Сценарий развлечения для 1 младшей группы «Кошкин дом»
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы "Кошкин дом".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_dlya_pervoy_mladshey_gruppy.doc | 226.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Кошкин дом»
Цель:
- получить положительные эмоции, развивать желание улыбаться для всех, создать эмоционально положительное настроение у детей и родителей;
- выразительно исполнять песню, развивать дыхание, удерживать его до конца фразы;
- побуждать детей находить средства выражения образа маленьких котят в мимике, жестах, интонациях;
- развивать слуховое внимание, речевую эмоциональность, общую и мелкую моторику; способствовать накапливанию музыкальных впечатлений;
- формировать умение рисовать крупой, ватой; наносить клей.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие.
Материалы: рисунок кошка с котёнком; клубочки разных цветов (шарики) и обручи; 1/2 альбомного листа с изображением котенка , крупа (гречневая, рисовая, пшено) , клей карандаш, вата; маски кошки и кота.
Ход.
(Дети входят в зал под веселую музыку, зал украшен в виде домика: скамейка, стол, цветы на столе).
Воспитатель Кошка заходит в зал с детьми.
- Здравствуйте, я кошка Мурка. А как зовут моих деток?
Кошка: Солнце глянуло в окно,
День настал давным-давно
Мяу, детки, просыпайтесь,
Одевайтесь, умывайтесь
Выходите по порядку
Становитесь на зарядку.
Динамическая гимнастика «Кот Антипка» .
Кот Антипка жил у нас.
(Встали, руки на поясе)
Он вставал с лежанки в час.
(Потянулись, руки вверх - вдох)
В два на кухне крал сосиски.
(Повороты вправо-влево, ладонь ребром приставлена ко лбу)
В три сметану ел из миски.
(Наклоны туловища вперед, руки на поясе)
Он в четыре умывался.
(Наклоны головы к плечам вправо-влево)
В пять по коврику катался.
(Изгибание туловища волнообразно)
В шесть хамсу тащил из кадки.
(Махи руками перед грудью от себя к себе)
В семь играл с мышами в прятки.
(Хлопки в ладоши спереди и сзади)
В восемь хитро щурил глазки.
(Приседания)
В девять ел и слушал сказки
(Прыжки на месте)
В десять шел к лежанке спать,
(Присесть на корточки)
Потому что в час вставать.
(Ходьба на месте)
А у нас не прибрано, проказники котята запутали все мои клубочки.
Котята мои, ребята мои поможете их собрать?
Проводится игра «Собери клубочки»
(Дети собирают шарики по цветам в обручи. Игра проводится несколько раз).
Кошка: А кто нам расскажет стихи про котика?
(дети читают стихи).
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые, зубки белые.
Звучит песня «Кошачьи разговоры»
(дети встают в круг кивают головой ; умываются поочередно первой и второй лапкой; двумя поочередно в каждую сторону хвостиками машут; по кругу на коленочках; шагом руки перед собой поглаживающими движениями)
Звучит песня «Кошка» (дети поют песню).
Кошка: Вот и спели так, как надо!
Ведущий: Все котята встали в ряд,
Ушки весело торчат
В круг сошлись они, и вот…
Закружился хоровод.
Кошка: Ребята мои, котята мои, а давайте сыграем в игру «Мышки и кот», хотите? Тогда совсем ненадолго мы превратимся в мышек-норушек, ну, а кто-то останется котом. Готовы? Тогда давайте превращаться.
Кошка: Мы в ладоши хлоп да хлоп,
Ножками топ да топ,
1, 2, 3 - 1, 2, 3
Сколько мышек посмотри!
(Проводится музыкальная игра «Мышки и кот)
Ведущий: Дорогая мама-Кошка,
Как способны ваши крошки
Из котят, конечно, скоро
Выйдут славные танцоры
И хорошие певцы,
Вы, котята, молодцы!
Кошка: Вы на маму посмотрите
Маме песню подарите!
Песню - вестницу «Красу»
Песню — вестницу «Весну»
ПЕСНЯ «Весняночка» (дети исполняют песню «Весняночка»)
Кошка: Весело поём, играем
Всем приветы посылаем
А сейчас мы отдохнём
(Воспитатели в образе кошки и кота пускают мыльные пузыри, а дети их ловят).
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать! "
Как красивы – посмотри! –
Мыльные пузыри.
Стайкой по ветру летят
И на солнышке блестят.
Взяли краски у зари
Эти чудо-пузыри!
(Звучит песня «Весна» и дети ловят мыльные пузыри).
Кошка: Как сегодня малыши
Веселились от души!
И дарю для вас, ребята,
Озорных, как вы «котяток»!!!!
Звучит песня «Цап - царап»
(Кошка раздает детям угощенье котят)
Дети вместе с родителями идут в группу.
Воспитатель : Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости. Кошка Мурка красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята?
Посмотрите на котят, они все одного цвета. Давайте разрисуем их. Вы мне поможете? Но рисовать мы с вами будем не просто краской, а с помощью крупы и ваты, чтобы котята у нас получились необычные, красивые и пушистые. Наносим клей на часть рисунка (на котенка или кошку), затем посыпаем крупой или прикладываем вату, прижимаем тряпочкой, остатки крупы стряхиваем.
Пальчиковая гимнастика «Котенок-шалун»
Котенок мамочку зовет:
- Мяу-мяу, мяу-мяу.
(Ритмичное соединение одноименных пальцев обеих рук)
Он не напился молока:
- Мало-мало, мало-мало.
(Покачивание указательными пальцами из стороны в сторону)
Покормит мама молочком:
- Мур-мур-мур, мур-мур-мур.
(Ритмичное поглаживание ладонью одной руки тыльную сторону другой)
Свернется маленьким клубком:
- Ур-ур-ур, ур-ур-ур.
(Ритмичное потирание кулачком о кулачок)
Потом с клубочком поиграет.
Цап-цап-цап, цап-цап-цап.
(Ритмичное сжимание и разжимание пальцев рук)
И нитку быстро размотает.
Ап-ап-ап, ап-ап-ап.
(Ритмичные круговые движения указательных пальцев вокруг друг друга)
Воспитатель: Проходите за столы, у нас как раз всё готово для рисования,
а родители вам помогут.
Воспитатель: Молодцы! Какие красивые котята и кошечки у нас получились. Кошка Мурка благодарит вас за помощь.
Воспитатель: Смирнова Н. Н.