Главные вкладки

    Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе
    материал (старшая группа)

    Власова Татьяна Анатольевна

    Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе

    «Все на маму мы похожи»

     

    Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения. 

    Задачи: Продолжать знакомить детей с праздником «Международный женский день» и его значением. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами. 

              Под фоновую музыку в зал входят ведущий праздника, двое детей.

    Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!

    Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла!

    Праздник радостный, светлый и нежный,

    Праздник всех дорогих наших женщин.

    Ребёнок: Пусть уйдут невзгоды, ссоры и ненастье,

    Мы хотим вам пожелать радости и счастья!

    Ведущая: Что такое счастье?

    Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один философ.

    А на самом деле счастье это просто.

    Начинается оно с полуметра роста.

    Ребёнок:  Счастье это мягкие теплые ладошки,

    За диваном фантики, на диване крошки…

    Счастье это пяточки босиком по полу.

    Градусник под мышкой, слезы и уколы.

    Ведущая: Это теплый носик из-под одеяла,

    Заяц на подушке, синяя пижама.

    Брызги по всей ванной, пена на полу.

    Кукольный театр, утренник в саду.

    Что такое счастье? Проще нет ответа.

    Оно есть у каждого –

    Вместе: Это наши дети!

    Выход детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 8_marta_starshie.docx600.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Все на маму мы похожи» 

    Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе

    C:\Users\USER\Desktop\Mama-milaya-moya..gif

                                                                Составила: музыкальный руководитель

                                                                    МБДОУ «Теремок»

                                                                                         Власова Татьяна Анатольевна

    Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе

    «Все на маму мы похожи» 

    Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения. 

    Задачи: Продолжать знакомить детей с праздником «Международный женский день» и его значением. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.  

              Под фоновую музыку в зал входят ведущий праздника, двое детей.

    Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!

    Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла!

    Праздник радостный, светлый и нежный,

    Праздник всех дорогих наших женщин.

    Ребёнок: Пусть уйдут невзгоды, ссоры и ненастье,

    Мы хотим вам пожелать радости и счастья!

    Ведущая: Что такое счастье?

    Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один философ.

    А на самом деле счастье это просто.

    Начинается оно с полуметра роста.

    Ребёнок:  Счастье это мягкие теплые ладошки,

    За диваном фантики, на диване крошки…

    Счастье это пяточки босиком по полу.

    Градусник под мышкой, слезы и уколы.

    Ведущая: Это теплый носик из-под одеяла,

    Заяц на подушке, синяя пижама.

    Брызги по всей ванной, пена на полу.

    Кукольный театр, утренник в саду.

    Что такое счастье? Проще нет ответа.

    Оно есть у каждого –

    Вместе: Это наши дети!

    Выход детей.

     (Выступают с подарками, по окончании дарят их мамам)

    Ведущая: Сегодня день особенный,

    Как много в нем улыбок.

    Подарков и букетиков

    И ласковых «Спасибо!»

    Чей это день? Ответьте мне,

    Ну, догадайтесь сами.

    Весенний день в календаре

    Чей он?

    Все дети: Конечно, мамин!

    Исполняется песня

    Дети по очереди:

    Ребёнок:  В этот мартовский денек

    Мы гостей созвали

    Мам и бабушек своих

    Усадили в зале

    Ребёнок:  Милых бабушек и мам,

    Женщин всех на свете

    С этим праздником большим

    Поздравляют дети!

    Ребёнок:  Мы и песни поем

    И стихи читаем

    С женским днем,

     С женским днем

    Вас мы Поздравляем!

    Ребёнок:  В край родной спешит весна,

    Землю будет ото сна.

    Улыбайся, пой дружней!

    Маме будет веселей!

    Ведущая: Март наступает. Вы замечали, что-то с людьми происходит весной?    Женщины все необычными стали. Славные, нежные все до одной!

                                                    (Из коридора слышны голоса)

    Шапокляк: Кикимора, ко мне! (Заглядывая в зал). Это здесь!

