сценарий мероприятия на английском для детей ДОУ
методическая разработка (подготовительная группа)

Протопопова Анегина Егоровна

это сценарий представления на английском языке

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Поиграем в цирк!»

“Let’s play circus!”

Клоуны Пит и Пэт – 2 детей

Фокусник – 1 ребёнок

Силач – 1 ребёнок

Дрессировщик – 1 ребёнок

Собака – 1 ребёнок

Девочки гимнастки – 2 детей

Все участники цирка выходят на сцену под сопровождением музыки М. Богословского «Цирк». Стоят и танцуют. Вперед выходят клоуны Пэт и Пит.

Пит: Hip – hop! Hooray! I am a clown today!

Пэт: Hip – hop! Hooray! I am a clown today!

Все: Red, yellow, green, blue!

Все поют песню «Как тебя зовут?», клоуны танцуют и отвечают.

Пит: Let’s jump! Пэт: Let’s!

        Let’s run! Пэт: Let’s!

        Let’s dance! Пэт: Let’s!

Все: It’s fun!

Выходит фокусник. Все: Red, yellow, green, blue!

Фокусник: Hello, clowns! How are you?

Клоуны: Fine! Thank you! And who are you?

Фокусник: I am a Magician!

        I do magic every day!

        And I like to sing and play.

        Close your eyes! Sleep! Don’t sleep!

        Wake up! Hands up!

        Hands down! Hands on hips!

        Sit down! Stand still!

        Cry! Don’t cry! Smile! (Показывает фокус с баночками воды) Look at me! Guess! Guess! (потряхивает баночки) – Бумс! (получается вода другого цвета). Клоуны ахают, в восторге!

Музыка силачей звучит. Выходит силач, делает зарядку.

Все: - Red, yellow, green, blue! удивленные спрашивают: Who are you?

Силач: 

I am an Athlete.

        I am strong and clever!

        I can jump, I can run!

        Who are you?

Клоуны знакомят себя: We are funny clowns!

Фокусник: I am a magic Magician!

Физзарядка «Клэп» читают и делают все.

Clap, clap, clap – хлопаем все вместе

Stamp, stamp, stamp – топаем все вместе

Jump, jump, jump – прыгаем все вместе

Fly, fly, fly – мы летаем вместе

Run, run, run – бегаем все вместе

Swim, swim, swim – плаваем все вместе

Climb, climb, climb – лазаем все вместе

Go, go, go – мы шагаем вместе!

Выходят Дрессировщик с собакой. Все - Red, yellow, green, blue!

Дрессировщик: Hello! How are you?

Все: Fine! Thank you! And who are you?

Собака: I am a dog.

        I can dance.

        I can swim

        And do sums.

Дрессировщик: I am an Animal-trainer. (обращается к собаке)

        Doggy, doggy! Come to me!

        Look at me! Listen to me!

        Sit down! Stand up!

        Jump! Run! Hop, hop! Stop, stop!

        How many sweets? (показывает три конфеты)

        Count!

Собака лает три раза. – Well done!

        Thank you! - Але – хоп! (Показывают свой номер с кругом.)

Выходят под веселую музыку девочки с лентой гимнаста, показывают номер.

Все: Red, yellow, green, blue!

Гимнастки: Hello friends!

Все- Who are you?  

Гимнастки: We are gymnast girls! (по очереди представляются)

        I can sing!

        I can dance!

        Let’s dance and sing!

Песня «Hello, how are you?».

Все стоят и по одному рассказывают про себя. Клоуны – We are happy clowns. Фокусник – I am a happy Magician. Силач – I am a happy  athlete. Собака – I am a happy dog. Дрессировщик – I am a happy animal-trainer. Гимнастки – We are happy girls. Все вместе – We are happy Friends!

Песня «If you are happy!». Все поют и танцуют.

Песня «Как тебя зовут?»

What is your name?

My name is Pit.

Say it again!

My name is Pit.

What is your name?

My name is Pat.

What is your name?

My name is Pat.

Песня «If you are happy!…»

If you are happy and you know it - clap your hands!

If you are happy and you know it - step your feet!

If you are happy and you know it – and you really want you show it,

If you are happy and you know it - clap your hands!

Песня «Hello, how are you?»

Hello, hello, hello!

Hello, how are you?

I like to be with you

And you, and you, and you,

La, la, la, la, la, la, la, la, la, la,  – 4 раза.



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПОСТАНОВКИ СКАЗКИ

                          «Red Riding Hood» («Красная шапочка»)

                                         

                                                                             

Цели:

развитие творческих и артистических способностей воспитнников.

Задачи:

Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у    воспитанников;

Развивающая: развитие умения работать в команде; развитие памяти; мотивация к изучению английского языка

Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой  культуре; воспитание эстетических качеств ребенка  при обращении к фольклору.

Реквизит: корзинка (с любым содержимым, изображающим еду), стол, стулья и покрывало (изображающие кровать), подушка (съеденная бабушка), домик, искусственные цветы, игрушечные ружья, костюмы персонажей.

                                                         

 Author:

Once upon a time there was a pretty little girl. She lived with her mummy. There was a birthday and mummy and granny presented a red hat. That was why everyone called her Red riding hood. She was so kind and pretty, mummy and granny loved her very much.

                             

                                                                  Сцена 1

(Звучит музыка , входит мама)

 Mummy:

- Red riding Hood!!!( 3times)

( забегает Кр.ш.)

 Rrh: - Good morning Mummy!

Mummy: - My dear daughter, granny is ill. It is a basket for granny. Go to your Granny. (протягивает девочке корзинку с едой ) Give her some bread, milk and jam.

 Rrh: Yes, mummy!

(bread, milk and jam.)

Ok! Mummy.

 M: - There is a wolf in the wood.Be carefull!

Rrh: - Dont worry! Bye! See you soon!!

 М: See you soon! Good luck!!!

                                                                 Сцена 2

(Девочка идёт по сцене , напевая , собирая цветы . Появляется волк .)
Wolf: Hello, little girl! What"s your name?
Girl: Little Red Riding Hood.
Wolf: Where are you going?
Girl: To my Granny.
Wolf: Where does she live?
Girl: In a little house near the forest.
Wolf: Oh, I see. Goodbye!
Girl: Goodbye!
(Волк убегает со сцены. Девочка медленно уходит, собирая цветы.)

Сцена 3

(Выходит бабушка, садится в "кровать". Вбегает волк, стучит в воображаемую дверь)
Wolf: Knock-knock!
Granny: Who"s there?
Wolf: (тоненьким голосом , вкрадчиво ) It"s me, Little Red Riding Hood!
Granny: Come in, please. (волк заходит и набрасывается на бабушку) …Oh, no! a wolf! Help, help!!
(Бабушка убегает со сцены, волк бежит за ней.)

Сцена 4

(Волк возвращается, поглаживая живот - под одежду можно подложить подушку, изображающую съеденную бабушку. На волке одежда бабушки, очки.)
Wolf: Oh, I"m still hungry. I"ll wait for the girl. (Волк садится на "кровать". Появляется Красная Шапочка, стучит в "дверь".)
Girl: Knock-knock!
Wolf: Who"s there?
Girl: It"s me, Little Red Riding Hood!
Wolf: Come in, please.
(Девочка входит, показывает волку корзинку с едой.)
Girl: I"ve got a cake and a pot of butter for you.
Wolf: Thank you. Come nearer, please.
(Девочка подходит к волку, разглядывает его. Говорит с удивлением, показывая на себе соответствующие части тела.)
Girl: - Why have you got such big eyes, Granny?
Wolf: - To see you better. (протирает глаза .)
Girl: - Why have you got such big ears, Granny?
Wolf: - To hear you better. (прикладывает ладонь к уху, делая вид, что прислушивается.)
Girl: Why have you got such big teeth, Granny?
Wolf: To eat you! (вскакивает, набрасывается на Красную Шапочку.)
Girl: Help, help!
(Появляются охотники.)
Man 1: Stop! Hands up! (Охотник наводит на волка ружьё, волк поднимает руки вверх, пытается убежать.)
Man 2: Catch the wolf!
(Охотники уводят волка, возвращаются с бабушкой)
Granny: Thank you!
Girl: Thank you very much!
Man1, Man2: Not at all!

Author:

There  is woodman in the wood. He is brave and strong!

(Звучит песня охотников, под музыку с оружием в руках выполняют танцевальные движения, нагоняют волка, звучит выстрел)

Author:

Well, now granny and Red riding hood are saved. They are happy!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия по ЗОЖ для детей

Мероприятие подготовлено воспитателями ДОУ...

Сценарий мероприятия для родителей и детей по привитию ЗОЖ.

Сценарий содержит игры, стихи, конкурсы для родителей и детей, объединённые темой знания и применения в жизни правил здорового образа жизни. Всё мероприятие направлено на сплочение родителей, де...

сценарии мероприятий и пособий для детей 3-5 лет

Сценарии  мероприятий и  многофункциональное пособие   для детей 3-5 лет ....

Сценарий мероприятия «Театр, творчество и дети»

Цель: создание условий для воспитания и  развития личности ребенка, приобщение детей к духовно - нравственным  и культурным ценностям своей Родины, художественным ценностям мировой культуры ...

Сценарий мероприятия по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

При помощи этого мероприятия, формировать у детей потребности совершать добрые дела и поступки, чувство сопричастности к окружающему и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость...

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защиты детей, открытию лагеря «Семь цветов радуги» для детей 6-7 лет

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защиты детей,открытию лагеря «Семь цветов радуги»для детей 6-7 лет...