Сценарий развлечения для 1 младшей группы «Кошкин дом»
план-конспект занятия (младшая группа)

Смирнова Наталья Николаевна

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы "Кошкин дом".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya_dlya_pervoy_mladshey_gruppy.doc226.5 КБ

Предварительный просмотр:

               Сценарий развлечения  в первой младшей группе «Кошкин дом»

Цель:

- получить положительные эмоции, развивать желание улыбаться для всех, создать эмоционально положительное настроение у детей и родителей;

-  выразительно исполнять песню, развивать дыхание, удерживать его до конца фразы;

- побуждать детей находить средства выражения образа  маленьких котят в мимике, жестах, интонациях;

- развивать слуховое внимание, речевую эмоциональность, общую и мелкую моторику; способствовать накапливанию музыкальных впечатлений;

- формировать умение рисовать крупой, ватой; наносить клей.

Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие.
Материалы: рисунок кошка с котёнком; клубочки разных цветов (шарики) и обручи; 1/2 альбомного листа с изображением котенка , крупа (гречневая, рисовая, пшено) , клей карандаш, вата; маски кошки и кота.

Ход.

(Дети входят в зал под веселую музыку, зал украшен в виде домика: скамейка, стол, цветы на столе).

Воспитатель Кошка заходит в зал с детьми.

- Здравствуйте, я кошка Мурка. А как зовут моих деток?

Кошка:    Солнце глянуло в окно,

                 День настал давным-давно

                 Мяу, детки, просыпайтесь,

                 Одевайтесь, умывайтесь

                 Выходите по порядку

                 Становитесь на зарядку.

Динамическая гимнастика «Кот Антипка» . 

Кот Антипка жил у нас.
(Встали, руки на поясе)

Он вставал с лежанки в час.
(Потянулись, руки вверх - вдох)

В два на кухне крал сосиски.
(Повороты вправо-влево, ладонь ребром приставлена ко лбу)

В три сметану ел из миски.
(Наклоны туловища вперед, руки на поясе)

Он в четыре умывался.
(Наклоны головы к плечам вправо-влево)

В пять по коврику катался.
(Изгибание туловища волнообразно)

В шесть хамсу тащил из кадки.
(Махи руками перед грудью от себя к себе)

В семь играл с мышами в прятки.
(Хлопки в ладоши спереди и сзади)

В восемь хитро щурил глазки.
(Приседания)

В девять ел и слушал сказки
(Прыжки на месте)

В десять шел к лежанке спать,
(Присесть на корточки)

Потому что в час вставать.
(Ходьба на месте)

А у нас не прибрано, проказники котята запутали все мои клубочки.

Котята мои, ребята мои  поможете  их собрать?

Проводится игра  «Собери клубочки»

  (Дети собирают шарики по цветам в обручи.  Игра проводится несколько раз).

Кошка: А кто нам расскажет стихи про котика?

(дети читают стихи).

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

 Звучит песня  «Кошачьи разговоры»

(дети встают в круг кивают головой ; умываются поочередно первой и второй лапкой; двумя поочередно в каждую сторону хвостиками машут; по кругу на коленочках; шагом руки перед собой поглаживающими движениями)

Звучит песня  «Кошка» (дети поют песню).

Кошка: Вот и спели так, как надо!

Ведущий:  Все котята встали в ряд,

             Ушки весело торчат

             В круг сошлись они, и вот…

             Закружился хоровод.        

Кошка: Ребята мои, котята мои, а давайте сыграем в игру «Мышки и кот», хотите? Тогда совсем ненадолго мы превратимся в мышек-норушек, ну, а кто-то останется котом. Готовы? Тогда давайте превращаться. 

Кошка:  Мы в ладоши хлоп да хлоп,

             Ножками топ да топ,

             1, 2, 3 -  1, 2, 3

             Сколько мышек  посмотри!

(Проводится музыкальная игра «Мышки и кот) 

  

Ведущий: Дорогая мама-Кошка,

         Как способны ваши крошки

         Из котят, конечно, скоро

             Выйдут славные танцоры

             И хорошие певцы,

             Вы, котята, молодцы!

Кошка: Вы на маму посмотрите

             Маме песню подарите!

        Песню - вестницу «Красу»

        Песню — вестницу «Весну»

        ПЕСНЯ «Весняночка» (дети исполняют песню «Весняночка»)

Кошка: Весело поём, играем

              Всем приветы посылаем

             А сейчас мы отдохнём

(Воспитатели в образе кошки и кота пускают мыльные пузыри, а дети их ловят). 

                               Если дунуть посильней,

                  Будет много пузырей!

                  Раз, два, три, четыре, пять,

                  Ни за что их не поймать! "

                  Как красивы – посмотри! –

            Мыльные пузыри.

                   Стайкой по ветру летят

                      И на солнышке блестят.

                Взяли краски у зари

             Эти чудо-пузыри!

                         (Звучит  песня «Весна»  и дети ловят мыльные пузыри).

Кошка: Как сегодня малыши

             Веселились от души!

             И дарю для вас, ребята,

            Озорных, как вы «котяток»!!!!

Звучит песня «Цап - царап»

 (Кошка раздает детям угощенье котят)

Дети вместе с родителями идут в группу.

Воспитатель : Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости. Кошка Мурка  красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята?

  Посмотрите на котят, они все одного цвета. Давайте  разрисуем их. Вы мне поможете? Но рисовать мы с вами будем не просто краской, а с помощью крупы и ваты, чтобы котята у нас получились необычные, красивые и пушистые. Наносим клей на часть рисунка (на котенка или кошку), затем посыпаем крупой или прикладываем вату, прижимаем тряпочкой, остатки крупы стряхиваем.

Пальчиковая гимнастика «Котенок-шалун»

Котенок мамочку зовет:
- Мяу-мяу, мяу-мяу.
(Ритмичное соединение одноименных пальцев обеих рук)

Он не напился молока:
- Мало-мало, мало-мало.
(Покачивание указательными пальцами из стороны в сторону)

Покормит мама молочком:
- Мур-мур-мур, мур-мур-мур.
(Ритмичное поглаживание ладонью одной руки тыльную сторону другой)

Свернется маленьким клубком:
- Ур-ур-ур, ур-ур-ур.
(Ритмичное потирание кулачком о кулачок)

Потом с клубочком поиграет.
Цап-цап-цап, цап-цап-цап.
(Ритмичное сжимание и разжимание пальцев рук)

И нитку быстро размотает.
Ап-ап-ап, ап-ап-ап.
(Ритмичные круговые движения указательных пальцев вокруг друг друга)

Воспитатель: Проходите за столы, у нас как раз всё готово для рисования,
а родители вам помогут.

   

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые котята и кошечки у нас получились. Кошка Мурка благодарит вас за  помощь.

Воспитатель: Смирнова Н. Н.