                                (Решительным шагом входят Шапокляк и Кикимора)

    Шапокляк: Мы всё слышали и все знаем! Март наступил

    Кикимора: И мы, как и все женщины, стали необычными.

    Шапокляк: Поэтому мы решительно заявляем (обращается к Кикиморе). Где наше письменное заявление. Ну, читай быстрей, что мы там заявляем-то?

    Кикимора: Нет у меня его. Да зачем оно мне нужно-то? Я не писать, не читать не умею. Ты сама его составляла, у себя и ищи!

                             (Шапокляк роется у себя в сумке, достает бумажку)

    Шапокляк: Точно! Вот оно! (Читает) Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 марта вы должны приглашать нас всегда и обязательно! Иначе праздника (грозит пальцем) не будет

    Шапокляк и Кикимора отдает заявление Ведущей.

    Ведущая: Мы, конечно, примем ваше заявление. 8 марта – один из любимых праздников у нас детском саду. И мы хотим, чтобы вы не мешали его проведению. Правда, дети?

    Дети: Да

    Ведущая: Ну, раз уж вы пришли, будьте у нас гостями. Мы с ребятами отправляемся в путь по необычным станциям в «Город женщин»! Хотите отправиться в путь вместе с нами?

    Кикимора: Вот те раз! Мы думали мешать и проказничать у вас на утренники будем…

    Шапокляк: А путешествие интересное?

    Ведущая: Я думаю, понравится всем.

    Шапокляк: Ну что рискнем? (Обращается к Кикиморе)

    Кикимора: Эх! Где наша не пропадала! На болоте пропадала, в лесу дремучем пропадала…

    Ведущая: Вот и хорошо! Тогда в путь! Где наши волшебные шары?

    (Дети берут связку воздушных шаров. С ними Шапокляк и Кикимора)

    Шапокляк: Я только с крокодилом Геной на поезде каталась. А на воздушных шарах – никогда.

    Ведущая: А на воздушном шаре, по-моему, самое удивительное путешествие. С высоты такая красота открывается вокруг…

                                                    Танец с шарами в виде сердца (девочки)

    Ведущая: Первая остановка – «Центр женских профессий»

    Кикимора:  Сроду такого не слыхала! Что это еще за профессии?

    Ведущая: Сейчас мы вам все объясним. Кроме того, что все женщины мамы, жены, хозяйки, все они занимаются работой, которая приносит пользу нашей стране.

    Шапокляк: Так, так, так… а подробнее можно?

    Ведущая: Можно. Мы сейчас устроим небольшую игру «Угадай профессию» (для игры картинки о профессиях)

    Игра «Назови профессию».

    Выстраиваются команды, и по очереди прикрепляют карточки на мольберт, называя профессию.

    Шапокляк: Теперь понятно. У нас тоже есть профессии. Вот я – профессиональная хулиганка.

    Кикимора: А я – профессиональная колдунья.

    Ведущая: Да разве это профессии? Иметь профессию, это значит быть полезным для многих людей. А иногда случается так, что мамам, по долгу службы, приходится надолго покидать свои семьи, и тогда их детки очень скучают по ним и ждут возвращения домой. Но сегодня у наших мальчиков хорошее настроение, так как их мамы сегодня рядом. И они дарят своим мамам музыкальный подарок.

    Танец мальчиков.

    Шапокляк (обращаясь к Кикиморе): Ну, что подруга, будем овладевать, какой-нибудь нужной профессией?

    Кикимора: Я согласна, только, чур, не далеко от дома.

    Ведущая: Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше. (Берут шары под музыку «Летят»).

    Ведущая: На своем пути мы встречаем не только красивую природу, но и много добрых, веселых людей. И сейчас нас ожидает такая встреча.

                                        Остановка «Мамины помощники»

    Шапокляк:  А кто такие помощники?

    Ведущая: Это наши ребята. Они помогают мамам дома вести хозяйство.

