концерт для мамочки
план-конспект занятия (подготовительная группа)

праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8mar_pod.gr2019.docx25.29 КБ

Предварительный просмотр:

                       Утренник.

         Подготовительная группа.

             Концерт для мамочки.

Под марш в зал входят мальчики и встают полукругом.

1Мальчик: Сегодня праздник самый светлый

                   Щебечут птицы по дворам.

                   Все гости празднично одеты,

                   Восьмое марта – праздник мам!

2Мальчик: Сегодня небо голубое,

                   Ручьи веселые слышней.

                   Сегодня мы ещё сильнее,

                   Расти стараемся быстрей!

3Мальчик: Мы поздравляем мам, сестрёнок,

                   Любимых бабушек своих,

                   Ну и, конечно же, девчонок –

                   Подружек наших дорогих!

4Мальчик: Вот гости все уже уселись,

                   Куда ж, девчонки наши делись?

5Мальчик: Надо их сюда позвать!

                   Пора наш праздник начинать!

Все вместе: ДЕВОЧКИ СКОРЕЙ БЕГИТЕ!

                    К нам на праздник поспешите!

ПОД ВАЛЬС В ЗАЛ ВХОДЯТ ДЕВОЧКИ И ВСТАЮТ РЯДОМ С МАЛЬЧИКАМИ.

6Мальчик: Вот теперь все точно в сборе.

                   Можно праздник начинать!

                   Так давайте будем хором

                   Наших мам все поздравлять!

1Девочка: Мама – слова дорогое!

                  В слове том – тепло и свет!

                  В славный день Восьмого марта

                  Нашим мамам – наш привет!

2Девочка: Обойди весь мир вокруг,

                  Только знай заранее –

                  Не найдёшь теплее рук

                  И нежнее маминых.

3Девочка: Не найдёшь светлее глаз,

                  Ласковей и строже,

                  Мама каждому из нас

                  Всех людей дороже!

4Девочка: Пусть звенят повсюду песни

                  Про любимых наших мам!

                   Мы за всё, за всё, родные,

                  Говорим «спасибо» вам!  

                                    ПЕСНЯ

5Девочка: Мы киски, ангелочки, любимые зайчата…

                 Мы дочки и сыночки спеть, станцевать про это надо!

                    ТАНЕЦ ДОЧКИ СЫНОЧКИ.

          ПОСЛЕ ТАНЦА ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

  ЗВУЧИТ МУЗЫКА В ЗАЛ «ВЛЕТАЕТ» КАРЛСОН.

Карлсон: Посторони-и-и-ись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! к ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

     ДЕТИ ВЫСТАВЛЯЮТ ВПЕРЁД ЛАДОШКУ, КАРЛСОН ПРОБЕГАЕТ И ХЛОПАЕТ КАЖДОГО ПО ЛАДОНИ.

Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вса давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. а вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как выживёте?

                             ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ.

Эх, вы! Кто так отвечает?! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

       КАРЛСОН ПРОВОДИТ СДЕТЬМИ ИГРУ «ВОТ ТАК!»

Карлсон: Как живёшь?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец)

Карлсон: Как в детский сад идёте? (Ходьба на месте)

                 Как домой из садика бежите? (Бег на месте)

                 Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)

                 Как в тихий час спите? (Ладони прикладывают к щеке, закрывают глаза)

                  Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)

                   А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач.)

                   Как шалите? ( Надув щёки, хлопают по ним)

                    Как молчите? ( Закрывают рот ладонями)

Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну! По какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?!

                      ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ.

Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!..

Дети: У нас нет конфет!

Карлсон: Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! Я так не играю!.. (Опомнившись): Я сказал «играю»? Ой! Я же совсем забыл! Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное,до сих порнас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю…О! Слышите?! Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру…Я прячусь. А вы тихо сидите!

    ПОЯВЛЯЕТСЯ ФРЕКЕН БОК С ЗАВЯЗАННЫМИ ШАРФОМ ГЛАЗАМИ

Ф.Б.: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки!

  УСТАВ ИГРАТЬ В ЖМУРКИ, Ф.Б. СНИМАЕТ ПОВЯЗКУ С ГЛАЗ И САДИТСЯ НА СТУЛ.

Ф.Б.: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…Вот я тебе…как только доберусь до тебя…(Замечает детей) ой!..Что это? Где это?.. Так. Голова на месте…очки тоже…Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно много детей?...Ну. что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла…страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?

                         ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ.

Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться.Уф! ну где же всё-таки Малыш?..

КАРЛСОН ЗА СПИНОЙ Ф.Б. ИЗДАЁТ РАЗЛИЧЫЕ ЗВУКИ. СНАЧАЛА ЖУЖЖИТ.

