Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе 6-7лет, 2018
статья (подготовительная группа)

Парийская Ирина Всеволодовна

Новогодний праздник в подготовительной группе "Вреиена года в гостях у Новогодней ёлки". Сценарий написан стаким расчётом, чтобы максимальное количество детей могли выступить на празднике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего утренника 2018г.

Группы №3, подготовительная

«Времена года в гостях у Новогодней ёлки»

Цель:  Создание радостной атмосферы праздника взрослых и детей. 

Задачи:
- учить двигаться в танцах и хороводах вместе, не толкая и обгоняя друг друга.
- петь эмоционально естественным голосом в хоре, не выкрикивая.
- приобщение детей к общенародным традициям празднования Нового года

        Входят в зал сначала девочки, потом мальчики, исполняют композицию музыкально-танцевальную        

Стихи детей

  1. Собрались мы здесь сегодня,

Стали дружно в хоровод,

Много радости приносит

Каждый раз нам Новый год.

  1. Не страшна нам непогода,

Холод Матушки – Зимы,

За окном завоет вьюга, но скучать не будем мы.

  1. Ёлка в праздничном наряде

пригласила в гости нас.

Устоять нельзя на месте

Рядом с нею в этот час.

Дети исполняют хоровод вокруг ёлки муз. Козловского

  1. Пусть звучат стихи и песни,

Пусть звенит ребячий смех.

Да и взрослым вместе с нами

Позабавиться не грех.

  1. День сегодняшний чудесный

Не растает без следа,

            Мы весёлый праздник этот

           Не забудем никогда!

Хоровод «Зажигай же, ёлка, огни», сл. и муз. Т. Бокач

                Стихи детей

  1.  Посмотрите, что за диво!

И нарядна, и красива,

Гостья здесь лесная –

Ёлочка густая!

  1. Сверкает и искрится

На ёлке мишура.

А в зале веселится

Сегодня детвора.

  1. Все песенки весёлые

Про ёлочку поют.

Все за руки берутся

И в хоровод встают

        Песня «Ёлочка», муз. Финкельштейна, (сидя на полу)

                ***

Что ещё для счастья нужно?

Новый год! Подарки! Дружба!

Песенка кончается –

Сказка начинается!

После стихов дети садятся на стульчики

ВЕД.: Новый год -  сказочный праздник, и у нас в зале сказка уже начинается  ёлки находит сундук) Это, наверное, подарки? (заглядывает в сундук и достаёт гирлянду цветов и конверт, читает загадку):

        Под звонкие капели птицы прилетели,

        Зелёные косыночки берёзоньки надели.

        Скворцы спешат к скворечникам,

        Всем стало не до сна,

        А значит, к нам опять пришла

        Красавица ….. (весна)

ВЕД.: (удивляется) Весна?

        Выбегает в ц.зала девочка в костюме ВЕСНЫ

                 Слова:

Я девочка – Весна, несу я людям счастье,

Пусть птички запоют и солнце светит ярче.

        Дарит песенки весна, раздаёт улыбки,

        Греет солнышко с утра – в гости к нам пришла Весна!

Девочки  исполняют танец с цветами на муз. В.Моцарта «Тоска по весне»

ВЕД.:  надо заглянуть опять в мешок, наверное там что-то перепуталось

(достаёт солнцезащитные очки и читает ещё одну загадку

        В речке плещутся ребята от рассвета до заката,

        Девочки веночки вьют, птицы песенки поют.

        В зелень всё вокруг одето,

        Значит за окошком …… (лето)

        Выходит мальчик одетый в костюм  ЛЕТО

                Слова:

Лето! Зной, жара и солнце,

Морской прибой, песчаный пляж…..

        Сколько солнца, сколько света,

        Сколько зелени кругом!

        Что же это? Это лето

        Наконец спешит к нам в дом!

Дети  исполняют муз.-ритмическую композицию «На карнавале» (импровизация на тему бразильских мелодий)

        Сразу после танца выбегает девочка ОСЕНЬ и говорит слова:

        Закружились листья в танце разноцветном,

        Ведь приходит осень сразу после лета

Звучит музыка «Вальс» Грибоедова  и дети танцуют вальс с осенними листьями

        (во время танца из зала уходит Зима и Снегурочка переодеваться)

ВЕД.: (после танца) Что-то у нас всё перепуталось, мы же собирались встречать Новый год, а в зале все времена года собрались, кроме Зимы. Вот ведь неприятность….

Дети  хором говорят: Неприятность эту мы переживём!