    Шапокляк: То есть хозяйничают? Ой, знаю, знаю. Это, значит, мыть, стирать, готовить, убирать. Да?

    Ведущая: Верно.

    Кикимора: Тогда для этого вы ложитесь в кровать?

    А может быть надо ночами не спать?

    А может быть кушать в кровати печенье?

    Или капризничать по воскресеньям?

    Для этого фантик бросают на пол?

    Во время обеда класть ноги на стол?

    Наверно не нужно снимать сапоги?

    Ведущая: Кикимора, ну же, стой, подожди! Ты все не правильно говоришь! Что бы мамам помогать, надо чаще подметать, или посуду помыть. На стол накрыть. Вовремя лечь спать! И наши ребята вообще не капризные! Правильно родители? Правильно ребята?

    Сейчас мы тебя научим помогать! Проведем конкурс «кто быстрее подметет мусор»!

    Конкурс «Замети мусор»

    Дети делятся на 2 команды-встают в колонны, на старт- по очереди подметают «мусор» до корзинки, заметают на совок и кидают в корзинку, бегут передают следующему участнику веник.

    Кикимора: Как вы здорово подметали! Я вижу, что вы настоящие помощники! И ничуть и не устали. А сейчас давайте узнаем, какие хозяйки наши девочки.

    Игра «Хозяйки».

    Ведущий: И девочки у нас отличные хозяйки. А давайте теперь посмотрим, какие мамы ответственные и хорошие.

    Игра «Мамы». (Мамы против детей)

    Для этой игры вам понадобятся две одинаковые коляски и две куклы, а также два стула или кресла. Еще можно поставить кегли, чтобы их могли объезжать змейкой с коляской. Играют две команды: мамы против детей. По команде ведущего первые номера команд берут куклу, сажают ее в коляску и везут к стулу, при этом объезжая кегли и не сбивая их. Подъехав к стулу, сажают куклу на него. Потом так же возвращаются назад. Следующий участник команды везет пустую коляску к стулу, там сажает куклу в коляску и возвращается обратно. И так далее. Чья команда вперед сделает все это, то есть, у кого последний участник окажется первым, та команда и побеждает. А за сбитую кеглю можно давать штрафное очко.

    Кикимора: Какие молодцы мамы и мамины помощники. А не пора ли нам лететь дальше?

    Ведущая: Да, действительно. (Берут шары, под музыку летят)

    Ведущая: И следующая остановка «Салон красоты»

    Шапокляк: Это что ж здесь красоту наводят?

    Ведущая: И здесь тоже. Некрасивых женщин не бывает. Нужно только эту красоту подчеркивать и уметь её преподносить.

    Шапокляк одевает перчатки, начинает раздавать одежду детям. Эти действия замечает Ведущая.

    Ведущая: Шапокляк, что ты делаешь?

    Шапокляк:  Как что? Вы разве не видите? Готовлюсь к показам моих любимых моделей. Я самый лучший модельер, разве вы не знаете?

    Ведущая: (Пожимает плечами) Лучший в мире модельер. Ну конечно, Пьер Карден.

    Шапокляк: А мои модели лучше.

    По журналам заграничным

    Выбирала я фасон

    В этом платье необычном

    Я смотрюсь со всех сторон.

    А, как шляпки я люблю

    Шляпок накопила кучу,

    Что ни шляпка – то все лучше!

    (Показывает платье в дырах, шляпа вся в колючках и т. д.)

    Ведущая: В самом деле, в самом деле.

    На тебя мы посмотрели.

    Мода это ведь искусство!

    Научиться красоте не мешало б и тебе!

    Посмотри-ка ты на деток,

    Разве плох у них наряд?

    Модницы здесь все подряд!

    Танец «Я модница» 

    Ведущая: А мы приближаемся к последней остановке «Город женщин» (Летят)

                                           Появляется табличка «Город женщин»

    Шапокляк: Как, мы уже прилетели?