Ф.Б.: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?..

                        ДЕТИ УГАДЫВАЮТ.

А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах.

                       КАРЛСОН МЫЧИТ.

Ф.Б.: а теперь и мычит…Что это – неужели теперь и коровы стали мычать? Кажется, я сошла с ума!… Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла сума! Какая досада…(Замечает Карлсона): А-а-а! вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

Ф.Б.: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

  Ф.Б. СНИМАЕТ ТАПОК И ГОНЯЕТСЯ ПО ЗАЛУ ЗА КАРЛСОН .УСТАВ ОПЯТЬ ОПУСКАЕТСЯ НА СТУЛ.

Ф.Б.: Уф!!!

Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

Ф.Б.: Я сюда пришла в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас займусь! Может, он  прячется среди вас, ребята? давайте-ка я посмотрю, как следует!

    ИЩЕТ МАЛЫША СРЕДИ РЕБЯТ И КОМЕНТИРУЕТ: «ЭТОТ СЛИШКОМ ВОСПИТАННЫЙ, ЭТОТ СЛИШКОМ УПИТАННЫЙ.. ЭТОТ ВЕЛИКОВАТ.. А ЭТОГО КОРМЯТ НЕПРАВИЛЬНО…А У ЭТОГО ГЛАЗА ДУГОГО ЦВЕТА… И Т.Д.

Карлсон: (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вам поздравлю с праздником весны?!

Ф.Б.: Ах, оставте! Вы ещё не выросли в моих глазах! Вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих, больших и сильных мужчин…

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравление от настоящих больших мужчин с большой буквы «П»!

Ф.Б.: А почему «П»?

Карлсон: Сейчас вы это поймёте! Встречайте! Папы выступают для вас! И поздравят всех сейчас!

 ВЫХОДЯТ ДВОЕ ПАП И ПООЧЕРЕДНО ЧИТАЮТ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ СТИХИ.

1Папа: Пусть в делах всегда и всюду вам сопутствует успех!

             И сегодня в праздник светлый будьте вы счастливей всех!

2Папа: С праздником светлым! С праздником ясным!

             С праздником нежным! Чудным! Прекрасным!

Карлсон: Чтобы мам развеселить и улыбку подарить,

                  Папы портреты вам нарисуют и для вас сейчас станцуют.

ПАПЫ РИСУЮТ ПОРТРЕТ МАМ НА ВОЗДУШЫХ ШАРИКАХ МАРКЕРОМ, А ЗАТЕТ ИСПОЛНЯЮТ ВАЛЬС С ЭТИМИ ШАРИКАМИ.

Карлсон: Ну что, довольны?

Ф.Б.: А где цветы для женщин в честь праздника?

Карлсон: Будут вам цветы! Об этом позаботились наши ребята!

Мальчик: Любят женщины цветы! Все об этом знают.

                   В детском садике цветочки тоже подрастают!

Мальчик: Ласковые, нежные! Первые подснежники!

                   Розовые розы! Желтая мимоза!

                   Гвоздика бордовая и лилия лиловая.

Девочка: Для всех женщин в этот день

                  Белая цветёт сирень.

                  Для наших бабушек и мам

                  Цветы подарят танец вам!

                       ТАНЕЦ  С  ЦВЕТАМИ.                              

Ребёнок: «Мама» - какое красивое слово!

                Лучше его в мире нет.

                Скажешь «мама» - в душе засияет

                 Ласковый, нежный свет.

Ребёнок: Солнышко, ласточка, мама родная!

               Как я тебя люблю!

               Самую нежную, самую славную

                Песню тебе дарю!

                             ПЕСНЯ

Ф.Б.: Постойте! Я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец?!

Карлсон: Мадам! А знаете, кто самый лучший приглашальщик на танец? Если позволите…

Ф.Б.: Позволю! Пусть и ребята пригласят на танец своих мам! Танцуют все!

                            ТАНЕЦ С МАМАМИ.

Ф.Б.: Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти Малыша! Пока его родители не вернулись с работы! И всё-таки, где же он может прятаться от меня?..

Карлсон: А может, он сбежал к бабушке?

Ф.Б.: Какой ещё бабушке?

Карлсон: К своей! у всех детей есть бабушка! Ой!  Что-то мне так к бабушке захотелось…

 КАРЛСОН ИДЁТ К ЗРИТЕЛЯМ И САДИТСЯ К ЛЮБОЙ БАБУШКЕ НА КОЛЕНИ (ИЛИ РЯДОМ) БЕСЕДУЕТ С БАБУШКОЙ.

Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой!..А почему вы такая грустная?..Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!.. А давайте пошвыряем стулья из окна!.. Не хотите? А может, на люстре покачаемся?..

Ф.Б.: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем.

Карлсон: Для кого?

Ф.Б.: Для бабушек!

Ребёнок: Мы с моею бабушкой старые друзья.

                До чего ж хорошая бабушка моя!

                Сказок знает столько, что не перечесть,

                 И всегда в запасе новенькая есть.

Ребёнок: А вот руки бабушки – это просто клад!

               Быть без дела бабушке руки не велят.

               Золотые, ловкие! Как люблю я их!

                Нет, других, наверное, не найти таких!

                        ПЕСНЯ О БАБУШКЕ

Карлсон: Ой-ой-ой! Я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (Обращается к Ф.Б.) У Вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?

Ф.Б.: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу….

Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!..

       РЕБЁНОК ПРИНОСИТ КОНФЕТУ КАРЛСОНУ, ТОТ ЕЁ СЪЕДАЕТ.

Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет?

Ребёнок: Нет!

Карлсон: Жаль…

Ф.Б.: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!

         ДЕМОНСТРАТИВНО СЪЕДАЕТ КОНФЕТУ САМА.

Карлсон: Ну, я так не играю!

Ф.Б.: И не надо! Хватит бездельничать!

Ф.Б. БЕРЁТ ТРЯПКУ И НАЧИНАЕТ ПРОТИРАТЬ ПЫЛЬ.

Ф.Б.: Сколько пыли…А натоптали-то…Так1 Родители, отправляйтесь на работу. А дети – садитесь за уроки! А-а-а-пчхи!!!

                   ЧИХАЕТ НЕСКОЛЬКО РАЗ.

Карлсон: А угадайте, кто самый лучший в мире чихальщик? Я могу чиханием разогнать всю пыль!!!

 НАЧИНАЕТ ЧИХАТЬ И ПРИВЛЕКАЕТ К «ЧИХАНИЮ» ДЕТЕЙ. Ф.Б. СЕРДИТСЯ.

 Карлсон: Мадам! Ну, мадам!

           ВСТАЁТ НА КОЛЕНО, БЕРЁТ Ф.Б. ЗА РУКУ.

Прошу вас! Ну позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?

Ф.Б. (жеманно): Шалун! Ну ладно, объявляй следующий номер!

Карлсон: А следующим номером нашей программы – мальчики поздравят всех своей военной пляской.

Слава: Служат в армии солдаты,

                Подражают им ребята.

                Мы немножко подрастём –

               Тоже в армию пойдём.

                      ПЛЯСКА ГРАНИЦА.

Карлсон: Ну когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, ребята, у вас случайно нет паровоймашины? Мы бы её взорвали1

Ф.Б.: Никаких безобразий! Я требую продолжение концерта! Иначе мне срочно придётся заняться вашим воспитанием…

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

             Мы концерт свой продолжаем

            Танец «Модниц»  объявляем!

Девочка: На празднике нашем

                Хотим мы в этот час

                Для всех любимых женщин

                Блюз модниц станцевать.  

                               ТАНЕЦ  МОДНИЦЫ

Ф.Б.: Прелестно! У меня игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть!  Сейчас вас мамы, ваши  дети покатают на машине,

                      ИГРА «БИБИКА»

Ребёнок: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?  

               Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

Ребёнок: Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!              

               Вот такими молодыми оставайтесь навсегда

Ребёнок: Мы старались, мы спешили, вам подарки мастерили.

                Вам подарки мастерили.

                Ещё раз всех поздравляем и подарки вам вручаем.

             

  ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ МАМАМ. КАРЛСОН И Ф.Б. ПРОЩАЮТСЯ И УХОДЯТ. ПРАЗДНИК ОКОНЧЕН.            

                                 

   

 

 

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Концерт "Очень мамочку люблю"

праздник посвященный дню матери-песни, танцы, стихотворения...

Концерт для мамочки родной!

концерт для мамочки родной...

Концерт для мамочки родной

Сценарий 8 марта в старшей группе...

Сценарий концерта "Мама, мамочка, мамуля, больше всех тебя люблю я"

Цель: формировать творческие и музыкальные способности детей 5-7 лет. Образовательные задачи: Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее;Содействовать проявле...

Праздничный концерт для мамочек в старшей группе

Сценарий расчитан на старший дошкольный возраст. Содержит много интересных сюрпризных моментов для детей....

Сценарий 8-го марта во второй младшей группе «Концерт для мамочки!»

Целью данного мероприятия является воспитание  у детей младшего дошкольного возраста любви, уважения к маме, бабушке; создание праздничного настроения у мам, бабушек накануне праздника....