        После этих слов в зал входит ЗИМА (взрослый) со Снегурочкой

Звучит песня Э. Ханок «Зима», Зима исполняет танец и дети включаются, (всего один куплет)

ЗИМА: Сказка новогодняя в путь зовёт меня,

          Здравствуйте, ребята, я Зимушка-зима,

        Заметаю я дорожки ,сыплю снег вам на ладошки,

        Я – Зима, мой светлый дом устлан сказочным ковром,

        Я волшебною иголкой на ковре рисую ёлки,

        Заметаю их снежком – вся земля как белый дом.

ЗИМА:Со мной пришла  Снегурочка, она со своими подружками – снежинками всегда помогает мне украшать наш город.

СНЕГУРОЧКА:  Снегуркой я, друзья, зовусь,

                      Мне стужа не страшна.

                      Я зимней вьюги не боюсь –

                      Я даже с ней дружна.

                      Эй, снежиночки-сестрицы,

                      Будем вместе веселиться,

                      Всё укроем покрывалом,

                      Чтоб земле теплее стало

Снегурочка поёт песню и  с подружками исполняет «Танец снежинок»

ВЕД.: Рады Зимушку встречать, с ней играть и танцевать,

        И стихи, и песни мы исполним вместе

ЗИМА: Наш город так красив и летом и зимой, хочется действительно говорить об этом стихами.

Стихи детей о Петербурге

        ***

Дети поют песню «В Петербурге зима»

        Сразу после песни уходят медведи за ёлку

ЗИМА: А вы, ребята, любите зиму?...... А что вам зимой нравится ?................А в снежки играть любите? – и под ёлкой стоит корзинка со снежками, Зима достаёт её и кидает снежки в детей, в гостей, спонтанная игра, постепенно снежки собрать обратно в корзинку. ЗИМА должна попрощаться и уйти.

        Из-за ёлки выходит один медведь, слова:

Зимою спят медведи,

Мы тоже любим спать.

Проснулись мы, ребята,

Новый год встречать.

На ваш весёлый праздник

Из леса мы пришли

И в качестве подарка

Этот танец принесли

                Зовёт своих медведей, исполняют танец

                «Буги-Вуги для медведей»

Фрагмент с Дедом Морозом

        Вход под музыку, широкими, спокойными шагами

-Здрасвтвуйте, ребятишки!  Здравствуйте родители! Шёл я долго по лесным дорогам и вот пришёл к вам. Вы меня ждали?................. Ну, что ж, честной народ, становитесь в хоровод!

              Дети заводят хоровод вокругД.М. «Здравствуй, Дедушка Мороз»  Д.М. в кругу ходит, делает простые движения вместе с детьми.

Снегурочка: Не сердись, Д.М., лучше потанцуй с нами.

        Д.М. пляшет, дети хлопают в ладоши и тоже пританцовывают.

Д.М.: А вы меня совсем не боитесь?! Я сейчас подую на вас волшебным ветерком и вы тут же сядете на стульчики. Все сели? А теперь я вас и заморожу, вытяните ручки, до кого дотронусь я, того я заморозил.

                Игра  «Заморожу».  2-3раза.

Д.М.: Ну ловкие, ловкие, молодцы какие детки, что-то мне даже жарко стало

СНЕГУР.: Посиди кА, Дедушка, сейчас я Снежинок позову, тебе прохладней станет

                                          Танец  СНЕЖИНОК (девочки) (???)

 а ведь у меня для вас есть подарочек в мешке, зверюшки лесные мне дали рукавички, велели отдать самому маленькому мальчику, где он маленький?

Снегурочка: Выводит самого маленького, а Д.М. нагибается к мешку, ищет рукавички маленькие, а ВЕД. В это время меняет мальчика на большого.

Д.М. достаёт и видит большого ребёнка, качает головой  «Как ты вырос», опять нагибается к мешку, а ВЕД.:  прячет большого за спиной, а выставляет  опять маленького, Д.М. нашёл большие рукавички,  а там опять маленький  «Совсем я стар стал, вижу плохо» и т.д.  Д.М. рассердился, говорит:  Сейчас я тебя в лес возьму, на перевоспитание. А сначала расскажи ка мне стихотворение

                Рассказывает сначала маленький мальчик

Д.М.: а теперь и ты рассказывай (т.е. рассказывает большой мальчик)

Д.М.: Ну что ж, стихи хорошо рассказываете, а всё равно  заберу вас в лес на перевоспитание, будете знать как с Дедом Морозом шутить.