    Ведущая: Да. Это конечная остановка в нашем путешествии. Вы побывали во всех пунктах, ведущих в город, Многому научились. Поэтому «Город женщин» гостеприимно встречает и вас и нас. (Строятся в полукруг)

    Ведущая: В нашем городе чудесном все женщины без исключенья принимают поздравленья!

    Ребёнок: Хотим мы девочек своих

    Сейчас поздравить тоже

    Ведь этот праздник и для них

    А ты молчишь чего же? (Обращается к другому ребенку)

    Ребёнок:  Да мне вот, если хочешь знать,

    Почти до слез обидно!

    Опять девчонок поздравлять,

    Как только им не стыдно?

    Их поздравляют, а нас нет!

    За, что скажи на милость?

    Ребёнок:  За то, что каждая на свет

    Девчонкой уродилась!

    Ведущий: И сейчас наши мальчики покажут, какие они ухажеры.

    Игра «Ухажеры».

    Для этой игры вам понадобятся фартуки, шляпки, солнцезащитные очки и букеты цветов (можно бумажные цветы). Надо образовать несколько пар участников по принципу одна пара это один мальчик и одна девочка. Потом девочки отходят от мальчиков на пять шагов. Мальчики по команде ведущего берут со своего стула фартук, бегут к своей девочке и одевают его, возвращаются к стулу (столу) берут шляпу и одевают ее на девочку. Точно так же они делают с очками. И в конце мальчики берут букет цветов, подбегают к девочке и вручают букет. Кто справится с заданием быстрее, тот и победил.

    Ведущий: Молодцы, сразу видно, что у нас настоящие ухажеры, будущие покорители женских сердец. Ухажеры, приглашайте своих дам на танец.

                                                              Парный танец

    Ребёнок:  И бабушек своих хотим поздравить то же

    Ведь мы для них на свете всего дороже.

    Ребёнок:  Мы с моею бабушкой- старые друзья.

    До чего ж хорошая бабушка моя!

    С праздником весенним,

    С праздником весны

    Всех на свете бабушек

    Поздравляем мы!

    Ведущая:  Дорогие бабушки! Для вас музыкальный подарок.

                                                            Оркестр.

    Ведущая: Милые мамы, еще раз примите наши поздравления.

    Ребёнок:  Мы такой в подарок мамам

    Календарь изобретем,

    Чтобы день 8 марта

    Каждый день встречался в нем.

    Ребёнок:  Наш поклон и от всех спасибо

    За солнечность ваших глаз.

    И за то, что весна красиво

    Днем сегодняшним началась.

    Исполняется песня

    Ведущая:  Дорогие наши мамы и бабушки,  наш праздник подходит к концу. И я надеюсь, что он понравился и ребятам и мамам! Я желаю вам здоровья, улыбок, счастья и любви. Пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6. «Бал в королевстве бантиков».

    Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6.«Бал в королевстве бантиков»....

    сценарий утренника "8 марта" в старшей группе " Королева красоты"

    Сценарий праздника «8 Марта» в старшей группе "Королева красоты"Под музыку в зал входят мальчики, выстраиваются полукругом.Ребенок: Сегодня праздник самый светлый!Щебечут птицы по дворам.Все гости пра...

    Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "Мама милая моя"

    Сценарий утренника на 8 марта. Если комуто будет интересно, понравится сценарий, можно взять и применить на практике. Спасибо....

    Сценарий утренника 8 Марта в старшей группе.

    Сценарий утренника 8 Марта в старшей группе....

    Сценарий утренника "8 Марта" в старшей группе.

    Восьмого Марта - отмечает наша планета - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. В этот день ...

    Сценарий утренника 8 Марта в старшей группе

    Сценарий утренника в старшей группе....

    Сценарий утренника 8 Марта в старшей группе "В гости к бабушке Яге"

    Сценарий утренника, посвящённого Международному женскому Дню для детей старшей группы, в ходе которого дети "приобщают" бабушку Ягу к традициям празднования этой даты....