Сценарий физкультурного праздника в средней группе
методическая разработка (средняя группа)

Сценарий физкультурного праздника в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_fizkulturnogo_prazdnika.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

               Сценарий физкультурного праздника .

                                     Средняя группа.

                               « В поисках клада»

      Цели и задачи праздника:

      Укрепление здоровья, улучшение эмоционального фона, совершенствование навыков у детей. Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции. Повысить  интерес детей к физической культуре. Доставить радость детям.

Материалы и оборудование:

      Следы, обручи, туннели, канат, схема клада ,  клад, декорация деревья,  кочка,  пеньки, аудиозапись ритмичной музыки.

Предварительная работа:

      Подготовка каждой команды, форма, проведение тренировочных занятий перед праздником, подготовка атрибутов для конкурсов.

             

       Ход  праздника:

      Дети входят в актовый зал и садятся на свои места.

Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами идем на поиски клада. Он находится в лесу, где живет баба яга, с которой нам придется встретиться. Дорога в лес очень длинная и трудная, Но я уверена  что мы с вами справимся со всем и найдем клад .А для того чтоб нам набраться сил давайте сделаем разминку.

     Дети встают в рассыпную,   включается музыка для разминки « Вперед 4 шага». После разминки дети делятся на две команды.

Ведущий: Молодцы. Размялись хорошо, набрались сил и теперь можем отправляться в путь. Ой, ребята посмотрите, что это такое? Верно следы. А они все правильно лежат? Нет не все. Вам нужно выбрать в каком направлении идти.( выложить следы одни в правильном направлении а другие наоборот и под музыку дети проходят по следам до последнего участника)

Ведущий: Постарались, прошли правильно. И перед нами опять препятствие, появились лужи которые обойти ни как нельзя нужно прыгать через них. (включается музыка и команды начинают прыгать из обруча в обруч)

Ведущий: Ой, как же тяжело но и с этим вы стравились. Ребята смотрите пещеры!!  Я знаю точно, что пройдя через пещеры появиться тот долгожданный наш лес. ( включается музыка и обе команды пролезают через туннели).

Ведущий: Ну вот наконец то мы пришли. Куда же нам дальше идти чтоб найти клад? Ой , кто это там? (баба яга подметает дорожки между деревьями. Увидев детей поворачивается к ним)

Баба Яга: Это кто ко мне пожаловал в мой волшебный лес? Что вам здесь надо?

Ведущий: Здравствуй, Баба Яга. Мы искатели клада, который спрятан где-то здесь в твоем лесу.

Баба  Яга: Ишь, чего захотели! Это мой лес и все что в нем моё! Не пущу, а если вы пройдете , я вас поймаю. (включается музыка , дети бегают а баба яга пытается поймать но никого  не ловит)

Ведущий: Ну вот баба яга дети у меня ловкие, смелые, быстрые. Не смогла ты их поймать. Пропусти нас и подскажи где клад найти.

Баба Яга: Чего еще придумали, не пущу вас. Так не пойдет. Я вас не поймала потому что вас много а  я одна. Давайте силой меряться.(включается музыка и каждая команда по очереди начинают перетягивать кант у бабы яге, и  выигрывают.)

Ведущий: Ну всё баба яга, мы тебя победили, не справиться тебе с нами, давай уже говори нам путь как пройти к кладу.

Баба Яга: Нет, не покажу.  Проиграла потому что канат я перетягивала одна а вы командами. Я еще придумала как у вас выиграть. Давайте, кто кого перетанцует. ( включается музыка, все танцуют вместе с бабой ягой, и она в конце от усталости садиться на стул.)

Баба Яга: Это не честно, вы выиграли потому что я старая и сил у меня уже нет, а вы молодые и сил у вас еще много.

Ведущий: Ладно баба яга, не справиться тебе с нами не огорчайся покажи нам где клад.

Баба Яга: Ну ладно, ладно! Я ухожу с вашей дороге не буду мешать, но вот где клад не скажу и не покажу сами ищете. ( баба яга уходя роняет не замечая листок со схемой )

Ведущий: Ребята посмотрите, что это уронила баба яга. Идите ко мне посмотрим  что это за листок.( дети подходят и смотрят)

Ведущий: а это же схема где клад находиться! Здесь нарисовано как к нему пройти.

На схеме нарисовано  препятствие. (включается музыка)

1 от пианино отсчитать вперед 4 шага.

2 пройти между пеньков зигзагом 3 раза.

3 перепрыгнуть через кочку.

Ведущий: Ребята посмотрите вот оно это дерево , давайте обойдем вокруг посмотрим правильно мы пришли. ( дети заходят за дерево а там стоит корзина с кладом).

Ведущий: Ура мы нашли клад. Забираем его скорей и уходим из леса пока баба яга не вернулась. Давайте скажем лесу спасибо, и до свидание.

Дети машут рукой и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга для средней группы «Новый Год – семейный праздник»

Сценарий физкультурного досуга для средней группы«Новый Год – семейный праздник»...

"Поиграем вместе" сценарий физкультурного праздника детей средней группы совместно с родителями

Цель – Помогать родителям и детям ощущать радость, удовольствие от совместной двигательно – игровой деятельности.Задачи –1....

Сценарий физкультурного досуга для средней группы "Новый Год - семейный праздник"

Задачи: развитие основных физических качеств: силы, ловкости, быстроты, выносливости, координации движений; формирование мышечно-двигательных навыков, правильной осанки; повышение  интереса у дет...

Сценарий физкультурного праздника для средней группы «Приключения в сказочном лесу»

Сценарий физкультурного праздника для средней группы«Приключения в сказочном лесу»    Выполнил: Коробова ИринаАлександро...

Сценарий физкультурного праздника для среднего дошкольного возраста "По морям , по волнам...."

Сценарий физкультурного праздника для среднего дошкольного возраста "По морям, по волнам...."...

Сценарий физкультурного досуга в средней группе "Праздник воздушных шаров".

Любимый всеми Клоун приносит детям средней группы воздушные шары и организовывает с ними веселые конкурсы и игры....

Сценарий физкультурного праздника в средней группе «Айболит в гостях у ребят».

Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.Задачи: формировать навыки здорового образа жизни, активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ...