Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы ДОУ «Весеннее путешествие».
методическая разработка (младшая группа)

Суховерхова Евгения Александровна

Цель: создание радостного настроения у детей.
Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы; 
- учить различать признаки весны;
- доставить детям радость от развлечения;
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев.
Оформление зала: березки с  листочками, птицами на ветках, «островки» зеленой травки, весенние цветы.
Оборудование: маска кота, зеленые платочки, желтые ленточки, большой зонт, фонограмма «Птицы в лесу», «Дождь».

Герой: медведь. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennee_razvlechenie_dlya_detey_2_mladshey_gruppy_dou.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы ДОУ

                                       «Весеннее путешествие».

Цель: создание радостного настроения у детей.
Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы; 
- учить различать признаки весны;
- доставить детям радость от развлечения;
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев.
Оформление зала: березки с  листочками, птицами на ветках, «островки» зеленой травки, весенние цветы.
Оборудование: маска кота, зеленые платочки, желтые ленточки, большой зонт, фонограмма «Птицы в лесу», «Дождь».

Герой: медведь.

Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»

Ведущий: 
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

Ребята, мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде.

ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ  дети встают друг за другом, идут по залу, имитируют руками движение колес поезда.

Ведущий: Вот мы и приехали в весенний лес. Послушайте, кто это так поет звонко и радостно!


ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»

Ведущий: 
А как звонко поют птички весной!
Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!
Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.
Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!

ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ»

Ведущий:
Все птички спрятались, никого не поймал кот.
Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.

УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ»


Ведущий:
-Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим
В лес с тобой идём гулять.
- По извилистрй дорожке
между ёлками пойдём.
По тропинке, как по змейке,
На полянку мы придём. 

Ведущий: 
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.

Смотрите,  на березке уже появились маленькие зеленые листочки.

ТАНЕЦ «БЕРЕЗКА»  (раздать детям платочки зеленого цвета)

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА КАПЕЛЬ ДОЖДЯ
Ведущий
Ребятки, слышите …
Ой, кажется, дождик начинается! 

ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»

Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки 
Капли медленно сперва. о ладошку левой руки.
А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке.
Все бегом, бегом, бегом!
Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны.
От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком.

Хорошо, что я с собой взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным дождиком!

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Ведущий: Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЖЕЛТЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ
ПОД ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»


(ВХОДИТ МЕДВЕДЬ)

Медведь: 
Здравствуйте, ребятки!
Я – Мишка, я без вас скучал!

Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?

Медведь:
Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел. 
Чтоб аппетит мне нагулять, всех приглашаю танцевать!

ТАНЕЦ «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ» 

Ведущий:
Ты, Мишутка, не зевай!
Лучше с нами поиграй!

Медведь:

Так и быть, поиграю…
Сейчас к себе вас поманю,
А потом вас догоню.

ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют.
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять.
В догонялки поиграть.

(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)

Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас.
Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.

Медведь: И вам спасибо, позабавили и вы меня. Приходите в лес почаще! До свидания, ребятки! (уходит)

ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ  дети встают друг за другом, идут по залу, имитируют руками движение колес поезда.

Ведущий: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес?
Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес. 
( дети выходят под музыку из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы "Бюро услуг"

Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы "Бюро услуг" проводится совместно с родителями....

Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы

Рекомендовано для музыкальных руководителей, воспитателей....

Развлечение для детей младшей группы поздравление весенних именинников «Клоун Клёпа на дне Варенья»

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения....

Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы "Улыбнись весне"

Весеннее развлечение во младшей группе «Улыбнись весне» Цель: вызвать у детей радость, эмоциональный подъём, хорошее настроение, интерес к предстоящему развлечению, способствовать раз...