Снегурочка: Вот давай так – если ты пройдёшь по нашему мостику, не упадёшь – тогда и забирай в лес, согласен?

Д.М.: По мостику? Да я столько мостиков намостил зимних, по мостикам я ходить мастер.  Игра  «МОСТ»

 Дети становятся парами лицом друг к другу и выставляют ножку одну вперёд, между ними получается дорожка, по этой дорожке идёт Дед Мороз – это мост. ВЕДУЩАЯ говорит: Прошёл? А теперь с закрытыми глазам пройдёшь? – Д.М. завязать глаза, а дети тихонечко садятся  на стульчики, а Д.М. идёт как бы пытаясь пройти по мосту и т.д.

Д.М.: Да, обхитрили вы меня, а теперь я вам игру предлагаю, садитесь поудобнее, будьте внимательны

«ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ»
Ребята я буду называть разные природные явления,
Если это бывает зимой - дружно хлопайте в ладоши.
Если же такое бывает не зимой - дружно топайте ногами.
Как зимою с неба падает снежок.
На поляне распускается цветок.
В поле вьюга воет - завывает.
Дождик по лесу гулять мешает.
Медведи крепко спят в берлоге.
Грибы растут прямо на дороге.
Поспевает славный урожай.
Много вкусных ягод — налетай.
Наступает Новый год.
В небе радуга цветет.
Щиплет уши, щеки, нос.
Добрый Дедушка……… Мороз.

ВЕД.:  Д.М.,  а давай с тобой в прятки поиграем, я буду прятать дет ей, а ты будешь искать .  Игра  «Прятки»:

        Ведущая подводит к Д.М. девочку с бантиком, Д.М. запоминает (девочка, бантик, платьице….), отворачивается и закрывает глаза, а ведущая перекалывает бантик на голову какому-нибудь мальчику подальше и сажает его так, что виден только бантик.  Точно так же повторяется игра – девочка в платочке (повязать платочек папе),  мальчик в кепочке  (одеть кепочку маме или бабушке)

Снегурочка: Да сядь, посиди, Д.М., вот тебе Артём (и ещё несколько детей) стихотворение прочитает

1.

2.

3.

4.

        (когда последний ребёнок прочтёт стихотворение, обнаруживается, что Д.М. заснул, и даже начинает похрапывать)

СНЕГУР.: Ну вот, разморило Дедушку, как-то надо его разбудить, кто мне поможет?

ВЕД.: Да у нас же,детки потопают, в ладошки похлопают….. вот они и разбудят

        

Д.М.: Ой, что это я, никак задремал, вот спасибо, что разбудили,  у меня ведь подарков – целый мешок, но я забыл, куда его положил.

ВЕД.: Что же теперь делать?!

Д.М.: у меня есть волшебный шарик, вот куда он покатится – там и подарки

…………………………………………………………………………………………………………………………..

        Раздача подарков

                А Т Р И Б У Т Ы :

  1. Сундучок: положить письма о весне, о лете, об осени и соответствующие атрибуты
  2. Приготовить для танцев листочки, цветы, маракасы, султанчики бразильские, султанчики снежинок
  3. В мешок Д.М. положить рукавички маленькие и большие
  4. Платок для жмурок, платочек, бантик, кепочка для пряток


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе"Путешествие по Новогодним елкам мира"

Сценарий "Путешествие по Новогодним елкам мира" предназначен для детей подготовительной группы.Зрители узнают о том,как встречают Новый  год в  Италии,Америке,на Востоке ,в Африке и  Ро...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы детского сада "Новогоднее приключение" по сказке "Снежная Королева"

Материал утренника пригодится музыкальным работникам детского сада в подготовке новогодних праздников...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Новогодний карнавал"

Структурное подразделение МОУ СОШ №8 детский сад  «Росинка»Г. Аткарск Саратовская область    Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе«Новогодний карнавал»...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Новогодний карнавал"

Структурное подразделение МОУ СОШ №8 детский сад  «Росинка»Г. Аткарск Саратовская область    Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе«Новогодний карнавал»...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе 2018 год.

Новый год в детском саду — тот праздник, которого дети ждут целый год. Для того, чтобы дети поверили в сказку и не разочаровались в ней, важно правильно подготовить сценарий, придумать инте...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы "Новый годик 2018"

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы "Новый годик 2018" Снегурочка:  Меня все звери знают, Снегурочкой зовут. Со мной они играют И песенки поют...

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе (5-7лет) «В поисках Деда Мороза»

ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление.Задачи:  привлечь детей к участию в празднике; воспитывать желание делать добро; развивать коммуни...