Развлечение для младшей группы "Весеннее путешествие с Крошем"
материал (младшая группа)

Горохова Ирина Валентиновна

 Развлечение для младшей группы "Весеннее путешествие с Крошем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krosh.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для младшей группы

«Весеннее путешествие с Крошем»

Цель:

-вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности;

Задачи:

- закрепить умение двигаться под музыку в хороводе;

- совершать танцевальные движения;

- закреплять навык выразительного пения;

- совершенствовать умение играть в эстафетные игры, соблюдать правила;

Действующие лица: Заяц Крош

Оборудование: корзина, морковка из фетра-30 шт, детские ведерки- 2 шт, разноцветные пластмассовые кубики по 15 шт. разных цветов.

Дети входят в зал.

Муз.руководитель: Здравствуйте, ребята! Какой сегодня чудесный день! Светит солнышко, поют птички, всё зеленеет. К нам пришла весна! Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие! Нас ждут весёлые приключения! Давайте поедем на автомобиле!

(Дети встают за воспитателем, друг за другом и двигаются по кругу под музыку (А. Боброва «Весёлое путешествие»)

Муз.руководитель:  Всё приехали! (пока муз.руководитель говорит, воспитатель достаёт  белый башмачок)

         Вышли дети на лужок,

         Видят: белый башмачок.

         Кто же, кто же здесь гулял,

         Башмачок свой потерял?

Муз.рук: Может, рыжая лисица?

Дети: Нет!

Муз.рук:Может, белка- озорница?

Дети: Нет!

Муз.рук: Может, мишка косолапый?

Дети: Нет!

Муз.рук: Или серый волк лохматый?

Дети: Нет!

 Выходит Крош.

Крош:

Я весёлый попрыгайка

Этим я похож на зайку,

Посмотрите, как хорош,

У меня есть имя – Крош!

Муз.рук: Здесь весёлый Крош гулял,

                 Башмачок свой потерял!

Воспитатель:    Не грусти теперь, дружок,

                            Мы нашли твой башмачок!

                            Потанцуй, зайчонок, с нами,

                            Топай весело ногами.

(Хоровод «А весной»)

Муз.рук: - Крош любит играть, шалить, прыгать и скакать.

Крош:(машет отрицательно головой):

Но сегодня нет настроения,

Нет обстановки,

Нет подготовки,

Не вижу морковки.

Без морковки очень скучно,

Плакать хочется, грустить.

Вы подумайте, ребята,

Как меня развеселить.

Муз.рук: Ребята, давайте поможем  Крошу собрать морковку.

( Проводится игра « Кто быстрее соберёт морковку»)

Крош:  Вот ребята, молодцы! Столько морковки мне собрали! Спасибо!

Муз.рук: Детки бегали, играли

                  И немножечко устали.

                  Сейчас сядем, отдохнём,

                  Песни о весне споём!

(Дети проходят на стульчики, поют песню « Воробьишки весной»

Крош: Молодцы! Хорошо спели!

 Муз.рук: Крош, я знаю, что у тебя есть друг Ёжик. Ребята сейчас споют весёлую песенку про него. Послушай!

(Дети поют песню «Жил в лесу колючий ёжик»)

Муз.рук: Ребята, понравилось вам в гостях у Кроша?. Но нам пора возвращаться домой.

 Чтобы найти обратный путь, нам нужно построить дорожки из кубиков. Только дорожки должны быть одного цвета.

(Игра «Цветные дорожки»)

Дети строят дорожки из кубиков основных цветов (красный, желтый, зеленый и синий).

Крош: Молодцы, ребята! Справились с заданием. Нам пора прощаться, побегу к своему другу Ёжику, расскажу о нашей встрече, он будет очень рад! До свидания, друзья!

(Крош убегает)

 Муз. Рук: А нам пора возвращаться в группу, садимся в паровозик, отправляемся в путь!

(Под музыку дети выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

сценарий развлечения для детей младшего возраста...

Развлечение для младшей группа " Путешествие в гости к Лесовичку"

Звучит фон – пение птиц, журчание ручейка Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться в сказочный лес. В этом году лето теплое, много солнечных дней, деревья оделись в яркий зелёный...

Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие на лесную полянку»

Программные задачи:1. Учить ориентироваться в пространстве.2. Развивать умение называть части суток, различать круг, квадрат, треугольник, находя их в окружающих предметах. Развивать слуховое внимание...

Развлечение для младшей группы "Путешествие в весенний лес."

Задачи:- закрепить представления детей о весенних явлениях природы - учить различать признаки весны- доставить детям радость от развлечения- развивать музыкальные способности посредством игр, тан...

Развлечение для младшей группы «Путешествие в лето»

Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.Задачи:- формировать у детей представление о лете, как о времени года;- закреплять знания об овощах, фруктах, цве...