Сценарий праздника на улице 1 сентября (обще-возрастное мероприятие в саду)
методическая разработка

Торопова Марина Петровна

Материал к 1 сентября в детском саду для воспитателей и музыкальных руководителей 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на улице в детском саду  «День знаний»

Музыкального руководителя

Тороповой Марины Петровны

ГБОУ Школа № 384 г. Москва

Методическая разработка праздника, посвящённого  Дню знаний.

Тема: «1 сентября – День знаний»

Интеграция ОО «Физическое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.

Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать  познавательную активность.

Задачи:  создать положительную мотивацию к  учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности .

Формы организации: фронтальная,  индивидуальная.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

        Ход  мероприятия:

Дети  под  музыку выходят на площадку.

 Ведущая 1:  

- Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться  спешит  самый разный народ,  по родине нашей День знаний идёт.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Ведущий 2:. Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад.

Дети: Здравствуйте!

Ведущий. Правильно. Давайте поздороваемся. Слушайте внимательно и мне отвечайте. 

Ведущий. Здравствуйте, девочки! 
Девочки. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, мальчики! 
Мальчики. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, взрослые!
Взрослые. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, все!

А вы всегда дружно живёте в своём детском саду? (Да!) Сейчас проверим. Чьё имя я назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны? 
Саши – руки вверх подняли, 
Тани-Кати – завизжали, 
Даши, Серёжи в ладоши захлопали, 
А все Андрюши ногами затопали. 
Про кого я не сказала, чьё я имя не назвала 
Как единая семья давайте крикнем дружно «Я!» 

Ведущий 1: Молодцы, дружные ребятки! 
Вот и встретились все вместе!

-Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

В том саду растут цветы

Небывалой красоты.

Это наши дети –

Самые весёлые на этой планете!

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной , весёлой семьёю живут.

А играть наши дети любят?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я , это все мои друзья!»

 : Ребята, играть любите? Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Когда не согласны, молчите.

Игра «Это я, это я, это вся моя семья»

 : Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

 : Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?  (Дети молчат) 

 : Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

 : Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? (Дети молчат.)

 : Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

 : Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

 : Кто с игрушками играл и на место их убрал?  (Дети молчат.) 
: Молодцы! Нет таких ребят в нашем детском саду. Никто не ошибся!

Ведущий 2 . Да, выросли! Целое лето отдыхали: гуляли, купались, загорали, в лес ходили…
Ведущий 1. Зачем люди ходят в лес? Дети, расскажите!
Дети:  Грибы собирают. Ягоды.

Ведущий 1. А я знаю одну игру, которая так и называется «Грибы-ягоды».
Музыкальная подвижная игра «Грибы – ягоды» (дуэт «Учитель танцев»)Дети делятся на две группы. Одна – «грибы», другая – «ягоды». Каждая группа на определённые слова песни – танца имитирует «гриб» или «ягоду».

Погода нас летом радовала, но все же иногда шли дождики, а на асфальте появлялись лужи. Давате поираем!

Эстафета «Перепрыгни лужу»

А книжки вы любите читать? Много книг вам мамы за лето прочитали? (да)

А вот сейчас мы и проверим, как они знают сказки. Отгадайте наши сказочные загадки. 

Нет ни речки, не пруда, где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

У отца был мальчик странный, необычный, деревянный Но любил папаша сына, шалунишку…. (Буратино) 

Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите, как звали её? (Красная Шапочка) 

Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке,

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кроватки, 3 подушки.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)


Носик - круглым пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик - маленьким крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи!

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)

Ведущая:  Посмотрите-ка, какие умные ребята!  Все знают!  А давайте еще поиграем.

Эстафета «3 поросёнка»

А теперь я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть?  Вы согласны? Дети: Да!

Баба- ...(Яга)

Дед...(Мороз)

Красная... (Шапочка)

Крокодил... (Гена)

Сестрица Аленушка, а братец...(Иванушка)

Муха...(Цокотуха)

Доктор...(Айболит)

Змей...(Горыныч)

Да, много вы сказок знаете. А есть ли среди вас те, кто знает буквы и цифры?

Тогда выходите и поиграйте с буквами и цифрами.

Игра «Букво-счет»

Дети делятся на 2 команды. У одной команде задание выбрать только цифры, а другой – только буквы из общего «беспорядка» карточек.

Потом каждой команде задаются задания:

Найти соседей числа «4» , «7», последнюю и первую букву алфавита.

(карточки убираются, все встают на места)

Игра "Апплодисменты"

Ведущий: Жил-был один капитан! (Дети хлопает один раз.) Было у него два помощника. (Дети хлопает два раза.) И было у них три моторных лодки, четыре весла и пять спасательных кругов. А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь. (Аплодисменты.)

Ведущий: Молодцы, ребята, не разучились вы считать! 

Все лето многие были  за городом или на море, и наверное, забыли правила дорожного движения. Кто мне скажет что надо делать на зелеый… желтый… красный свет? (ответы детей)

А теперь поиграем в игру «Светофор».

Игра «Светофор»

Ведущая: Ребята, с вами так интересно и весело!  Вы все такие молодцы!

Давайте потанцуем с вами.

Танец «Пяточка-носочек» (танец по показу)

Вот и закончился наш праздник.  А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний.  Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!

В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника на улице "ПРОВОДЫ МАСЛЕНИЦЫ" для всех возрастных групп детского сада

праздничное мероприятие на улице "ПРОВОДЫ МАСЛЕНИЦЫ" для всех возрастных групп детского сада...

Сценарий праздника на 1 сентября в детском саду

Праздникдля всех детей детского сада.  Проходит на общей площадке детского сада....

Сценарий праздника на улице: "1 сентября - день знаний"

Праздник на улице. Участники: дети средней, старшей и подготовительной группы детского сада. "Мышка Пушинка и кукла Катя в гостях у ребят"...

сценарий праздника на улице для всех групп к 1 сентября.

Данный сценарий будет полезен педагогам-дошкольникам при проведении праздника 1 сентября....

«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада

Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского садаЦель: знакомство детей с русским народным праздником Масленицей, посвященным концу зимы.Задачи: ...

Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада «Широкая Масленица»

Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада «Широкая Масленица»...