Развлечение для младшей группы "Путешествие в весенний лес."
материал (младшая группа) на тему

Давыдова Тамара Васильевна

Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы 
- учить различать признаки весны
- доставить детям радость от развлечения
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennee_razvlechenie_dlya_mladshey_gruppy.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

  Развлечение для детей 3-4 лет

 "Путешествие в весенний лес»"

 
Цель: создание радостного настроения у детей.

Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы 
- учить различать признаки весны
- доставить детям радость от развлечения
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев

Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»

Ведущий:  
Мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде.

Дети усаживаются на стульчики, оформленные в виде поезда 

ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ
имитируют руками движение колес поезда

Ведущий: 
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.


ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»

Ведущий: 
А как звонко поют птички весной!
Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!
Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.
Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!

ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ» 


 
(для персонажа кошки можно взять куклу из кукольного театра)
Ведущий:
Все птички спрятались, никого не поймал кот.
Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.

УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ» 
(ведущий под музыку читает текст

Ведущий:
-Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим
В лес с тобой идём гулять
- По извилистой дорожке
между ёлками пойдём
По тропинке, как по змейке,
На полянку мы придём. 

Ведущий: 
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.

Смотрите, и на березке уже появились маленькие зеленые листочки.


ТАНЕЦ «БЕРЕЗКА» 
(раздать детям платочки зеленого цвета)

(ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА КАПЕЛЬ ДОЖДЯ)

Ведущий
: 
Ребятки, слышите …
Ой, кажется ,дождик начинается! 

ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»


Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки 
Капли медленно сперва. о ладошку левой руки
А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке
Все бегом, бегом, бегом!
Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны
От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком

Хорошо, что я с собой взяла большой зонт.

 Давайте поиграем с озорным дождиком!


ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»


(на музыку дождика ведущий раскрывает зонт, дети прячутся под него)

Ведущий: 
Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.


ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЖЕЛТЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ
ПОД ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»


ВХОДИТ МЕДВЕДЬ


Медведь: 
Здравствуйте, ребятки!
Я – Мишка, я без вас скучал!

Ведущий: 
Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?

Медведь:
Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел. 
Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!

ТАНЕЦ «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ» 

Ведущий:
Ты, Мишутка, не зевай!
Лучше с нами поиграй!

Медведь:
Так и быть, поиграю…
Сейчас к себе вас поманю,  
А потом вас догоню.
ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»



Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют.
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять.
В догонялки поиграть.

(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)

Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас.

Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.

Медведьи вам спасибо, позабавили и вы меня…Приходите в лес почаще! До свидания, ребятки(уходит)

(дети садятся "в поезд" и едут под музыку "Поезд"Т.Сувровой )

Ведущий: 
Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес?

Скоро настанет теплое  лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весеннее развлечение для младших дошкольников.

Знакомство детей с временем года Весна, и игры с лесными жителями....

Сценарий весеннего развлечения для младшей группы

Этот сценарий можно использовать и в средней группе. Достаточно  подобрать танцы и песни в соответствии с возможностями детей. Можно  изменить музыкальное сопровождение " поездки"....

"В весеннем лесу с Куклой Катей" сценарий весеннего развлечения в младших группах

К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями - зверями. Дети с ними  поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Развлечение для младшей группы "Весеннее солнышко"

Этот материал предназначен для детей младшей группы. В сценарии много стихов, песен, игр доступных для детей этого возраста. Дети активно участвуют в раскрытии сюжета этого развлечения. У детишек оста...

Сценарий весеннего развлечения в младшей группе

Поднятие эмоционального настроя .Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы....

Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы ДОУ «Весеннее путешествие».

Цель: создание радостного настроения у детей.Задачи:- закрепить представления детей о весенних явлениях природы; - учить различать признаки весны;- доставить детям радость от развлечения;- р...