог дополнительного образования Плотникова О.Л.НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПО СКАЗКЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»(старшая и средняя группы)В зале приглушенный свет. На сцене ёлка, камин, кресло, сто...

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...